Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
По факту получения Вашей карты отделением Вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните вопрос Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что Клиент вправе подать заявку на увеличение кредитного лимита в рамках предусмотренного максимального лимита согласно параметрам карты.
Для подачи заявки на увеличение кредитного лимита Клиенту достаточно обратиться в Справочно-информационный центр Банка.
Решения по заявке Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально для каждого Клиента.
Для получения подробной консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, уточните дату и время совершения звонков в Справочно-информационный центр Банка.
Обращаем Ваше внимание, что позвонить в Справочно-информационный центр можно также по номерам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— (044) 390-95-95.
Для связи с Банком Клиенты также могут воспользоваться адресом электронной почты 0800300880@rsb.ua или обратиться к представителю Банка в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк (раздел «Переписка с Банком»).
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вам була надана телефонна консультація.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вы являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина)?
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Если Вы хотите узнать все возможные способы пополнения карты «Банк в кармане», то они представлены на сайте Банка www.rsb.ua/cards/add/:
Через банкомат
В «Интернет-банке»
Через терминалы самообслуживания
Через кассу Банка
Через терминалы в отделениях
Почтовым переводом
Через кассы других Банков
Срок зачисления средств на счет карты зависит от выбранного способа пополнения, от мгновенного зачисления и до трех дней по межбанковскому переводу.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в Вашем заявлении при оформлении кредита, Банком была выпущена и направлена на Ваш адрес проживания кредитная карта. Однако Вы не активировали карту в течение 210 дней, что повлекло за собой закрытие счета, поэтому на данный момент полученная Вами карта активирована быть не может.
Рекомендуем Вам ознакомиться с линейкой кредитных карт Банка: ttp://www.rsb.ua/cards/all/ — и, выбрав оптимальное продуктовое предложение, оформить заявку одним из способов:
— заполнив онлайн-форму на сайте Банка: www.rsb.ua/applications/credit-card/?main-banner
— обратившись к специалисту Банка по выдаче кредитов в точку продаж: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
— обратившись лично в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр: 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Это зависит от того, каким именно терминалом Вы воспользовались. Более подробная информация представлена на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что на протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Т.е. активация карты — право Клиента, если он пожелает ею воспользоваться.
Написать комментарий