Хамское отношение сотрудников банка. Харьков, Отделение №137
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- OlgaSI1973
- 19 декабря 2014, 16:02
- #
Ох уж эти сотрудницы… Но одна хорошая новость всё-таки есть — депозит забрали весь. Вы ВЕЗУНЧИК! И что дальше будете делать, под подушкой хранить? ;)
- +
- 0
- odessit255
- 19 декабря 2014, 20:20
- #
А что в этом такого хорошего? Гривню почти всем выдают, и без хамства и лишних поездок. Другой вопрос — что с ней (гривней) делать? В валюте это намного меньше, чем в день открытия вклада. Насчет хамства — звоните на горячую линию банка, за качеством обслуживания там следят!
- +
- 0
- Олександр Пет
- 20 декабря 2014, 0:00
- #
Вариантов очень много, все завис от потребности и принятия правильного решения по её максимально-эффективному использованию в рамках действующего законодательства.
Аж смішно стає скільки тут таких з'явилось останнім часом.
Зарегистрирован:
19 декабря 2014
Последний раз был на сайте:
19 декабря 2014 в 15:25
Зарегистрирован:
19 декабря 2014
Последний раз был на сайте:
19 декабря 2014 в 15:25
Что вас именно смущает? То, что я зарегистрировался 19 декабря и больше не появлялся?
Поясню:
1) Я зарегистрировался на этом сайте специально, чтобы рассказать людям свою ситуацию.
2) Захожу на сайт более-менее регулярно, но просматриваю его без залогинивания под свой аккаунт.
Вы пытаетесь защищать этот банк, видимо у Вас к ним претензий никаких нет. Либо вы на них работаете.
Я же описал свою ситуацию и свое теперешнее отношение к ФиКу.
Поясню:
1) Я зарегистрировался на этом сайте специально, чтобы рассказать людям свою ситуацию.
2) Захожу на сайт более-менее регулярно, но просматриваю его без залогинивания под свой аккаунт.
Вы пытаетесь защищать этот банк, видимо у Вас к ним претензий никаких нет. Либо вы на них работаете.
Я же описал свою ситуацию и свое теперешнее отношение к ФиКу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
16 декабря закончился мой гривневый депозит. Сумма небольшая. Заранее написал заявление на выдачу депозита. По приходу в банк 16-го числа мне отказали в выдаче по причине «не было еще инкассаторской машины», хотя я пришел в то время, которое мне указали сотрудники банка, уверив, что в это время деньги точно будут.
Решил, что буду звонить узнавать о наличии денег по телефону, т.к. ездить постоянно в отделение не имею возможности. Но, к моему большому огорчению, сотрудники банка игнорируют телефонные звонки. В итоге пришлось ехать без подтверждения на следующий день, 17 декабря. В этот день мне выдали только часть денег, пообещав вернуть на следующий день.
На следующий день опять-таки дозвониться не получилось и пришлось ехать снова наобум. В итоге деньги выдали все. Но при этом сотрудницы банка позволяли себе дерзить в мой адрес и при этом продолжали мило улыбаться тем клиента банка, которые открывали депозиты.
Получается, что сотрудники банка хорошо относятся только к тем, кто оставляет деньги у них в банке. Тех же, кто деньги забирает, уже не считают за людей.
Очень огорчен поведением сотрудников. И из-за действий сотрудников этого конкретного отделения желания работать с банком «Финансы и Кредит» больше нет никакого.