Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Zhekonya
Zhekonya
10 декабря 2013, 18:28
Евгений, Луганск
Яне являюсь клиентом вашего банка, но когда то оставлял заявку на кредит, но обстоятельство изменились и кредит мне не понадобилось! Сегодня пришло смс (931777672 номер отправителя) в котором указано что если я не оплачу якобы кредит ПАО «РУССКИЙ СТАНДАРТ»на сумму 1187 гр. то исполнительные службы будут подавать на меня в суд! в смс не указан не номер договора не счёт на который оплачивать долг! скажите что это может значить?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:14
Добрый день, уважаемый Zhekonya!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Jaco
Jaco
9 декабря 2013, 18:39
Jaco
Я не являюсь клиентом Вашего банка, но с недавнего времени начались звонки по моему городскому телефону с требованием оплатить задолженность в сумме 80 рублей. На каком основании поступают такие звонки?
zoozxx
zoozxx
9 декабря 2013, 17:02
Алексей
здравствуйте, как то яоформлял у вас карточку. и в январе этого года я снял с нее деньги, на следующий день я положил эту же сумму плюс процент. и больше ей не пользовался. почему то мне стали звонить и предьявлять долг на около 700 гривен? вопрос. За что у меня снимали деньги, если я заплатил сразу да плюс проценты??? и за что сейчас у меня снимаются деньги? можно ли отключить услуги онлайн?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:11
Добрый день, уважаемый zoozxx!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Вероятно, со счета Вашей карты списывалась плата за дополнительные услуги, SMS-сервис или/и страхование.

Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Обращаем Ваше внимание, что услугу SMS-сервис Вы можете отключить через систему Интернет-банк.
kotik111
kotik111
9 декабря 2013, 12:57
юлия, спб
Здравствуйте. я живу в спб, прописана в другом городе. временной регистрации в спб нет. работаю неофициально. из документов только паспорт и страховое свидетельство. могу ли я рассчитывать на одобрение кредитной карты на сумму до 100 000руб? спасибо.
alenkascripnic
alenkascripnic
8 декабря 2013, 17:43
елена
Я сегодня оплатила кредит через I-BOX но он завис и не выдал мне чек, я позвонила на горячею линии айбокса, там ответили платеж прошел, можно ли проверить так ли это?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:08
Добрый день, уважаемая alenkascripnic!
Благодарим Вас за обращение.
Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
vetka
vetka
7 декабря 2013, 18:03
Виолетта, Винница
Куда пропала карточка в интернет банке.На ней деньги, которыми я кредит должна заплптить.Позвонить на горячую линию не могу, сейчас не на Украине
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:06
Добрый день, уважаемая vetka!
Вероятно, срок Вашей карты истек.
Для получения исчерпывающей консультации по данному вопросу Вы можете обратиться к представителю Банка в системе Интернет-банк, выбрав опцию «Переписка с Банком».
Asija
Asija
7 декабря 2013, 18:01
Добрый вечер. Являюсь клиенткой вашего банка- договор 78232652. Платежи стараюсь вносить вовремя. В прошлом месяце просрочила платеж ( на работе не выплатили зарплату). 16.11 мне позвонили из вашего банка и попросил внести платеж в понедельник до 12 часов дня. Я это сделала ( просили внести около180 грн, я внесла 200). На днях получила счет- выписку в которой указан очередной платеж 325.60 и срок оплаты- до 19.12. Вот уже третий день звонят мне и на работу, присылают смс с угрозами судебного разбирательства и применения штрафных санкций в случае не уплаты суммы до понедельника. Я, конечно, внесу, как и всегда платеж. Объясните пожалуйста- к чему тут судебное разбирательство и штрафные санкции? Сегодня 7 декабря, срок уплаты до 19 декабря. За что суд?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 декабря 2013, 14:44
Добрый день, уважаемая Asija!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что вносимые Вами суммы в счет погашения кредитной задолженности по карте не соответствуют сумме минимального платежа. Также напоминаем, что чем больше сумма, которую Вы вносите в счет погашения кредита, тем меньше срок его выплаты и, соответственно, меньше сумма выплачиваемых Вами процентов.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка (адреса и телефоны отделений www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
bva8080
bva8080
6 декабря 2013, 14:08
Виктор
Подтверждаю слова пользователя veroni, ваши кредитные инспекторы абсолютно не умеют тактично разговаривать, все время грубят и угрожают, и общаться с ними нет никакого интереса. С такими работниками у банка не может быть перспектив развития.
У меня возникли временные финансовые затруднения, кредит погашать пока не могу, но ваши сотрудники подали на меня заявление в милицию о возбуждении уголовного дела, и «шьют» мошенничество. Какое это мошенничество, если все мои данные достоверны и находятся в банке? Я не отказываюсь от договорных обязательств и не скрываюсь, при первой же возможности заплачу вместе со штрафом. Я человек обязательный, только не надо меня доставать звонками и милицией.
roksi8
лена решетник
4 декабря 2013, 22:23
24.11.2013г.пришло сообщение, что моя кредитная карта***7973 направлена в отделение банка, сегодня 04.12.2013г. когда уже можно будет получить карточку?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 декабря 2013, 16:36
Добрый день, уважаемая Лена Решетник!
В ближайшее время Вам будет предоставлена телефонная консультация.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
veroni
veroni
2 декабря 2013, 19:49
ваш инспектор который назвался Михаил Петрович, а( фамилию назвать отказался), звонивший мне с номеров380674638879 и 380675008738, вёл себя отвратительно, он угрожал мне и оскорблял, Звонил по поводу кредита моего родственника, так как мой родственник живёт далеко от моего места проживания и видеться я с ним не имею возможности, я этому Михаилу Петровичу так и обьяснила, но он начал мне угрожать., и оскорблять меня. Звонок был 2.12.2013. в 19,28.Прошу Вас принять меры и в дальнейшем не беспокоить меня, и моего ребёнка которому 14 лет а звонки поступают на её номер.Заранее Вам благодарн
veroni
veroni
2 декабря 2013, 19:49
ваш инспектор который назвался Михаил Петрович, а( фамилию назвать отказался), звонивший мне с номеров380674638879 и 380675008738, вёл себя отвратительно, он угрожал мне и оскорблял, Звонил по поводу кредита моего родственника, так как мой родственник живёт далеко от моего места проживания и видеться я с ним не имею возможности, я этому Михаилу Петровичу так и обьяснила, но он начал мне угрожать., и оскорблять меня. Звонок был 2.12.2013. в 19,28.Прошу Вас принять меры и в дальнейшем не беспокоить меня, и моего ребёнка которому 14 лет а звонки поступают на её номер.Заранее Вам благодарн
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:08
Добрый день, уважаемая veroni!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Stasia
Stasia
30 ноября 2013, 16:35
Ваш банк отвратительно себя ведет по отношению к людям, к вашим клиентам!!! Вы садите людей в горячую линию, не образованных, не знающих своих обязанностей! Не знают сколько людям нужно заплатить, чтоб полностью погасить платеж(кредит)!!! Если к вам устраивается сотрудник, нужно как можно лучше и понятнее объяснять ему!!! Кредитные инспекторы( не все), но большинство у вас ТУПЫЕ!!! Научите их правильно смотреть данные!!!
Stasia
Stasia
30 ноября 2013, 16:26
Куда я могу пожаловаться на вашего кредитного инспектора?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 декабря 2013, 14:20
Добрый день, уважаемая Stasia!
Благодарим Вас за обращение.

Свой отзыв о работе сотрудников Банка Вы можете направить на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание, что для проведения служебного расследования, инициированного отзывом Клиента, его обращение должно содержать следующую информацию:
— ФИО и номер договора;
— имя сотрудника Банка (если данная информация известна Клиенту);
— дату контакта Клиента с сотрудником Банка;
— способ контакта Клиента с сотрудником Банка (телефонный звонок — с указанием номера телефона; консультация в отделении/офисе/точке присутствия Банка — с указанием адреса представительства Банка, в котором осуществлялась консультация);
— суть претензии.

Хотим также отметить, что качество обслуживания Клиентов является приоритетной задачей для нас. Поэтому выражаем Вам свою признательность за участие в урегулировании данного вопроса.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Shagikrisnik
Shagikrisnik
30 ноября 2013, 13:07
Добрый день! Почему я сегодня целый день не могу дозвониться на горячую линию по номеру 0800-300-880. Все время говорится, что набранный номер не обслуживается?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 декабря 2013, 14:11
Добрый день, уважаемый Shagikrisnik!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв номером телефона, с которого Вы осуществляли звонки в СИЦ, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Справочно-информационный центр Банка работал и работает в стандартном режиме.
serheydubok
serheydubok
26 ноября 2013, 14:34
Добрый день!!! если есть у меня карта Классик!!! у меня по ней лимит 8 тыс грн а я хочу поднять на максимум, могу я подать заявку онлайн? и какие документы мне нужно для этого? и если по ней бывали задержки по оплатам реально это?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2013, 12:43
Добрый день, уважаемый serheydubok!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Обращаем Ваше, что для увеличения кредитного лимита по карте Клиенту достаточно обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Решение о поднятии кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке и индивидуально для каждого Клиента.
krapiva2013
krapiva2013
25 ноября 2013, 20:17
Крапивина Наталья Владимировна, Ногинск Московской области
вчера перечислила на карту 7000 рублей через Киви-кошелек, деньги до сих пор не поступили на счет… Звонила в Киви, там говорят, что операция по перечислению денег прошла успешна… Звоню в Русский Стандарт, там говорят денег нет… Номер карты проверила, все правильно… Решила перепроверить и сегодня вечером перечислила через Киви кошелек 50 рублей… Деньги тут же поступили на счет, пришла смс-ка… Ну и где мне теперь искать свои деньги… куда обратиться? У Меня есть чек на перечисление денег в Банк Русский стандарт… Что делать?
Oksana1983
Oksana1983
25 ноября 2013, 14:25
Здравствуйте.Я клиент вашего банка.Мне 2 месяца назад по почте отправили кредитную карту… но она до сих пор так мне и не пришла.Как можно перевыпустить кредитку? Или узнать где находится ту что отправили?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2013, 11:35
Добрый день, уважаемая Oksana1983!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Банк следующим способом:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 044 390-95-95;
— обратиться с письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua;
— обратиться в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Anna27
Anna27
21 ноября 2013, 9:23
Аня
Здравствуйте! У кредит в вашем банке на 36месяцев. Я хочу его закрыть раньше. Какую сумму мне нужно заплатить, ту которая указана в договоре или еще нужно будет платить проценты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 ноября 2013, 12:20
Добрый день, уважаемая Anna27!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Банк следующим способом:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 044 390-95-95, — 0-800-301-003 (линия активации карт).
Для получения персональной информации необходимо будет сообщить номер паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
kud1964mailru
kud1964mailru
20 ноября 2013, 21:58
Людмила, Веселое
По договору №101301545 не имеется задолженности.Об чем сын запросил по телефону горячей линии.Ну а зачем робот звонит на стационарный телефон и сообщает о какой-то задолженности, сумма которой растет с каждым днем.Моему возмущению нет предела.Откуда этот робот звонит? Он представляется вашим именем Т.Е Русский Стандарт.Телефон 21838.Договор на имя Кудря Иван Александрович ул Лучистая,5 Веселовский р-н Запорожскаяобл.оператор отвечает, что нет задолженности.а звонки продолжаются.Я устала поднимать трубку и слушать этот бред.Помогите его выключить
Andrej24
Andrej24
20 ноября 2013, 0:06
У меня крдит в вашем банке, остолось виплатить около 500 гр. Могу я оформить кредит эщё один?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2013, 10:07
Добрый день, уважаемый Andrej24!
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».

ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка