Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Вероятно, со счета Вашей карты списывалась плата за дополнительные услуги, SMS-сервис или/и страхование.
Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Обращаем Ваше внимание, что услугу SMS-сервис Вы можете отключить через систему Интернет-банк.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение.
Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Вероятно, срок Вашей карты истек.
Для получения исчерпывающей консультации по данному вопросу Вы можете обратиться к представителю Банка в системе Интернет-банк, выбрав опцию «Переписка с Банком».
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что вносимые Вами суммы в счет погашения кредитной задолженности по карте не соответствуют сумме минимального платежа. Также напоминаем, что чем больше сумма, которую Вы вносите в счет погашения кредита, тем меньше срок его выплаты и, соответственно, меньше сумма выплачиваемых Вами процентов.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка (адреса и телефоны отделений www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
У меня возникли временные финансовые затруднения, кредит погашать пока не могу, но ваши сотрудники подали на меня заявление в милицию о возбуждении уголовного дела, и «шьют» мошенничество. Какое это мошенничество, если все мои данные достоверны и находятся в банке? Я не отказываюсь от договорных обязательств и не скрываюсь, при первой же возможности заплачу вместе со штрафом. Я человек обязательный, только не надо меня доставать звонками и милицией.
Написать комментарий
В ближайшее время Вам будет предоставлена телефонная консультация.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Свой отзыв о работе сотрудников Банка Вы можете направить на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что для проведения служебного расследования, инициированного отзывом Клиента, его обращение должно содержать следующую информацию:
— ФИО и номер договора;
— имя сотрудника Банка (если данная информация известна Клиенту);
— дату контакта Клиента с сотрудником Банка;
— способ контакта Клиента с сотрудником Банка (телефонный звонок — с указанием номера телефона; консультация в отделении/офисе/точке присутствия Банка — с указанием адреса представительства Банка, в котором осуществлялась консультация);
— суть претензии.
Хотим также отметить, что качество обслуживания Клиентов является приоритетной задачей для нас. Поэтому выражаем Вам свою признательность за участие в урегулировании данного вопроса.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв номером телефона, с которого Вы осуществляли звонки в СИЦ, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Справочно-информационный центр Банка работал и работает в стандартном режиме.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше, что для увеличения кредитного лимита по карте Клиенту достаточно обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Решение о поднятии кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке и индивидуально для каждого Клиента.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Банк следующим способом:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 044 390-95-95;
— обратиться с письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua;
— обратиться в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Банк следующим способом:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 044 390-95-95, — 0-800-301-003 (линия активации карт).
Для получения персональной информации необходимо будет сообщить номер паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий