×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк конфисковал деньги
Комментарии (3)
Банк присвоил депозит и не отдает
Комментарии (2)
Киевское отделение на Мельникова
В кассе деньги есть, клиентам отдавали в пределах лимитов. Были несколько человек, которые при мне получали крупные суммы. Как оказалось это выплаты 15% при пролонгации.
Кому-то отдавали всю сумму сразу, а кому-то (там где большие суммы) разбили на пару дней.
В целом клиенты довольны…
Комментарии (5)
деньги не отдают
прислали письмо «банк вживає всіх необхідних заходів щодо невідкладного вирішення ситуації викладеної у зверненні. Просимо вибачення за тимчасові незручності та сподіваємося на подальшу плідну працю.»
— под «невідкладним вирішенням ситуації» они, наверное имеют в виду тот факт, что в кассе моего отделения уже неделю (5 рабочих дней) нет денег, чтобы выдать даже 1000грн. «нас сегодня не подкрепляли» один и тот же ответ.
— «тимчасові незручності» — это же сколько лицемерия вкладывается в такое словосочетание, если всем и так известно, что с лета банк не выплачивает деньги и всячески увиливает от выплат, заставляя клиентов переоформлять депозиты, чтобы отдать до 15% только!
— о какой «подальшій плідній праці» вообще модет идти речь???? у меня только одно желание: забрать свои деньги и забыть об этом ужасе вытягивания по копейке своих же денег из этой конторы!!!
— на прошлой неделе три дня из пяти после обеда не работал банкомат на Щорса, который вынесли из помещения на улицу. это что очередное издевательство или «прогресс» в работе конторы?
— на фоне такой беды следующий банк бахматюка Юнисон, наверное, процветает и горя не знает. а чего им? тут денег нагребли и в Юнисон завезли. машины Юнисона на Щорса постоянно с сотрудниками толпятся.
Комментарии (3)
нормально выдали деньги
Комментарии (5)
$$$
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (10)
выплата депозита
В отделении достаточно все подробно пояснили. Пока думаю, но склоняюсь что за один раз забрать часть денег будет более выгодно.
Комментарии (4)
Забрала все с ФИ
Комментарии (4)
продлил свой договор, выплату получил.
Комментарии (10)
удачные оплаты
Комментарии (7)
у финансовой инициативы полет нормальный
Комментарии (6)
деньги забрал
В течении 2 месяцев планомерно вытягивал деньги из банков. Сегодня закончил снимать свои средства в банке Финансовая Инициатива.Ощущения смешанные. С одной стороны — радость от того что все успешно закончилось. С другой стороны — это конец. Еще остались деньги в Дельте, Надре, и в парочке банков с ВА.
Здесь по сравнению с ними офигенно деньги отдают!
Комментарии (1)
заграницей карточка работает
Комментарии (1)
Ситуация с блокировкой карт.счетов.
В другом отделении, еще в начале декабря сказали так: картсчет заблокирован навсегда, мы вам ничего не вернем. Банк работает только на прием, на выдачу депозитов мы не работаем. Типа варианта у вас два: или на депозит или в суд.
Еще один важный факт о работе банка. На сайте фин.инициативы размещены условия депозитов, в которых есть вклады на месяц и три месяца. Но в реальности это касается только новых клиентов. Действующим клиентам вклады не возвращают, предлагают переоформлять минимум на полгода.
Комментарии (8)
внезапно появились новые тарифы на сайте фи
Вчера, 14 января 2015, вечером, фи вывесил на сайте новую версию всех Тарифов на картсчета и РКО, вступивших в силу еще 01 января 2015 года!!! т.е.… уже ДЕЙСТВУЮЩИХ в течение 14 дней! Должен был вывесить эти Тарифы по договору — НЕ ПОЗДНЕЕ 10-го декабря 2014!
Тарифы на иниц. премиум карту на сайте фи ОТСУТСТВУЮТ вообще, дважды вывешены на иниц стандарт.
Не банк, а сплошные односторонние действия без уведомления клиентов.
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (3)
Отказ выдать мои деньги по депозиту, срок которого окончен
Комментарии (15)
нет налички в отделении
Комментарии (4)
Депозитчики вклада «Доступный» отзовитесь!
Комментарии (11)
11/01
Выдача налички в банкомате атмосфера, то же без проблем в пределах 1т.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
отзыв о порядочности банка Финансовая инициатива
1. Информирование банком клиентов об изменениях в Тарифах
Последняя версия Тарифов фи на карту «депозитная» была под давлением
клиентов банка вывешена на сайт банка аж! 04 января 2015 года,
хотя вступила в силу, вы только вдумайтесь!, еще 23 декабря 2014 года.
По условиям типового договора картсчета «депозитный» фи брал на себя обязательства вывешивать на сайт изменения к Тарифам за 21 день до их вступления в силу — получается, должен был вывесить… еще 01 декабря 2014 года!
Как раз решил закрыть «депозитную» карту с «замороженным» депозитом и забрать деньги наличными.
А по новым Тарифам 23.12 за такую «дерзость» фи требует оставить ему 10% остатка денег на карте. Нормально?
2. Нулевые лимиты по карте
Последняя новость о лимитах на сайте фи (в октябре 14) — снятие 3000 грн в сутки с картсчета.
Почему у меня на карте ПОСТОЯННО появляется лимит 0 на снятие МОИХ ЖЕ денег?
НИКТО в банке фи не может объяснить мне, как устанавливаются «ПЛАВАЮЩИЕ» суточные лимиты фи,
на сайте о действующих лимитах на карты фи ни слова!
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и номер отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Комментарии (2)