×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 октября 2016, 11:01
- #
Спасибо, что доверили нам свои средства. Безусловно, мы дорожим каждым клиентом. Недоразумение, которое произошло со счетами мы обязательно устраним. Пожалуйста, напишите на адрес vv-tarasenko@Forward-bank.com свой контактный телефон и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы решить вопрос таким образом, чтобы Вам было удобно продолжать сотрудничество с банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Можете ли вы поспособствовать изменению счета для выплат % для постоянных клиентов? Если вы действительно дорожите таковыми. Иначе мне уже навряд ли удастся уговорить маму продолжать переоформлять вклад. Да и самому можно будет поискать банк в своем городе, который лояльный к клиенту.
Дополнительную информацию и контакты предоставлю при вашем желании вопрос решить.