Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vladimir100
Vladimir100
10 января 2014, 16:18
Зачем Вы шлёте мне свои карты? Я не хочу ими пользоваться! Взял холодильник в растрочку и теперь уже вторую карту прислали ЗАЧЕМ? Как мне их вам вернуть? Ближайший город 120км. от меня особо не горю желанием ездить!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 января 2014, 16:40
Добрый день, уважаемый Vladimir100!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В случае, если Вы ранее оформляли потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», Вам, как нашему Клиенту с отличной кредитной историей, могла быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. Карта высылается почтой на адрес фактического проживания Клиента в течение двух недель с момента получения уведомления о выпуске.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, необходимо написать заявление в офисе/ отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.

С целью получения более подробной информации по карте Вы можете обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.

Guseletovgena1
Guseletovgena1
10 января 2014, 12:11
Як можна дізнатися про рішення банку якщо смс не прийшла.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 января 2014, 12:18
Доброго дня, шановний Guseletovgena1!
Дякуємо за Ваше звернення.
Ви маєте на увазі рішення щодо зявки на оформлення кредитного продукту?
Якщо так, то радимо звернутся до Довідково-інформаційного центру Банку:
— 0-800-300-880;
— 583;
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр Банку працює цілодобово, без вихідних.
mari23t
mari23t
8 января 2014, 16:35
Марина
Здравствуйте я хотела бы задать Вам такой вопрос: моя сестра хочет оформить кредит в вашем банке на суму 10 000гр!
Ей 29 лет живёт в гражданском браке с ребёнком! Занимаются фермерством и арендуют поля! Доход в месяц составляет 5300.
Возможно ли это??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 17:39
Добрый день, уважаемая mari23t!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации, а также другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное.

Для получения более детальной консультации Вашей сестре следует обратиться лично в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) либо в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
yurik82
yurik82
7 января 2014, 16:26
День добрый! Мне прислали карту вашего банка я активировал её. Сказали что на ней 6800 грн. Я потратил меньше половины. Я уехал на рождество в Россию. Мне потребовались наличные. Один раз я снял 3000 русских рублей. Мне прислали смс что у меня осталось 3800 грн. Но когда я в очередной раз хотел расплатиться картой то мне сказали что она не действительна!!! А я насчитывал на эти средства. Теперь я в затруднительной ситуации, наличка закончилась, а деньги на которые я расчитывал недоступны!!! И что мне теперь делать в чужой стране без денег на которые я насчитывал (на бензин). жду скорейшего ответа!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 13:00
Добрый день, уважаемый yurik82!
Благодарим Вас за обращение.

Уточните, пожалуйста, Вы предупреждали Банк о том, что планируете воспользоваться картой за пределами Украины? Если нет, вероятно, Ваша карта была заблокирована по причине подозрения в мошеннических действиях со стороны третьих лиц с целью завладения средствами на Вашей карте.

Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
alla4ka
alla4ka
5 января 2014, 17:20
здравствуйте!, Киев
У меня оформлен кредит на телефон в Вашем банке и для погашения создан счет на мое же имя… Вопрос. До 7 числа мне нужно внести деньги, но банки не работают((( Я нашла Вашу функцию пополнения счета в автомате( пополняшке) но меня насторожило то, что четыре первые цифры, на которые начинается номер моего счета и четыре цифры, которые уже вписаны в автомате( видимо как код) совпадают не все… не совпадает четвертая. Подскажите, что делать и как пополнить счет. спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 14:07
Добрый день, уважаемая alla4ka!
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам внести оплату через терминал по номеру договора.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что если будет введен не правильные реквизиты при внесении средств через терминал, то деньги на счет не поступят.
Dimas23
Dimas23
5 января 2014, 15:21
Дмитрий, Одесса
Добрый день. Подскажите могу ли я воспользоваться услугой реструкторизации если у меня просрочка 3 месяца, но выплатить всю сумму я сейчас не могу, а ежемесячный платёж могу платить ( запустил в связи с безработицей ) сейчас снова работаю и могу исправно платить ежемесячный платёж. И какие условия услуги?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2014, 15:13
Добрый день, уважаемый Dimas23!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
cccccc11
cccccc11
5 января 2014, 12:10
снежана, черновцы
здраствуйте! я хочу знать дали ли мне кредитку ити в банк или нет
laraua11
laraua11
28 декабря 2013, 9:04
ЛАРИСА
Вчера нам на домашний телефон позвонили и сказали что у нас непогашенная задолженность перед банком и назвали сумму не спрашивая кто взял трубку. Трубку брала мама, которой 76 лет. Вызывали скорую. 1 — надо спрашивать кто взял трубку 2- это разглашение банковской тайны вы говорили не с клиентом
GRISHA1993
GRISHA1993
24 декабря 2013, 17:48
Добрый ВЕЧЕР. Я взяла кредит в Русском Стандарте, после оплаты кредита прислали кару виза. Можно ли её активировать с помощью интернета? Или нужно обратится в банк?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 декабря 2013, 10:11
Добрый день, уважаемая GRISHA1993!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для активации карты Вам необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Mirchev
Mirchev
23 декабря 2013, 14:58
Добрый день. Как мне по интернету узнать остаток погашения кредита?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 декабря 2013, 16:40
Добрый день, уважаемый Mirchev!
Узнать данную информацию Вы можете в системе Интернет-банк.
Инструкция по работе с онлайн-банкингом представлена на сайте https://online.rsb.ua/static/internet_bank_manual_2012.pdf.

Или обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за обращение.
Daniloff
Daniloff
23 декабря 2013, 9:50
Я подавал заявку на получение кредитной карты.Можно ли узнать решение каким нибудь способом кроме Горячей линии?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 декабря 2013, 10:56
Добрый день, уважаемый Daniloff!
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
vika31122011
vika31122011
20 декабря 2013, 21:54
Александр, Киев
Добрый день! Я подавал заявку на кредитку. Мне пришла смс о направлении карты в отделение Русского Стандарта. Как долго ее ждать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 декабря 2013, 10:55
Добрый день, уважаемый Александр!
Уточнить подобную информацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
10042002mary
10042002mary
20 декабря 2013, 14:11
Скажите пожалуйста, можно ли перекинуть деньги с моей карты на карту получателя, который живет в Тбилиси? И можно ли это сделать анонимно?
DariaTarasenko
DariaTarasenko
20 декабря 2013, 10:26
Симферополь
В г. Симферополе в отделении вашего банка на ул. Пролетарская невозможно оплатить что- либо, т. К. 2 кассы которые все время на перерывах, или работают попеременно!!!
Вопрос лично к банку, за что комиссия в размере 10 грн, если я оплачиваю кредит вашего же банка, что это за транзакция такая дорогая? И согласно какому приказу? Приказу банка? Смешно, решили уже на всем деньги сдирать с людей, так мало того еще и персонал хамский, одеты на по дресс коду, не представляются, но указания дают!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2013, 11:08
Добрый день, уважаемая DariaTarasenko!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что с 2 декабря 2013 года Банк ввел новые тарифы на приём платежей от населения. Детальная информация об изменениях представлена на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/priemplatezheicherezkassu/.

Также хотим отметить, что Клиенты Банка могут вносить средства на счета бесплатно через терминалы самообслуживания, которые расположены в отделениях, и через систему дистанционного обслуживания Интернет-банк. Обращаем Ваше внимание, что использование терминалов самообслуживания значительно повышает скорость обслуживания Клиентов. Инструкция по работе с терминалами самообслуживания представлена на сайте www.rsb.ua/f/1/about/atms/terminals_in/instr.pdf.

Ваше замечание в адрес работы отделения Банка будет передано в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
sacha24
sacha24
19 декабря 2013, 0:28
ліміт моєі кридитноі карточки
drobot
drobot
18 декабря 2013, 17:52
сергей
как можно посмотреть задолженость на карточки через интернет??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:59
Добрый день, уважаемый drobot!
Посмотреть информацию по Вашей кредитной карте Вы можете в системе Интернет-банк.
Инструкция по работе с онлайн-банкингом представлена на сайте https://online.rsb.ua/static/internet_bank_manual_2012.pdf.

Благодарим Вас за обращение.
Chesha871
Chesha871
18 декабря 2013, 14:36
Александр, Николаев
Вчера подал заявку на кредитную карту в отделении банка, когда придет ответ о принятом решении?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:45
Добрый день, уважаемый Chesha871!
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
konvabo
konvabo
18 декабря 2013, 11:21
В праве ваш банк берёт комиссию за то, что я погашаю кредит? 10 месяцев не брали, а теперь решили вдруг. Я понимаю, когда берёшь деньги и то сейчас и это уходит. Я вам плачу живые деньги и вы ещё с меня берёте. С чем это связано? У банка плохи дела?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:43
Добрый день, уважаемый konvabo!
Уточните, пожалуйста, о какой комиссии идет речь в Вашем обращении? Комиссии за кассовое обслуживание? В таком случае рекомендуем бесплатно вносить средства через терминалы самообслуживания Банка, которые присутствуют в каждом отделении, или воспользоваться для погашения задолженности системой Интернет-банк.

Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
majanes07
majanes07
14 декабря 2013, 12:01
олег, Алчевск
только что пришло смс на телефон «Ваша кредитная карта номер такой то направлена в отделение Банка Русский Стандарт.Чтобы узнать адрес отделения для подписания договора или бесплатно активировать карту звоните и номер! позвонить у меня нет возможности, а ехать в отделение… тоже не известно есть ли она там уже? что делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:21
Добрый день, уважаемый majanes07!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что, к сожалению, предоставление адресной консультации Банком без предварительной идентификации невозможно, поэтому просим Вас обратиться для получения более подробной информации в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Вы также можете написать письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua, указав в обращении Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
amaliya18
amaliya18
11 декабря 2013, 10:51
Здравстуйте, скажите, возможно у вас взять кредит если муж работает неофициально, то есть он не Частный предприниматель и работает сам на себя, занимается ремонтом машин, доход имеет от 2500 до 3000, летом до 5000 грн. Если возможно то как подтвердить тогда что он работает, давать номера телефонов клиентов? И еще вопрос если можно то напишите мне, если брать 3000грн на 1 год-сколько в месяц платить, и если брать 7000 грн на год сколько в месяц платить, и если 7000 грн на 2 года сколько в месяц платить.Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 декабря 2013, 10:17
Добрый день, уважаемая amaliya18!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.

ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка