Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (1)
для обработки Вашего запроса, прошу Вас отправить Ваши ФИО и телефон на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Комментарии (3)
Написать комментарий
Постанова Правління Національного банку України
від 12 листопада 2003 року N 492 — 20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку, складеної в довільній формі
20.6.У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про банки і банківську діяльність
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Т.е. предоставить справку о закрытии счета это прямая обязанность банка, а не дополнительная услуга, как банк это позиционирует, а согласно ст. 55 ЗУ о банках им запрещается требовать приобретение услуг. Правильно ли я рассуждаю, и что мне все таки нужно сделать чтобы получить справку бесплатно??? Я считаю ваши действия вымогательством и мошенничеством!
Для получения справки о закрытии счета, открытого в рамках кредитного договора Клиенту лично необходимо подать заявление установленного образца, обратившись в отделение/офис Банка с паспортом и ИНН (http://forward-bank.com/about/branch/). Если у Вас нет возможности обратиться в представительство Банка, Вы можете направить соответствующее заявление в свободной форме на имя Банка с Вашей подписью по адресу: ул. Саксаганского, 105 г. Киев, Украина, 01032.
В заявлении необходимо обязательно указать номер кредитного договора, Ваши ФИО, адрес фактического проживания. Ответ будет направлен Вам почтой.
Информируем также, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт Forward Bank» (далее — Условия).
Согласно Условиям: «За отримання наступних довідок Клієнт сплачує: про стан Рахунку – 75 грн., про закриття Кредиту – 75 грн. (в т.ч. ПДВ), про закриття Рахунку по запиту клієнта – 75 грн. (в т.ч. ПДВ), щодо
підтвердження зміни кредитора по Кредитному договору – 75 грн. (в т.ч. ПДВ), за додаткові послуги: направлення Банком довідки поштою – 6 грн. (в т.ч. ПДВ). Зазначені плати Клієнт сплачує в касі
відділення Банку, після попередньо поданої письмової заяви у тому ж відділенні Банку.»
Условия предоставления и обслуживания кредитов являются публичными и размещены на официальном сайте Банка: www.forward-bank.com/f/1/credits/umovy_POS_PIL.PDF
Обращаем Ваше внимание, что получение справки о закрытии кредита не является обязательным и осуществляется только по запросу Клиента.
Для уточнения частной информации по счету, в том числе о закрытии договора, Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); (044) 390-95-95 (в Киеве);
— позвонить в Skype (для соединения с оператором выберите логотип Skype в верхней части сайта или добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время).
Для получения запрошенной информации Вам необходимо сообщить номер договора/карты/паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Если по Вашему кредиту подключена услуга «SMS-сервис», то по закрытию договора Вам будет автоматически направлено соответствующее сообщение от имени Банка.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Погашение кредитной задолженности из-за рубежа возможно в иностранной валюте: долларах США, Евро и российских рублях.
Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка. Реквизиты для оплаты представлены на сайте: www.forward-bank.com/ru/payments/repayment/bankivskuyperekaz/
Написать комментарий
Для получения частной информации по договору и счету Вы можете использовать:
— система «Интернет-банк». Для этого необходимо зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: +38 (044) 390-95-95;
— Skype (для соединения с оператором выберите логотип Skype в верхней части сайта или добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время).
Для получения запрошенной информации Вам необходимо сообщить номер договора/карты/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационной центр Банка.
Написать комментарий
Если ни Вы, ни члены Вашей семьи не являетесь Клиентами Forward Bank возможно, Ваш номер телефона был ошибочно зафиксирован в клиентской базе.
Для осуществления проверки уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого и на который Вам поступают звонки, их даты и время, имя звонящего, а также по возможности данные Клиента (ФИО, номер договора, телефон). Информацию вместе со ссылкой на отзыв просим направить на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com На основании предоставленной информации Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Написать комментарий
Обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для получения частной информации по карте Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); (044) 390-95-95 (в Киеве);
— позвонить в Skype (для соединения с оператором необходимо выбрать логотип Skype в верхней части сайта или добавить пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвонить в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
Для получения запрошенной информации Вам необходимо сообщить номер карты/договора/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр.
Написать комментарий
Хочу Вам сообщить, что все требования которые Вы предъявляете согласно кредитному договору №94290332 от 27,12,2011 Вам нужно предъявлять в письменном виде по другому адресу, непосредственно Золотар Наталье Николаевне, а не по тому адресу куда Вы шлете. Дайте пинка своей службе безопасности, пускай подымут жопу со стула, и найдут ее по прописке (как минимум). Я уже общался с Вашими сотрудниками, и объяснял, что Золотар Н.Н. по адресу который внесен в Вашу базу, более не проживает, и чтобы данный адрес вычеркнули из рассылки, но видимо, у Вас работают глупые и непонятливые люди, которые не понимают простых слов, придется обратится в прокуратуру с данным вопросом, что Вы вымогаете деньги и угрожаете, а они уже в свою очередь Вам объяснят, кому и куда какие письма следует писать. Надеюсь данное сообщение Вам будет понятно, удачи в поисках своего должника!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
К Вам обращается Юркина Анна Петровна с Запорожской области. 11.08.2015года на моей страничке ВКонтакте от некоего ИВАНА ГРОЗНОГО появляется такая информация:
Иван Грозный
Здравствуйте! У вашего друга «Сергей Сергеевич Юркин» (/id136347798) и его семьи (Анна Юркина = id133527354, Павел Юркин = id118571723, Ирина Юркина = /iriska1netua, Евгений Юркин = id69335192), есть большие финансовые проблемы. Они нуждается в Вашей помощи!!! Подробную информацию можете узнать у Сергея и его родственников или по телефону — 0994837329. — такое сообщение было отправлено, Вам и всем Вашим друзьям. Для решения вопроса номер телефона указан в сообщении.
Такие сообщения были отправлены непосредственно к моим друзьям. 12.08.2015года с номеров 0985041354, 0994837329 мне звонит некий мужчина (представитель Вашего банка) затыкает мне рот, выражается нецензурной бранью. Якобы я обязана найти Сергея Сергеевича и явится сегодня к нему на 9.00 утра. Представления (ФИО) от этого человека я так и не добилась, в одно и тоже время он представляется как работником «Банка Форвард» так и следователем областного управления. Прошу заметить, что никакого от ношения к финансовым проблемам Сергея Сергеевича я не имею!!! Я считаю это нарушением своих прав, чести и достоинства. О чём и говорит 68 статья Конституции Украины: каждый обязан неуклонно соблюдать Конституцию и законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей. Праву на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений корреспондирует обязанность не распространять о лице недостоверную информацию и такую, которая порочит ее достоинство, честь или деловую репутацию.
С копией этого заявления я обратилась в правоохранительные органы и прокуратуру для решения вопроса. Прошу Вас также рассмотреть это заявление и принять соответствующие меры. Жалобу на Вас я размещу на Президентском сайте
Комментарии (1)
Написать комментарий
Для подключения услуг дистанционного банковского обслуживания достаточно быть держателем любой активной карты Банка, для получения логина и пароля к системе «Интернет-банк» Вам необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
При обращении в Банк необходимо сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.
Из полученного SMS-сообщения, в котором указан прямой доступ в Интернет-банк по ссылке: https://online.forward-bank.com/, введите Ваш логин и пароль. При первом входе в систему «Интернет-банк» Вам необходимо изменить пароль, высланный в SMS-сообщении, и зафиксировать его для дальнейшего использования. Пароль для входа в Интернет-банк должен содержать от 6 до 20 символов из списка: A-z, 0-9 и не может совпадать с логином.
Если Ваша дебетовая карта не активирована, предварительно рекомендуем обратиться на линию активации карт Банка: 0-800-301-003 (звонки бесплатны). Вам необходимо совершить звонок с номера телефона, указанного в Вашей анкете (домашнего, мобильного), сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.
Написать комментарий
Причин может быть множество. Если срок действия карты не закончился, и на карте достаточно средств, то, возможно, сумма покупки выше лимита, установленного по карте на покупки в интернете. Лимит зависит от карты, и его можно снять, позвонив в Контакт-центр банка. Также, возможно, что Вы планировали осуществить покупку на сайте, на котором не установлена система 3D Seсure и, соответственно, Ваша карта не прошла 3D Seсure – регистрацию. В этом случае рекомендуем Вам зайти на любой сайт, использующий 3D Seсure и зарегистрировать карту. Например, easypay.ua Телефоны Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написать комментарий
С карт Forward bank Вы можете снимать наличные средства бесплатно в АТБ нашего банка, а также в банкоматах Евросети (Укрсиббанк) + Банка Хрещатик.
Комментарии (1)