Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
мені СМС з погрозами. Мало того, що консультанти відкрито грубіянять, говорячи «Мені до сраки сплатили Ви чи ні!», то плюс до всього банк розсилає приватну інформацію про мої особисті дані та надання кредиту незрозуміло кому, а потім ті люди дзвонять погрозами подати на мене до суду! Я чесно сплачують кредит, тому у відповідь, якщо ще таке повториться, я також поламати до суду! Як взагалі таке може бути! Непричетну людину роблять винною!
Комментарии (2)
Написать комментарий
Г. Житомир ул Победы кв35 Сердешнюк Андрей Анатольевич
Ката:5364012610970075 действительно до 0.2. 2015 года
Комментарии (1)
13.11.2015 я позвонила на горячую линию и узнала сумму полного погашения кредита, она состояла 1520 и в этот же день внесла эту сумму через Ощадбанк. Касир что-то сделал неправильно, о чём стало известно 16.11 когда мне позвонили с банка, и деньги поступили в банк уже 18.11. Получилась задержка в 3 дня. Затем я звонила каждый день на горячую линию, чтоб закрыли договор, мне отвечали что «неполадки в системе, перезвоните позже». И в январе 2016 мне банк начислил штраф и тд в сумме 1220 грн. За что? Откуда такая сумма? И почему я должна страдать за чужие ошибки? Квитанция про проплату 13.11.2015 есть. Помогите разобраться! У меня до этого был кредит в Вашем банке и было все прекрасно! Пойдите на встречу своему клиенту!
Надеюсь Вы мне ответите.
Спасибо.
С ув. Скрипская М. И.
Написать комментарий
Пожалуйста, напишите свой номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com постараемся оперативно разобраться с вопросом
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Здравствуйте. Вот читаю отзывы о банке и ужасаюсь… самое интересное что они все о кредитах, о депозитах несколько слов, но положительных, что вселяет надежду. Кто является клиентом данного банка, подскажите пожалуйста, какая ситуация в этом банке с депозитами? выполняет ли банк свои обязательства перед вкладчиками? Можно ли ему доверить свои деньги? Банк входит в «ТОП-10 Рейтинга надежности банковских депозитов», но очень хочется услышать реальные отзывы клиентов. Заранее спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
в августе оплатила последний взнос за кредит, перед этим в июле звонила в банк и интересовалась о суме последнего взноса. После оплаты последнего взноса перезвонила на горячую линию, чтобы удостоверится о закрытии кредита. Оператор сообщила, что в данное время идет сбой в программе и она не может дать информацию. Прошло 2 месяца, никакая информация о задолженности нам не приходила и вот сегодня на телефон пришла СМС о том, что мы банку должны 290 грн. Оказывается у нас остался долг 0, 75 коп., а за 2 месяца стал — 290 грн. Почему банк не присылал никакой информации о задолженности, хотя раньше перед каждым платежом приходила СМС с напоминанием об оплате. Что делать с этим бредом? Какие проценты насчитал банк за 2 месяца с задолженностью в 0,75 коп.
Комментарии (2)
Написать комментарий