«Финансы и кредит»: недопустимое отношение к владельцам депозитных карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На моей карте VISA указан телефон, по которому необходимо обращаться в случае каких-либо проблем с использованием этой карты. Накануне своей поездки в США решил проверить действенность этого телефона (ранее у меня бывали подобные случаи при поездках за рубеж). Оказалось, что «мудрецы из банка ФиК», указали на карте VISA номер телефона своего информационного центра — пришлось более 11-ти минут!!! — с прослушиванием меню, рекламы и периодических сообщений «Ваш звонок очень важен для нас. — Все операторы заняты. — Время ожидания — четыре минуты» — дожидаться связи с отделом поддержки карт. Неужели никто в «ФиК» не понимает, что владельцы карт звонят только в особых случаях, когда требуется оперативное решение вопроса с использованием карточного счета, поэтому телефон должен быть прямым для быстрой и непосредственной связи со специалистами? Неужели никто в «ФиК» не понимает, во что обходится звонок с мобильного телефона из-за океана? — Такая безответственность и пренебрежение своими клиентами — НЕДОПУСТИМЫ!!! Д-р Александр Гуляев
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- FinanceCredit
- 17 января 2015, 14:49
- #
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Ваше сообщение будет передано на рассмотрение в профильное подразделение.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Ваше сообщение будет передано на рассмотрение в профильное подразделение.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
- +
- +3
- odessit255
- 17 января 2015, 15:15
- #
И при этом на линии ты висишь все дольше и дольше — проблемы усугубляются, и количество звонящих увеличивается — я это почувствовал еще в ноябре!
- +
- 0
- pozorbanku
- 21 января 2015, 13:09
- #
У меня был не один случай, когда, подождав «более 4 мин» на горячке на мой вопрос разные операторы реагировали по-разному: один посылает в отделение банка, второй-просто не может ответить, и, наконец-таки третий из них дает полноценный ответ(если повезет), так что более 11 минут ожидания-еще далеко не предел их несовершенства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться