Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
VITOM
VITOM
10 февраля 2014, 12:42
Владимир, Санк-Петербург
9.02.14г. зашел в отделение вашего банка на пр. Науки пополнить депозит. Посетителей не было и я обрадовался, что за 10 минут решу вопрос. Но не тут-то было. Сотрудник Ковылин Н.В. начал навязывать мне кредитную карту с какими-то жуткими процентами, мне эта карта, вообще, была не нужна, но сотрудник заявил, что так работает компьютерная программа, и он должен мне оформить карту, а потом я сразу смогу отказаться от нее. Я очень спешил, но согласился, думал все это быстро, ну затрачу еще пару минут, напишу заявление-отказ (хотя и это полная глупость, неужели недостаточно слова, что мне карта не нужна). Но опять не тут-то было, дальше сотрудник начал составлять кучу документов в количестве 10 печатных листов, требуя везде мою роспись, затем отсканировал все страницы моего паспорта, затем его отксерокопировал. затем меня сфотографировал и через 40 минут выдал наконец мне мое заявление о расторжении договора на несуществующую карту. Мало того, я прочитал этот странный договор, там вместо номера стоял «0» и дата 1898 год. Конечно, сотрудник все исправил и я затратив еще 10 минут, смог, наконец, пополнить депозит. Вопрос — Это что такое: не грамотные действия или подготовка преступления, или действительно такова компьютерная программа и приказ вашего руководства или просто сотрудникам больше не чем заняться??? Прошу Вас проверить и очень жду вашего ответа.
9vika
9vika
10 февраля 2014, 10:39
черкассы
На мой номер телефона приходят смс с Вашего банка, на чужую фамилию, с угрозами о блокировке счетов, я никогда не была в вашем банке, и не была поручителем.Вопрос- где Вы взяли мой номер?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:57
Добрый день, уважаемая 9vika!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Frosty0512
Frosty0512
8 февраля 2014, 18:03
Виталий, Сумы
Имеет ли право, представитель курьерской службы, передавать письмо в котором банк отправил в на моё имя кредитку, соседям? спасибо ещё за порядочность людям которые получили за меня письмо. а если бы рядом жили не совсем благополучные ребята, кто бы отдавал Вам деньги?
Служба «Мист експрес» стратила. Если понадобятся уточнения звоните 050 631 60 26
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 февраля 2014, 10:12
Добрый день, уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что карта при доставке должна быть передана владельцу лично.
По данному факту Банк проведет служебную проверку с целью выяснения всех обстоятельств и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Также хотим отметить, что с целью безопасности Банк направляет Клиентам не активированные карты, воспользоваться которыми без прохождения специальной процедуры идентификации и активации через Справочно-информационный центр не представляется возможным.
zzTOXAzz
Наталья Фурсяк
6 февраля 2014, 23:12
Наталья
Что про исходит как так может что отказ от карт был написан 18 .10.2013г и теперь звонки и нерва треп я на 8 месяце беременности оно мне на до ??? Зачем загонять в долги которых нет, ехать в херсон нет возможности потому что я не получила не зарплату за 2 месяца не декретных, я на 8 месяце беременности зачем вы доводите меня до нервного срыва. У меня поднимается сахар в крови и я боюсь что бы родить нормальна без осложнений.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:19
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшие дни задолженность будет урегулирована, договора и счета по Вашим картам будут закрыты.
За дополнительной консультацией и подтверждением о закрытии договора и счета по карте рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Лайф», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
9955044921
9955044921
6 февраля 2014, 7:21
ОЛЬГА, РП ПОЛТАВКА
Я ОПЛАТИЛА КРЕДИТ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ ЗА ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ ПЛАТЁЖ ПЕРВЫЙ 5 ФЕВРАЛЯ МНЕ ПРИШЛА СМС ЧТО МНЕ ДО 12 ФЕВРВЛЯ ОПЯТЬ НУЖНО ВНЕСТИ ОПЯТЬ ПЛАТЁЖ НА СУММУ640 ПОЧЕМУ ОПЯТЬ Я ЖЕ ОПЛАТИЛА УЖЕ ЗАРАНИЕ ЗА ФЕВРАЛЬ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 февраля 2014, 10:54
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
akinak18
akinak18
5 февраля 2014, 21:14
Дмитриев Валентин, Кривой Рог
должна была перевыпустится кредитная карта с лимитом на 20 тыс. грн. и получить должен ее на отделение банка. Прошло три недели некто не перезванивает по этому поводу. обращаться непосредственно в отделение???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:43
Добрый день, уважаемый Валентин!
Благодарим Вас за обращение.
С целью получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
nikkkkkkk17
nikkkkkkk17
5 февраля 2014, 12:26
николай , керчь
мне надо с россии переводить деньги в рублях и получать тоже в рублях в украине.как мне это делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2014, 15:13
Добрый день, уважаемый Николай!
Благодарим Вас за обращение и интерес, проявленный к Банку Русский Стандарт и его услугам.
Сообщаем, что Вы можете открыть в Банке текущий счет в рублях, на который в дальнейшем будете пересылать средства в рублях с любого их банков РФ. Поскольку текущий счет, открытый в Банке Русский Стандарт, будет в рублях, снимать средства Вы также будете в этой валюте.
maygur
maygur
5 февраля 2014, 10:41
А, Желтые Воды, Украина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли начисляться комиссия за незакрытый расчетный счет в Вашем Банке (у меня с Вами был кредитный договор, но так как кредит по договору выплачен полностью, счет в Вашем банке мне больше не нужен). Чтобы закрыть счет необходимо заплатить 50 грн?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2014, 15:33
Добрый день, уважаемый maygur!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что закрытие кредитных договоров, заключенных в ПАО «Банк Русский Стандарт», осуществляется через три рабочих дня после даты списания автоматически при наличии на счете на дату списания суммы, достаточной для погашения задолженности по кредиту. За закрытие счета Банк взимает комиссионное вознаграждение в размере до 50 грн, но не больше суммы остатка денежных средств на счете. В случае, если на счете кредитного договора отсутствует остаток денежных средств, комиссия за закрытие счета не списывается.
Удостовериться о выплате кредита и закрытии договора Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
shcheglov85
shcheglov85
4 февраля 2014, 17:21
Александр
Я клиент вашего банка. Такой вопрос я совершил платеж на закрытый счет карты то есть не туда куда нужно. Почему деньги не вернулись обратно или же не перешли на погашение существующего кредита??? Кто мне скажет где они
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2014, 14:53
Добрый день, уважаемый shcheglov85!
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с целью написания соответствующего заявления.
С адресами и телефонами отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.
123zxcv
123zxcv
4 февраля 2014, 10:16
Добрый день! Хочу узнать остаток по кредиту договор №107535152 на 04.02.2014г.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 февраля 2014, 11:06
Добрый день, уважаемый 123zxcv!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
iriska0789
iriska0789
30 января 2014, 14:12
Ирина, Донецк
Не могу дозвониться на гарячую линию!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 января 2014, 9:52
Добрый день, уважаемая iriska0789!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, сообщите дату и время осуществления звонка в Справочно-информационный центр Банка, а также номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем контакты Справочно-информационного центра Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
ellasergeevna
ellasergeevna
30 января 2014, 10:56
здравствуйте, нам прислали сообщение чтобы мы оплатили за кредит до 3 февраля хотя мы только заплатили… что это значит???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 января 2014, 9:47
Добрый день, уважаемая ellasergeevna!
Благодарим Вас за обращение.
СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка направляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для получения подробной консультации и информации по счету рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
korchagin777
korchagin777
29 января 2014, 18:44
юра корчагін, тараща
добрий день я маю кредит в банку руский стандарт и виплачував вчасно але ций мисяць ще не заплатив це сильно вплине мою кредитну історію і які штрафні проценти мене чекають
bmwe
иван лукашук
29 января 2014, 16:03
меня завут иван , одесса
меня зовут иван дайте свой номер чтобы дазваниться к вам
bmwe
иван лукашук
29 января 2014, 15:37
меня завут иван , одесса
как мозна квам дозваниться оставте номер свой
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2014, 9:17
Добрый день, уважаемый Иван!
Благодарим Вас за обращение.
Телефоны Справочно-информационного центра Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
irinka38
irinka38
28 января 2014, 10:40
Ирина, Челябинск
Здравствуйте. В вашем банке были кредитные карты, были просрочки (не по моей вине, но всю ответственность по возврату долга осознаю). Подавала на реструктуризацию, договор с банком, я так поняла, расторгли, но чтоб реструктуризация вступила в силу надо было к сроку внести платеж, чего не произошло, т.к. долго договор не возвращался из Москвы, а мне надо было покинуть город, человек, которому я поручила довести дело до конца, этого не сделал. Потом спустя погода, т.к.не было вестей из банка, я позвонила в банк, представилась, на что мне ответили, что такого клиента у банка нет. Несколько дней назад мне сообщила племянница, что мне срочно нужно позвонить по номеру. Я позвонила, девушка объяснила в чем дело, когда я спросила это Банк Русский Стандарт, она сказала, что да. Когда я пришла по названному адресу, там оказалось Агенство по взысканию долгов. Т.Е. по телефону девушка не сказала правду чьим представителем она является. В Агенстве мне ничего кроме счета на оплату полной суммы долга не дали, никаких документов, что мой долг продан банком этому Агенству. Разве это законно, почему я должна платить неизвестно кому, не зная, есть у них право взыскивать с меня долг банку Русский Стандарт. И почему банк не обратился в суд с иском?
umansv19
umansv19
26 января 2014, 13:31
Никополь
Почему нет ответа на заданный вопрос? Хочу узнать какую сумму осталось заплатить по кредиту. № договора 94837179 от 21.01.2012
oksanenok1985
oksanenok1985
26 января 2014, 0:05
Оксана, Донецк
Как узнать остаток по кредиту? Номер договора 97442508
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 17:57
Добрый день, уважаемая oksanenok1985!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
umansv19
umansv19
24 января 2014, 11:42
Никополь
Хочу узнать какую сумму осталось заплатить по кредиту. № договора 94837179 от 21.01.2012
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 17:55
Добрый день, уважаемый umansv19!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
marya7776
marya7776
23 января 2014, 15:22
Хочу узнать остаток по кредиту. № договора 99173667.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 18:03
Добрый день, уважаемая marya7776!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения конфиденциальной клиентской информации необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка