×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
НЕ возвращают депозиты
Комментарии (2)
Отвратительное отношение, запорожское отделение №4
Комментарии (1)
Сегодня опять в отделении не было валютной инкассации
Комментарии (4)
пресс-служба «финансовой инициативы»
Комментарии (4)
долларов нету
Написать комментарий
Останнє попередження!
Комментарии (1)
Запрос к банку
1. Насколько серьезными являются проблемы в банке и какие меры принимаются для нормализации ситуации.
2. Какая доля проблемных активов в банке и какие меры принимаются для улучшения качества активов. Не следует ссылаться на банковскую тайну.
3. Какая ситуация на данный момент в банке с ликвидностью и капиталом.
4. Было ли запрошено рефинансирование у НБУ в июле, если да то было ли удовлетворен запрос либо поступил отказ.
5. Какая причина снижения лимитов по картам до 1000 гривен в день. Если это техническая проблема то когда она будет устранена, если внутреннее распоряжение то кем подписано и на каком основании.
6. Могу ли я по окончании срока депозита часть его переложить на новый срок на другого человека. Если да, то сколько будет составлять комиссия и какое время займет эта операция.
7. Есть ли какие-то онования для признания банка проблемным и ввода куратора в банк.
8. Есть ли основания для признания банка неплатежеспособным и ввода временной администрации в банк.
Заранее благодарен за ваш ответ.
Написать комментарий
Лимит снятия по банкомату - 1000 грн в день, по кассе - 1000 грн ( ранее было 3000 грн в день )
фи не то, что заботится о вкладчиках, а нагло нарушает все возможные их права, арестовав НАШИ деньги!
а боты все про «баночку меда» в подарок рассказывают и о том, что «как хорошо, что карточки на Атмосферу поменяли, теперь смогуть снимать-переснимать»
Комментарии (12)
Ситуация не проясняется.
Как известно, банк инициировал замену карточек. Так вот, если раньше можно было снять карты 3 тысячи в отделении и 1 тысячу в банкомате, то теперь установлены новые лимиты 1 тысяча в отделении и 1 тысяча в банкомате.
Как видим, что ситуация в банке движется не в лучшую сторону и полагаю, вопрос признания банка проблемным со вводом куратора в банк, в лучшем случае, либо неплатежеспособным со вводом ВА остается только делом времени.
К тому же в отделении банка не исключают такого варианта развития событий, однако и не подтверждают это.
К сожалению, ФИ — это крупный банк и многих суммы вкладов превышают сумму страхования Фондом. И если в небольших банках, типа Еврогазбанк, Финросбанк, Интербанк и некоторых других вкладчикам выгодно было скорейшее введение ВА, так как суммы там были небольшие, а этот вариант рассматривался как единственновозможный для получения компенсаций, то в нашем случае это будет болезненно.
Предлагаю создать инициативную группу, которая должна будет изучить ситуацию в банке, провести переговоры с НБУ о путях возобновления нормальной работы банка, а также недопустимости признания его неплатежеспособным. Также необходимо провести переговоры с главным акционером для выяснения причин сложившейся ситуации и мер по ее урегулировании. Необходимо Бахматюка поставить в известность о вливании его собственных средств в капитал банка, а также заставить обслуживать кредиты тех, кто пытается этого избежать.
Прошу всех проявить активную позицию, чтобы защитить банк от банкротства.
Комментарии (3)
Ситуация неопределенная
В ФИ ситуация замерла в одном положении. Лимиты по картам 3000 в отделении и 1000 в банкомате. С валютой совсем плохо. Но как известно, у большего числа вкладчиков заканчиваютя депозиты, что может привести к увеличению просроченных обязательств банка.
Да и как известно, больной или идет на поправку либо медленно угасает.
Очень хотел бы получить комментарий от представителей банка о том есть ли хоть какой-то шанс мне получить валюту по окончании моего вклада в августе.
Конечно, всем нам хочется, чтобы банк остался на рынке и ситуация не дошла до введения временной администрации в банк, но пока что моя оценка тройка с минусом. Через месяц очень хочу ее исправить на четверку.
Комментарии (7)
sms
Вечером заехала в «свое» отделение №22 на ул.Васильковской. Экономист сразу же ответила на мой вопрос: новые карточки будут обслуживаться в системе «Атмосфера». И все! Достаточно было одного предложения, чтобы я выбросила все мрачные мысли и успокоилась. За несколько минут получила свои карточки ( и гривневую, и валютную) и спокойно ушла. Спасибо сотрудникам отделения, которые умеют работать с клиентами, даже если те на взводе!
Надеюсь, что ситуация в стране стабилизируется и все мы сможем спокойно пользоваться и карточками, и услугами банка, и не будем переживать по поводу непонятных СМС.
Написать комментарий
получение денег
Написать комментарий
Запорожское отделение №4 продолжает нарушать гражданские права!!!!
Написать комментарий
Одесское отделение на Адмиральском проспекте 34
Написать комментарий
Пресс-служба отзовитесь!!!
Написать комментарий
Последний месяц в г. Одессе вкладчикам банка стало значительно сложнее
Вот мой опыт сотрудничества с банком:
20.03.2014г. закончился мой депозитный вклад в долл. и из-за невозможности сразу его вернуть он был переведен на ВКЛАД ДОСТУПНЫЙ №020/115/267-840 от 20.03.2014г. со свободным доступом к средствам.
С этого времени банк еженедельно выплачивал по 800-1200$, что, учитывая сложное время, меня вполне устраивало и не вызывало никаких негативных эмоций.
24.06.2014 ситуация в банке стала ухудшаться и к этому времени деньги мне еще полностью не были возвращены.
Региональным директором по г. Одессе Изотовой О.В. и начальником отделения №1 г.Одессы по адресу Адмиральский пр-т 34 мне предложили часть оставшегося вклада переоформить на новый вклад, а вторую часть вернуть в течении 2-х недель.
Я согласился и открыл еще один вклад«практичный» договор № 020/115/1084-840 от 24.06.2014г.
Сегодня его срок истек и за месяц мне так и не вернули деньги с первого вклада. Наше соглашение не было выполнено.
Сейчас у меня в банке два не выплаченных вклада! И это продолжается с 20.03.2014
Прошу помочь вернуть мне деньги в ближайшее время!!!
С уважением, Эльсон З.Э. г. Одесса тел.0675565611
Написать комментарий
Запорожское отделение №4 продолжают издеваться с вкладчиков
Написать комментарий
Жду ответа ,а его нет,хотя пресс-служба обещала...
2.ВАЛЮТНЫЕ КАРТЫ тоже блокируются? Насколько я знаю, доллары в банкоматах. пока не выдают или я ошибаюсь…
Комментарии (1)
Проблема забрать деньги в Броварском отделении
Написать комментарий
Как выдают депозит в центральном офисе ФИ на Щорса (г.Киев)???
Комментарии (2)