Банк Финансы и Кредит горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Вопрос:
Какие адекватные меры принимаются собственником и руководством банка для нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения?
Написать комментарий
Написать комментарий
Обязательство (банка по возврату вклада) надлежащим образом не исполнено, то есть нарушено. Налицо просрочка должника (ст.612 ЦК).
Вопрос 1: Почему банк нарушает (ненадлежащем исполнением) обязательства по договору?
Вопрос 2: Прошу Вас разъяснить на основании каких законодательных актов, статей Конституции Украины, Гражданского кодекса и т.д. банк отказывается предоставить мне возможность пользоваться моими средствами в полном объеме.
Комментарии (6)
Написать комментарий
Вопрос 1: чем банк может объяснить очередное ограничение прав собственника средств на свободное распоряжение своими средствами?
Вопрос 2: какие ещё ограничения клиентам готовит банк в отношении их доступа к средствам на счетах?
Написать комментарий
Написать комментарий
Обращение супруги было удовлетворено частично (на 11% от требуемой суммы).
Мне в выдаче было отказано. Замначальника отделения сослалась на отсутствие средств в кассе отделения. При этом одновременно происходила выдача другим клиентам в размере 100 долл. каждому несмотря на то, что они явились в отделение после моего обращения и отказа мне в выдаче. В ответ на мое повторное обращение о выдаче средств со счета мне было также отказано в связи с тем, что в кассе средства распределены между вкладчиками банка пропорционально согласно «списка» и указанием вышестоящих органов банка.
Вопрос 1: Кто в ФиК формирует и следит за исполнением «списка на выдачу вкладов»?
Вопрос 1: Как наличие указанного «списка» и его применение банком согласуется с нормами действующего законодательства Украины?
При рассмотрении вопроса прошу также учесть, что мне было отказано в ознакомлении с оригиналами документов, дающих сотрудникам отделения на действия от имени ФиК в связи с отсутствием на рабочем месте начальника отделения, которого при моих ежедневных посещениях отделения я ни разу не застал на рабочем месте с начала текущего месяца.
Прошу уведомить меня о мерах, принятых по данному вопросу удобным для банка способом.
Комментарии (1)
Услуга в системе интернет-банкинга ФиК «переводы SWIFT» более недоступна пользователям системы, о чем банк не уведомлял заблаговременно
С чем связано отключение услуги «перевод SWIFT» в интернет-банкинге и исключение таковой из тарифов за услуги интернет-банкинга?
Каков характер причин отключения услуги «перевод SWIFT»: внешний или внутренний?
Не является ли данное действие ограничением прав владельцев валютных средств на свободное распоряжение, владение и использование своим имуществом, которое было доверено банку?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Вопрос банку: соответствует ли игнорирование обращений на данном ресурсе корпоративной политике ФиК?
Комментарии (4)
Сотрудница контакт-центра в агрессивной форме рассказала только об одной возможности — закрытие карты и перевода остатка средств: через 35(!) календарных дней остаток переводится на текущий счет, а карта закрывается.
Я вторично задал вопрос о существующих вариантах. Ответ — «Только этот».
Я повторил вопрос третий раз, ссылаясь на опубликованные тарифы по обслуживанию ПК в грн./долл. и «Публічна пропозиція АТ «Банк «Фінанси та Кредит» на укладання Договору про відкриття поточних рахунків, надання і використання платіжних карток, та комплексного обслуговування фізичних осіб — резидентів України», которые говорят о дополнительных возможностях и иных сроках.
Вопрос банку: Ответ сотрудника Контак-центра есть по сути:
некомпетентность данного сотрудника
либо
часть корпоративной политики по недопущению оттока депозитов?
Написать комментарий
Денег нет. Приходите в понедельник, после 14:00.
Вопрос 1: Когда банк будет работать по направлению выдачи валютных вкладов?
Вопрос 2: Когда закончится издевательство с «Приходите завтра?»
Ни цента за 8 дней банк не выдал.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Скоро заканчивается депозит, возможно ли перевести эти деньги после окончания срока в другой банк за границей на обычный счет? Какие есть варианты? Сколько банк берет комиссию?
Спасибо.
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Написать комментарий
На вопрос о причине невозврата вклада получил: «Вот видите, люди тоже пришли за своими деньгами… Очередь. Вот с ними и договаривайтесь о своих деньгах! У нас денег сегодня больше нет.»
Я не нашел, что ответить. Напомнил только, что у меня договор с банком, а не с вкладчиками…
Попросил ознакомить с актуальной версией «Основних умов залучення банківських вкладів...» (Наказ банку №630-о від
08.08.2013). Дважды попросил. Первый раз ответили, что у меня и так все есть.
Вопрос:
Почему сотрудники банка нарушают и законодательство Украины и Внутренние приказы банка? Это их частная инициатива или корпоративный стиль банка?
Написать комментарий
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!
Сообщите, пожалуйста о принятых мерах в сложившейся ситуации.
Написать комментарий