Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В случае, если Вы ранее оформляли потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», Вам, как нашему Клиенту с отличной кредитной историей, могла быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. Карта высылается почтой на адрес фактического проживания Клиента в течение двух недель с момента получения уведомления о выпуске.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, необходимо написать заявление в офисе/ отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
С целью получения более подробной информации по карте Вы можете обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Комментарии (1)
Дякуємо за Ваше звернення.
Ви маєте на увазі рішення щодо зявки на оформлення кредитного продукту?
Якщо так, то радимо звернутся до Довідково-інформаційного центру Банку:
— 0-800-300-880;
— 583;
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр Банку працює цілодобово, без вихідних.
Написать комментарий
Ей 29 лет живёт в гражданском браке с ребёнком! Занимаются фермерством и арендуют поля! Доход в месяц составляет 5300.
Возможно ли это??
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации, а также другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное.
Для получения более детальной консультации Вашей сестре следует обратиться лично в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) либо в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вы предупреждали Банк о том, что планируете воспользоваться картой за пределами Украины? Если нет, вероятно, Ваша карта была заблокирована по причине подозрения в мошеннических действиях со стороны третьих лиц с целью завладения средствами на Вашей карте.
Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам внести оплату через терминал по номеру договора.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что если будет введен не правильные реквизиты при внесении средств через терминал, то деньги на счет не поступят.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для активации карты Вам необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Узнать данную информацию Вы можете в системе Интернет-банк.
Инструкция по работе с онлайн-банкингом представлена на сайте https://online.rsb.ua/static/internet_bank_manual_2012.pdf.
Или обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Уточнить подобную информацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос лично к банку, за что комиссия в размере 10 грн, если я оплачиваю кредит вашего же банка, что это за транзакция такая дорогая? И согласно какому приказу? Приказу банка? Смешно, решили уже на всем деньги сдирать с людей, так мало того еще и персонал хамский, одеты на по дресс коду, не представляются, но указания дают!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что с 2 декабря 2013 года Банк ввел новые тарифы на приём платежей от населения. Детальная информация об изменениях представлена на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/priemplatezheicherezkassu/.
Также хотим отметить, что Клиенты Банка могут вносить средства на счета бесплатно через терминалы самообслуживания, которые расположены в отделениях, и через систему дистанционного обслуживания Интернет-банк. Обращаем Ваше внимание, что использование терминалов самообслуживания значительно повышает скорость обслуживания Клиентов. Инструкция по работе с терминалами самообслуживания представлена на сайте www.rsb.ua/f/1/about/atms/terminals_in/instr.pdf.
Ваше замечание в адрес работы отделения Банка будет передано в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Посмотреть информацию по Вашей кредитной карте Вы можете в системе Интернет-банк.
Инструкция по работе с онлайн-банкингом представлена на сайте https://online.rsb.ua/static/internet_bank_manual_2012.pdf.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (4)
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, о какой комиссии идет речь в Вашем обращении? Комиссии за кассовое обслуживание? В таком случае рекомендуем бесплатно вносить средства через терминалы самообслуживания Банка, которые присутствуют в каждом отделении, или воспользоваться для погашения задолженности системой Интернет-банк.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что, к сожалению, предоставление адресной консультации Банком без предварительной идентификации невозможно, поэтому просим Вас обратиться для получения более подробной информации в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Вы также можете написать письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua, указав в обращении Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написать комментарий