Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ksenia1980
ksenia1980
13 марта 2014, 20:30
Взяла кредитную карту, уже почти 2 недели.Не активируется.Обратилась в другой банк, там выдали сразу.Скажите, я могу теперь ее не активировать? Через такое время она как бы мне уже не нужна.Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:38
Уважаемая ksenia1980!
Благодарим Вас за обращение.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, необходимо написать заявление в офисе/ отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
12cnekmtd
12cnekmtd
12 марта 2014, 20:11
Саки
У меня сложилась такая ситуация. Я оформила кредит в вашем банке на покупку товара. Естественно, в нагрузку получила кредитную карту.Когда оплачивала кредитный взнос. случайно перепутала квитанции, деньги ушли на карточку. Звонила на горячую линию, там сказали, что деньги на кредитную карту пришли, но она недействующая, поскольку окончательного разрешения на нее банк не выдал. И не выдаст в ближайшее время в связи с какими-то сложностями. У меня два вопроса. Как могли деньги прийти на карточку, если она недействительна? И почему нельзя просто перекинуть по моему заявлению деньги с карточки на погашение кредита? Ведь при этом деньги из вашего банка никуда не выйдут.Ждать непонятно сколько времени я не могу, тем более проплатить «ушедшие»600 гр. еще раз. Я одна воспитываю ребенка- инвалида. Модно ли как-то решить данную ситуацию? Знаю, что подобные вопросы в других банках решаются по письменному заявлению. Заранее благодарю за ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 13:50
Уважаемая 12cnekmtd!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером заявления, если Вы его составляли в отделении, направив эти данные и ссылку на отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
chehyta2009
chehyta2009
12 марта 2014, 20:08
Валентина, Днепродзержинск
Можно ли расчитоватся вашей кридитной картой если да то где
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 13:43
Уважаемая chehyta2009!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете использовать для расчетных операций собственные средства.
sweta5665
sweta5665
11 марта 2014, 11:55
Светлана, Ялта
25 марта я должна оплатить по кредиту 1567грн. В связи с политической обстановкой в Крыму, оплату по кредиту произвести не могу. Какой штраф будет наложен на данную сумму?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 18:27
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение.
В рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

С целью получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
n1ka8383
n1ka8383
11 марта 2014, 9:44
Вероника, Херсон
Скажите пожалуйста мне выдали кредитную карту я уже 2-ю неделю не могу ее активировать, сегодня я могу ее активировать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 17:55
Уважаемая n1ka8383!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент в связи с действием ограничений на использование средств в рамках кредитных лимитов активация кредитной карты невозможна.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Kuzaeva123
Kuzaeva123
9 марта 2014, 23:13
как активировать кредитную карту?
anna2014
anna2014
5 марта 2014, 14:14
Анна, Донецк
Добрый день! Прошу ответить мне на несколько интересующих меня вопросов.Надеюсь на ваше понимание.
1) Прошу дать ответ, чем руководствуется ваш банк, когда присылает смс с угрозами моим родственникам и близким.Также когда вы присылаете смс, в которых разглашаете мои данные банковского договора.
Тем самым вы нарушаете Закон Украины о банках и банковской деятельности(ГЛАВА 10 Банковская тайна и конфиденционость информации.Статья 60/Пункт 1)

Касаемо этого вопроса, мною было написано заявление в отделении банка Русский Стандарт, по адресу г.Донецк /ул.Артема 47., с просьбой удалить номера телефонов из базы данных моей анкеты.Регистрационный номер №21/24-04-1002 от 06.02.2014.И по всем вопросам, относительно моего кредита обращаться только по номеру указанном в заявлении.
На данный момент, на те номера которые я просила удалить снова стали поступать смс с угрозами. Значит банк игнорирует любые просьбы своих клиентов.

2) Данная карта была получена мной и активирована методом акцепта.При таком порядке клиент имеет право получить копию договора ОФЕРТЫ.
Скажите пожалуйста в каким образом я могу получить данный договор? В любом отделении банка выдают разную информацию.Проживаю я в г.Донецк.

3) Я получила письмо от банка в котором четко и ясно указанно до какого числа я должна оплатить долг.То есть до 15.03.14.
28.02.14 на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с требованием немедленно внести деньги.
На что я ответила, что письмо получила и до 15.03.14 всё оплачу.Оператор начала повышать на меня голос и требовать немедленно погасить проценты.
Данные действия неправомерны!

Прошу, учесть я не уклоняюсь от уплаты по кредиту.И по мере своих финансовых возможностей, вноше ежемесячно средства на карту.Но не менее минимального платежа.
Я являюсь лояльным клиентом вашего банка и хотелось бы таковым и остаться.
Вынуждена писать данное обращение здесь, так как сотрудники банка в любом отделении(конкретно г.Донецка), просто игнорируют просьбы своих клиентов и отправленное письмо на адрес 0800300880@rsb.ua так и остается без ответа уже больше недели.
Заранее спасибо.
butefe88
butefe88
4 марта 2014, 18:25
Александр
Добрый вечер! Скажите пожалуйста почему я не могу снять деньги с кредитных карт вашего банка через банкомат приватбанка
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 17:25
Добрый день, уважаемый butefe88!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент действуют ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита. Подчеркиваем, что это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств.
marina190476
marina190476
4 марта 2014, 8:19
марина, сумы
где в городе сумы есть банкоматы русского стандарта? спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 16:58
Уважаемая marina190476!
Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания в Сумском отделении №1 по адресу пер. 9-Мая 4.
Также для Вашего удобства «Банк Русский Стандарт» предоставляет возможность снимать наличные без дополнительной комиссии в партнерских банкоматных сетях: ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и в независимой банкоматной сети Euronet. В банкоматах указанных сетей для держателей карт международных платежных систем MasterCard и Visa Банка Русский Стандарт действуют те же условия, что и в собственных банкоматах Банка Русский Стандарт.
juoli
juoli
3 марта 2014, 10:55
Добрый день. В вашем банке у меня имеется валютный счет, сегодня пришла в банк, мне сказали, что все валютные счета заблокированы. Каким образом я могу получить свои средства?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 марта 2014, 18:44
Добрый день, уважаемая juoli!
Согласно Постановлению Нацбанка Украины от 27 февраля 2014 г. №104 Банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в инвалюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы банков в пределах до 15 тыс. грн в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ.
marina190476
marina190476
3 марта 2014, 10:36
марина, сумы
кредитка вашего банка.всегда снимала деньги через терминал приват банка-теперь ни снять ни расплатиться карточкой не возможно.почему?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 марта 2014, 18:34
Уважаемая marina190476!
Благодарим Вас за обращение. В настоящий момент действует временное ограничение на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита. Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Сообщение об этом будет дополнительно размещено на форуме.
Tatiana2709
Tatiana2709
24 февраля 2014, 10:22
Татьяна, Кривой Рог
9 декабря 2013 моя дочь снимала 1000 грн с кредитной карты этого банка. Но т.к. в снимала в банкомате другого банка, то не сразу определилась с местом выдачи суммы и деньги опять вернулись в банкомат. 23 декабря в отделении Банка Русский Стандарт она написала заявление с просьбой вернуть на расчетный счет кредитной карты ошибочно снятую сумму, как не полученную. В банке ее заверили, что в течение месяца вопрос будет решен, проценты второй месяц платим по полной сумму карты 10000 грн., хотя фактически сняли только 9000 грн. Потом сказала — раз банкомат был не их банка, то надо подождать ещё 15 дней, потом ещё 15… Сегодня ровно два месяца наших ожиданий, позвонила оператору — как попугай талдычит одно и тоже — Ваш вопрос ещё не рассматривался, Вам сообщат позже. КОГДА????????????
Lilija1
Lilija1
24 февраля 2014, 9:50
Здравствуйте! я хотела взять у вас кредит, но у меня попросили документы либо на квартиру или на машину… есть квартира но она ипотечная! могу ли я предоставить этот документ, т.к. я собственность и прописана в ней?
matvei1706
matvei1706
23 февраля 2014, 0:18
Елена
Здраствуйте пришла кредитка мне по почте я её получила пошла подписала договор с банком позвонила в банк чтобы её активировать и получить пин код а мне говорят что банк дал отказ на активацию карты пробую уже больше недели активировать но всё бесполезно скажите что мне делать
mihail72
mihail72
19 февраля 2014, 23:06
Михаил, Луганск
Никогда не думал, что столкнусь с таким вопиющим хамством, но пока в Украине есть банк «Русский Стандарт» возможно все. В один прекрасный вечер мне позвонил с телефона 0443930496, человек который представился сотрудником банка и сказал, что мой брат который взял у них кредит, не уплатил в срок очередной платеж, не выходит с ними на связь и попросил меня уведомить его. Я удивился, но напомнил брату. Но у работников банка конечно на все свои взгляды, через несколько дней они позвонили с просьбой оплатить за брата очередной платеж. Я конечно еще больше был удивлен и возмущен. Я вообще слыхом не слышал про такой банк, а должен в него гасить кредиты. Ни поручителем, ни гарантом я не выступал, о кредите вообще услышал от них. И на третий день работники сняли свои маски и показали свое истинное лицо. Они кричали и хамили мне в трубку и уже неприкрыто угрожали и требовали погасить кредит. Я вообще не пойму о чем речь, я никогда не брал в этом банке никакого кредита и не за кого не поручался!!! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ ХАМОВ И БЫДЛА!!! Телефоны этих достопочтенных людей (увы свои имена они не назвали) 0665631862 0674638879 0443930496 0443930494 0443930498 0443930092 0443911951
irina11111111
irina11111111
18 февраля 2014, 20:59
Ирина
Карта америкэн экспресс голд страховок нет лимит использовывала 150000 рублей плачу минимальный ежемесячный платеж 7500 сколько идет на проценты и какая сумма списывается с основного долга
usya
usya
14 февраля 2014, 14:02
люба
я заполнила заявку в банке русский стандарт и не знаю результата как мне узнать отказ или нет по кредитной карте
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:00
Добрый день, уважаемая usya!
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Vetasolmailru
Vetasolmailru
13 февраля 2014, 11:34
Светлана, Москва
Добрый день! Я являюсь вкладчиком вашего банка. 14 февраля я получила СМС оповещение о необходимости пополнения Карты «Проездной» № 8776 для оплаты поездок. Я не оформляла никакой карты. При звонке в справочную мне подтвердили. что карта оформлена. Что мне делать? Приехать в отделение банка я пока не могу. Это мошенничество?
Lorik2167
Lorik2167
12 февраля 2014, 17:28
Лариса, Симферополь
Добрый день! Я заказала кредитную карту как можно узнать одобрили кредит или нет, карту я заказала 24 января
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 февраля 2014, 11:29
Добрый день, уважаемая Lorik2167!
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
ermakovai1
Ирина Ермакова
11 февраля 2014, 10:24
здравствуйте. я подавала заявку на кредитную карту вашего банка. подскажите пожалуйста по какому номеру телефона я могу узнать положительный или отрицательный результат.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 февраля 2014, 12:28
Добрый день, уважаемая Ирина!
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка