Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vushnyakoe 15 декабря 2014, 16:33
Почти всю прошлую неделю снимала через партнеров по 1 тысяче с карточки(закончившийся депозит). Сегодня опять банкоматы ничего не дают, в «Сильпо» расплатиться не смогла. У всех так или только мне «везёт»?
obolon2009 15 декабря 2014, 16:08
заступник логлови Демченко на запрос от 22.10.2014 относительно выдать окончившися депозит в баксах, цинично ответил ваш запрос изучается, что означает никогда.
терпения уже нет.
подал исковое заявление по несоблюдения статьи 1066 Уивильного кодекса
без оценки
vesa 15 декабря 2014, 15:55
Собираюсь в поездку на праздники заграницу. Банк надо предупреждать что буду пользоваться картой в Европе? Раньше подобной практики у меня не было, не хочется обломаться! В каких размерах можно снимать в банкоматах и платить в магазинах? У меня инициативная карточка в евро.
usmishka 15 декабря 2014, 15:52
Сегодня закончился депозит, утром в 10-00 на тел пришла смс, данная сумма упала на депозитную карту. Сходил в обед в 2-а банкомата сети Атмосфера, ничего не выдало((. Пополнил интернет и телефон, транзакции прошли… Что это такое? вечером еще зайду на Щорса, мож банкомат ФИ что то выдаст… Что делать в случаях залимитиной карты, иди в кассу ФИ? В кассе что то снять можно?
без оценки
Галина Сахарчук 15 декабря 2014, 14:39
12.12.2014 меня пригласили в отд. по пр. Гагарина 27, рассказали много сладких сказок по поводу снятия закончившего депозита, обрисовали радужные перспективы получения заканчивающих 01.01.2015, даже выдали из кассы часть процентов по валютному депозиту ( отказывали в выдаче с мая т.г.) Результат: 15.12.2014 — в кассе смогла снять аж целый «0», в банкомате тот же «0». «Особое спасибо» за радужное вранье Береговой Н.М.
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2014, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
afromystigon 14 декабря 2014, 22:10
Грабеж натуральный!

Ни в коем случае с валютных карт нельзя снимать гривну. лучше уж через международный эквайр выводить баксы, а потом переводить на валютную карту в нормальном банке, а еще лучше — вообще в другой стране. К слову сказать ненавижу россию, но мне туда съездить — дело 20 минут на авто. при этом у меня в тамошнем банке валютная карта. перевел туда, приехал, тупо снял со счета валюту, на таможне показал чек из кассы и справку о наличии валютного счета… все. разница на потере от конвертации по ком.курсам ФИ и вообще «рідної банківської системи» — кошмарных размеров. дешевле обналить за границей, тем самым вывозя от окупантов валюту домой И кстати надо отдать им должное — еще ни разу не было проблем с обналом. 42500 USD выдали за 4 часа (в кассе не хватило половины — довезли).

без оценки
Memoris 13 декабря 2014, 22:01
Часто пишут, что при съеме денег в левых банкоматах можно попасть на комиссию. Можно, конечно. Я использую карточку при расчетах на заправках и в магазинах и комиссий не плачу. Проблем с невозможностью расчитаться не было НИ РАЗУ.
без оценки
Михаил Мельник 13 декабря 2014, 21:26
… закончился депозит. в отделении начальница сказала, что только 85/15. ВА не ждите не будет говорит, т.к. все юр лица + компании Бахматюка находятся в обслуживании этого банка. И самое главное: лимиты «0» потому что в Договоре карточного счета есть п.5.4… банк имеет право в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменять тарифы, лимиты и т.д… поэтому юридически Банк себя застраховал, а МЫ соответственно плохо читая условия Договора приобрели себе обузу на шею!
без оценки
meduze 13 декабря 2014, 9:24
Удивляет колоссальная работоспособность этого отделения. Это ж сколько терпения надо иметь чтоб каждый день вешать лапшу на уши клиентам. А главное фантазия какая богатая у людей. Прям слово лживый — это не про них. Я считаю, что вежливое вранье — это однозначно вранье! И позиция что мы, сотрудники, ни в чем не виноваты — не прокатит.
Вот так придет человек, поведется на ваш вежливый тон и доверит вам свои деньги, и подпишет договор с вашими тарифами и комиссиями. Он же не знает, что у банка практикуют повышения комиссии без надлежащего уведомления за положенное количество дней. Он же не знает что банк вывешивает на своем сайте задними датами изменения в тарифах. Он же не знает что здесь НИКОГДА нет денег в кассе. А валюта для этого банка просто анриал, это что-то из раздела фантастики. Он же этот бедный потенциальный клиент этого ничего не знает.
НЕ доверяйте свои деньги отделению в Одессе на Адмиральском. и вообще этому банку!
без оценки
meduze 13 декабря 2014, 9:12
Являюсь к несчастью клиентом больше года. Если вы зашли на сайт чтобы ознакомиться с отзывами, знайте — Банк не заслуживает доверия. Не отдал ни одного доллара, не смотря на обещания начальницы. Обманывать клиентов здесь норма — ведь именно за это им платят зарплату. Ах да, технические возможности этого отделения оставляют желать лучшего!!! Ну прям ничего им программа не позволяет сделать!
Выбирайте банки, которые вышли на рынок с доработанными программными продуктами и исправным программным обеспечением. Вы постоянно будете слышать о том, что программа им не позволяет, о том, что у них нет технической возможности и т.д.
Сотрудничайте с профессионалами, а не с делитантами!
zalexxx 12 декабря 2014, 22:03
в отделении на горького в киеве чувствуется, что банк начинает оживать. в кассе появилась валюта, без проблем отдают проценты и партнерские.
без оценки
viol 12 декабря 2014, 21:27
Депо Не продлевал, снимаю по 1000 уже 7 дней подряд после 4 дневного перерыва, до этого тоже 4 штуки. Вижу правильно поступил. Но % по снятию не подлежат ни каким подсчётам, то 20 гр. снимут то 10, то 16 Сегодня 23 гр. Такое впечатление — сколько хочу, столько и возьму. Единственная проблема в Мариуполе это стадо из Донецка за украинскими деньгами.Оккупировали все банкоматы. Деньги получили Украину обосрали на чём свет стоит и к себе в Солнечный Лугандон.
без оценки
dzintars 12 декабря 2014, 20:07
Ув. представитель банка, хочу задать вопрос по поводу возможности переоформления вклада на новый срок, но не на условиях 85/15 и срок 180 дней, а на условиях 60/40 и срок 370 дней. отзовитесь пожалуйста.
alexeysomko 12 декабря 2014, 20:00
С помощью Вашего нехитрого плана все сработало! То ли системные глюки в банке при ежесуточном обновлении стоп- листа, то-ли, страшно подумать, ФИ иногда бывает стыдно. Короче забрал свою несчастную тысячу(тело депозита). 3 дня- балалайка, а сегодня в банкомате Сбер. Росс.- о чудо! Кому может тоже поможет, прочтите этот пост: Odessito4ka 9 декабря 2014, 18:04.
Одесса любовь моя! Удачи всем!
без оценки
AllaShy 12 декабря 2014, 18:18
20 листопада я звернулася в Полтвське від.3 на вул. Артема, 3 з заявою та Свідоцтвом про спадщину про переведення коштів з Харківського відділення до Полтавського (місце проживання спадкоємця) на отримання коштів. Депозит покійного чоловіка закінчився в січні місяці 2014 року. Ваш банк майже рік користувався грошима безкоштовно. В Полтвському відділенні з порога банку відповідають, що відповіді з Києва не має. Пройшло три тижні.ви надалі продовжує те користуватися грошима покійної людини. Мало того, що ви не повертаюте гроші, я сьогодні зіткнулися з хамським ставленням Керуючого Полтавського філіала ( керуючий відділенням N3 захворів).Він мені з порога кабінету заявив :«Ближе к делу, а то я занят».
ВІДДАЙТЕ ГРОШІ, ЯКІ ЗА ЗАКОНОМ НАЛЕЖАТЬ ДИТИНІ ПОКІЙНОГО КЛІЄНТА. Тільки не треба писати залиште свої координати. В Полтавському від.N3 відомі мої координати,
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
12 декабря 2014, 20:10
Добрый вечер, AllaShy.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
SVETLANA38 12 декабря 2014, 18:02
Добрый вечер!12.12.2014 опять лимит на карте 0!!! Пару тысяч подкинут как собакам и блокируют!!! Звонила на горячую, звонила в отделение-ответ один приезжайте перелаживайте 85% на полгода.Это при том, что сотрудникам своего отделения г.Кривой рог Гагарина27 объяснила, что я в положении, лежу на сохранении и ехать через полгорода, чтобы выручить банк не собираюсь! В сентябре уже выручила банк-перелаживала, потом снимала по тысяче с комиссией-теперь и эту подачку морозят! А банк не хочет меня выручить моими же деньгами и в моём положении??? Вопрос руководству банка-вы считаете нормальным для нервной системы беременной не получать своих денег, да ещё через день отвечать на звонки ваших сотрудников-что я не буду приезжать и переоформлять!!! Вам без сомнения мои деньги нужнее чем мне сейчас — раз вы блокируете даже тысячу, которую муж снимает в банкомате! Очень лояльный и индивидуальный подход к каждому клиенту!!! Браво!!!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
12 декабря 2014, 20:24
Добрый вечер, SVETLANA38
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
azazel 12 декабря 2014, 16:19
Клиент банка не один год г. Кривой Рог, возмущена деятельностью Банка, ущемление прав вкладчика.Договора заключайте, а 15% пока нет подкрепления в долларах и не известно ли получите их вообще. При этом банк ссылается на некое внутреннее постановление для внутреннего чтения, на руки вкладчику ничего не дают, то есть не подкреплено ничего документально, т.е. всё это не законно и не правомочно. Свои же 15% не понятно когда получу, то подкрепление всего 2 раза в неделю, то сумма подкрепления очень мала, то лимит кассы таков, что не позволяет получать достойное подкрепление в валюте(всё со слов управл.филиала). Всё на словах, не подкреплено никакими договорами партнёрства и всё меняется изо дня в день, но клиенты должны заключать депозиты. Если сумма достойная, то 15% тоже составляет приличную сумму, я должна в банк ходить, как на работу, или бросить всё, только и делать, что ходить в банк за мелкими подачками, за своими же деньгами! Ваш банк на сегодняшний день нарушает и гражданский кодекс, и права человека, и законы Украины ст.1066 пп.2, 3.Выдвигаемые банком требования противоречат нормам Закона Украины о защите прав потребителей и, соответственно, Гражданскому кодексу.Этоуголовное преступление — по части не возврата вклада и навязывания услуги, которая не нужна клиенту банка, а также шантаж. Мои требования: Вам необходимо разработать письменное соглашение на переоформление 85% и выдачи 15% вкладчикам, т.е.письменно оформить партнерское соглашение на возврат 15% и выдавать всю сумму сразу, а ни мелкими 200-300 дол. 2 раза в неделю, для этого увеличьте лимит по валюте в кассах филиала и подкрепляйте необходимой заявленной суммой для погашения этих 15%, Вам же выделил НБУ необходимую сумму для этого.Направляю жалобу в Национальный банк Украины о том, что рефинансирование пошло на другие цели, а не на погашение задолженности перед вкладчиками и обращаюсь в суд с исковым требованием о взыскании всей суммы вклада и процентов по нему.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
12 декабря 2014, 20:27
Добрый вечер, azazel.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
ViktoriyaN 12 декабря 2014, 15:47
Сегодня вновь ходили с требованием вернуть наши деньги по депозитам, которые закончились. ( город Николаев отделение № 1 улица Советская 13\9 ). Это конечно сложный процесс… но нам не оставили просто иного выхода… с понедельника продолжим акцию протеста и так до победы! если просто к ним ходить на поклон, то денег мы не увидем оооочень долго! довели людей уже просто… дальше некуда!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
12 декабря 2014, 20:28
Добрый вечер, ViktoriyaN
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2014, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
ldfadeeva 12 декабря 2014, 14:52
Лично я согласилась на 15/85 и ничего здесь ужасного не вижу. Вам же не под 1% годовых предлагают договор перезаключить! 15% выплатили сразу, проценты погасили сразу, да и раньше с выплатой процентов (даже в валюте сложностей не возникало). Мне надо чтобы деньги работали, а не мертвым грузом висели!

...

Karapuz 12 декабря 2014, 13:08
Написал здесь что мне не возвращают депозит более 2 месяцев!!! Пообещали помочь! предложили условия 15\85 — ...…
То есть возвращают 15% от депозита, а 85% — необходимо перекладывать минимум на пол года…

Короче буду судится и всем…
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝