Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ardour 8 апреля 2014, 11:55
Не могу забрать последние 500 дол уже 2 недели. Заявление подано еще 24.02. Уже 10 раз оставляю свои координаты. Заказываю за 3 дня, нет в кассе денег.Я согласна и частями забрать… Здесь хоть кто-то читает сообщения? Тел 097 655 52 47
SeniorAdviser 8 апреля 2014, 9:04
Это вы так отвечаете здесь на форуме, чтобы поставить галочку для вашего руководства, что, мол, отреагировали и не оставили отзыв без внимания???
Вам были уже сообщены и контактная информация и номера договоров, но от вас связываться никто и не думал, я уж не говорю об обещанной помощи.
без оценки
vasiliiant 8 апреля 2014, 8:39
Верните мои деньги!!! Сколько я буду ждать решения моего вопроса? Я обратился в отделение банка с заявлениями ещё 28.03.2014г, каждый день пишу вам на сайт и до сих пор вы не принимаете никаких мер! До сих пор со мной никто не связался из руководства! Почему? Вы решили, что вам все дозволено? Почему я хожу каждый день в отделение банка, просить у вас подачки, а вы играете в молчанки. Где ваш ответ на мою жалобу? Возмущает ваше отношение к нам, постоянным вкладчикам с момента вашего существования, больше, чем даже отсутствие денег, то, что вы виноваты и не хотите ни идти на контакт с нами, ни реагировать на нашу жалобу. Вы просто сидите и игнорируете нас! Как вам не стыдно поступать так со стариками, которые уже еле двигаются. Я желаю вам, чтобы и вы дожили до такого и с вами бы так точно поступали — не обращали внимания на ваши жалобы, игнорировали вас. Будьте вы прокляты, что я должен ходить каждый день в банк, еле двигаясь. Я, Антепа Василий Фёдорович и моя жена Антепа Любовь Константиновна являемся клиентами вашего банка с начала его основания. Пережили с этим банком и кризис 2008года, а теперь возмущены его отношением к нам. Обслуживаемся мы во 2-ом отделении г.Макеевки.Срок окончания наших вкладов заканчивался 27.02.2014г. Пришли забирать — денег нет, ажиотаж в стране — уговорили пролонгировать вклады ещё на месяц до 29.03.2014г. Ещё тогда мы сказали, что деньги будем забирать, так как копили на покупку квартиры (хотим перебраться поближе к дочери- самим уже невмоготу справляться с хозяйством, жена в придачу онкоинвалид, нам по 75лет) и сейчас есть подходящий вариант, но пока будут оформлять все нужные документы, месяц мы можем подождать. Теперь наши депозиты перечислили на текущие счета (номера счетов — 26258005024002 и 26255027631001) и в банк мы должны ходить получать свои кровные каждый день по 2000грн. в банкомате плюс 5000грн в кассе, если есть деньги, потому что банк ввёл лимит на ежедневное снятие до 7000грн. Это нам, 75-летним старикам, надо ходить 95дней день в день в банк, чтобы забрать свои деньги! Это что за Хамское отношение к постоянным клиентам? Связаться с руководством банка невозможно — звонишь на горячую линию банка, а там отвечают операторы- пишите свои претензии на сайт, соединить с руководством банка нет возможности. Ездили к региональному директору в Донецк, каждый день связываемся с ним по телефону — разводит руками, что ничем помочь не может, отвечает — предоставьте договор купли продажи недвижимости, тогда будем решать вопрос. Говорит, пусть продавцы открывают у нас счет и мы туда переведем деньги. Возмущены до предела! Нотариус никакие документы без оплаты выдавать не желает, отвечает решайте вопросы с банком, Продавцы уже хотят отменять сделку, им нужно срочно выезжать, а мы их за нос водим (задаток, нами данный, отдавать не собираются, так как наша вина), да и у нас — жена сейчас лежит в больнице, еле двигается, за ней нужен уход и нам нужно чем быстрее, тем лучше переехать ближе к дочери, а мы не можем, мы каждый день ходим к вам банк и взываем вас о милосердии к старикам и всё бестолку. Мы же вам не приносили в банк по 2000грн и досрочно не снимаем свои депозиты, так на каком основании, какое вы имеете право устанавливать лимиты на наши деньги?! Это не ваша кредитная карта, а наши деньги, которые вы обязаны отдать в срок согласно договора, а не прятаться от клиентов! 03.04 мы написали заявления на имя Головы правления, что если нет возможности выплатить нам наличными, то просим перечислить деньги на продавца недвижимости и указали его реквизиты в другом банке. Но опять ничего хотя вы должны перечислить деньги в 3-хдневный срок.Мы требуем, чтобы руководство банка незамедлительно приняло меры по выплате наших законченных депозитов в полном объёме! С таким отношением к нам никакого доверия не будет и больше с вами связываться мы не захотим! Я понимаю, все кинулись забирать деньги и при досрочном снятии денег нет. Но мы вроде бы не паниковали, отдавать наши деньги раньше срока не просили, но теперь Вы нас заставляете поселиться у Вас перед банком и ждать от вас милостыню! Вы знаете, когда кончается депозит и должны эти деньги быть в наличии! Беспредел творите! Верните наши деньги, иначе вы заставляете нас подавать на вас в суд. Дочь уже отправила на ваш главный офис и в нацбанк заявления заказными письмами с уведомлениями о вручении, в отделении банка нам выдали ксерокопии наших заявлений с входящими номерами и готовит бумаги для подачи в суд о срыве сделки на покупку недвижимости по вашей вине и взыскании с банка материального и морального ущербов за просрочку выплаты закончившихся депозитов, переводов.Требую связаться со мной и отреагировать на мою жалобу, решить мой вопрос.
NERRazor 7 апреля 2014, 21:49
Ситуация следующая:

Вклад закончился 03.04.14. Заранее посетил банк 31.03 и заказал нужную сумму вклада(на что получил размытый ответ о неуверенности в наличии всей суммы). 04.04. разумеется всей суммы не было, поэтому написал письменное заявление на заказ всей суммы на 07.04. Сегодня(07.04) оказалось, что касса в банке внезапно оказалось закрыта уже в 16:30 по внутреннему распорядку банка(на требование показать данный «внутренний распорядок ответили отказом).

Завтра(08.04.) иду на последний приступ. Если ответят отказом, то завтра же поеду со всеми бумагами напрямую в НБУ, а затем и в суд, так как подробно ознакомившись с договором понял, что меня „тупо кидают“.

Номера договоров 021/17-в/09/185054 и 021/17-в/10/185055 и мой контактный номер — 093-769-44-58(на случай если у сотрудников банка проснется совесть).
nata88 7 апреля 2014, 21:28
Сегодня 07.04.2014 был день выдачи денег по заявлению от 28.03.2014 о досрочном расторжении депозита $, в г. Донецк, отделение №7 мне отказали в выдаче денег, аргументируя отсутствием суммы в кассе. Специалист Разинькова Виктория Анатолиевна и руководитель отделения долго убеждали перевести всю суммы на какой-то карточный счет с оговоркой, мол будут деньги в кассе, сможете снимать по 200-300 долларов каждый день, упомянули, что на карте лимит = эквивалент 5000 грн в день. Официального подтверждения отказа выдачи денег по обязательствам (в заявлении оговорено: при досрочном расторжении выдача в день, указанный в заявлении, через кассу в полном объёме), но конечно, постановление НБУ выдавать в день $ в эквиваленте не более 15000 действует, мой депозит можно выдать за 2 дня спокойно, там на много меньше эквивалента 30000 грн в долларах. На просьбу дать ксерокопию заявления на возврат от 28.03.2014 для обращения с жалобой с НБУ и милицию Разинькова ответила категорическим отказом, сказала, что могу написать только новое заявление. Конечно, ничего не оставалось как написать новое заявление, копию она сделала мне, но ни печать, ни мокрую подпись свою на нём ставить не пожелала. Возникает вопрос: если банк не может платить по обязательствам, почему он ещё не банкрот и как вернуть мои деньги в той же валюте, в которой ими пользовался банк на протяжении 8-ми месяцев без какой либо платы (проценты конечно же банк оставит себе за пользование моими деньгами). Дальнейшие мои действия — обращение в НБУ с жалобой и милицию с заявлением о мошенничестве, привлечение СМИ для демонстрации качества предоставляемых фин.услуг этим банком. Если в срок (16.04.2014) не вернут депозит обращусь в суд с иском.
Kipyatok 7 апреля 2014, 13:37
Как я ранее писал 23.03.2014г. у меня закончился срок депозита в гривне в Луганском отделении банка №2 (пл.Героев ВОВ). 24.03.2014г. пришел забрать вклад, вклад не отдают. Я решил перевести деньги на текущий счет другого банка. 01.04.2014 был оформлен перевод, и с тех пор, до настоящего времени деньги не переведены, по закону должны перевести в течении 3-х операционных дней. 04.04.2014г. начальник отделения сказала, что обьяснить причину не выполнения перевода она не может, деньги находятся на корреспондентском счете в Киеве, когда будет осуществлен перевод она не знает, просила позвонить 06.04.2014г. Звоню 06.04.2014г. начальник отделения на звонки не отвечает. Хорошо уважаемые банкиры давайте подождем пока набежит приличная сумма пени за просрочку перевода, и я подам иск в суд, потому, что жалобу в НБУ я уже подал!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
FinIn 7 апреля 2014, 15:56
Добрый день, Kipyatok.
Оставьте пожалуйста ваши контакты или номер договора по которому Вы обслуживаетесь. Мы свяжемся с Вами что бы помочь в решении данного вопроса.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
SeniorAdviser 7 апреля 2014, 11:27
Уже пошла 2-я неделя, как закончился депозит в отд №29. В день окончания вернули только 10% от всей суммы. Нач.отделения убедила переложить все деньги на текущий счет, откуда ей, мол, будет легче выплачивать мне частями. Я повелся на это. Теперь, мало того, что мне ничего не выплачивают, так вдобавок теперь этот счет и в других отделениях ФИ не обслуживают. Это же абсурд какой-то!!!
Горячая линия не помогает. Иду искать правду в НБУ!!!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:12
Добрый день.
Оставьте пожалуйста ваши контакты или номер договора по которому Вы обслуживаетесь. Мы свяжемся с Вами что бы помочь в решении данного вопроса.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
без оценки
anonim9999 6 апреля 2014, 20:44
Я лично забрала свой депозит в гривне правда не всю сумму, как хотелось, договорилась на одну сумму, но выдать мне ее не смогли, обьяснив это по причине что отделение не подкрепляется наличкой в таком размере, что б обслужить всех клиентов.Я понимаю что это не допустимо, ведь моратория НБУ нет… а то что там внутри они сами решили… незаконно.Вообщем забрала я половину за один день, а вторую еще оставила на месяц, там посмотрим…
сумма у меня больше 100 тыс. Так что всетаки отдают деньги, а то читая этот форум, я чуть с ума не сошла, ждала день окончания моего депозита!!! Если б я растянула это на 2-3 дня еще, я бы смогла забрать все… вот так вот!!! Киевская обл.
без оценки
slavak54 6 апреля 2014, 18:10
У мене є відкриті депозити у декількох банках. Всі банки як правило борються за своїх клієнтів, статраються втримати клієнта.
Робота Ужгородського відділення №2 банку «Фінансова ініціатива» є жахливою. У мене складається враження, що всі вкладники по оцінці керівника відділення є бидлом, яке повинно бути вдячним, що зробило вклад. у відділення яким він керує.
Я є вкладником банку «Фінансова інфціатива». У банку відкриті депозити у доларах США та євро. Деякий час я не мав претензій до його роботи. Але в останній час робота банку мене неприємно вразила. 02 квітня 2014 року я прийшов у банк для отримання процентів. Касиром банку мені було відмовлено у виплаті процентів по причині відсутності валюти, оскільки ніхто із громадян не хоче здавати валюту. Відмовивши у виплаті коштів мене просто ПОСЛАЛИ до керівника відділення. Не маючи бажання та часу на вияснення я пішов по справах.
Повторно я прийшов у банк за процентами 04.04.2014 року. Незважаючи на закінчення обідньої перерви вхід у банк перегороджувала швабра, а охоронник не впускав до банку відвідувачів, оскільки там нема нікого. Керівник відділення та касир прийшли на роботу о 14 — 10 к. часу. На моє зауваження про несвоєчасний вихід на роботу мені грубо відповіли що це не моя справа, оскільки касир працювала у обідню перерву.
У виплаті належної мені суми касир відмовила, з посиланням на відсутність мілких купюр. На мою вимогу виплатити мені всю належну суму мені порекомендували брати скільки дають або іти до начальника відділення.
Начальник відділення на мою вимогу виплатити всю належну суму порекомендував брати що дають або забиратися геть, при чому погрожував викликати міліцію на що я погодився, після чого пропонував вийти поговорити з ним сам на сам, що мною оцінювалося як погроза застосування відносно мене фізичного насильства.
Така поведінка відносно вкладників є неприпустимою і потребує відповідного реагування з боку керівництва банку НБУ та контролюючих органів.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
FinIn 7 апреля 2014, 10:00
Добрий день.

Прошу Вас залишити ваш контактний телефон (можна приватним повідомленням) або номер договору за яким ви обслуговуєтесь. Ваша скарга буде передана керівництву.

З повагою, прес-служба Банку «Фінансова Ініціатива»
milk 5 апреля 2014, 20:30
Закончился долларовый депозит в ФИ, забирали в размере лимита НБУ на валютные депозиты. Но забрали все и именно в валюте. Желаю всем удачи!
SergYI 5 апреля 2014, 0:51
У меня были открыты в данном учреждении депозиты и картбланджиВсе было в 19 отделении на урловской. В начале февраля закончился депозит, и я, согласовав с начотделением павлом, положыл деньги на карточку, так как была запланирована поездка в европу, и 18 февраля заказал снять сумму. В тот день были всем известные события и банк закрылся в 15часов.На след день банк закрылся в 13 часов-опять ничего не выдав.Так дело дошло до пятницы 21 февраля.Это был последний день перед отъездом в заграницу.Была заказана сумма 13000уе, так как была намечена покупка недвижимости за рубежом.Договорились на утро-павел с утра телефон не соизволил брать и я поехал на 11 утра сам.Как же я был удивлен когда мне павел сообщил, что есть только 5000, а остальные мною заказанные-выдал депозит не уровновешенному клиент-это его риторика. Мне он посоветовал за рубежом пользоваться картой. Самое интересное произошло в карловых варах.5 марта я, жена и наша доч 2,5 года кушаем в ресторане-кафе. В 20 часов попытались расчитаться картой на которой было 10 000 уе.Наличных с собой не было, ТАК КАК НЕ ДАЛИ В 19 ОТДЕЛЕНИИ В КИЕВЕ. Постерминал не дал нам возможность расчитаться-опреция заблокированна! Попробывали через 30мин-тоже самое! Хозяин ресторана стал грозить полицией-мы стали просить воздержаться от таких мер.Стал звонить в киев-потратив 30 уе на звонок и разговаривая с девушкой Татьяной я выяснил-у банка фи проблема с укркарт.Стал звонить в консульский отдел -не ответили.Еще раз дозвонился в киев-рассказал о проблеме и об угрозе встретиться с полицией(у нас вид на жительство и за подобное нарушение может грозить депортация)Та же Татьяна нам сообщила, что картой можно только снять деньги в банкомате.Я нанял такси и с хозяином кафе и отеля в котором мы остановились мы отправились в банкомат. Да! Если бы вы видели удивленные глаза чеха, который смотрел в банкомат на сумму карточки-но при этом банкомат не выдал ни копейки! Оплатив такси и вернувшись в кафе я увидел заплаканную жену и спящего на стуле ребенка! Я вновь начал звонить в киев-вновь ответила Татьяна, сказав что видела две попытки снятия денег в банкомате, и попросила срочно идти мне расплачиваться через терминал, так как она рассказала руководству банка эту проблему( с полицией и депортацией и с картой), и мою карточку включили.Спасибо большое Татьяне за помощь! У чеха глаза стали еще больше, когда он увидел как все прошло спервого раза.СУММА ТО БЫЛА АЖ 500 КРОН-25 УЕ! ЗА ТАКУЮ МЕЛОЧЬ-ДЕПОРТ.я сразу расчитался за отелЬ 5000крон.и вновь все хорошо прошло! На все это у нас ушло 3 часа времени и нервов,50 уе на звонки в киев и 10 евро на такси! По приезду в киев я уже просто решил снять с карты все оставшиеся уе.За неделю в 19 отделении мне выдали АЖ-200уе.НА 29 ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ВЫДАЛИ ПОРЯДКА 1500 УЕ.ТАК ЧТО ПАВЕЛ И ЕГО КОМПАНИ НА ОТДЕЛЕНИИ19 ЗАСЛУЖИВАЮТ… ВОБЩЕМ свифт-переводом я отправил в заграницу около 3000 уе, так как мне ничего не выдавали.Двумя переводами по 15000грн в день и с их минимальным платежом за услиги в 30 уе за перевод.потери просто огромнейшие! короче с карточкой закончили. ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫПЛАТЫ ДЕПОЗИТА!!! 25 марта открываем счет 2620 на супругу-ее депозит. До этого написал заявление на перевод всех моих счетов с 19 на 29 отделение.Договора депозитные предусматривают ПЕРЕВОД СКЕЛЕТА ДЕПОЗИТА НА КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ.Сейчас в фи существует ограничение на снятие с карточных счетов в день до 3000грн или эквивалент в валюте.Написав заявление мой скелет падает супруге на 2620.26 марта я делаю свифт-перевод в валюте в приват-банк.В НУТРИ УКРАИНЫ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПЕРЕВОД СРЕДСТВ КАЖЕТСЯ ДО 150000 ГРН В ДЕНЬ.Перевод согласовывают с головой правления.Начальник отделения, Нина Федоровна, мне сообщила 27 марта-все хорошо(погоджено) завтра деньги уйдут! На вопрос-почему завтра, а не сейчас-пожала плечами.28 марта дала мне мемориальный ордер №2459 от 28.03.2014 на перевод 5000долларов сша на счет №19198000.Номер счета не мой и я задал вопрос-она ответила что это транзитный счет.Сегодня 4 апреля ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ НА МОЙ СЧЕТ В ПРИВАТ-БАНКЕ.Я попросил нач отделения заняться пориском платежа.При мне она звонила часа 3 руководству-как в пустоту.ЕЕ ПРОСТО КИНУЛИ НА РАЗРЫВ КЛИЕНТА. СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Я ОТНЕС ЗАЯВЛЕНИЕ В РОВД ДАРНИЦКОГО РАЙОНА НА НАРУШЕНЯ В БАНКЕ ДОПУЩЕННЫЕ РУКОВОДСТВОМ БАНКА, ГОЛОВОЙ ПРАВЛЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО КИЕВУ. У МЕНЯ ПРОСТО В БАНКЕ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ-ИХ ПЕРЕВЕЛА НАЧ ОТДЕЛЕНИЯ НА СЧЕТ №19198000 ГОНЧАРЕНКО НИНА ФЕДОРОВНА.ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗА СЧЕТ ОНА НЕ СМОГЛА. МОЖЕТ РАЗБЕРУТСЯ НАШИ ПРАВООХРАНИТЕЛИ.КРИМИНАЛЬНОЕ ПРОВАДЖЕННЯ УЖЕ ОТКРЫТО.СЛЕДУЮЩИЙ ОРГАН-ПРОКУРАТУРА. И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ БАНК МОЖЕТ БЫТЬ БАНКОМ???? ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Ф.И. МОИ ПОТЕРИ УЖЕ ПОРЯДКА 500 ДОЛЛАРОВ ЗА МЕСЯЦ. ОЦЕНКА ЭТОМУ БЕСПРИДЕЛ-БАНКУ ТОЛЬКО ЕДИНИЦА ПО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ. А ЖАЛЬ ЧТО ТАКОЙ БАНК СУЩЕСТВУЕТ И ПРОДОЛЖАЕТ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ.
321321321 4 апреля 2014, 13:33
Закончился мой полугодичный «практичный» 02,04 (сумма больше 100000грн), обслуживаюсь на Урлицкой в Киеве. Добрался до отделения на следующий день, забирал через кассу, выдали крупными купюрами в полном объеме. Понравились их новые депозитные предложения, проценты там конечно сладкие. Так что жду зарплату и наверное снова буду заходить в столбик на депозит.
katkat 4 апреля 2014, 13:25
Часто пользуюсь услугами денежных переводов Финэкспресс, помоему это один из лучших сейчас вариант в случае перевода по Украине. Особенно когда важно, чтобы деньги быстро дошли до получателя. У меня родители живут за 600км от меня и для меня очень важно что я могу им помочь…
без оценки
ekolog 4 апреля 2014, 11:14
на слідуючий день подзвонили і віддали ще 400 баксів. ну а решту поклав на місяць на депозит. пнадіюсь через місяць забрати ще.
без оценки
client77 4 апреля 2014, 2:28
3 апреля в 13:43 оставила отзыв «Грубая игра не по правилам», результат равен 0. Причем отзывы, оставленные позднее без какой либо конкретной информации якобы рассматриваются. Для особо невнимательных, повторю: вот детали: Донецк, отделение №6, директор Талицкий Сергей Николаевич. Под разными предлогами не выдаются деньги с текущего счета в валюте. Даже в рамках ограничений 15000 грн. Ситуация продолжается уже месяц, свифты не отправляются неделями, хотя обязаны проходить за 3 дня. В банке проводятся незаконные операции. Поскольку руководство и(или) контролирующие органы не реагируют, завтра подаю жалобу в прокуратуру и нац банк о всех процедурных и финансовых махинациях. Для остальных пострадавших: ждать нечего, необходимо срочно подавать жалобы в указанные инстанции. Жалоба пишется в произвольной форме, с указанием номеров договоров, адреса отделения, в котором заключался договор, прилагаются ксерокопии договоров.
без оценки
irayamm 3 апреля 2014, 22:07
В городе Херсоне в отд. на ул. Перекопской получила свой депозит, спасибо! В кассе выдали 5000 и пошла еще в банкомате укргазбанка сняла 2000 (лимит), там без комиссии. Вот так 2 дня походила и все забрала. В принципе на сегодняшний день, считаю без проблем!
dnkpro 3 апреля 2014, 20:27
Крымчане не ведитесь, не доверяйте свои сбережения Финансовой инициативе, вне зависимости от политубеждений!!! Вы им отнесете свои деньги, а назад не увидете даже проценты!!! У банка нет никаких проблем с доставкой налички, не верьте ни единому слову сотрудников! Все ваши деньги вывозят за границу Бахматю и Циктор. И в один прекрасный день, вы просто придя в отделение банка, увидите пустое помещение… Все помещения данный банк арендует! У него нет никакой собственности! БАНК -БАНКРОТ! Просто пока у Бахматюка есть возможность договорится с с главой департамента НБУ Яковлевым, он вывозит наши деньги за границу!!! Почему же мы должны продлевать свои депозиты, отстояв в очередях за нашими же деньгами и не получив ни копейки?!?!? Почему мы должны отстегивать начальникам отделений проценты для того, чтобы наши же деньги перевели в другой банк, для снятия?!?!?! теряя при этом почти четверть своих же денег?!?!?! Почему Ткаченко и глава НБУ — Кубив закрывают глаза на вывоз денег, ведь их прямой функцией является отслеживание данных фактов и применять действия к банку, вводя в него временную администрацию, ведь хотя бы так у нас была бы возможность получить наши деньги хотя бы через фонд гарантированных вкладов!!! Почему ФИНАСОВАЯ ИНИЦИАТИВА считает, что ей все дозволено?!?!? почему сотрудники банка могут ставить нас на колени???
Вы перед тем как идти, прозвоните на горячую линию банка, чтобы понять, что я говорю вам правде…по номеру 0-800-60-60-60, и скажите, что вы хотели вернуть свой закончившийся депозит…… послушайте, что вам ответят и ответят ли вообще, а потом, если вы будете удовлетворены ответом, несите свои деньги, ведясь на проценты! А в итоге вы не увидите, ни своих денег, ни обещанных процентов!!!
dnkpro 3 апреля 2014, 20:09
как вы можете столько ВРАТЬ?!?! людям, приходишь в отделение: и ваши сотрудники всегда к Вашим услугам получить с вас денюжки! а как отдавать, так становятся тварями… Что за руководство отделение "№2 в Симферополе и зачем оно нужно, если оно не решает никаких проблем.ни на письма, ни на телефонные звонки никто не может дать внятный ответ!!! Зачем вы спрашивает мои данные и номер телефона, если никто, ни один сотрудник вашего банка в течение месяца со мной так и не связался? Почему я должна бегать по всем инстанциям, чтобы получить свои кровно-заработанные деньги… В ФИ работают одни твари.убедилась на личном опыте!!! Для чего сидит в отделении Лукашенок Юлия Викторовна, и главная обманщица-главный экономист отделения Маггерамова Ася Констатнтиновна? чтобы кормить людей завтраками?!?!?!?

28 февраля 2014 в 10:07
От кого:FinIn
Сообщение:
Добрый день. Оставьте пожалуйста нам свои контакты, мы передадим их руководству и они свяжутся с Вами. С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива».
Pens 3 апреля 2014, 16:24
Те, кто ещё не успел попасть в этот банк, не спешите. По окончанию срока депозиты не возвращаются. У меня закончился депозит «Пенсионный», был вынужден переоформить на вклад «Доступный NEW», т.к. мне объяснили, что это единственная возможность забирать деньги хотя бы по 5 тыс. грн. в день. Но и эти деньги не выдаются. Сегодня на несколько десятков обманутых вкладчиков, в отделение привезли 10 тысяч гривен. Что будет завтра сотрудники не знают, могут вообще не привезти, как в другие отделения. И на фоне всего этого, Бахматюк цинично запускает акцию " «СНОВА ВМЕСТЕ»! Возвращаем потерянные проценты!" Вряд ли найдутся идиоты, которые чудом избежали участи «кинутых» вкладчиков. Хотя кто его знает… Касательно обслуживания — претензий нет, даже жалко сотрудников, которые вынуждены выслушивать раздраженных вкладчиков, пока верхушка банка набивает карманы. Единственное, не возможность дозвониться на горячую линию часами. И это было не один год, а не в последние месяцы.
без оценки
client77 3 апреля 2014, 13:43
Последний год имела неосторожность стать клиентом банка Финансовая инициатива. Показателем уровня профессионализма всегда является работа в сложных условиях. И, как показывает мой опыт разрешения аналогичных ситуаций в других банках, достаточно высокого профессионализма. Однако, это не имеет никакого отношения к выше указанному заведению. Постоянные отговорки, откровенный обман и ведение противозаконных валютных операций. Утверждаю это, как ВИП клиент с хорошей репутацией. Вот уже месяц директор одного из филиалов банка г. Донецка под разными предлогами не выполняет прямых директив высшего руководства. Из-за его действий я стала заложником ситуации: не могу получить свои деньги со своего текущего счета. Все подробности, номера договора и остальную техническую информацию готова предоставить проверяющим. Оставьте контактные данные по указанному адресу эл почты
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝