Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alina28
Alina28
20 марта 2014, 14:08
Расскажите с каких номеров делает россылку ваш банк?
Iren2266
Iren2266
20 марта 2014, 12:46
Ирина, украина, Львов
Когда можно будет снимать наличные с кредитных карт потому что они у всех сейчас заблокированы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2014, 15:21
Уважаемая Iren2266.
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Iren2266
Iren2266
20 марта 2014, 12:44
Ирина, украина, Львов
когда можно будет пользоваться кредитной карточкой?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2014, 13:58
Уважаемая Iren2266!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
1234qwer
1234qwer
20 марта 2014, 12:17
юра, сватово
Почему я не могу снять деньги с кредитки с вашего банка в других банкоматах
svetlana1980
svetlana1980
20 марта 2014, 0:00
Светлана, Симферополь
Здраствуйте! работает ли в симферополе вашь банк? просто гасила часть кредита сегодня черз айбокс надюсь что деньги перечислят, и какие действия работы вашего банка будут в симферополе? спасибо за рание.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2014, 13:36
Уважаемая svetlana1980!
Благодарим Вас за обращение.
Отделение Банка Русский Стандарт в г. Симферополь работает в стандартном режиме: пн.-пт. 9:00 — 17:30.
123456789s
123456789s
19 марта 2014, 20:23
Светлана
Прошу вашей помощи, если это возможно. Я взяла кредит в банке в январе 2014 года сделала первую про плату вовремя но сейчас подошло время сделать следующий платёж а у меня внезапно сгорели квитанции об оплате и самое главное квитанция с реквизитами для оплаты кредита, в нашем городе уже нет кредитных инспекторов банка поэтому не к кому обратится. Очень вас прошу если это возможно выслать на мой электронный адрес квитанцию для про платы по договору №111745407, я очень не хочу иметь задолженность.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:55
Уважаемая 123456789s!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа по кредиту Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно без выходных:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
– 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
olgachuprun
olgachuprun
19 марта 2014, 15:47
Ольга , Николаев
Добрый день как я могу знать остаток по кредиту, но не моего а мамы? в банке Русский стандарт
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 11:00
Уважаемая olgachuprun!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить данные может лично Ваша мама, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно без выходных:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
– 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
ljydmula
ljydmula
19 марта 2014, 14:08
Людмила
Підкажіть будь-ласка — в мене депозит а вашому банку, в звязку з даною політ. ситуацією є повід хвилюватись що через 4 місяці його не повенуть, так як банк російський??? чи дає власник банку гарантії вкладникам депозитів що не перекриє доступ до зняття грошей?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 11:15
Шановна ljydmula!
Банк «Русский Стандарт» знаходиться поза політикою. Основою діяльності Банку завжди залишаєтеся Ви – наші клієнти і Банк робить все, щоб максимально ефективно реалізовувати Ваші фінансові потреби і цілі. Кожному клієнту кошти за депозитами видаються в стандартному режимі згідно з договором. Більше того, відбудована бізнес-модель Банку дозволяє зберігати чіткий баланс між фінансовим результатом роботи бізнесу та витратами на його підтримку. Так, кредитний портфель Банку більш ніж у 2 рази перевищує депозитний. А чистий прибуток Банку лише за два місяці поточного року перевищив 3 млн гривень. Також Банк є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб України.
Банк «Русский Стандарт» і надалі продовжуватиме свій ефективний розвиток в Україні, допомагаючи Вам у досягненні Ваших фінансових цілей.
lka
lka
19 марта 2014, 11:12
Елена куликова, Киев
С номера 931777672 приходит сообщение с угрозами про выезд группы, опросе соседей и сотрудников.
Кредит в вашем и любом другом банке не имею.
Прошу объяснений, или иду в милицию с заявлением.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2014, 16:50
Уважаемая lka!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
nikusya
nikusya
19 марта 2014, 2:12
nikusya
Какая сумма комиссии при снятии кредитных средств в банкоматах других банков??
nikusya
nikusya
19 марта 2014, 2:10
nikusya
Скажи пожалуйста, в какие сроки будет снято ограничение на пользование кредитными средствами?
Nadezhda2014
Nadezhda2014
17 марта 2014, 20:33
Надежда
У меня такая ситуация: работаю в бюджетной сфере, есть кредитная карта вашего банка, но зарплату не выплачивают 2й месяц. Можно как-то решить эту проблему (чтобы хотя бы не было просрочек)?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:10
Уважаемая Nadezhda2014!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте:www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.

До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.

Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
anna2310
anna2310
16 марта 2014, 15:25
анна, новогродовка донецкая область
являюсь лиентом вашего банка взникли финансовые проблемы просрочка по кредиту 2 месяц последний платеж был 9,01,2014 начались звонки якобы с юстиции города Донецка, что если я не оплачу длг хотябы 1175гривен то ко мне приедут опишут все имущество ещё и заберут дом а мою семью с 3 детьми вышвырнут на улицу, да и сумма погашения 50000гривен.Хтя мне пришла смс перед их звонком оплатить кредит до 19,03,2014 то я и собираюсь сделать ведь я же не отказываюсь платить знаю, ели взял то над отдать, что мне делать в такой ситуации я уже и спать не могу из за эт их звонков
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 12:40
Уважаемая anna2310!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Nany
Nany
16 марта 2014, 12:05
здравствуйте. я являюсь клиентом вашего банка.у меня сложились финансовые трудности и когда онирешаться неизвестно.не плачу по пяти кредитам уже два месяца.начались звонки с угрозами не только мне, но и моим родственникам.как можно найти выход?? на какие уступки может пойти банк в моей трудной ситуации?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 12:44
Уважаемая Nany!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.

До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.

Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
sistema322
sistema322
16 марта 2014, 11:01
Когда можно будет снимать наличные с кредитных карт потому что они у всех сейчас заблокированы?
ANNA100
ANNA100
16 марта 2014, 5:35
Здраствуйте. У меня такой вопрос.я попала под сокращение и мне не чем пока заплотить кредит, может ли банк дать мне отсрочку по кредиту пока я не найду новую работу, просрочка по кредиту уже пошла.спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 12:40
Уважаемая ANNA100!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.

До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.

Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Pavel1983
Pavel1983
15 марта 2014, 11:10
Здравствуйте. Я живу в Крыму и не могу с карточки вашего банка снять деньги. Подскажите что делать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:22
Уважаемый Pavel1983!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, тип Вашей карты и какие средства (собственные или кредитные) Вы не можете снять?
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Для получения информации необходимо будет сообщить номер карты/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
kostetoleg
kostetoleg
14 марта 2014, 22:42
Сегодня пришла СМС «счастья», клиентом данного Банка никогда не был, кредитов нет.Ошибка?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:16
Уважаемый kostetoleg!
Благодарим Вас за обращение. С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Приносим свои извинения за возможные неудобства
valentina1309
valentina1309
14 марта 2014, 22:06
Пользуемся кредиткой более 2х лет, лимит-20000 грн., в феврале и марте не получается заплатить мин. платёж-проблемы у мужа с работой.Какие штрафы или наказания меня ожидают за просрочку?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:15
Уважаемая valentina1309!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Уточнить сумму очередного платежа по кредитной карте Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Для получения информации необходимо будет сообщить номер карты/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
kuzik10
kuzik10
14 марта 2014, 15:23
Назар, Черкассы
почему не могу снять деньги с карточки? ни с какого банкомата?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:42
Уважаемый kuzik10!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, Вы пытаетесь снять кредитные средства. В настоящий момент действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитного лимита. Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка