Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vladimyr88
vladimyr88
22 мая 2014, 12:49
Владимир Шибецкий, Решетиловка
Добрый день.Я в кредит ноутбук, вместе с бытовой техникой мне выдали кредитку вашего банка.Я плачу кредит и перевожу деньги на кредитную карту ежемесячно, но к не давнему времени не могу снять деньги с карты.Подскажите пожалуйста по какой причине, ведь платежи осуществляю ежемесячно и на карте нет просрочек.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 13:02
Добрый день, уважаемый vladimyr88!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств – временное решение и Банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что держатели кредитных карт банка могут без ограничений пользоваться собственными средствами, размещенными на карте.
xan1973
Алексей Ходаковский
22 мая 2014, 10:00
Ходаковский Алексей Николаевич, Тольятти
Подскажите пожалуйста по какой причине банк Русский Стандарт безосновательно отказывает в выдаче мне дебетовой карты «банк в кармане» я ведь не прошу кредит, хотя до этого я являлся постоянным клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Я не могу понять позицию банка — или вам не выгодно иметь дело с клиентами которые с вами без задолженностей??????????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:19
Уважаемый Алексей Ходаковский!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер Вашего договора/карты, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ).
Обратите внимание, что по картам «Банк в кармане» может быть установлен суточный лимит на снятие средств на уровне 10 000 грн. Разово повысить лимит также можно, обратившись в Справочно-информационный центр.
kozlovskaya62
Наталья Козловская
22 мая 2014, 0:43
Наталья, донецк
Здравствуйте брала в рассрочку технику договор №110711375 от 25.11.2013. До марта месяца 2014г платила исправно. Но случилось непредвиденное в транспорте вытащили деньги, телефон и рабочие документы. Пошла просрочка. Платить не отказываюсь. Звонила на горячую линию и сказала что оплачу долг до 26.05.2014г. Мне сказали что пока не будут принимать меры, но если не оплачу то тогда будет решаться данный вопрос. Приходят смс с угрозами, но не мне а моей родственнице, мне ни разу не звонили, так как телефона на данный момент нет. А на домашний и на рабочий никто не звонил. Звонки поступают с телефона 0674638901, 0931777704. Пыталась дозвониться на эти телефоны но там либо не берут трубку, либо сбрасывают. Угрозы поступают по нескольку раз в день, чтобы оплатить в течении 2-х часов. Это реально? Хотелось бы выяснить кто рассылает эти смс? И кто будет отвечать за испорченные нервы молодой мамы на чей телефон они поступают. Как можно правильно решить мой вопрос. Надеюсь на Ваш быстрый и компетентный ответ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:22
Добрый день, уважаемая Наталья Козловская!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки от имени банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
oksanadubrova
oksanadubrova
21 мая 2014, 22:51
Здравствуйте.Брала в рассрочку технику. Договор №107463417 от 05.07.2013.Платила регулярно с переплатой. Есть все квитанции.Погасила досрочно (на 2 месяца раньше срока).Предварительно позвонила на горячую линию и проконсультировалась о суме остатка по кредиту и что нужно сделать (кроме как деньги заплатить) для его закрытия. Консультантом-оператором была озвучена сума остатка в размере 2335 грн. и сказано, что согласно п. 1.5 договора кредит будет закрыт. 13.03.2014 (в 11.12 по Киевскому времени) данная сума была оплачена. Сегодня с номера 931777716 пришло смс с текстом «Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора… в случае неоплаты задолжености… банк в праве в одностороннем порядке расторгнуть договор....» Думается, полный текст вы знаете.После этого был звонок с номера +380443908069, во время которого была озвучена сума в 2 раза больше чем в смс! В случае неоплаты практически расстрел через повешенье… По телефону горячей линии мне толком ответить не могут.Пробую здесь задать вопросы.
№1 Почему при обращении к операторам даётся не верная сума для погашения и полного закрытия кредита? Это некомпетентность? Или это делается специально для создания вот таких ситуаций?
№2 Почему два с половиной месяца банк молчал о моих неплатежах, а теперь решил озаботиться и напомнить что я должна? Или пока долг не превышает пол тыщи напоминать не нужно?
№3 Что в смс (если оно всё же пришло от вас) означает данная фраза «в случае неоплаты задолженности… банк в праве в одностороннем порядке расторгнуть договор...»? То что вы отстанете от меня если я не оплачу? Договора то уже не будет… Просто не могу найти в договоре пункт о расторжении договора.
№4 Где я могу точно узнать суму которая мне инкриминируется? Как то уже нет доверия к устной форме изложения вашими операторами.
Надеюсь на Ваши оперативные компетентные ответы. Так как такая ситуация произошла впервые и именно с вашим банком.Хотя выплачены уже не один кредит и не одна ипотека безо всяких проблем.Но опять же не в Вашем банке…
PS надеюсь модераторы по какой-либо причине не удалят моё сообщение.Не хочется по новый всё писать)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:13
Добрый день, уважаемая oksanadubrova!
Благодарим Вас за обращение.
Операторы Справочно-информационного центра назвали сумму к погашению на момент Вашего обращения. Через несколько дней, когда Вами был произведен платеж, открылся новый расчетный период, были начислены проценты, комиссии и сумма изменилась.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем уточнять сумму, достаточную для полного погашения кредита, непосредственно перед осуществлением платежа. Сделать это можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ).

Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/potreb-credit/uslovia/uslovya_kreditovania.pdf) после погашения клиентом задолженности в полном объеме договор считается расторгнутым. За закрытие счета банк взимает комиссионное вознаграждение в размере 50 грн, но не более суммы остатка денежных средств на счету. Также клиент может заказать справку о закрытии счета.
nadejda1923
nadejda1923
21 мая 2014, 20:26
Федько Надежда Борисовна, Кривой Рог
Добрый вечер, в вашем банке я взяла в рассрочку телевизор номер договора 102197097 от 05.12.2012 года. Все это время я платила исправно. 05 мая 2014 года в одном из отделений банка я оплатила обязательный платеж через терменал. Терменал деньги взял и выдал чек что по техническим причинам моя суммуа на счет не зачислена. Сразу же я обратилась к сотруднику банка и написала заявление его реестрационный номер 21730400983 от 05.05.2014 года. Мне сказали что его рассмотрят в течении 14 дней. и что переживать за какие неустойки штрафы не надо. Но с 19 мая на мой мобильный номер приходят угрожающие смс с номера 931777716. Прошу вас розобратся в данной ситуации и подскажите что мне делать так как ваши сотрудники говорят уплатите еще раз эту сумму
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:40
Добрый день, уважаемая nadejda1923!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что средства вчера были зачислены на Ваш счет.
Уточнить актуальную информацию о состоянии Вашего счета можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
В случае повторения случаев некорректного обращения от имени банка просим Вас направлять информацию на электронную почту: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
gudlin
gudlin
20 мая 2014, 10:31
Вадим, феодосия
как мне провести оплату если банки не работают либо не пренемают платежи
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 11:57
Уважаемый gudlin!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. В этом случае денежные средства необходимо перечислять на счет компании «Агентство по сбору долгов» (АСД), уполномоченного агентства ПАО «Банк Русский Стандарт».
Оплату можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия за перевод не взимается.
Реквизиты для оплаты доступны на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1563/
ayforiya
Ирина Е
19 мая 2014, 19:58
Ирина, Севастополь
Здравствуйте! Номер договора 107283230. я не отказываюсь платить кредит. в прошлом месяце я оплатила ежемесячный платеж через терминал, т.к. перед этим я пришла к вам в Банк для оплаты и наткнулась на запертые двери. я должна платить до 28 числа каждого месяца, на каком основании вы торопите меня и угрожаете?! в прошлом месяце оплатила через терминал, я не знаю дошла до вас сумма или нет, но у меня есть чек с терминала!!! спустя время вы пишите и угрожаете мне что штрафные санкции начислено, в связи с чем? и не надо мне писать свои угрожающие смс, чтоб я оплатила долг на следующий день до 12 часов дня, для меня физически это не реально и это с тем учетом что через терминал оплата идет 3 дня!.. а другой возможности платить не было. и в банках огромные очереди, поэтому при всем желании не так уж и просто оплатить вам и это вы должны учитывать а не угрожать.! сейчас вы опять мне написали 931777681. я увидела на данном сайте номера реквизитов для оплаты! завтра я оплачу, и до 12 я не успею, чтоб вы учитывали это! или в противном случае я откажусь платить на основании ФОРС мажорных обстоятельств (в Крыму граждане, бравшие кредиты в украинских банках, освобождаются от выплаты кредитов. Об этом на пресс-конференции сообщила координатор общественного движения «Крымский форс-мажор: свобода от кредитов» Виктория Жуковская. ), я не могу никак отправить деньги, по вине того что вы не предоставили клиентам связи для оплаты. и это вы должны были мне прислать реквизиты по которым платить а не угрожать, я не обязана тискать в интернете как произвести оплату вам! это ваша работа предоставлять информацию,..
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 10:04
Уважаемая Ирина Е!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что уточнить поступление средств на счет можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ). Skype: rsb_ua
Также для проверки и соответствующего реагирования в случае подтверждения изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив его и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
milenko89
milenko89
19 мая 2014, 19:08
почему на мой номер приходят сообщения с номеров 931777704, 931777728 и 931777681 с угрозами о возврате денег если у меня в жизни не было кредитов в вашем банке???????+380502424347&&&&&&&&&&&&&&ds; проверяйте, а потом угрозами раскидывайтесь! это нормально вообще?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 мая 2014, 9:58
Уважаемый milenko89!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, отзыв полным текстом сообщения и Вашими ФИО. Также просим уточнить номер, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Edinaya
Edinaya
19 мая 2014, 15:10
Ольга, Желтые Воды
Здравствуйте если я забыла пароль от своей карточки мне можно его восстановить или уже можно выкинуть карточку?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:33
Уважаемая Edinaya!
Благодарим Вас за обращение.
Изменить ПИН-код можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
При обращении необходимо назвать номер карты и код доступа в СИЦ.
Sas123
Sas123
19 мая 2014, 13:22
Симферополь, Симферополь
Номер договора 10248270Прекращаю оплату по причине форс мажорных обстоятельств. Хотите разьяснений звоните.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 14:02
Уважаемый Sas123!
Обращаем Ваше внимание, что заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед ПАО «Банк Русский Стандарт» Украина в соответствии с условиями заключенных договоров. В свою очередь факт наступления обстоятельств «форс-мажор» подтверждается заключением Торгово-промышленной палаты Украины.

На сегодняшний день клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты как в гривне, так и в российских рублях. Детальнее на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1563/
shierghina1991
shierghina1991
18 мая 2014, 19:34
Юлия, Севастополь
чек
От кого: Операторы коллцентра (общий ящик)
Кому: iuliia.shierghina@mail.ru
Сегодня, 18:50
************ АТ «Імексбанк» *************
Термiнал: 13567 Чек: 2
Адреса терміналу: Севастополь
Дата та час платежу: 18.05.2014 16:30:00
Одержано: 270,00 грн.
Комісія: 8,10 грн.
Зараховано: 261,90 грн.
Платник: АТ «Імексбанк»
Банк платника АТ «Імексбанк» МФО 328384
Отримувач: ПАТ «Банк Руский Стандарт»
Код отримувача: 34186061
Рахунок отримувача: 37394017
Банк отримувача ПАТ «Банк Руский
Стандарт» МФО 380418
Призначення платежу: Поповнення рахунку
Індентифікатор кліента: 26205003281612
Оператор: БРС.Пополнение счета
Код перевірки платежу:
УВАГА! Зберiгайте квитанцiю до моменту
нарахування коштiв на Ваш рахунок.
Служба технiчної пiдтримки:
050-344-97-00, 093-170-00-88,
068-482-44-44

С уважением,
Информационная поддержка

Tel: (093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44
E-mail: callcenter@citypay.com.ua
это копия квитанции, которую прислали нам операторы поддержки терминала, скажите как я могу узнать погашен ли ежемесячный взнос (конкретно за май) кредита за бытовую технику (стиральную машинку) и если есть проценты и штрафы, как о них узнать?

Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 9:48
Уважаемая shierghina1991!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашему счету можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ),
— 044 390 95 95 (телефон в Киеве).
lena207
lena207
18 мая 2014, 18:30
Здравствуйте.В ноябре 2013 я брала кредит на сумму 72000руб, в договоре фигурирует сумма 113000 руб.Платила 5 мес. исправно.На данный момент проблемы с финансами.Ходила в банк, просила сделать отсрочку, т.е. продлить договор на 2 мес, но в банке даже слушать меня не хотят.Как быть? Возможно ли выплачивать только ту сумму, которую я брала?
vikalida70
vikalida70
17 мая 2014, 21:03
vikalida70, Крым
Здравствуйте! Я живу в Крыму, куда мне оплачивать кредит по телевизору и по кредитной карте? И не надо угрожать мне штрафами и или еще чем то, я исправный плательщик, и я не до должна решать Ваши проблемы, у нас не работает платежная система, поэтому жду от Вас оптимального решения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 13:58
Уважаемая vikalida70!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. В случае погашения задолженности в российских рублях, денежные средства необходимо перечислять на счет компании «Агентство по сбору долгов» (АСД), уполномоченного агентства ПАО «Банк Русский Стандарт». Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия за перевод не взимается.

Реквизиты для оплаты:
Получатель: ООО «АСД»
Юридический адрес: 105318, г. Москва, улица Ибрагимова, дом 31
ИНН 7705411362
ОГРН 1037739358260
КПП 771901001
р/с 40702810500000000600 в ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Москва
к/с 30101810600000000151
БИК 044583151
ОКАТО 45263588000
Назначение платежа: «кредитный договор № (Номер договора)» ФИО (ФИО)

Проверить статус Вашего платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
telena76
telena76
16 мая 2014, 21:44
Здраствуйте! меня интересует следующий вопрос. Я живу в Крыму, мне на мобильный телефон прислали сообщение с реквизитами для оплаты кредита в рублях, но в данных реквизитах получателем денежных средств является какой то ООО «АСД». На каком основании я должна оплачивать очередной платеж неизвестному лицу, если кредит оформлялся в Банке Русский стандарт и все очередные платежи я должна оплачивать так же Банку Русский стандарт. Также ни в кредитном договоре, ни в Довідке про умови кредитування та орієнтовану сукупну вартість споживчого кредиту не описаны штрафы за несвоевременное погашение кредитов, так что мне хотелось бы знать сколько вы будете насчитывать нам пени и штрафов, от того что мы (не по нашей кстати вине) не можем своевременно в этом месяце оплатить очередной платж.
akamutoherovato
akamutoherovato
16 мая 2014, 19:19
здраствуйте хотелось бы узнать как долго вы будете решать проблему с карточками, а то мы узнавали говорят что россия не дает деньги на кредитки теперь только ложить, а снемать не снимишь? просто можно уже не расчитывать на ваш банк, теперь только госить и все.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 9:51
Уважаемый akamutoherovato!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и Банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
fedorchenko
fedorchenko
16 мая 2014, 13:30
Юлия, Алушта
Здравствуйте, мы с мужем брали ноутбук в кредит, в этом месяце случайно перепутали реквизиты и оплатили не ноутбук, а положили деньги на кредитную карту. Скажите, можно ли как-то теперь с карты погасить месячный платеж по кредиту?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 мая 2014, 13:53
Уважаемая fedorchenko!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете использовать собственные средства, размещенные на кредитной карте (не кредитный лимит).
Получить исчерпывающую консультацию по Вашему вопросу можно в Справочно-информационном центре Банка, круглосуточно, без выходных: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); 044 390 95 95 (телефон в Киеве); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
shierghina1991
shierghina1991
15 мая 2014, 21:01
Юлия, Севастополь
Добрый день! у нас с мужем такая проблема. мы взяли в рассрочку (безпроцентный кредит по-вашему) стиральную машинку в августе 2013г на 18 мес. ежемесячно исправно оплачиваем до 16 числа. за май месяц этого года я не могу оплатить, в связи с тем, что терминалы не работают с банками да и сами банки тоже. звонила неоднократно на горячую линию банка-там отвечают всегда одно и тоже «на данный момент все операторы заняты» в службе поддержки терминалов отвечают «на данный момент мы не работаем с банками перезвоните дня через 2-3, может к тому времени уже все подключим». сами работники банка не удосужились проинформировать своих клиентов хоть о какой-либо информации. Итак вопрос где и как мы можем оплачивать ежемесячную оплату рассрочки (кредита), и при этом получить квитанцию об оплате за определенный месяц, ну и когда буду закрывать рассрочку (кредит) получить справку о закрытии данной рассрочки (кредита)? учитывая что карты мастер кард и виза по-моему на сегодняшний день заблокированы. работающих банков нет, а на горячую линию звонить бесполезно по вышеуказанной причине.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:37
Уважаемая shierghina1991!
Благодарим Вас за обращение.
С 14 мая 2014 г. жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия за перевод не взимается.
Реквизиты для оплаты доступны на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1563/
Для дополнительной информации просим обращаться в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
borodac
borodac
15 мая 2014, 4:03
у меня кредитка у какой общяя сума кредита 16000 я снял 8000 остаток суми заморозил банк причин как такових нету всё проплачевал вовремя.С чем ето связано и когда чего небудь поменяется.Заранее благодарю
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2014, 12:15
Уважаемый borodac.
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентом продолжают действовать ограничения. Решение банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
borodac
borodac
14 мая 2014, 19:29
почему и когда можна будет снимать деньги с кредитки
borodac
borodac
14 мая 2014, 19:26
пачему немогу снять деньги с руского стандарта кредитка
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка