×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже просто нет слов!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования дополните, пожалуйста, отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эту информацию в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Комментарии (1)
операторы хамы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и улучшения качества обслуживания клиентов просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступил звонок, также, по возможности, указав точное время входящего звонка. Просим направить эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
враньё
Благодарим Вас за обращение.
Банк уже сейчас пересматривает решение о временном ограничении операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор.
Комментарии (1)
ОТВЕТ БАНКА НЕГРАМОТНЫЙ
Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати СОРОКА П'ЯТИ днів. На обґрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
А сегодня уже прошло 70 дней а вы мне отписываете что будет проведена проверка!!! Где письмо с ответом которое вы выслали 22 мая??? Я его до сих пор не получила и мне вы не звоните чтоб сообщить результат. Зато исправно начисляете пени и штрафы. НАЧИНАЮ ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯТЬ В СООТВЕТСВУЮЩИЕ ОРГАНЫ.
Ниже привожу нашу предыдущую переписку.
НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ
24 марта я получила смс уведомление о том, что по кредитному договору №98587087 от 21.07.12 года за мной числится долг в размере 75 гривен. Меня это очень сильно удивило, так как кредитный лимит на карте был полностью погашен и картой я не пользовалась.
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
3 июня 2014, 10:25.
Уважаемая evg23!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Банк, почему не отвечаете на мое требование?
без оценки
sa88
3 июня 2014, 09:28
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/
И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????
Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
Написать комментарий
ужасающее поведение как бы банка а в жизни -бандитскохамской конторы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Комментарии (2)
дикость
Благодарим Вас за обращение.
В результате проведенной банком внутренней проверки не удалось проверить изложенную в Вашем отзыве информацию относительно некорректности обращений от имени банка в Ваш адрес, так как звонки осуществлялись с мобильного телефона.
Обращаем Ваше внимание, что звонки 3-м лицам осуществляются в случае игнорирования клиентом звонков из банка. Все обращения со стороны ответственных сотрудников банка осуществляются с целью напоминания о необходимости выполнения клиентом кредитных обязательств. В случае своевременного внесения очередных платежей в счет погашения кредита, согласно договору, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В случае повторения подобной ситуации просим направлять информацию на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua
Комментарии (4)
Касательно звонков родным
Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).
Заявления и жалобы на вашу организацию сегодня были отпралены в НБУ, огранизацию по защите прав потребителей и прокуратуру.
И напоминать мне ни о чем не нужно!!! У меня склероза нет!!!
Я ЗАПРЕЩАЮ ВАМ ЗВОНИТЬ МНЕ И МОИМ БЛИЗКИМ!!!
ЗА ПРЕ ЩА Ю!!!
Комментарии (2)
Очередной ответ банку
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/
И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????
Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
Комментарии (2)
оболдеть
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Комментарии (1)
Ответ банку
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается как путем подписания клиентом и банком двустороннего документа на бумажном носителе, так и путем акцепта банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента.
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам посредством электронной почты.
Тогда предоставьте мне копию этого заявления! С условиями и с данными пунктами!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/
Комментарии (2)
Капец! Аж тошнить начало от Банка по супер отзывам!!!
Благодарим Вас за обращение.
Клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор. Для этого необходимо погасить задолженность перед банком, а также лично обратится в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), подать заявление по установленной банком форме и одновременно вернуть карту.
Уточнить сумму, достаточную для полного погашения кредита, можно, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Рекомендуем уточнять сумму в день оплаты.
Обращаем Ваше внимание, что заявление нужно предоставить в банк не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока банк возвращает клиенту остаток средств на счете. С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Комментарии (4)
НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
отзыв
Где справедливость?????? это полный грабёжь и фашизм!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Комментарии (3)
Наконец-то «Прощайте»
Колл-центр теряется от элементарных вопросов. За что менеджеры получают свою зарплату в отделениях вообще не понятно. Наверное, за подключение услуг, которые клиент не просит (две страховки на кредитные карты без моего согласия). Ну да ладно…
Мною был выплачен весь кредит и две кредитные карты… причем если кредит и правда платежами гасился, то по кредитным картам сколько денег не положи — спишут все… в итоге оказалась должна больше кредитного лимита… и это при том, что платила без просрочек.
Пришла сегодня в отделение на ул. Воссоединения, чтобы закрыть все счета. На все отделение одна очень не торопящаяся менеджер, которая выборочно определяет, кого она примет. Дождалась очереди, сказала: хочу закрыть все свои счета в Вашем банке. Лицо просто не описать: этакая смесь отвращения и презрения… начала печатать заявления… почему то из трех только два. Ну ладно, уточнила, что нужно еще одно. Попросила все это сделать в двух экземплярах (один мне, второй банку) на что мне ответили, что сделают копии… ладно… Добили меня две вещи: 1. когда она удивленно посмотрела на карты, мол что? Я их резать должна??? 2. После сделанной мне копии она просто в оригинале заявления начала что-то дописывать… При этом мне сообщили, что это служебная информация, для внутреннего пользования, а не для клиента. Тогда вопрос: почему вы не пишите это на отдельных листах???
Карты закрываются, как утверждает колл-центр 45-60 дней, в заявлении прописано 60 дней, менеджер же рявкнула, что приходите не раньше, чем через 90… кому верить? Деньги остатка вернут только после закрытия счета, когда я оплачу финальную счет-выписку по карте… Интересно, какую счет-выписку, если карты не активированы и более того, на всех картах есть личные средства?
Справка о закрытии кредита стоит 60 грн. за 1 шт. +15грн. за одну кассовую операцию. Итого, банк с меня снимет еще 300 грн. на прощанье…
Страховка может быть закрыта ТОЛЬКО при условии открытия страховки в их банке… Я ничего общего не хочу иметь с Вашим банком.
Очень надеюсь, что через 60 дней, я получу справки все и смогу, наконец, больше никогда с Вами не иметь никаких дел!!!
С Уважением, наконец-то бывший клиент.
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что плата за получение справки о закрытии счета предусмотрена «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/ кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
Комментарии (2)
Звонки родным
Комментарии (1)
931777753
1. Что за договор?
2. Предоставьте мне копию этого договора, подписанного с моей стороны!
3. Это вы говорите о лояльности?
4. Где результаты вашей проверки касательно хамского поведения со стороны вашего персонала? Я готовлю счет за лечение женщины, которую вы довели до сердечного приступа!!!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается как путем подписания клиентом и банком двустороннего документа на бумажном носителе, так и путем акцепта банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента.
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам посредством электронной почты.
Комментарии (1)
что за бред???
Что за бред а? у меня в договоре четко указано на 4 месяца в случае просрочки штраф! какое вы имеете право угрожать? ладно если б мы вообще не платили долго.в этом месяце не получается! так что почку продать надо? вы должны тоже идти на уступки своим клиентам! в жизни всякие ситуации бывают, тем более с нынешним положением в стране!!! и работы нет! с чего платить?
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступило сообщение, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Комментарии (1)
Коли розблокують кредитні карти?
Коли хоча б приблизно розблокують карти?
Дякуємо Вам за звернення.
На даний час банк закцентував свою діяльність на споживчому кредитуванні. У той же час банк переглядає тимчасове рішення щодо обмеження на здійснення операцій у рамках кредитних коштів. Відновлюються кредитні ліміти клієнтам, які добросовісно обслуговують свою заборгованість. Однак по картах деяких клієнтів продовжують діяти обмеження. Рішення приймається індивідуально по кожній карті. Клієнти отримують персональні повідомлення.
Дізнатися додаткову інформацію щодо споживчого кредитування можна за телефонами Довідково-інформаційного центру: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн – плата за з’єднання (з ПДВ, без збору в ПФ), 044 390 95 95.
Написать комментарий
неадекватные!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Комментарии (2)