Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
VitaliyIv
VitaliyIv
15 октября 2013, 14:57
Виталий Иванович, Мариуполь
С телефона №067-507-86-58 на телефон который
принадлежит директору фирмы приходят СМС сообщения и звонки с угрозами. Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что директор ни какого
отношения к Вашему банку не имеет, кредит мог взять бывший сотрудник
данного предприятия и при оформлении указать номер телефона директора. Будем очень признательны за Ваш комментарий/уточнения/исправления по данному инциденту. Так же звонки поступают с номеров телефонов 067-467-09-86 и 067-467-09-84 И сообщить Нам любым доступным способом — на емейл, перезвонить. Надеемся, что обращаться с заявлением «О необоснованных угрозах и применении физического насилия, противоправного лишения имущества,
хулиганские действия» в милицию и копией для прокуратуры, на Ваш банк нам
не придется. Надеемся на Ваше понимание. Все подробные данные были отправлены Вам на 0800300880@rsb.ua.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2013, 17:26
Добрый день, уважаемый VitaliyIv!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Сообщаем, что в ходе проведенной проверки идентифицировать заемщика Банка по указанным Вами ФИО не удалось.
Вам были представлены рекомендации, после выполнения которых Банком будет инициировано служебное расследование и приняты соответствующие меры.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
lbrnjajy
lbrnjajy
14 октября 2013, 16:51
Виталий, Вииница
Уважаемые… Оформил карточку, по вашей причем настойчивой просьбе (пол-года названивали). Сказали, что 55 дней льготный период без наисления процентов. Теперь. после снятия денег. уже через 20 дней в дверях «срочные» письма с предупреждениями. Звонит жена, пачет и переживает. Я нахожусь на сессии в Хмельницкой области. У вас с обласных цетрах по одному терминалу на город. а в районных — такой в каком нахожусь например я сейчас (Хмельницкая область г.Городок и подавно ничего нет. Где мне оплатить вам необходмый платеж? Без всех необходимых реквизитов ни один банк этого не делает. А по номеру карточки никто из них не соглашается. Куда деньги переводить? Что это з сервис такой? И вообщелучше перезвоните мне и объясните по телефону. А не то не вы, а я буду в суд подавать… За моральный ущерб, за обман с 55ю днями и за сервис нкудышний. Перезвоните…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2013, 16:56
Добрый день, уважаемый lbrnjajy!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления телефонной консультации.
igorkroxinov
igorkroxinov
14 октября 2013, 13:27
ИГОРЬ, РЕНИ
Прошу Вас ответить-мне постоянно звонят на мобильный телефон с компьютера и предлагают оплатить кредит в размере 150 грн. я кредит не брал, документы не подписывал. вначале как-то хотел, ввел данные в компьютер… но карту не оформил и в банке не был. Прошу вас ответить-какой кредит я должен выплачивать, не будучи клиентом банка и не оформив ни одного документа?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 октября 2013, 15:19
Добрый день, уважаемый igorkroxinov!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
nataliy3465
nataliy3465
10 октября 2013, 19:29
Ув. BRSSupport!
Ситуация следующая:
Планировала взять кредит в Вашем банке в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
08.10.2013 року позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб уточнить условия кредитования и узнать ориентировочный ежемесячный платеж для кредита в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
Оператор ответила, что платеж составит примерно 600 грн./мес., и для принятия ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ о предоставлении мне кредита предложила сообщить мои паспортные данные и контактные номера телефонов.
Я сообщила.
Оператор сказала, что решение будет принято в течении 3-х дней, но порекомендовала перезвонить на следующий день.
09.10.2013 року я позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб узнать принято ли ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита. Оператор ответил, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита принято и что Банк готов предоставить мне кредит.
Уточнив, в какое отделение Банка мне удобней подойти, предложил обратиться в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
09.10.2013 року я обратилась в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
Девушка-менеджер, взяв у меня паспорт, подтвердила, что Банк готов предоставить мне кредит, и спросила, знаю ли я, что мне нужно будет оплатить 200 грн. страховки в кассу наличными.
На что получила отрицательный ответ и мой отказ оплачивать НЕНУЖНЫЕ мне услуги.
Сказав, что «… попробует убрать ЭТУ страховку...», приступила к ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.
Распечатав какие-то БУМАЖКИ предложила мне их подписать.
Как любой человек, находящийся в здравом рассудке, я решила ознакомиться с содержанием документа, под которым ставлю свою подпись.
На подпись мне были выданы следующие документы:

1. Приложение к договору №109604945 от 09.10.2013 ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ с указанной ежемесячной суммой к оплате в размере 818,00 грн. на протяжении 24 мес. (вместо «примерно» 600 грн./мес.) и с констатацией факта, что Банк согласно поданного мной заявления ВЫДАЛ мне кредит в сумме 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне) и заключил со мной кредитный договор №109604945 от 09.10.2013, а также открыл счет №29094003493588 для использования в рамках кредитного договора.

2. СПРАВКУ про условия кредитования и ориентировочную общую стоимость потребительского кредита.

3. ЗАЯВЛЕНИЕ №109604945 с моими паспортными данными, условиями выдачи кредита, а также:
а) С МОИМ СОГЛАСИЕМ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ (с общей суммой страхового платежа 3410,40 грн.) И СОГЛАСИЕМ СПИСАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО СРЕДСТВ С МОЕГО КРЕДИТНОГО СЧЕТА.
б) С ПРОСЬБОЙ ЗАКЛЮЧИТЬ СО МНОЙ ДОГОВОР НА ВЫПУСК НА МОЕ ИМЯ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ С ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА.
в) прочими НЕ НУЖНЫМИ МНЕ услугами, в котором указывается, что, подписывая это заявление, я делаю Банку предложение, на условиях изложенных в этом ЗАЯВЛЕНИИ и Условиях предоставления и обслуживания кредитов ПАТ «Банк Русский Стандарт», заключить со мной Кредитный договор, в рамках которого:
1. Открыть мне банковский счет.
2. Предоставить мне кредит в размере 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне).

4. КВИТАНЦИИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ с моими персональными данными.

В следствии:
1. НИ ОДИН ДОКУМЕНТ НЕ БЫЛ МНОЙ ПОДПИСАН.
2. СОТРУДНИЦА БАНКА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА В ИЗВЕСТНОСТЬ О МОЕМ НЕЖЕЛАНИИ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.

Сотрудница Банка заявила, что я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОБЯЗАНА ПОДПИСАТЬ документы, мотивировав это тем, что «… ОНИ УЖЕ РАСПЕЧАТАНЫ!...» и я несу ответственность по Кредитному договору №109604945 от 09.10.2013.
Я вновь ОТКАЗАЛАСЬ ВСТУПАТЬ В КАКИЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТНОШЕНИЯ с Банком.
Сотрудница Банка пригласила, как я поняла, руководителя отделения, который предложил мне подписать документы на тех условиях «как есть», а потом, в течении 14 дней, написать заявление о моём нежелании участвовать В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ.
Я ВНОВЬ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
На что, руководитель отделения, как я поняла, вместе с сотрудницей Банка НАСТОЙЧИВО НАЧАЛИ УГОВАРИВАТЬ МЕНЯ ПОДПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАВШИСЬ ОТ КАКОГО-ЛИБО СОТРУДНИЧЕСТВА с Банком, я покинула отделение.
Сразу после посещения Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а я позвонила по тел. 0 800 300 880, с целью пожаловаться на работников Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, и узнать, что за АБСУРДНАЯ И ПРОТИВОЗАКОННАЯ СИТУАЦИЯ С ПРИНУЖДЕНИЕМ ПОДПИСЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
Оператор, попросив подождать для уточнения информации, через несколько минут ответила:
«Договор с Вами подписан и с сегодняшнего дня Вам начисляются проценты.»
Для выяснения ситуации предложила обращаться в отделение банка.

Вернувшись в Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, я попросила объяснить ситуацию.
В ответ вновь начали поступать предложения ПОДПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
ОТКАЗАВШИСЬ, я покинула отделение.

Ввиду всего вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ПАТ «Банк Русский Стандарт» по отношению ко мне.
2. НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ.
3. ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ ОБ ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПАТ «Банк Русский Стандарт».
4. УДАЛИТЬ ВСЕ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
5. ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ.
В случае отказа выполнить мои требования в кратчайшие сроки и игнорирования моего обращения, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, с целью защиты своих прав и с целью наказания субъектов совершивших противоправные действия по отношению ко мне и Законам Украины.
P.S. Свои контактные данные предоставлять на этом ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 октября 2013, 14:54
Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.
Ludmila11
Ludmila11
10 октября 2013, 15:48
Доброго дня. При погашені кредиту вашого банку в мене виникли питання.Чому кошти які були мною перераховані на рахунок 2620 не було списано в повному обсягу? Адже в кредитному договорі чітко вказано про можливість дострокового погашення кредиту внаслідок перерахування більшої суми ніж обов«язковий платіж. Чому частина коштів залишається на рахунку 2620?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 октября 2013, 16:51
Доброго дня, шановна Ludmila11!
Дякуємо за звернення та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера!
Для надання вичерпної консультації Банком, будь ласка, доповніть відгук Вашими ПІБ та номером договору, надіславши ці відомості на електронну адресу 0800300880@rsb.ua.
9999
9999
10 октября 2013, 12:32
Я никогда не брал кредит в вашем банке сегодня мне пришло смс вот его содержимое. В случае инициирования ПАО «Банк Русский Стандарт» процедуры взыскания задолженности в судебном порядке, согласно ст. 73 Семейного Кодекса, взыскание может быть наложено и на имущество, которое является общей совместной собственностью семьи. Решайте вопрос погашения долга совместно. Срок погашения до до 13:00 10.10.2013.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 октября 2013, 14:37
Добрый день, уважаемый 9999!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
vintage
vintage
9 октября 2013, 22:55
Naina, Poltava
Сотрудники банка сначала звонили с целью подтвердить личность моего бывшего мужа на мой основной номер, я сразу заявила что не давала согласия распространять мои контакты и личные данные, которые банк в таком случае использовать права не имеет, и сказала чтоб мне больше не звонили! Опять стали звонить и выяснять не знаю ли я где их должник — повторила свое нежелание заниматься ЧУЖИМИ проблемами и попросила в очередной раз удалить мои контакты из их базы! Теперь звонят на другой мой номер со скрытого номера и включают автоответчик который сообщает о задолженности и условиях ее погашения! Это нарушения закона ст. 182 Уголовного кодекса Украины {4}, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни! Звонят утром в 8, днем в любое время, после 21 — хулиганство и наружение неприкосновенности частной жизни!!! Даже если бывший муж и указывал мои контакты, то я ясно сказала оператору банка, чтобы меня не беспокоили по этим вопросам! Вашим клиентом никогда не была и точно не буду! В последущем раз звонки не прекращаются — буду обращаться в милицию и в суд! Номер телефона на который поступают звонки с автоответчика последние 2 месяца — 0634343962 (экс муж не помнит чтоб указывал этот номер)! Какое право банк имеет звонить в любое время посторонним людям, которые клиентами банка не являются и включив автоотвечик (без представления, со сокрытием намеренным номера телефона — т.к. звучит запись как вымагательство!) требовать погашения неизвестного мне кредита????????????? Вы в курсе что нарушаете законодательство, УК, конституционные права?????? или все сотрудники банка настолько некомпетентные личности???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 октября 2013, 11:35
Добрый день, уважаемая vintage!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что на основании Вашего отзыва было инициировано служебное расследование, результатом которого станет изъятие Вашего номера телефона из базы Банка, в случае подтверждения достоверности изложенных фактов.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
nord
nord
9 октября 2013, 16:01
Мне нужно узнать задлженность по кредитной карте, но ни на каких тел.горячей линии операторов нет.С меня только деньги снимают за дозвон.Как узнать сумму задолженности?
nord
nord
9 октября 2013, 15:55
Мне нужно узнать задлженность по кредитной карте, но ни на каких тел.горячей линии операторов нет.С меня только деньги снимают за дозвон.Как узнать сумму задолженности?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 октября 2013, 16:23
Добрый день, уважаемый nord!
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
foi1
foi1
9 октября 2013, 14:29
здравствуйте подскажите пожалуйста почему я не могу снять деньги с кредитной карты русский стандарт деньги на карте есть платеж внесла
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 октября 2013, 16:20
Добрый день, уважаемая foi1!
С целью проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Или обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
natavfrcbv
natavfrcbv
9 октября 2013, 10:56
Наталия
Вчера оплатила кредит в терминале, а сегодня пришла смс с содержанием такого типа«кредитным комитетом принято решение о об описи имущества» Как посмотреть остаток кредитной карты, если в нашем городе нет банкоматов «Русского стандарта» или куда позвонить?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 октября 2013, 14:33
Добрый день, уважаемая natavfrcbv!
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.

Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
hron72
hron72
4 октября 2013, 17:03
Рома
Отправил заявку на кредит… перезвонили уточнили данные.потом сказали что решение вроде бы положительное.Интересует как и когда я смогу забрать карту?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 октября 2013, 13:00
Добрый день, уважаемый hron72!
Уточнить решение по Вашей заявке, а также получить дополнительную консультацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
bon1ka
bon1ka
3 октября 2013, 10:59
03/10/2013 мне позвонили с номера 0675077768 некая Виктория Андреевна, которая не очень желала представляться и совершенно по хамски начала разговор, и абсолютно не знает профессиональной этике, после нескольких минут односторонней хамской беседы, я положила трубку, т. к. дискуссия не предвиделась. Хотя человек находящийся на данной должности должен как минимум поинтересоваться в чем причина просрочки платежа, и когда предвидется оплата.Со своей стороны могу сказать, что не смотря на все сумашедшие %, я выплачиваю кредит, и даже согласна оплатить штрафную санкцию, но научите ВАШ персонал обшаться с людьми, т.к. в данном случае Виктория Андреевна вела себя как неадекватная дама с расшатанными нервами с рынка. И буквально через 3 минуты пришло угрожающее сообщение с номера 0672456724 о том, что по адресу моей регистрации прибудет выездная комиссия для досрочного погашения всей кредитной суммы. Но во-перых: договора на карточку у меня нет и не было. мне ее прислали по почте, а во-вторых: согласно ст. 30 Конституции Украины «Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. ». Прошу учесть Мои права, и научить персонал ЭТИКЕ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2013, 11:01
Добрый день, уважаемая bon1ka!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
nina464maijru
nina464maijru
26 сентября 2013, 16:11
Егорова Нина Ивановна, Москва
Когда я получу ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 15:02
Добрый день, nina464maijru!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
romeros007
romeros007
24 сентября 2013, 12:04
Роман
Добрый день! Я на протяжении года являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Я хотел бы увеличить лимит на кредитной карте, подскажите как правильно то сделать?

Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 15:00
Добрый день, уважаемый romeros007!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Если текущий лимит и условия Вашего карточного продукта позволяют увеличить кредитный лимит, Вы можете это сделать, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
talalikhin
вадим талалихин
24 сентября 2013, 10:50
я утерял карту заблокировал, написал заявление на перевыпуск подал 6августа и не как не звонят, долго получается как-то, я клиент этого банка давно когда обновляли эту карту кредитную за неделю сделали а сегодня 24 число а мне не звонят, можно как-то ускорить процесс а то мне в отпуск ехать а без карты как то не уверенно чувствовать себя буду, заранее спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2013, 14:16
Добрый день, уважаемый Вадим!
Вам была предоставлена телефонная консультация.
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
pomio
pomio
23 сентября 2013, 19:49
Подскажите пожалуйста! на мой стационарный телефон 0617573177 звонят уже 2-ой раз и сообщают, что у меня задолженность по оплате кредита, хотя в Вашем банке я никакого кредита не оформлял и поручителем не был!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 15:40
Добрый день, уважаемый pomio!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Если звонки со стороны сотрудников Банка не прекратятся, пожалуйста, уточните данные заемщика (ФИО) и направьте Ваше обращение вместе с этими данными на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
kristina27
kristina27
21 сентября 2013, 16:59
Кристина, Запорожье
здравствуйте. скажите пожалуйста, у меня кредитная карта вашего банка. я проплатила ежемесячный платеж. но через платежный терминал. ( как для пополнения счета). это было 14.09.2013. 21.09-пришло письмо что у меня не проплаченно, срочно оплатить до 12.09! я в замешательстве! посмотрела на чек. а там я указала не номер счета, а номер кредитной карты. возможно из за этого и получилась проблема?! я внесла 205 грн. чек на руках остался. что делать с письмом?! тем более оно пришло не в срок. прошу разобраться! не могу найти ваш номер что бы звонить с мобильного. только стационарный. а у меня нет дома. только мобильный тел. пожалуйста ответьте как можно скорей. и просмотрите получены ли деньги на номер моей карты. может быть что то с терминалом пополнения? я не могу знать точно. жду вашего ответа. номер карты моей оставляю вам что бы вы могли быстрей все проверить. я Махова Кристина Борисовна. г. Запорожье №4061171593133850 я перечислила на этот номер карты деньги через терминал. вот мой ном. тел. моб. 0934717243. жду ответа. спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 15:34
Добрый день, уважаемая kristina27!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что средства, которые Вы вносили на свой карточный счет, поступили 16.09.2013, однако у Вас есть невыполненные кредитные обязательства за предыдущий расчетный период.
Сообщаем также, что функциональные возможности терминалов самообслуживания позволяют проводить оплату по номеру договора/карты/счета.
Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
granella
granella
19 сентября 2013, 14:28
я обратилась в банк Русский Стандарт, чтоб не ездить по оьл не искать отделения. ваш банкпредложил выслать карту почтой. я ее получила через три недели, ну это еще мелочи. сейчас я не могу ее активировать без подписания договора! Я СПРАШИВАЛА У СОТРУДНКИА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ, ОН СКАЗАЛ НИКУДА ЕЗДИТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ. КАК ЖЕ МНЕ БЫТЬ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 14:50
Добрый день, уважаемая granella!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для предоставления исчерпывающей консультации Банка дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможны неудобства.
vika8610mailru
vika8610mailru
18 сентября 2013, 19:00
Будычин Михаил Павлович, Сумы
Скажыте, как можно узнать остаток кредита? может както самому можно контролировать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 14:46
Добрый день, уважаемая vika8610mailru!
Узнать остаток по кредиту можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка