Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что информация по счету Клиента Банка является конфиденциальной.
В свою очередь Вы можете сообщить Клиентке о наличие долговых обязательств и необходимости выплаты по кредиту. Для внесения средств в счет погашения кредита Ваша сестра может воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-банк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изменить контактные данные Клиента в анкете, в том числе номер мобильного телефона, дистанционно не предоставляется возможным. Для внесения изменений в анкетные данные Клиента необходимо его личное обращение в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также обращаем внимание, что мобильный телефон может быть изменен при обращении в Справочно-информационного центр Банк в рамках предоставления услуги «СМС-сервис». Если по Вашей карте/картам подключена данная услуга, то получать сообщения обо всех операциях с использование карты, Вы можете на новый номер. Для этого необходимо обратиться по телефонам горячей линии Банка с одного из номеров, указанных Вами в анкете, сообщить номер карты и код доступа.
Справочно-информационного центра Банка работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
От имени Банка приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Сообщаем, что минимальный платеж определяется тарифами карты.
С целью получения подробной информации по карте, в т. ч. о её тарифах и размере текущего платежа, Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95, — 0-800-301-003 (линия активации карт).
Для получения персональной информации необходимо будет сообщить номер паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит по карте большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.
Благодарим Вас за выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве партнера.
Написать комментарий
В первую очередь позвольте принести извинения за возможные неудобства.
Информируем Вас, что Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Рекомендуем повторить попытку дозвониться на горячую линию Банка и высылаем Вам актуальные тарифы и контактные номера телефонов Справочно-информационного центра:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95 (для Киева);
— 0-800-301-003 (линия активации карт — звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины).
Также уведомляем, что при звонке на горячую линию Банка Русский Стандарт, Клиент может воспользоваться автоматизированной Справочно-информационной системой. С ее помощью можно самостоятельно активировать карту или получить пин-код.
Если Вы желаете воспользоваться помощью специалиста, необходимо дождаться соединения с оператором.
Первый освободившийся специалист примет Ваш звонок и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Также для получения персональной информации Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Получить информацию общего характера Вы можете, обратившись на почту 0800300880@rsb.ua
Написать комментарий
Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
В настоящее время ПАО «Банк Русский Стандарт» предлагает Вашему вниманию широкий спектр кредитных карт: www.rsb.ua/cards/all/.
Подать заявку на получения кредитной карты Вы можете одним из способов:
— заполнив онлайн-форму на сайте Банка: www.rsb.ua/applications/credit-card/?main-banner
— обратившись к специалисту Банка по выдаче кредитов в точку продаж: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
— обратившись лично в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Обращаем Ваше внимание на общие условия для оформления кредитных продуктов в ПАО «Банк Русский Стандарт»:
— гражданство Украины;
— постоянное проживание на территории Украины;
— регистрация на территории Украины;
— официальное трудоустройство и место работы находится на территории Украины.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента.
В случае принятия Банком положительного кредитного решения, карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживання или в отделение Банка, в котором Клиент сможет её забрать, обратившись лично, в течении двух недель с момента получения уведомления о выпуске.
Также предлагаем Вашему вниманию карту «Коробочный продукт», которая предоставляется в рамках пакета услуг «Банк в кармане». Коробочный продукт – это расчетно-дебетная карта, валюта счета — гривна. Плата за оформление карты отсутствует. Для заключения договора с Банком необходимо предъявить паспорт и ИНН. Оформление пакета услуг «Банк в кармане» займет минимум Вашего времени.
Для оформления пакета услуг Вы можете обратиться в магазин-партнёр Банка или в офис/ отделение Банка в Вашем городе. С адресами отделений можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
Написать комментарий
Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Уточнить решение Банка можно, обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
При обращении необходимо сообщить серию и номер паспорта.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Сообщите способ каким можно узнать оставшуюся непогашенную сумму по кредиту кроме звонка на телефон горячей линии, так как я временно проживаю в России (платежи по графику погашения кредита осуществляет родственник, проживающий в Украине, ему информацию отказали предоставить) и при попытке дозвониться по номеру 0800300880-невозможно из-за формата номера, а 044-390-95-95- в течении 10 минут так и не освободился ни один оператор.
Спасибо!
Для уточнения суммы для полного погашения по кредитному договору Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка. Если Вы совершаете звонок из другой страны, Вам необходимо обращаться по номеру: (+38044) 390-95-95. Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Первый освободившийся специалист примет Ваш звонок и ответит на все интересующие вопросы.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf (далее — Условия). Согласно Условиям:
«Картка є власністю Банку та належить поверненню Банку на першу вимогу Банку (у тому числі, на підставі отриманого від Банку Заключного Рахунку-виписки). Картка може використовуватися для здійснення Операцій тільки Держателем, на ім’я якого вона випущена. Передача Картки її Держателем в користування третім особам не допускається».
Обращаем Ваше внимание, что независимо от того, кто совершил операции по карте, Клиент обязан ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Написать комментарий
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка.
С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Если речь идет об услуге «SMS-сервис» www.rsb.ua/remote/sms_service/, то подключить ее Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Позвонив в СИЦ, Вы пройдете процедуру идентификации Клиента, после чего Вам необходимо озвучить оператору просьбу подключить услугу «SMS-сервис» к Вашей карте. Дополнительно обращаться в отделение Банка необходимости нет.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к услугам Банка Русский Стандарт.
Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, какую именно карту Вы хотите оформить, дебетную «Банк в кармане» www.rsb.ua/bvk/overview/ или кредитную «Кредит в кармане» www.rsb.ua/cards/pocket_credit/?
Комментарии (2)
Благодарим Вас за внимание к работе Банка Русский Стандарт и предоставленную информацию.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО, датой визита в Мариупольское отделение и ФИО сотрудника, которая Вас обслуживала, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
На основании Вашего отзыва Банком будет инициирована проверка и применены соответствующие меры к сотруднику упомянутого отделения.
В своей работа Банк Русский Стандарт постоянно стремится совершенствовать качество обслуживания Клиентов и прилагает для этого максимальные усилия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
Написать комментарий
19 октября 2013, в 12:50 обращалась к Вам с подобным вопросом на Горячую линию по тел. 044 390 95 95, оператор представилась: Даниленко Ольга.
Жду от Вас решения, объяснений и очередных извинений.
Написать комментарий
10 октября 2013, 19:29 на этом ресурсе я обращалась к Вам с просьбой урегулирования вопроса по кредитному договору №109604945 от 09.10.2013., который МНОЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ (НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ НИ ОДНА БУМАЖКА).
14 октября 2013, 14:54 на этом ресурсе и звонком на телефон Вы принесли извинения, и, как я поняла, разобрались с данным вопросом (Даже выразили надежду видеть меня своим клиентом в БУДУЩЕМ).
Цитирую:
«BRSSupport
14 октября 2013, 14:54
Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.»
19 октября 2013, 12:02 поступило СМС с текстом: «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА №109604945 от 09.10.2013»
Вопрос: Мне обращаться в правоохранительные органы для решение данной ситуации?
P.S. В случае игнорирования моего обращения и повторных заявлениях Вашего банка в любом виде (телефон, СМС, эл. почта и прочие средства связи) о каком либо сотрудничестве, 28.10.2013 г. я обращаюсь в органы МВД и в суд для разрешения проблемы.
Свои контактные данные предоставлять на данном ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Доводим до Вашего сведения, что Банком инициирован вопрос об отмене акцепта оферты № 109604945. Для получения подтверждающего документа об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете обратиться в отделение с заявлением. Дополнительно информируем, что Ваши данные будут изъяты из рассылки смс-сообщений рекламного характера и предложений Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Какого черта меня достают ваши банковские рекетиры и как вы расцениваете шансы банка лишиться лицензии после обращения к 1-му вице-премьер-министру Украины Арбузову по данному поводу, входе встречи членов Правительства с молодыми общественными лидерами...?!
Кроме того, после анализа так называемого заявления — оферты, юристы сообщили что договор страхования финансовых рисков, связанных с утратой работы оформлен незаконно, т.к. согласно раздела 3 Условий страхования финансовых рисков, не страхуются особы имеющие стаж работы на последнем месте работы меньше 4 месяцев.
В связи с этим в скором времени будет письменное заявление банку, а в случае не решения вопроса полюбовно, иск в суд о расторжении условий оферты № 1 Заявления № 105934698 в связи с нарушениями сотрудниками банка правил.
Честь имею,
худший банк на территории стран СНГ!
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“.
В соответствии с п. 13.4. Условий, в случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств извне Банка финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Этим Клиент соглашается с тем, что Банк выступает получателем и не имеет возможности контролировать или регулировать порядок перечисления денежных средств от третьих лиц.
Средства, оплаченные через сторонние банки, могут быть зачислены на счет на протяжении нескольких рабочих дней. Возможно при оплате были некорректно указаны реквизиты, в связи с чем средства не были зачислены на счет. Для осуществления проверки корректности реквизитов рекомендуем обратиться в банк-отправитель и запросить платежное поручение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановления Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22 «Про затвердження інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті», если номер счета получателя и код получателя в платеже не соответствуют и подтверждение реквизитов Банком-получателем на протяжении трех рабочих дней не получено, то уплаченные средства подлежат возврату на счет Банка-отправителя на четвёртый рабочий день после совершения перевода.
Напоминаем также, что ПРОГРАММА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ www.rsb.ua/f/1/strahovanie/program_card/clients_insurance/pr_str_nesch_pd.pdf содержит следующую информацию:
1.5. Согласно Правилам страхования, не подлежат страхованию и не могут являться
Застрахованными лица, которым на момент заключения Договора страхования не
исполнилось 18 лет или исполнилось 55 лет, которые являются частными
предпринимателями, не работают по действующему бессрочному трудовому договору, не имеют трудовой книжки, трудовой стаж которых на последнем месте работы меньше 4
(четырех) месяцев, а общий трудовой стаж менее 12 (двенадцати) месяцев, характер
трудовой деятельности которых является временным, сезонным или по совместительству.
1.6. Если будет установлено, что Договор страхования был заключен в отношении лиц,
которые не могут являться Застрахованными лицами согласно п. 1.5 настоящей
Программы страхования, то такой Договор страхования считается незаключенным в
отношении этих лиц
5.3. Если иное не установлено Договором страхования, он считается вступившим в
силу в отношении отдельно каждого из Застрахованных лиц через 2 (два) календарных
месяца с момента его подписания, при условии, что это Застрахованное лицо
соответствует всем требованиям, установленным в п. 1.5 Программы страхования. При
этом страхование распространяется на весь Срок страхования, указанный в Договоре
Страхования, вне зависимости от того, когда Договор страхования вступил в силу, но не
ранее, чем с момента получения Страховщиком Заявления на страхование.
Комментарии (5)