Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО и ИНН, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в одно из отделений/офисов Банка (с адресами и графиком работы можно ознакомиться на нашем сайте: www.rsb.ua/about/branch), или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, работающим в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Клиенты могут совершать операции по расчетным счетам, открытым в ПАО «Банк Русский Стандарт», на территории Украины.
Для получения более детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Банк планирует пересмотреть решение относительно ограничений на операции в рамках кредитных средств и разрешить использование кредитных средств клиентам, добросовестно обслуживающим свою задолженность. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Уточнить информацию по счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Вы располагаете недостоверной информацией.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее. Банк продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Бизнес-модель Банка обеспечивает стабильную прибыль и выполнение всех обязательств перед клиентами. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме.
Также Банк планирует пересмотреть решение относительно ограничений на операции в рамках кредитных средств и возобновить лимиты на картах клиентам, которые добросовестно обслуживали свою задолженность.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua Также уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении Банка Вы составляли заявления и/или по возможности укажите номера заявлений.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Я взяла кредит. В марте месяце у меня произошла просрочка в звязи со сменой работы. В договоре прописаны штрафные ссанкции за просрочку, в размере 50грн (1 месяц). с прошлой недели мне стали поступать СМС с угрозами: « Создана выездная группа, Вы нарушаете законодательство, готовьте 3 свидетеля, Вы не возьмете больше кредит ни в одном банке Украины,,,,, т.д.»
Постутаут звонки на мобилый,,,,,, Я объясняю представителям банка, что от оплаты я не отказываюсь и оплачу в апреле сумму кредита с штрафом по просрочке, с 11 по 15 число. + закрою полностью кредит по остатку( хотя последний платеж у меня в мае), прошу прекратить звонки маме т.к. я не являюсь злостным не плательщиком( задержка по кредиту составляет аж три недели). Я также звоню на гарячую линию банка с вопросом «Можно ли написать гарантийное письмо или расписку о сроках погашения » в ответ слышу НЕТ,,,,,,, Погасите кредит. Прошу связатся и рассказать как мне выйти с ситуации!!! Также прошу прекратить смс с угрозами на мой адрес. Оставляю № договора для более предметного разговора с представителем банка. ( №106265336.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также:
— номерами телефонов, с которых поступают звонки и сообщения;
— номером телефона Вашей мамы, на который поступают звонки.
Направить эти сведения можно со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Банк планирует пересмотреть решение относительно ограничений на операции в рамках кредитных средств и разрешить использование кредитных средств клиентам, добросовестно обслуживающим свою задолженность. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Отделения Банка Русский Стандарт в г.Симферополь работают в стандартном режиме: пн-пт, 09:00–17:30
(http://www.rsb.ua/about/branch/110/)
Также Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими отношения Клиента и Банка в рамках договора, для досрочного частичного погашения задолженности размер минимальной суммы досрочного погашения должен составлять не менее 500 грн (без учета суммы очередного платежа). В этом случае Банк осуществляет соответствующую корректировку суммы ежемесячного платежа по Графику платежей в сторону уменьшения.
Информацию об изменении суммы очередного платежа Вы можете получить обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по счету Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
В случае если выплаты по кредиту стали для Вас непосильными Вы можете написать заявление на реструктуризацию задолженности в отделении Банка, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на нашем сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении необходимо предъявить паспорт и ИНН.
Получить более детальную консультацию Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент обязуется своевременно погашать задолженность и проценты по кредиту, платы и комиссионные вознаграждения согласно заключенному договору. В случае невыполнения кредитных обязательств Клиентом Банк имеет право начислять штрафные санкции, это в свою очередь влечет за собой рост задолженности и процентов. Поэтому рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки согласно индивидуального графика. Это также поможет удержать качество Вашей кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
При этом с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика Клиент может подать заявление на реструктуризацию.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Как уже сообщалось ранее, Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность (например, копию и оригинал трудовой книжки, где стоит печать об увольнении, приказ о сокращении должности заемщика, копию медицинской книжки, где указан диагноз (в случае если причиной материальных проблем является состояние здоровья). Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также для оперативного реагирования на сложившуюся ситуацию в части некорректного обращения сотрудников, повторно просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий