Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
irina051980
irina051980
5 февраля 2015, 18:50
Irina
Добавлю еще что названивают моей 15 летней дочери и угрожают. Что за беспредел.
irina051980
irina051980
5 февраля 2015, 18:43
Irina
Хамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 2 месяца, но каждый месяц ложу сколько могу. Поступают довольно давно звонки с угрозами 0674638879 представился Антон Николаевич, говорит если я сегодня не заплачю до 15,00 то он пишет заявление в правоохронительные органы. Через время звонят с номера 0661242341 представляется что он следователь и он регистрирует заявление и направит его по месту жительству что мне надо будет подойти с вещами на первое время, что меня закроют от 3 до 15 суток до суда. Говорю а троих детей тоже с собой взять, а он мне в ответ будет опекунство заниматся детьми. У кого была такая ситуация подскажите что делать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 февраля 2015, 13:28
Уважаемая irina051980!
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/Вашими паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Untilova55
Untilova55
29 января 2015, 11:37
Татьяна, Одесса
Досрочно погасили кредит в декабре 2014 в Фидо банке, а страховку уплатили на год с сентября 2014 по сентябрь 2015г., т.е. на год, правомерно ли снятия 30% со страховки. при досрочном погашении кредита?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:14
Уважаемая Untilova55!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что при досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Для этого Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление.
Получить более подробную консультацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
dissi
dissi
28 января 2015, 12:54
Елена, Киев
а с какого прикола банк вдруг полез в мою кредитную историю в УБКИ?? Кредита на данный момент нет, закрыт уже более года назад… По статус контролю сегодня увидела что банк запрашивал инфу о моей кредитной истории…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:26
Уважаемая dissi!
Сообщаем, что с 01.02.2015 г. на основании заключенных договоров и с соблюдением требований действующего законодательства Банк передает информацию для формирования кредитных историй клиентов ООО «Украинское бюро кредитных историй» и ЧАО «Международное бюро кредитных историй».
77795
77795
27 января 2015, 16:07
Здравствуйте! У меня такой к Вам вопрос! Я работала в Вашем банке! 13 января написала заявление на увольнение! Мне сказали, что я должна отработать 2 недели! Я заболела и ушла на больничный! 27 января принесла в отделение больничный лист, а мне сказали, чтобы я его забрала обратно, так как он им не нужен! Сказали, что не оплатят мне больничный так как поставили мне рабочие дни! это правильно? по закону? Прошу Вас помочь мне в этом вопросе! и заранее благодарю за ответ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2015, 16:58
Добрый день, уважаемая 77795!
Для предоставления консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также указать в каком отделении Банка и в каком городе Вы работали, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
inna07
inna07
26 января 2015, 16:43
Кривой Рог
Спасибо за ответ. Но вы неответили на самый главный вопрос. Почему мои даные( наличие кредита, сумма кредита платеж который нужно внести номер договора ) сообщается третьим лицам. Я уже молчу о требовании оплаты у них. Также меня интересует почему смс с угрозами( выездом домой на работу к соседям не понятной опер группы) приходит как мне так и третьим лицам?
В анкете при подписании договора беззалогового просили указать номера тел для того что бы просто было. Никто не оговоривал звонки и смс.
По поводу не могут связатся. Если звонок поступает со скрытых номеров и я не успела взять трубку либо с городского при перезвонфе на него просто збрасывают. На гор линию безполезно звонить отвечают ждите звонка
Как быть?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2015, 10:10
Уважаемая inna07!
Информируем, что все звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться в полном объеме до расчетной даты, определенной в договоре. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Как уже сообщалось, связь с третьими лицами, чьи контакты Вы оставили при оформлении кредита, осуществляется исключительно в случае, если установить связь с Вами не удалось.
inna07
inna07
26 января 2015, 14:35
Кривой Рог
Здраствуйте. У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне? Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Вопрос повторяю так как неуслышала ответ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2015, 16:00
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком. Вы можете изменить номера телефонов, указанные в анкете, обратившись в отделение Банка и составив соответствующее заявление.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
anyanka
anyanka
24 января 2015, 20:20
скажитие пожалуйста-для чего рассчитана страховка при взятии кредита и что делать если человек умер а долг остался?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2015, 12:38
Уважаемая anyanka!
Благодарим Вас за обращение.
В случае смерти заемщика, ближайшему родственнику клиента необходимо обратиться в офис/отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт и копию свидетельства о смерти клиента.
В случае если по договору была подключена программа страхования от несчастных случаев и болезней, ближайший родственник может обратиться в страховую компанию и предоставить копии свидетельства о смерти клиента, справку о причине смерти, заявление, ксерокопию паспорта и ИНН заявителя, а также заполнить опросный лист. Сделать это можно также обратившись в отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
inna07
inna07
24 января 2015, 15:49
Кривой Рог
Здраствуйте.
У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне?
Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2015, 15:55
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
zildjian
Денис Лемеш
23 января 2015, 15:06
Денис, Киев
На карте указан срок действия «09/15». Перевыпускать карту нет ни малейшего желания, но я оплачиваю кредит путем прямого перевода на номер карты. Будет ли карта принимать платежи после окончания срока действия? Каким образом можно избежать недешевого перевыпуска и при этом продолжать платить по номеру карты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 января 2015, 16:13
Уважаемый Денис Лемеш!
Благодарим Вас за обращение.
Карта перевыпукается, в т.ч. и в связи с окончанием срока действия, исключительно по инициативе клиента. После окончания срока действия карты Вы сможете продолжать погашение задолженности по номеру счета.
Уточнить номер счета Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
abcde2
abcde2
21 января 2015, 18:41
на карточке написан срок действия: 11/15. Как понять определение:«Комиссия за выпуск/перевыпуск карты ». (снимая при этом 100грн.собственных средств на карте и вешая мне долг 50грн.)??? Законно ли навязывание услуг без моего ведома и согласия?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 января 2015, 16:03
Уважаемый abcde2!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящий момент в счет-выписках в пункте «Комиссия за выпуск/перевыпуск карты» указана плата за годовое обслуживание карты. Плата за каждый год обслуживания карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет.
Ознакомиться с тарифами на обслуживание Вашей карты Вы можете на сайте: www.forward-bank.com/ru/cards или в отделениях Банка.
anna198104
anna198104
21 января 2015, 14:30
Анна
Оплатила кредит через Приват.Сообщили о неверных реквизитах.Они изменились не так давно? Какие сейчас?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 января 2015, 11:00
Уважаемая anna198104!
Благодарим Вас за обращение.
Изменилось только наименование и местонахождение (юридический адрес банка). Номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остаются прежними.

kanons
kanons
19 января 2015, 11:19
Добрый день. На телефон приходят смс: «Чернова Антоніна Вікторівна, при неуплате сегодня долга 598 грн по КД, на Вас будет открыто уголовное дело по ст.190 УК „Мошенничество....“» с номера 931777764… Но этот номер уже более года принадлежит детской спортивной школе. И ранее (а смс начали приходить с субботы 17.01.2015) такого плана смс не приходило! В чем дело????? Вы совсем свои базы данных не проверяете????? Отключите пжл присылание непонятных смс!!! Они не доходят до нужного ВАМ получателя!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 января 2015, 11:31
Добрый день, уважаемый kanons!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-уведомления.
Изложенная информация будет передана ответственному подразделению Банка для проверки и надлежащего реагирования.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:30
Одесса
ФИО не указана в смс свои даные я не буду указывать. указана только сумма9791грн.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2015, 15:31
Благодарим за дополнение.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:25
Одесса
Если знаете телефон то и знаете ФИО. свой телефон я указала а телефон с которого приходят звонки — 931777764
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2015, 15:29
Уважаемая galasv!
Дополнительные данные запрашиваются с целью более точной и оперативной проверки информация и соответственно реагирования на нее.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:10
Одесса
не присылайте смс на номер 0963591101
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2015, 15:25
Уважаемая galasv!
Благодарим Вас за дополнение.
Просим также уточнить Ваши ФИО и ФИО клиента, которому адресованы уведомления от имени Банка.
galasv
galasv
17 января 2015, 15:09
Одесса
Хватит присылать смс! я у Вас кредит не брала. Разберитесь или пойду в прокуратуру
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2015, 15:20
Уважаемая galasv!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефона, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
123456789101112
123456789101112
16 января 2015, 18:04
просто пипец,а не банк(fORVARD)
интересно, сколько он (банк)еще протянет, с таким отношением к клиентам?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2015, 10:00
Уважаемый 123456789101112!
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам 11 месяцев текущего года чистая прибыль Банка составила 9,5 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, и кратко описать сложившуюся ситуацию, указать номера телефонов, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
asdfas55
asdfas55
16 января 2015, 10:58
Любовь Павловна, Полтава
Здраствуйте скажите зачем вы так издеваетесь на пенсионеркой! Дали мне карточку кредитную на 12 тысяч, деньги есть на счету, но снять я их не могу, и почему то я не могу их снять.пишет какие то ошибки, но с каждым днем деньги куда то пропадают! уже стало 9400 что это за издевательство, звонила сорок раз на на горячую линию, а там такие тупильники не знают даже что это, заставили ехать в банк, я вчера проехала 100 км в город, и меня удивило что в банке сидят такие тупильники что не знают что это, я им говорю закройте а они мне вам надо 500гр на страховку дать! сегодня проверяю 500гр еще исчезло осталось 9и ошибку! В чем проблема, зачем так издеваться над пенсионеркой
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2015, 11:25
Добрый день, уважаемая asdfas55!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Также рекомендуем Вас отказаться от дополнительных услуг (предоставление счет-выписки по почте, СМС-сервис, страхование), в случае если они подключены к Вашей карте. Отказаться от услуги предоставления счет-выписки по почте и СМС-сервиса можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для отказа от страховки необходимо лично обратиться в отделение Банка.
rezunenko1
rezunenko1
15 января 2015, 14:07
Ира, Червоный Донец
Я при увольнении с банка заказывала справку о доходах, трудовую прислали, а справки нету. Мне нада стать на биржу. Куда мне обратится?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2015, 10:01
Уважаемая rezunenko1!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас уточнить Ваши полные ФИО, подразделение Банка, в котором Вы работали, а также Ваши контактные данные, направив эту информацию в личные сообщения — ForwardBank или со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка