Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
helen62 19 января 2015, 22:50
Закончившиеся депозиты банк не отдает.Принуждает лонгировать депозит на 6 месяцев, только в этом случае со своего щедрого плеча отдает 10% и то не сразу.А если не соглашаешься лонгироать, то лимит на получение на карточку НОЛЬ грн.Не смотря на то что у тебя там 100000 грнЭто можно квалифицировать как конфискация моих денег со стороны банка а также навязывание не нужных мне услуг со стороны банка
михаил подоляко 19 января 2015, 21:38
17 января закончился депозит в долларах в Черниговском отделении ФИ сказала управляющая придти в понедельник и выдадут часть пришел Сначала они переезжали в бывшее отделение ВАБ придите после обеда. Пришел она смотрит как на врага я Вам ничего не отдам и не ходите. Что делать Деньги нужны на лечение. Если такое отношение к клиентам то оценка банка самая плохая уду готовить материалы в суд и просить чтобы суд запретил выезд владельцу банка и председателю правления за границу до возврата долга и расходов на судебные издержки и адвокатов
без оценки
KatyKiev 19 января 2015, 20:52
Была сегодня в отделении (Киев, на Мельникова)
В кассе деньги есть, клиентам отдавали в пределах лимитов. Были несколько человек, которые при мне получали крупные суммы. Как оказалось это выплаты 15% при пролонгации.
Кому-то отдавали всю сумму сразу, а кому-то (там где большие суммы) разбили на пару дней.
В целом клиенты довольны…
akneta 19 января 2015, 16:31
уже почти два месяца прошло с тех пор, как у меня закончился депозит, а денег мне всех так и не отдали.
прислали письмо «банк вживає всіх необхідних заходів щодо невідкладного вирішення ситуації викладеної у зверненні. Просимо вибачення за тимчасові незручності та сподіваємося на подальшу плідну працю.»

— под «невідкладним вирішенням ситуації» они, наверное имеют в виду тот факт, что в кассе моего отделения уже неделю (5 рабочих дней) нет денег, чтобы выдать даже 1000грн. «нас сегодня не подкрепляли» один и тот же ответ.

— «тимчасові незручності» — это же сколько лицемерия вкладывается в такое словосочетание, если всем и так известно, что с лета банк не выплачивает деньги и всячески увиливает от выплат, заставляя клиентов переоформлять депозиты, чтобы отдать до 15% только!

— о какой «подальшій плідній праці» вообще модет идти речь???? у меня только одно желание: забрать свои деньги и забыть об этом ужасе вытягивания по копейке своих же денег из этой конторы!!!

— на прошлой неделе три дня из пяти после обеда не работал банкомат на Щорса, который вынесли из помещения на улицу. это что очередное издевательство или «прогресс» в работе конторы?

— на фоне такой беды следующий банк бахматюка Юнисон, наверное, процветает и горя не знает. а чего им? тут денег нагребли и в Юнисон завезли. машины Юнисона на Щорса постоянно с сотрудниками толпятся.
без оценки
irinapoltava 19 января 2015, 12:51
И я получила проценты по вкладу. Только у меня в гривне. Пролонгировала в прошлом месяце, это первая выплата процентов по новому договору. Пока проблем не вижу.

$$$

без оценки
kolpetr 19 января 2015, 11:46
Искренне удивился когда получил проценты по депозиту в валюте. Думаю я буду не один такой везучий, после меня валюта в кассе осталась. Спрашивал о том могу ли я купить по их курсу у них валюту — ответили, что это целевое подкрепление для выплаты депозитным клиентам. Прогресс :)
Минфин
Ответ администратора
26 января 2015, 15:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
nuna 19 января 2015, 11:23
Депозит закончился, в отделении отдали всю сумму процентов и предложили снимать каждый день в лимитах или часть денег перевложить на новый срок, а остальное отдадут за один раз. Сумма к выплате- примерно 5 часть от депозита. Пока думаю, склоняюсь за один раз забрать.
В отделении достаточно все подробно пояснили. Пока думаю, но склоняюсь что за один раз забрать часть денег будет более выгодно.
без оценки
anonim9999 18 января 2015, 11:46
1,5 месяца походов в банкомат по мере увеличения лимита конечно, и я наконец то свободна))Ходила как на работу за 1000 грн.Уже смешно…
без оценки
wkoolw 17 января 2015, 16:47
Я тоже продлил депозитный договор на полгода. Сумма у меня большая, практически 200 000г и 15%+проценты по закончившемуся депозиту мне выплатили сразу. Эту сумму я снимал бы в банкоматах больше месяца каждый день. Лучше я это время потрачу на семью!
без оценки
buike 17 января 2015, 16:34
Оплатил карточкой покупку на 4000 гривен в Эпицентре. Перед этим звонил в колл-центр для избежания неприятных ситуаций с лимитами. Там сказали, что на мою инициативную карту установлен лимит в 5000 гривен в день на оплату в торговой сети. Он постоянный. То есть и завтра я тоже могу спокойно сделать большую покупку.
без оценки
flay 17 января 2015, 16:15
Выплатили 50долл процентов с депозита. Имею депозит на такую же сумму в другом банке и уже неделю не то что доллары, а и в гривне не могу проценты забрать.
без оценки
topol 17 января 2015, 0:23
Доброй ночи!
В течении 2 месяцев планомерно вытягивал деньги из банков. Сегодня закончил снимать свои средства в банке Финансовая Инициатива.Ощущения смешанные. С одной стороны — радость от того что все успешно закончилось. С другой стороны — это конец. Еще остались деньги в Дельте, Надре, и в парочке банков с ВА.
Здесь по сравнению с ними офигенно деньги отдают!
без оценки
likasazonova 16 января 2015, 23:23
Были в Италии на новый год. Каждый день пользовались картой и проблем не возникало. Лимит на снятие такой же как и в Украине, комиссия в банкоматах не маленькая. Пару раз даже высчитывали процент комиссии, но в итоге снималось ровно столько сколько в тарифах заявлено.
aleks3321 15 января 2015, 22:27
Ситуация у меня на данный момент такая. На праздники можно было картой(депозитной) расплачиваться в магазине или интернете. Затем лимит снизили, меньше чем 1000 грн./сутки общий. Теперь уже несколько дней заблокировано полностью. В одном отделении сказали — лимиты цо устанавливает исходя из своего внутреннего графика выплат. То есть от клиентов ничего не зависит.

В другом отделении, еще в начале декабря сказали так: картсчет заблокирован навсегда, мы вам ничего не вернем. Банк работает только на прием, на выдачу депозитов мы не работаем. Типа варианта у вас два: или на депозит или в суд.

Еще один важный факт о работе банка. На сайте фин.инициативы размещены условия депозитов, в которых есть вклады на месяц и три месяца. Но в реальности это касается только новых клиентов. Действующим клиентам вклады не возвращают, предлагают переоформлять минимум на полгода.
без оценки
sparky 15 января 2015, 13:02
ФИ полностью ИГНОРИРУЕТ условия моего договора картсчета (стандартного), т.е. не размещает на сайте фи новую версию Тарифов за 20 дней до вступления их в силу.

Вчера, 14 января 2015, вечером, фи вывесил на сайте новую версию всех Тарифов на картсчета и РКО, вступивших в силу еще 01 января 2015 года!!! т.е.… уже ДЕЙСТВУЮЩИХ в течение 14 дней! Должен был вывесить эти Тарифы по договору — НЕ ПОЗДНЕЕ 10-го декабря 2014!

Тарифы на иниц. премиум карту на сайте фи ОТСУТСТВУЮТ вообще, дважды вывешены на иниц стандарт.

Не банк, а сплошные односторонние действия без уведомления клиентов.
Минфин
Ответ администратора
19 января 2015, 14:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Ирина Гаврыш 14 января 2015, 21:28
Начальник отделения (г.Днепропетровск, отделение № 11) отказывается возвращать мне мои деньги, мотивируя постоянным отсутствием подкрепления кассы отделения деньгами. В лучшем случае обещают выдать мне только 10% от суммы при условии переоформления остальной части на полгода!!! Что это за беспредел!!! Меня пенсионера, инвалида эти диктаторские условия не устраивают!!! Верните мне мои деньги!!! Мне теперь не за что оплатить свое дорогостоящее лечение!!! Что это за БАНК, в КАССЕ которого ПОСТОЯННО НЕТ ДЕНЕГ? Со слов работников отделения на моей депозитной карте установлен лимит 3000 грн. в месяц!!! Остальные средства будут просто заблокированы на карте навсегда!!! С такими темпами мне (пенсионеру, инвалиду) нужно забирать свои средства ШЕСТЬ лет. Верните мне мои деньги или я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру, областное управление НБУ и привлекать средства массовой информации!!! Договор номер 352890
obolon2009 14 января 2015, 13:45
в отделении на Мельникова в Новом Году еще не разу со слов экономиста не подкремлялась каса наличкой. Даже часть лимита карты по долларам не могут выдать. Вот такие вот… жулики
без оценки
Валерий Нива 14 января 2015, 10:29
С 25.11.2014 вклад стал абсолютно НЕДОСТУПНЫМ. Обращение в отделение и в колл центо ответа не дают и валят друг на друга. Что будем делать? Другим хоть подачки дают…
без оценки
Seda 12 января 2015, 23:24
При оплате картой — проблем нет, покупки на 1т и 3т прошли.
Выдача налички в банкомате атмосфера, то же без проблем в пределах 1т.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2015, 12:28
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 16.01..2015).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sparky 12 января 2015, 18:26
Лично столкнулся с такими обстоятельствами «порядочности» банка

1. Информирование банком клиентов об изменениях в Тарифах
Последняя версия Тарифов фи на карту «депозитная» была под давлением
клиентов банка вывешена на сайт банка аж! 04 января 2015 года,
хотя вступила в силу, вы только вдумайтесь!, еще 23 декабря 2014 года.

По условиям типового договора картсчета «депозитный» фи брал на себя обязательства вывешивать на сайт изменения к Тарифам за 21 день до их вступления в силу — получается, должен был вывесить… еще 01 декабря 2014 года!

Как раз решил закрыть «депозитную» карту с «замороженным» депозитом и забрать деньги наличными.
А по новым Тарифам 23.12 за такую «дерзость» фи требует оставить ему 10% остатка денег на карте. Нормально?

2. Нулевые лимиты по карте

Последняя новость о лимитах на сайте фи (в октябре 14) — снятие 3000 грн в сутки с картсчета.
Почему у меня на карте ПОСТОЯННО появляется лимит 0 на снятие МОИХ ЖЕ денег?

НИКТО в банке фи не может объяснить мне, как устанавливаются «ПЛАВАЮЩИЕ» суточные лимиты фи,
на сайте о действующих лимитах на карты фи ни слова!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
14 января 2015, 14:06
Добрый день, sparky
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и номер отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝