Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проверить информацию по счету можно:
— в интернет-банке Forward online в разделе «карты» загрузите выписку;
— в Телеграмм в разделе «баланс по карте» — сумма должна отобразиться с учетом внесённых средств;
— позвонив в Контакт-центр Банка 0800-300-880.
Написать комментарий
Фахівці служби підтримки не можуть Вам дозвонитись за жодним з вказаних номерів телефону.
Рекомендуємо Вам зателефонувати до контакт-центру банку за телефоном 0800-300-880 (безкоштовно в межах України), або написати електронного листа за адресою: 0800300880@forward-bank.com.
Написать комментарий
Передали информацию службе поддержки, в ближайшее время Вам перезвонят и проконсультируют.
Написать комментарий
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Мы передадим информацию коллегам, они перезвонят Вам и проконсультируют.
Написать комментарий
Просьба уточнить «Офіційні умови Акції «Календар Cash-back» для договорів, укладених до 01.01.2019 року» распространяются ли на мою карту (дог. 200051762)? Другими словами могу я расчитывать на акционный кешбек за операции в Марте в категории «Жіноче свято» с 01.03. по 11.03.? Или как в прошлый раз (за операции января в категории «Вітання з Днем Народження») мой вопрос ИНДИВИДУАЛЬНО будет рассматриваться после выноса на МинФин?
Відповідь Вам була надана у приватні повідомлення.
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию соответствующему подразделению, коллеги ее проверят и проконсультируют Вас в ближайшее время.
Написать комментарий
Заявление на закрытие карты можно написать или в отделении, или в офисе Банка. В мини-офисе (г. Мелитополь) нет возможности принять заявление на закрытие карточного счета.
Ближайшие к Мелитополю отделение: г. Запорожье, пр. Соборный, 192.
Написать комментарий
Фахівець служби підтримки зателефонує Вам найближчим часом.
Написать комментарий
Сумму для полного погашения кредита Вы можете уточнить, позвонив в контакт-центр Банка по телефону 0800-300-880.
Либо напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, специалист службы поддержки Вам перезвонит и проинформирует.
Написать комментарий
Заяву на закриття карти можна написати у відділенні або офісі Банку.
Найближчий офіс до м. Луцьк знаходиться за адресою: м. Рівне, вул. Княгині Ольги, 4.
Найближчі відділення:
м. Львів, вул. Валова, 15
м. Львів, вул. Володимира Великого, 34
Написать комментарий
Договір 87907821 від 28.02.2011
Інформацію передали коллегам зі служби підтримки. Найближчим часом Вам зателефонують та проконсультують.
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы выясним ситуацию и дадим обратную связь.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Любов, напишіть, будь ласка, Ваш актуальний номер телефону на abutenko@forward-bank.com. За номером телефону, який вказаний в Вашій анкеті, колеги не можуть дозвонитись.
Написать комментарий
Прошу ответить на следующие вопросы на портале в комментариях:
1. Почему в отделении г. Днепр Вокзальная, 1 сотрудник Шевченко Т.И. при принятии заявления на закрытие карточного счета 06.12.2018 №21/54-04-8140 по договору №108958754 не предоставила клиенту Заключного Рахунку-Виписки по его требованию?
2. На требование клиента предоставить выписку по счету 22.12.2018 сотрудник Шевченко Т.И. ответела, что задолженности по счету нет и выписку она распечатать не может, так как счет находится в стадии закрытия?
3. Почему по договору №108958754 на 24.12.2018 числится задолженность 5916,41 грн., согласно информации на горячей линии, а в клиент-банке она не отображается?
4. Как без документа основания (выписки по счету) производить погашение не существующей задолженности?
5. Каким документом производится «прощение долга», о котором говорит сотрудник горячей линии?
6. Как можно простить то, что не существует на бумаге и не предоставлено клиенту для ознакомления?
7. Почему без согласия субъекта персональных данных ваш недобанк передает его персональную информацию, согласие на передачу которой я не давал, третьим лицам ТОВ «ДЕБТФОРМ УКРАИНА»?
8. Когда я был уведомлен об уступке права требования по моим обязательствам перед банком Русский Стандарт Форвард Банку?
9. У вас есть мое согласие на обработку моих персональных данных в принципе не говоря уже о их передаче её третьим лицам?
10. Почему вы распространяете лживую информацию моим родственникам и мои персональные данные?
11. Где выписка по счету, которую я запрашивал 29.12.2018 написав заявление в отделении?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Изменить контактный номер телефона возможно на основании письменного заявления клиента в отделении/офисе Forward Bank при наличии паспорта и ИНН.
Написать комментарий
В мини-офисе Банка не предоставляется возможным подать заявление на рефинансирование кредита.
Для подачи заявления рекомендуем обратиться в отделение или офис Банка с паспортом и ИНН.
Написать комментарий