Не проходят платежки третий день
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мы юр. лицо. Не проходят платежки третий день. Причем деньги со счетов списываются. Сначала платежки висят как «виконано», по окончании рабочего дня становятся «на виконанні» при этом деньги со счетов списываются и никуда не приходят. Это крах банка. В срочном порядке переводимся в другой банк. Банк не в состоянии проплатить платежку даже на 5000 грн.
Написать комментарий
Комментарии - 16
То есть, получается, что людям врут: www.fcbank.com.ua/ru/current_info_corporate/?
У нас такая же фигня. Но вопрос как переводиться если деньги не отдают.
Пока про деньги и речи нет. Будем как то решать позже. Сейчас нам надо не допустить прихода платежей в этот банк. Это актуально сееминутно.
Да банк в «состоянии» проплатить, но Ваше юр.лицо вне приоритетов. Собственник ФиК заявляет о «главном» для них — «Соблюдение всех обязательств как перед вкладчиками, так и перед иностранными держателями долговых инструментов» (http://www.fcbank.com.ua/ru/news/view/848/).
Ваши проблемы — вне поля…
Ну, так, укрспетс, работайте со своими покупателями!
Ваши проблемы — вне поля…
Ну, так, укрспетс, работайте со своими покупателями!
Нормальный банк, сегодня получил проценты и перевод…
- +
- +3
- odessit255
- 28 января 2015, 11:53
- #
Вот интересный клиент, банк, вероятно, лично Вас только и обслуживает?!!! А тысячи других почему-то не обслуживает, наверное, не могут общий язык найти…
Ой ну только у VABsmail все нормально. И одному ему все отдают!
Напишите жалобу в НБУ, возьмите копию платежки, желательно от банка потребуйте на ней проставить штамп. Пусть банк НБУ объясняет почему не провел платеж в срок нарушив инструкцию НБУ.
НБУ на такие жалобы реагирует.
НБУ на такие жалобы реагирует.
- +
- 0
- odessit255
- 28 января 2015, 11:53
- #
Так там и так штамп должен стоять…
Не обязательно, возможно платежное поручение было отправлено через клиент-банк.
Платежка через клиент-банк такой же документ, но с цифровой подписью, имеет номер и прочие реквизиты. Все внешние для ФиКа платежи идут через Нацбанк, который их видит, в случае факта «отправки».
Не забывайте про факторы «3 рабочих дня» и «операционное время».
И на «электронной» копии можно затребовать штамп отделения.
Пример — бюджетные платежи.
Не забывайте про факторы «3 рабочих дня» и «операционное время».
И на «электронной» копии можно затребовать штамп отделения.
Пример — бюджетные платежи.
Сегодня наблюдал картину маслом, как отделение отказало ставить штамп на «ушедших» третий раз безнальных платежах юрлица.
В течении двух с лишним часов клиент пытался свести воедино Контакт-центр, службу поддержки интернет-банкинга и отделение. Безуспешно. Только приняли заявление.
В течении двух с лишним часов клиент пытался свести воедино Контакт-центр, службу поддержки интернет-банкинга и отделение. Безуспешно. Только приняли заявление.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться