Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Для получения персональной информации по Вашему счету Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка посредством интернет-программы Skype. Для осуществления звонка нужно нажать иконку в верхнем блоке контактов на сайте Банка или добавить в «Контакты» Skype-пользователя forward-bank.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Банк по номеру 0800 301 003 (линия активации карт), звонки бесплатны на территории Украины.
Также Вы можете воспользоваться одним из способов, описанных на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/press-center/news/2015/1738/
Написать комментарий
Я, Силичева Екатерина Игоревна, не являюсь клиентом вашего банка. Не имею, ни счетов, ни кредитов, ни депозитов. Ежемесячно на протяжении полугода, сотрудники вашего банка присылают СМС и звонят на мой номер телефона, с просьбой передать информацию Силичевой Елене Игоревне, которая взяла кредит в вашем банке и дала мои данные (на что я не давала согласия). С Еленой Игоревной я не вижусь и не общаюсь на протяжении долгого времени, в следствии, передать информацию не могу ( о чем я тоже сообщала сотрудникам банка). Тем не менее, я продолжаю получать звонки и СМС не только с информацией, но и с угрозами, что нарушает мои права.
Прошу принять меры, в противном случае, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Заранее благодарю. Мой контактный телефон: 0672525781
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Банк предлагает широкие возможности для получения консультации.
Вы можете обратиться в Контакт-центр круглосуточно, без выходных по номерам телефонов:
— 0 800 300 880 – бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины;
— +38 (044) 390 95 95 – телефон в Киеве;
— 583 – с мобильного 0,00 грн/мин. разговора, 2 грн – плата за соединение (с учетом ПДВ, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд – 7,5 % от стоимости услуги без учета ПДВ).
Заказать обратный звонок: www.forward-bank.com/ru/applications/callback/
Получить консультацию онлайн:
— посредством интернет-программы Skype. Для осуществления звонка нужно нажать иконку Skype в верхнем блоке контактов на сайте Банка (http://www.forward-bank.com/) или добавить в «Контакты» Skype пользователя forward-bank;
— в онлайн-чате на сайте Банка – окно чата размещено в нижнем правом углу страницы www.forward-bank.com/.
Задать вопрос по обслуживанию можно, заполнив форму на сайте www.forward-bank.com/ru/faq/ask/ или по e-mail: 0800300880@forward-bank.com
Обратиться в Банк также можно, написав сообщение в личном кабинете Интернет-банка https://online.forward-bank.com/hb/faces/system/login/rslogin.jsp (раздел «Переписка с банком»).
Написать комментарий
Дякуємо Вам за звернення.
З метою зменшення фінансового навантаження Ви можете звернутися в Банк з проханням переглянути умови договору. Для цього потрібно звернутися у відділення Банку (http://www.forward-bank.com/about/branch/) з паспортом та ІПН та представити документ, що підтверджує неплатоспроможність.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного звернення від імені Банку, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору, а також номерами телефонів, на який і з якого надходять дзвінки, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com
Написать комментарий
1) Каким еще способом, кроме горячей линии, можно снять автопрологнацию депозита, открытого через интернет? Через интернет- банкинг можно? На горячую линию не могу дозвониться целый день.
2) Какие ограничения на снятие наличных реально существуют (Банк в кармане дебетная- 10 тыс. ограничение в сутки?). Каким еще способом, кроме горячей линии, можно снять это ограничение?
3) В банкоматах партнеров (например, Евронет) действительно не берут комиссию? Потому что в 2014 году я снимала в одном из банкоматов банков-партнеров наличку до 2 тыс. грн. (из списка банкоматов на сайте, точно не вспомню, в каком), и с меня сняли 1%. К кому конкретно обращаться с жалобой, если будет снята комиссия?
Спасибо.
Благодарим Вас за обращение.
Отменить автопролонгацию по депозиту Вы можете, как обратившись в отделение или Контакт-центр Банка, так и написав в Банк в разделе «Переписка с банком» в личном кабинете Интернет-банка. В письме необходимо указать номер Вашего депозитного договора, по которому необходимо отметить автопролонгацию.
Для единоразового увеличения суточного лимита на снятие средств с карты Вы также можете написать в разделе «Переписка с банком» в личном кабинете Интернет-банка, или обратиться в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
В партнерских банкоматных сетях — ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и независимая банкоматная сеть Euronet — действуют те же условия на снятие наличных средств, что и в собственных банкоматах Банка. Для проверки корректности списания комиссии, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком, а также датой и суммой операции и указать в банкомате какого партнера Вы снимали средства. Просим направить эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. сумму достаточную для полного погашения задолженности, Вы можете в Контакт-центре Банка. Телефонные номера 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ) и 044 390 95 95 доступны в стандартном режиме.
Также Вы можете позвонить в Банк посредством программы Skype. Для этого добавьте в свои контакты пользователя forward-bank и осуществите звонок.
Написать комментарий
Благодарим Вас за дополнение.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рабочем порядке.
Все обращения обрабатываются Банком в порядке, определенном Законом Украины «Об обращениях граждан».
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Закрытие отделения связано с плановой оптимизацией сети. Дальнейшее обслуживание будет производиться в отделении по адресу: г.Львов, ул. В.Великого, 34. Также Вы можете управлять своими счетами и осуществлять платежи посредством онлайн-сервиса Интернет-банк.
При этом Forward Bank продолжает эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. Так, по итогам 1-го квартала 2015 чистая прибыль Банка составила 1,83 млн гривен.
Банк признан одним из самых надежных финансовых учреждений Украины – 8-я позиция в Рейтинге надежности банковских депозитов по итогам деятельности в течение 2014 года, составленном влиятельным агентством «Стандарт-Рейтинг» (март 2015). Вкладам Банка присвоен индивидуальный рейтинг надежности на уровне «5+» ОТЛИЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, по данным исследования национального агентства IBI-Rating (март 2015).
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, а также, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресованы уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype. Для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения необходимой информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и по возможности номером договора, направив эту информацию вместе со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для того, чтобы получить информацию по Вашему счету, в т.ч. о сумме и сроках очередного платежа в счет погашения кредита, а также сумме достаточной для полного погашения долга, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, о каком логине и пароле идет речь.
В случае если у Вас возникли трудности при входе в Интернет-банк, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашим счетам, а также заблокировать карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка, к примеру, посредством бесплатной интернет-программы Skype: имя пользователя — forward-bank.
Обращаем Ваше внимание, что погашать задолженность можно также по номеру договора.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус Вашей заявки Вы можете, позвонив в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написать комментарий
Благодарим Вас за дополнение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
Написать комментарий