Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Финансы и кредит»: недопустимое отношение к владельцам депозитных карт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sashagul 17 января 2015, 13:24
На моей карте VISA указан телефон, по которому необходимо обращаться в случае каких-либо проблем с использованием этой карты. Накануне своей поездки в США решил проверить действенность этого телефона (ранее у меня бывали подобные случаи при поездках за рубеж). Оказалось, что «мудрецы из банка ФиК», указали на карте VISA номер телефона своего информационного центра — пришлось более 11-ти минут!!! — с прослушиванием меню, рекламы и периодических сообщений «Ваш звонок очень важен для нас. — Все операторы заняты. — Время ожидания — четыре минуты» — дожидаться связи с отделом поддержки карт. Неужели никто в «ФиК» не понимает, что владельцы карт звонят только в особых случаях, когда требуется оперативное решение вопроса с использованием карточного счета, поэтому телефон должен быть прямым для быстрой и непосредственной связи со специалистами? Неужели никто в «ФиК» не понимает, во что обходится звонок с мобильного телефона из-за океана? — Такая безответственность и пренебрежение своими клиентами — НЕДОПУСТИМЫ!!! Д-р Александр Гуляев

Комментарии - 3

+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
17 января 2015, 14:49
#
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Ваше сообщение будет передано на рассмотрение в профильное подразделение.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
+
+3
odessit255
odessit255
17 января 2015, 15:15
#
И при этом на линии ты висишь все дольше и дольше — проблемы усугубляются, и количество звонящих увеличивается — я это почувствовал еще в ноябре!
+
0
pozorbanku
pozorbanku
21 января 2015, 13:09
#
У меня был не один случай, когда, подождав «более 4 мин» на горячке на мой вопрос разные операторы реагировали по-разному: один посылает в отделение банка, второй-просто не может ответить, и, наконец-таки третий из них дает полноценный ответ(если повезет), так что более 11 минут ожидания-еще далеко не предел их несовершенства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансы и Кредит 💰 / Отзывы о Банке Финансы и Кредит 📝 / «Финансы и кредит»: недопустимое отношение к владельцам депозитных карт