Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
принадлежит директору фирмы приходят СМС сообщения и звонки с угрозами. Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что директор ни какого
отношения к Вашему банку не имеет, кредит мог взять бывший сотрудник
данного предприятия и при оформлении указать номер телефона директора. Будем очень признательны за Ваш комментарий/уточнения/исправления по данному инциденту. Так же звонки поступают с номеров телефонов 067-467-09-86 и 067-467-09-84 И сообщить Нам любым доступным способом — на емейл, перезвонить. Надеемся, что обращаться с заявлением «О необоснованных угрозах и применении физического насилия, противоправного лишения имущества,
хулиганские действия» в милицию и копией для прокуратуры, на Ваш банк нам
не придется. Надеемся на Ваше понимание. Все подробные данные были отправлены Вам на 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Сообщаем, что в ходе проведенной проверки идентифицировать заемщика Банка по указанным Вами ФИО не удалось.
Вам были представлены рекомендации, после выполнения которых Банком будет инициировано служебное расследование и приняты соответствующие меры.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления телефонной консультации.
Комментарии (2)
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Ситуация следующая:
Планировала взять кредит в Вашем банке в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
08.10.2013 року позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб уточнить условия кредитования и узнать ориентировочный ежемесячный платеж для кредита в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
Оператор ответила, что платеж составит примерно 600 грн./мес., и для принятия ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ о предоставлении мне кредита предложила сообщить мои паспортные данные и контактные номера телефонов.
Я сообщила.
Оператор сказала, что решение будет принято в течении 3-х дней, но порекомендовала перезвонить на следующий день.
09.10.2013 року я позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб узнать принято ли ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита. Оператор ответил, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита принято и что Банк готов предоставить мне кредит.
Уточнив, в какое отделение Банка мне удобней подойти, предложил обратиться в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
09.10.2013 року я обратилась в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
Девушка-менеджер, взяв у меня паспорт, подтвердила, что Банк готов предоставить мне кредит, и спросила, знаю ли я, что мне нужно будет оплатить 200 грн. страховки в кассу наличными.
На что получила отрицательный ответ и мой отказ оплачивать НЕНУЖНЫЕ мне услуги.
Сказав, что «… попробует убрать ЭТУ страховку...», приступила к ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.
Распечатав какие-то БУМАЖКИ предложила мне их подписать.
Как любой человек, находящийся в здравом рассудке, я решила ознакомиться с содержанием документа, под которым ставлю свою подпись.
На подпись мне были выданы следующие документы:
1. Приложение к договору №109604945 от 09.10.2013 ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ с указанной ежемесячной суммой к оплате в размере 818,00 грн. на протяжении 24 мес. (вместо «примерно» 600 грн./мес.) и с констатацией факта, что Банк согласно поданного мной заявления ВЫДАЛ мне кредит в сумме 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне) и заключил со мной кредитный договор №109604945 от 09.10.2013, а также открыл счет №29094003493588 для использования в рамках кредитного договора.
2. СПРАВКУ про условия кредитования и ориентировочную общую стоимость потребительского кредита.
3. ЗАЯВЛЕНИЕ №109604945 с моими паспортными данными, условиями выдачи кредита, а также:
а) С МОИМ СОГЛАСИЕМ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ (с общей суммой страхового платежа 3410,40 грн.) И СОГЛАСИЕМ СПИСАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО СРЕДСТВ С МОЕГО КРЕДИТНОГО СЧЕТА.
б) С ПРОСЬБОЙ ЗАКЛЮЧИТЬ СО МНОЙ ДОГОВОР НА ВЫПУСК НА МОЕ ИМЯ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ С ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА.
в) прочими НЕ НУЖНЫМИ МНЕ услугами, в котором указывается, что, подписывая это заявление, я делаю Банку предложение, на условиях изложенных в этом ЗАЯВЛЕНИИ и Условиях предоставления и обслуживания кредитов ПАТ «Банк Русский Стандарт», заключить со мной Кредитный договор, в рамках которого:
1. Открыть мне банковский счет.
2. Предоставить мне кредит в размере 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне).
4. КВИТАНЦИИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ с моими персональными данными.
В следствии:
1. НИ ОДИН ДОКУМЕНТ НЕ БЫЛ МНОЙ ПОДПИСАН.
2. СОТРУДНИЦА БАНКА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА В ИЗВЕСТНОСТЬ О МОЕМ НЕЖЕЛАНИИ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.
Сотрудница Банка заявила, что я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОБЯЗАНА ПОДПИСАТЬ документы, мотивировав это тем, что «… ОНИ УЖЕ РАСПЕЧАТАНЫ!...» и я несу ответственность по Кредитному договору №109604945 от 09.10.2013.
Я вновь ОТКАЗАЛАСЬ ВСТУПАТЬ В КАКИЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТНОШЕНИЯ с Банком.
Сотрудница Банка пригласила, как я поняла, руководителя отделения, который предложил мне подписать документы на тех условиях «как есть», а потом, в течении 14 дней, написать заявление о моём нежелании участвовать В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ.
Я ВНОВЬ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
На что, руководитель отделения, как я поняла, вместе с сотрудницей Банка НАСТОЙЧИВО НАЧАЛИ УГОВАРИВАТЬ МЕНЯ ПОДПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАВШИСЬ ОТ КАКОГО-ЛИБО СОТРУДНИЧЕСТВА с Банком, я покинула отделение.
Сразу после посещения Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а я позвонила по тел. 0 800 300 880, с целью пожаловаться на работников Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, и узнать, что за АБСУРДНАЯ И ПРОТИВОЗАКОННАЯ СИТУАЦИЯ С ПРИНУЖДЕНИЕМ ПОДПИСЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
Оператор, попросив подождать для уточнения информации, через несколько минут ответила:
«Договор с Вами подписан и с сегодняшнего дня Вам начисляются проценты.»
Для выяснения ситуации предложила обращаться в отделение банка.
Вернувшись в Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, я попросила объяснить ситуацию.
В ответ вновь начали поступать предложения ПОДПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
ОТКАЗАВШИСЬ, я покинула отделение.
Ввиду всего вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ПАТ «Банк Русский Стандарт» по отношению ко мне.
2. НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ.
3. ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ ОБ ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПАТ «Банк Русский Стандарт».
4. УДАЛИТЬ ВСЕ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
5. ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ.
В случае отказа выполнить мои требования в кратчайшие сроки и игнорирования моего обращения, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, с целью защиты своих прав и с целью наказания субъектов совершивших противоправные действия по отношению ко мне и Законам Украины.
P.S. Свои контактные данные предоставлять на этом ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.
Написать комментарий
Дякуємо за звернення та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера!
Для надання вичерпної консультації Банком, будь ласка, доповніть відгук Вашими ПІБ та номером договору, надіславши ці відомості на електронну адресу 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва было инициировано служебное расследование, результатом которого станет изъятие Вашего номера телефона из базы Банка, в случае подтверждения достоверности изложенных фактов.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (5)
Написать комментарий
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
Комментарии (3)
С целью проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Или обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Уточнить решение по Вашей заявке, а также получить дополнительную консультацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Если текущий лимит и условия Вашего карточного продукта позволяют увеличить кредитный лимит, Вы можете это сделать, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Вам была предоставлена телефонная консультация.
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Если звонки со стороны сотрудников Банка не прекратятся, пожалуйста, уточните данные заемщика (ФИО) и направьте Ваше обращение вместе с этими данными на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что средства, которые Вы вносили на свой карточный счет, поступили 16.09.2013, однако у Вас есть невыполненные кредитные обязательства за предыдущий расчетный период.
Сообщаем также, что функциональные возможности терминалов самообслуживания позволяют проводить оплату по номеру договора/карты/счета.
Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для предоставления исчерпывающей консультации Банка дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможны неудобства.
Написать комментарий
Узнать остаток по кредиту можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий