Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mama1987
mama1987
3 апреля 2014, 18:43
ирина, севастополь
Добрый вечер! меня интересует такой вопрос, почему нельзя снимать денежные средства, и когда можно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:00
Уважаемая mama1987!
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты Банка могут без ограничений совершать операции в рамках собственных средств.
Уточните, пожалуйста, со снятием каких средств и с какой карты/счета у Вас возникли трудности?
maxx112007
maxx112007
3 апреля 2014, 10:52
Михаил
Здравствуйте, кредитная карта фоктсрот была действительна до 03.14, звонили на горяую линию — обещали выслать новую, но так и не прислали. Всегда оплачивали через интернет-банкинг, а сегодня зашел — нет ни карты, ни реквизитов. Как теперь оплачивать и отслеживать поступление денег на счет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:31
Добрый день, уважаемый maxx112007!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора/карты, направив эти сведения в личку или вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете уточнить информацию по Вашей карте, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
bellator
bellator
2 апреля 2014, 18:37
как узнать текущий платёж
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:17
Уважаемый bellator.
Благодарим Вас за обращение,
Уточнить сумму очередного платежа по кредиту/кредитной карте Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Viktorrria
Viktorrria
1 апреля 2014, 11:08
Viktorrria, Харьков
Добрый день! Я пользовалась кредитом в Вашем банке. 14.12.2013 года я погасила кредит в Харьковском отделении №1 пер. Армянский,1/3 сотрудник банка посоветовала прийти в январе 2014 года чтобы подтвердить отсутствие задолженности и зарыть кредит. 11.01.2014 я пришла в выше упомянутое отделение банка и проверив все сотрудница банка подтвердила отсутствие задолженности и разрезала мне карточку. Обменявшись любезностями, я ушла с чувством удовлетворения! НО! 31.03.2014 мне пришла сообщение на телефон: Ув. ФИО по состоянию на 31.03.2014 вы имеете задолженность по кредитному договору №…. от 28.03.2011 в размере 50,00UAN СРОЧНО ОПЛАТИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ»!!! ВОПРОС- КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!! Я подписала документ в банке о том что кредит закрыт! Мою карточку разрезали у меня на глазах!!! Или вы так удерживаете обманом клиентов?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:15
Уважаемая Viktorrria!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
alevtiina24
alevtiina24
31 марта 2014, 17:23
Добрый день! Подскажите пожалуйста, будут ли сняты ограничения с кредитный карт или нет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 19:11
Добрый день, уважаемая alevtiina24!
Благодарим Вас за обращение. Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
pastor1200
pastor1200
31 марта 2014, 13:10
Анатолий, Сумы
Здравствуйте! Вопрос: на сегодняшний день я могу снять деньги со счета?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:50
Добрый день, уважаемый pastor1200!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент ограничений на снятие собственных средств нет.
Для получения более детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Oks12000
Oks12000
31 марта 2014, 8:44
Здравствуйте! Получила кредитную карту месяц назад.Пин код карты жду уже месяц.Разве он не должен быть с картой в конверте? Сколько еще ждать пин код? И когда ей можно пользоваться? Зачем тогда давали? Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 16:30
Уважаемая Oks12000!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент в связи с действием ограничений на использование средств в рамках кредитных лимитов активация кредитной карты невозможна. Обращаем Ваше внимание, что это временное решение и Банк планирует его пересмотреть.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
qwer33
qwer33
30 марта 2014, 14:18
алексей, донецк
Здавствуйте. подскажите пожалуйста почему я не могу снять деньги уже три недели с карты банк в кармане. спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 19:09
Добрый день, уважаемый qwer33!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент нет ограничений на снятие собственных средств с карт.
Получить детальную информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.

strvita
strvita
29 марта 2014, 15:49
Виктория, Керчь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне в Керчи погасить кредит, терминал где я раньше оплачивала кредит не работает. Если я досрочно погошу кредит как мне вернут средства по договору добровольного страхования финансовых ризков на случай утраты прибыли страховщика?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 8:57
Добрый день, уважаемая strvita!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua. Также в стандартном режиме работают отделения Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь: пн-пт, 09:00–17:30. С их адресами Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ua/about/branch/
Возврат суммы страховой премии при досрочном погашении кредита производится по реквизитам, указанным клиентом в заявлении, или на счет, выдача средств с которого осуществляется в кассе Банка.
elena86
elena86
28 марта 2014, 13:00
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, работает ли ваше отделение в Симферополе и можно оплатить ежемесячный платёж по кредиту через отделение почтовой связи?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 14:19
Здравствуйте, уважаемая elena86!
Благодарим Вас за обращение.
Отделения Банка Русский Стандарт в г. Симферополь работают в стандартном режиме: пн-пт, 09:00–17:30
(http://www.rsb.ua/about/branch/110/)
Также Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
Погашение кредита почтовым переводом в настоящий момент невозможно.
renardi
renardi
27 марта 2014, 13:58
Здравствуйте! я клиент Вашего банка. Можно ли сейчас подать заявку на кредит? или пока кредиты не выдают?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2014, 14:29
Уважаемый renardi!
В настоящий момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Уточнить возможность получения Вами потребительского кредита на товар можно, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
AlisaHarlamova
AlisaHarlamova
26 марта 2014, 19:17
Алиса, Симферополь
Здравствуйте.
Есть ли какие то ограничения на снятие наличных в вашем банке?
Речь не о кредите, а о моих деньгах, которые хочу перечислить на карту.

Спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2014, 9:02
Уважаемая AlisaHarlamova!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничений на снятие наличных средств с платежных карт Банка Русский Стандарт нет. Однако обратите внимание, что по карте «Банк в кармане» установлен суточный лимит на снятие средств, разово поднять лимит можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
elena1967
elena1967
26 марта 2014, 12:28
Лєна, Камянець-Подільський
Доброго дня! в мене до Вас більше просьба як питання. В мене в Вашім банку кредитна карточка я брала в розстрочку ноутбук в2011р і мені по почті вислали карточку я її зразу не активувала але згодом прийшлось так як в мене син хворіє з дитинства і я змушена була знімати гроші на обстеження і лікування та й в даний час ми ще в пошуках правильно встановленого лікування. Йде багато коштів. в мене на кредитки ліміт 18700 я вже майже рік ставлю по мінімуму так як більше невзмозі платити. До банку в мене притензій нема так як кожний місяць приходять листи і там все написано що вищитано на проценти а що залишилось на основну суму.Але я хотіла попросити по можливості знизити мені відсотки і розбити кредит на 3роки по одинакові сумі плати. Ячула що зара банк дає під менший відсоток а в мене 3.75 в місяць. Прошу відповісти так як в нашім місті банку нема треба їхати в Хмельницк або Чернівці. буду вдячна.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 16:49
Доброго дня, шановна elena1967!
Дякуємо Вам за звернення.
Погашати заборгованість по кредиту можна будь-якими сумами, головне, щоб вони не були меншими за мінімальний платіж, зазначений у графіку або виписці.
Також з метою зменшення фінансового навантаження на позичальника у випадку, якщо з деяких об'єктивних причин виплати по кредиту стали для нього непосильними, клієнт може подати заяву на реструктуризацію боргу. Для цього клієнту необхідно особисто звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом та ІПН (www.rsb.ua/about/branch/) і представити документ, що підтверджує неплатоспроможність. Рішення приймає Банк в односторонньому порядку індивідуально по кожній ситуації.
Отримати детальну консультацію з Вашого питання Ви можете, звернувшись до Довідково-інформаційного центру Банку:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» і «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
lola1983
lola1983
26 марта 2014, 8:58
В браке брался компютер в кредит и оформлялся на меня, после развода остался у бывшей жены и она за него платила. в этом месяце уже идет просрочка поскольку она отказалась платить. На даный момент я получаю пенсию по инвалидности и не работаю, с этих денег половина перечисляется на алименты.Как мне разрешить эту ситуацию.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:20
Уважаемый lola1983!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Oksana151
Oksana151
26 марта 2014, 7:32
Оксана, Днепрорудное?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста когда можно сново пользоватся кредитными картами
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:07
Уважаемая Oksana151!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
vglushan
Валентин Глушан
25 марта 2014, 9:52
Валентин, Днепродзержинск
Мошенничество банка RSB
Год назад заключил договор с банком на 3000 грн. В 24.20.13года выплатил в сумме 3322грн, но оказалось, что 15.10.13 банк поднял мне кредит до 5500 грн. Проценты соответственно с 5500грн берут, но я не брал еще 2500грн. Не много снимал, и на сегодняшний день на карточке у меня 2531,32 грн, и должен банку 2968,68 грн. Т.е. 5500 грн. откуда и когда? Меня не спросили о повышении лимита, сделали все самостоятельно. А я теперь должник причем злостный. Угрожающие звонки, SMS-ки, звонки на стац. телефон моей маме. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 марта 2014, 10:27
Уважаемый Валентин Глушан!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, продублировав Ваши ФИО. Направьте, пожалуйста, эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также получить подробную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Alexx1
Alexx1
23 марта 2014, 17:39
В понедельник обратился в банк по вопросу депозита, срок которого заканчиваться в среду. Мне депозит не вернули и сказали что существует распоряжение банка об установлении ежедневного лимита на выдачу в размере 2 тыс. грн.
Будут ли возвращены депозиты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2014, 9:32
Уважаемый Alexx1!
Благодарим Вас за обращение.
Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Уточните, пожалуйста, когда, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались? Также просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу, и обладает постоянной поддержкой со стороны акционера.
Даже в непростое для страны время Банк Русский Стандарт показывает высокую прибыльность. Только за два месяца текущего года чистая прибыль Банка составляет порядка 3 млн гривен.
Более того, сохраняется четкий баланс между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку. Так, кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что в свою очередь гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Банк Русский Стандарт обладает устойчивым фундаментом для успешного развития в Украине, и в дальнейшем будет продолжать свою эффективную деятельность.
shumarin1953
Борис Георгиевич Шумарин
22 марта 2014, 11:38
Борис Георгиевич, Тверь
Я получил уведомление СМС… банк предлагает уменьшить Ваш совокупный ежемесечный платёж по кредитам.По указанному тел.88002000091 я не мог дозвонится 2 дня.Что мне надо делать что-бы уменьшить совокупный платёж и какие будут при этом условии?
donagro2009
Светлана Фёдорова
21 марта 2014, 13:04
Светлана, Комсомольское
Если меняла карточку в отд. по адресу г. Донецк, ул.Университетская,27 могу ли я получить карту в другом отделение, например г.Донецке, ул.Артёма,47.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2014, 15:39
Уважаемая Светлана Фёдорова!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
tatiana1806
tatiana1806
21 марта 2014, 12:59
татьяна
через сколько времени поступают деньги на счет при оплате кредита в терминале банка «Русский стандарт»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2014, 13:19
Уважаемая tatiana1806!
Благодарим Вас за обращение.
При погашении кредита через платежный терминал в отделении Банка Русский Стандарт, если операция была проведена до 16.00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты. Если же операция была осуществлена после 16.00, либо в небанковский день, то денежные средства будут зачислены до 18.00 на следующий банковский день.
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка