Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Олег .... 6 февраля 2015, 17:54
Дуже багато банків намагаються обійти порушення термінів фактичної виплати депозитів за допомогою карток. Після закінчення терміну вкладу, перераховують кошти на картковий рахунок, і роблять вигляд, що своєчасно розплатилися з вкладником. Хоча нерідко він не отримує гроші за фактом: їх неможливо зняти в повному обсязі ні в банкоматі (той може видавати на добу по 100 грн. або взагалі нічого), ні в касі фінустанови… http://news.finance.ua/ua/news/~/344121
без оценки
ups ups 6 февраля 2015, 17:22
за эту неделю банкомат только в среду выдал 1000 грн, остальные дни --ничего. звоню на колл центр--лимит 0 и отправляют в отделение, а отделение--звоните в колл.ц. Это у всех так, или только у меня? подскажите пожалуйста что делать
taniasever 6 февраля 2015, 14:55
9.12.14 закінчився депозитний вклад, який скинули на поточний рахунок. До 02.02.15 ще я знімала гроші в банкоматах по 1000грн в день (коли знімала, коли був ліміт 0), так як в касі говорили, що грошей немає. Ще я зняла 1000грн 5.02.15. Протягом тижня дзвонила на гарячу лінію, сказали звертатися у віділення банку, де мені сказали нічим не можуть допомогти, хіба що переоформляйте на депозит(так я зробила влітку), або писати зверення на електронну адресу, де при надсиланні мені видає: «Поштову скриньку одержувача заповнено; на цей час вона не може приймати повідомлення»!!! Ще в кол центрі порекомендували вислати лист на юридичну особу в Київ, відповідь надійде за 30 днів. Але що мені робити, якщо гроші потрібно зараз, до кого мені звернутися, бо виходить замкнутий круг, на гарячій лінії нічим не можуть допомогти, у відділенні теж?! Чому ніякі постанови НБУ, ні конституція, нічого не працює? До 09.02.15 порібно внести черговий внесок за квартиру, потім буде наростати пеня.
Є власні кошти, якими не можу користуватися і є банкова система, в якій ніхто ні за що не відповідає.
vvv1275 6 февраля 2015, 14:23
Лимиты стали по 1000 грн. давать.
olegz 6 февраля 2015, 13:05
Начальник Луцкого отделения Кальковец Виктория Петровна согласовала выдачу части денег с депозита при условии размещения второй части. Мною вторая часть была размещена, а первую часть как обещала начальник данного отделения она не выдает.
Я считаю, что начальник если дает свое слово, тем более в финансовом учреждении, каким является банк, и тем более по ее словам данные условия были согласованы с руководством (закрытый договор №271298), должна исполнять. Обманывать клиентов не красиво, необходимо искать пути решения. Если был найден компромисс, с моей стороны он выполнен, а со стороны начальника Луцкого отделения Кальковец Виктории Петровны НЕТ.
Я надеюсь, что Виктория Петровна приложит свои усилия, чтобы найти возможность решить со своей стороны обещанные и согласованные условия, а руководство головного банка проконтролирует данный процесс.
В противном случае, я бы со своей стороны после согласования не размещал часть денег на новый депозит, а уже на следующий день после окончания подал на банк в суд и выиграл его, в том числе с уплатой банком дополнительных платежей за понесенные мной реальные убытки и упущенную выгоду.
без оценки
egorko 6 февраля 2015, 12:32
Перепробовал практически все варианты использования карты. В банкомате дают 1000 и с какого-то раза начинают драть комиссию, в кассе можно получить несколько тысяч в рабочие дни, но надо тратить время на дорогу и ожидание, пока самый удобный способ — расчитываться в магазинах картой. В интернете платить не пробовал, но говорят что пополнить телефон и выполнить кое-какие платежи на небольшие суммы удавалось спокойно.
без оценки
badra 6 февраля 2015, 12:12
получил в кассе проценты. всего сумма 80 долл.сша.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
shvitaly 6 февраля 2015, 10:04
Банк спонтанно отказывает выдавать деньги в банкомате. Каждый раз обращаясь к банкомату не знаешь отдаст он жалкую 1000 или пошлет. Сегодня отказал((. ФИ — я и внукам завещаю проклинать это название и его владельца… хматюка
без оценки
ceic 5 февраля 2015, 22:49
На удивление сегодня получил выплату и в кассе и в банкомате. Причем в банкомате ФИ. Надеюсь, что это не временное явление и выплачивать и дальше будут очень активно.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
tyset 5 февраля 2015, 16:27
Пролонгировал депозит на новый. Соблазнила в первую очередь высокая ставка — 25% и возможность открыть на 10 дней вклад.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
Олег .... 5 февраля 2015, 15:43
Голові Правління
ПАТ КБ «Фінансова ініціатива»
Циктору А.І.
вул. Щорса, 7/9, м. Київ, 03150
Вкладника Олега
що проживає за адресою: м. Чернівці
вул.
58018; тел.моб. +38050 529 33 73

ЗАЯВА – ВИМОГА №4
Прошу видати з поточного рахунку з використанням платіжної картки готівкою суму вкладу 10885,97 доларів США (Десять тисяч вісімсот вісімдесят п’ять доларів США 97 центів доларів США).
Посилання представника відповідача ПАТ КБ «Фінансова ініціатива» на те, що позивачу було повернуто вклад і підтверджено випискою з банку про перерахування суму вкладу та нарахованих відсотків на поточний рахунок цього ж банку з використанням платіжної картки, є безпідставним, адже не доведено факту отримання готівкою грошових коштів депозиту з поточного рахунку. Вказана заборгованість по виплаті валютних коштів рахується з 12 грудня 2014року по 03 лютого 2015року. В матеріалах судової справи 727/260/15-ц Шевченківського районного суду м. Чернівці про повернення вкладу є Заяви Вкладника від 14 листопада 2014року; від 27 листопада 2014року; від 02 грудня 2014року; про забезпечення валютної готівки в касі банку та Акт від 12 грудня 2014року щодо відмови виплатити депозитний вклад.
Відтак, позивач довів неотримання банківського вкладу з поточного рахунку згідно поданих заяв.
Відповідно до змісту статей 526 та 1058 ЦК України зобов’язання банку з повернення вкладу за договором банківського вкладу (депозиту) вважається виконаним з моменту повернення вкладу вкладнику готівкою або надання іншої реальної можливості отримати вклад
без оценки
zeveleva 5 февраля 2015, 15:10
Добрый день!

Обращаюсь к вам с просьбой о выдаче суммы второго депозита наличными средствами в полном объёме — сумма депозита согласно Договору 3626 составляет 108 630.19грн. Срок окончания депозита 05.02.2015.

Первый депозит в размере 40 000 выдан в полном объеме в декабре 2014г.
При обращении в отделение банка по адресу г. Днепропетровск пр.Карла Маркса 68, отделение -11, получила уведомление от начальника отделения Филимонова Александра Феликсофича об условиях выдачи депозита — 10% от общей суммы депозита.
Данные условия меня категорически не удовлетворяют. В свою очередь, у меня существуют договорные обязательства со строительной организацией, у которой я приобрела недвижимость. По условиям Договора со строительной организацией общая сумма должна быть внесена до окончания срока действия Договора — до 13.02.2015г.

В связи с этим, прошу выплатить сумму моего депозита наличными средствами в полном объеме (108 630.19грн) для погашения остаточной суммы преобретаемой недвижимости. В противном случае, строительная организация возобновляет со мной судебный процесс о несоблюдении условий договора. При таком стечении обстоятельств я буду вынуждена подавать иск на ваш банк о несоблюдении вами условий Договора. В суде мною будут предоставлены соответствующие справки и медицинские заключения скорой помощи и больницы о полученном прединфарктном состоянии по итогам общения с сотрудниками банка и предварительном отказе о выдаче первой суммы депозита.

Обращаю ваше внимание на своё состояния здоровья! Прошу не нервировать меня с затягиваниями выдачи моих средств, так как после первого случая я наблюдаюсь у врачей и мне нельзя нервничать!
Надеюсь на ваше понимание.
Виктория 0979098207
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ven777 5 февраля 2015, 12:15
Переводил через Анелик и сделал ошибку в ФИО получателя. Думал, что денежки тютю. Позвонил в отделение где делал перевод, сотрудница Ирина успокоила, что все поправимо, но надо прийти снова в отделение со своими документами. Исправили ошибку, перевод смогли забрать в течении 15 минут как все внесли в систему и при этом с меня никаких штрафов не взяли. Спасибо за понимание и за оперативность!
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
aleks3321 5 февраля 2015, 12:01
Карт счет блокирован уже пятый день. Ничего снять не получается. Причем 2 февраля были начислены проценты на этот счет, их тоже снять невозможно. Депозит закончился еще 2-го декабря. Прошло более двух месяцев, с тех пор не могу забрать деньги. Это просто кошмар. Поражает бездействие государства в данной ситуации. Как долго это все может продолжатся.
Aldr 5 февраля 2015, 10:57
Ситуація як і у всіх: закінчився строк депозиту, гроші перевели на картку та заблокували тіло депозиту, можливо було зняти лише 500 грн. На минулому тижні зміг зняти 5к грн та 1к витратив у магазині. При дзвінках до кол-центру називалу сумму залишків 3000,0, 2000,0 та 1000,0. А останнього разу коли зателефонував то сказали, що залишок 1000,35. Витратив в магазині рівно 1000 грн. Залишився залишок 35 копіййок. Вже четвертий день ліміт складае 35 копійок. Підкажіть вони просто ліміти не підіймають чи тому що в мене залишок 35 коп?
без оценки
vladkiev 5 февраля 2015, 10:42
Принял решение пролонгировать свой депозит на 1 месяц. Но переоформлял не всю сумму! 30т грн оставил на карте. Вот теперь снимаю по 1т каждый день в атмосфере. Через месяц снова повторю финт. Пока схема работает.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
marianna1974 5 февраля 2015, 10:38
Четвёртый день лимит по гривевому депозиту-0.Мы с мужем чуть не плачем.Ещё по 1 тысяче как-то с банкомата вытягивали, а теперь и того нет.Надо отдавать долг в долларах за преобретённую недвижимость.Изз-а невыплаты банка чуть не сорвалась сделка.Хорошо, добрые люди помогли с деньгами.А курс доллара растёт не по дням, а по часам.Кто владеет какой-то информацией, когда установят ненулевой лимит? Напишите, пожалуйста!
sarepto 5 февраля 2015, 10:34
c понедельника лимит 0, невозможно снять с банкомата или расплатиться в торговой сети. Кто знает когда установят новые лимиты для снятия?
без оценки
cajka 5 февраля 2015, 10:13
Сейчас многие банки отдают деньги с лимитами. Тяжелая ситуация в стране, война и тд
Не буду писать что счастлив 1000 в банкомате снимать ежедневно, а вот большой лимит на оплату в торговой сети — радует. До 5000 тысяч гривен трачу каждый день с карты, оплаты проходят быстро, комиссию за эту операцию не берут, никаких подводных платежей за это не видел ни разу.
без оценки
niiu 4 февраля 2015, 18:25
Перед закрытием заехал в отделение забрать проценты по валютному депозиту. Думал хоть в гривне заберу, а отдали валютой всю сумму. Я так согласен и дальше с банком сотрудничать.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝