Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты Банка могут без ограничений совершать операции в рамках собственных средств.
Уточните, пожалуйста, со снятием каких средств и с какой карты/счета у Вас возникли трудности?
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора/карты, направив эти сведения в личку или вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете уточнить информацию по Вашей карте, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение,
Уточнить сумму очередного платежа по кредиту/кредитной карте Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение. Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент ограничений на снятие собственных средств нет.
Для получения более детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент в связи с действием ограничений на использование средств в рамках кредитных лимитов активация кредитной карты невозможна. Обращаем Ваше внимание, что это временное решение и Банк планирует его пересмотреть.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент нет ограничений на снятие собственных средств с карт.
Получить детальную информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua. Также в стандартном режиме работают отделения Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь: пн-пт, 09:00–17:30. С их адресами Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ua/about/branch/
Возврат суммы страховой премии при досрочном погашении кредита производится по реквизитам, указанным клиентом в заявлении, или на счет, выдача средств с которого осуществляется в кассе Банка.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Отделения Банка Русский Стандарт в г. Симферополь работают в стандартном режиме: пн-пт, 09:00–17:30
(http://www.rsb.ua/about/branch/110/)
Также Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
Погашение кредита почтовым переводом в настоящий момент невозможно.
Написать комментарий
В настоящий момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Уточнить возможность получения Вами потребительского кредита на товар можно, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Есть ли какие то ограничения на снятие наличных в вашем банке?
Речь не о кредите, а о моих деньгах, которые хочу перечислить на карту.
Спасибо
Благодарим Вас за обращение.
Ограничений на снятие наличных средств с платежных карт Банка Русский Стандарт нет. Однако обратите внимание, что по карте «Банк в кармане» установлен суточный лимит на снятие средств, разово поднять лимит можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Дякуємо Вам за звернення.
Погашати заборгованість по кредиту можна будь-якими сумами, головне, щоб вони не були меншими за мінімальний платіж, зазначений у графіку або виписці.
Також з метою зменшення фінансового навантаження на позичальника у випадку, якщо з деяких об'єктивних причин виплати по кредиту стали для нього непосильними, клієнт може подати заяву на реструктуризацію боргу. Для цього клієнту необхідно особисто звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом та ІПН (www.rsb.ua/about/branch/) і представити документ, що підтверджує неплатоспроможність. Рішення приймає Банк в односторонньому порядку індивідуально по кожній ситуації.
Отримати детальну консультацію з Вашого питання Ви можете, звернувшись до Довідково-інформаційного центру Банку:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» і «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Год назад заключил договор с банком на 3000 грн. В 24.20.13года выплатил в сумме 3322грн, но оказалось, что 15.10.13 банк поднял мне кредит до 5500 грн. Проценты соответственно с 5500грн берут, но я не брал еще 2500грн. Не много снимал, и на сегодняшний день на карточке у меня 2531,32 грн, и должен банку 2968,68 грн. Т.е. 5500 грн. откуда и когда? Меня не спросили о повышении лимита, сделали все самостоятельно. А я теперь должник причем злостный. Угрожающие звонки, SMS-ки, звонки на стац. телефон моей маме. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, продублировав Ваши ФИО. Направьте, пожалуйста, эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также получить подробную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Будут ли возвращены депозиты?
Благодарим Вас за обращение.
Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Уточните, пожалуйста, когда, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались? Также просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу, и обладает постоянной поддержкой со стороны акционера.
Даже в непростое для страны время Банк Русский Стандарт показывает высокую прибыльность. Только за два месяца текущего года чистая прибыль Банка составляет порядка 3 млн гривен.
Более того, сохраняется четкий баланс между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку. Так, кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что в свою очередь гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Банк Русский Стандарт обладает устойчивым фундаментом для успешного развития в Украине, и в дальнейшем будет продолжать свою эффективную деятельность.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
При погашении кредита через платежный терминал в отделении Банка Русский Стандарт, если операция была проведена до 16.00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты. Если же операция была осуществлена после 16.00, либо в небанковский день, то денежные средства будут зачислены до 18.00 на следующий банковский день.
Написать комментарий