Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ivan011d 30 июля 2014, 13:44
С февраля месяца в Сумском отделении финансовая инициатива, нашим родственникам в количестве 7человек не возвращают депозиты по окончании срока вклада и каждый раз заставляют перезаключать новый договор.Мы продали квартиры и землю, чтобы купить в другом месте, а временно на три месяца положили в этот банк все свои сбережения.Теперь деньги не возвращают, а четыре человека остались без крыши над головой и арендуют четыре разные квартиры имея свои кровные деньги в этом банке.ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, мы не можем больше скутаться по чужим квартирам!
без оценки
Oleg321 29 июля 2014, 19:51
Как и следовало ожидать — обещаниям Дробот Анны Ивановны верить нельзя, ни в коем случае!!! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ и ЛИЦЕМЕРИЕ!!! Региональный менеджер Береговая Наталья Михайловна также не выполняет обязательства перед вкладчиками!!! В банке есть хоть один ответственный сотрудник?
без оценки
lavralena 29 июля 2014, 19:43
Буду писать, пока мне быстро полностью не отдадут мой закончившийся в середине июля депозит в долларах. Вчера в отделении на Мазепы в Киеве доллары не привозили. Ушла ни с чем. Сегодня тоже инкассации не было. Тыкнули 200 долларов в зубы, потому что люди принесли поменять. Ответа на мою жалобу по электронке уже второй день нет. Банк, что за штучки? Чьи там благодарности на ветке получаете? Не нарывайтесь!
без оценки
invest123 29 июля 2014, 13:13
укажите, пожалуйста, банкоматы Атмосферы по городу донецку
без оценки
lavralena 28 июля 2014, 21:06
Пытаюсь потихоньку забрать закончившийся долларовый депозит. Сегодня долларов в отделении в Киеве на Мазепы вообще не было.
123456fjfkfkkf 28 июля 2014, 21:04
Пишу другий і останній раз. В мене і чоловіка депозити закінчились 17.07.2014 у львівському відділенні №9. За 11 днів отримали тільки 650$ і то, 250 з них — гривнями. Депозити №210620 і №210624. Така ситуація нас не влаштовує. Сьогодні обіцяли щось видати, але в результаті ми нічого не отримали, такими темпами своїх грошей ми не отримаємо і за 2 місяці щоденного ходіння, а гроші потрібні зараз. Звертались з заявами у відділення, відправили вимогу в головний офіс у Києві і Нац.Банк. Наступним кроком буде звернення у прокуратуру і суд.
cat1 28 июля 2014, 1:23
Уважаемые сотрудники, ответственные за работу с клиентами, прошу вас ответить на следующие вопросы.
1. Насколько серьезными являются проблемы в банке и какие меры принимаются для нормализации ситуации.
2. Какая доля проблемных активов в банке и какие меры принимаются для улучшения качества активов. Не следует ссылаться на банковскую тайну.
3. Какая ситуация на данный момент в банке с ликвидностью и капиталом.
4. Было ли запрошено рефинансирование у НБУ в июле, если да то было ли удовлетворен запрос либо поступил отказ.
5. Какая причина снижения лимитов по картам до 1000 гривен в день. Если это техническая проблема то когда она будет устранена, если внутреннее распоряжение то кем подписано и на каком основании.
6. Могу ли я по окончании срока депозита часть его переложить на новый срок на другого человека. Если да, то сколько будет составлять комиссия и какое время займет эта операция.
7. Есть ли какие-то онования для признания банка проблемным и ввода куратора в банк.
8. Есть ли основания для признания банка неплатежеспособным и ввода временной администрации в банк.

Заранее благодарен за ваш ответ.
vvvvvvv111 27 июля 2014, 21:45
0 800 606060 подтвердило информацию о снижении лимитов. Ну что, боты, далее будете воспевать «профессионализм сотрудников отделения» и «в банке все отлично» ???
фи не то, что заботится о вкладчиках, а нагло нарушает все возможные их права, арестовав НАШИ деньги!
а боты все про «баночку меда» в подарок рассказывают и о том, что «как хорошо, что карточки на Атмосферу поменяли, теперь смогуть снимать-переснимать»
cat1 27 июля 2014, 19:46
В предыдущем сообщении я описал ситуацию в банке, однако за несколько дней произошли некоторые изменения.
Как известно, банк инициировал замену карточек. Так вот, если раньше можно было снять карты 3 тысячи в отделении и 1 тысячу в банкомате, то теперь установлены новые лимиты 1 тысяча в отделении и 1 тысяча в банкомате.
Как видим, что ситуация в банке движется не в лучшую сторону и полагаю, вопрос признания банка проблемным со вводом куратора в банк, в лучшем случае, либо неплатежеспособным со вводом ВА остается только делом времени.
К тому же в отделении банка не исключают такого варианта развития событий, однако и не подтверждают это.
К сожалению, ФИ — это крупный банк и многих суммы вкладов превышают сумму страхования Фондом. И если в небольших банках, типа Еврогазбанк, Финросбанк, Интербанк и некоторых других вкладчикам выгодно было скорейшее введение ВА, так как суммы там были небольшие, а этот вариант рассматривался как единственновозможный для получения компенсаций, то в нашем случае это будет болезненно.
Предлагаю создать инициативную группу, которая должна будет изучить ситуацию в банке, провести переговоры с НБУ о путях возобновления нормальной работы банка, а также недопустимости признания его неплатежеспособным. Также необходимо провести переговоры с главным акционером для выяснения причин сложившейся ситуации и мер по ее урегулировании. Необходимо Бахматюка поставить в известность о вливании его собственных средств в капитал банка, а также заставить обслуживать кредиты тех, кто пытается этого избежать.
Прошу всех проявить активную позицию, чтобы защитить банк от банкротства.
cat1 26 июля 2014, 2:28
Хочу быть наиболее объективным и на данный момент не могу с уверенностью оценить ситуацию в банке. В отделении где я обслуживаюсь никакого оптимизма о получении вклада в валюте не выразили (депозит в августе заканчивается). В других отделениях ответили, что все же есть шанс получать хоть что-то в валюте если часть вклада продлить. То есть не могу определиться с ситуацией. Многие банки уже пережили пик кризиса в марте, но поповоду этого банка не могу не подтвердить такое ни опровергнуть. Скорее всего в ближайшие несколько месяцев судьба банка решиться. Или банк пойдет на поправку и увеличат внутрение лимиты снятия средств либо пойдет ко дну и все пойдет по наклонной по типу Ситикоммерц банка, когда выдавали вначале 5000 потом 1000, затем 500 гривен в день, а последние два месяца ничего не платят.
В ФИ ситуация замерла в одном положении. Лимиты по картам 3000 в отделении и 1000 в банкомате. С валютой совсем плохо. Но как известно, у большего числа вкладчиков заканчиваютя депозиты, что может привести к увеличению просроченных обязательств банка.
Да и как известно, больной или идет на поправку либо медленно угасает.
Очень хотел бы получить комментарий от представителей банка о том есть ли хоть какой-то шанс мне получить валюту по окончании моего вклада в августе.
Конечно, всем нам хочется, чтобы банк остался на рынке и ситуация не дошла до введения временной администрации в банк, но пока что моя оценка тройка с минусом. Через месяц очень хочу ее исправить на четверку.

sms

Olga0214 26 июля 2014, 0:07
Была в командировке, когда пришла СМС, что нужно немедленно обратиться в отделение по поводу карточек. Учитывая ситуацию в стране, мысли появились невеселые. Чтобы не терзаться догадками, решила позвонить на горячую линию. Зря потратила время. Когда вернулась в Киев, по дороге на работу зашла в отделение на ул. Щорса, надеялась получить короткий ответ на вопрос – что такого произошло с моими карточками, что их нужно немедленно заменить? Пришлось пождать, пока на меня обратят внимание. На мой вопрос менеджер ответила как в Одессе – тоже вопросом: А какая вам разница?! Выяснив, что я клиент банка, но из другого отделения, мне тут же сказали «до свидания», не удосужившись ответить на мой вопрос.
Вечером заехала в «свое» отделение №22 на ул.Васильковской. Экономист сразу же ответила на мой вопрос: новые карточки будут обслуживаться в системе «Атмосфера». И все! Достаточно было одного предложения, чтобы я выбросила все мрачные мысли и успокоилась. За несколько минут получила свои карточки ( и гривневую, и валютную) и спокойно ушла. Спасибо сотрудникам отделения, которые умеют работать с клиентами, даже если те на взводе!
Надеюсь, что ситуация в стране стабилизируется и все мы сможем спокойно пользоваться и карточками, и услугами банка, и не будем переживать по поводу непонятных СМС.
без оценки
0985957797 25 июля 2014, 16:53
я живу в Мариуполе что мне делать в банкоматах сети Атмосфера деньги не выплачивают они платят только своим клиентам в кассе банка денег почти не бывает. Что делать? Или нам специально так сделали чтоб мы не получали денег. Решите этот вопрос.
без оценки
Oleg321 25 июля 2014, 15:37
Вчера получил звонок от представителя главного офиса. Задали информационные вопросы, обещали передать данные руководству, РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЕЩАЛИ, сроки решения не обозначены. Якобы о результатах сообщат в отделении обслуживания. На данный момент ситуация без изменений — НАРУШАЮТСЯ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА. Банк не выполняет свои обязательства!!!
без оценки
olga2207 25 июля 2014, 14:49
Спасибо большое банку! Зашла оплатить свет, а девушка предложила открыть карточку( очень довольна условиями). К тому же взяла мужу на подарок маленький слиток! Всем советую, отличное отделение и хорошее обслуживание!
без оценки
Oleg321 24 июля 2014, 14:41
Оперативность ответа на запрос имеет временные рамки?
без оценки
zorels 24 июля 2014, 10:47
Я увидел, что на форуме появился сотрудник банка! Это очень хорошо, если конечно он будет не только отвечать шаблонными фразами, но и оказывать реальную помощь!

Вот мой опыт сотрудничества с банком:

20.03.2014г. закончился мой депозитный вклад в долл. и из-за невозможности сразу его вернуть он был переведен на ВКЛАД ДОСТУПНЫЙ №020/115/267-840 от 20.03.2014г. со свободным доступом к средствам.
С этого времени банк еженедельно выплачивал по 800-1200$, что, учитывая сложное время, меня вполне устраивало и не вызывало никаких негативных эмоций.
24.06.2014 ситуация в банке стала ухудшаться и к этому времени деньги мне еще полностью не были возвращены.
Региональным директором по г. Одессе Изотовой О.В. и начальником отделения №1 г.Одессы по адресу Адмиральский пр-т 34 мне предложили часть оставшегося вклада переоформить на новый вклад, а вторую часть вернуть в течении 2-х недель.

Я согласился и открыл еще один вклад«практичный» договор № 020/115/1084-840 от 24.06.2014г.
Сегодня его срок истек и за месяц мне так и не вернули деньги с первого вклада. Наше соглашение не было выполнено.

Сейчас у меня в банке два не выплаченных вклада! И это продолжается с 20.03.2014

Прошу помочь вернуть мне деньги в ближайшее время!!!

С уважением, Эльсон З.Э. г. Одесса тел.0675565611
без оценки
Oleg321 24 июля 2014, 10:39
Верните деньги!!! В банке положение очень плохое!!! Выплаты по валютным вкладам отсутствуют или выдаются в размере «подачки» для сглаживания негодования вкладчика. Дробот Анна Ивановна продолжает говорить о своем бессилии в вопросе выплаты денег. В тоже время ее руководитель Береговая Наталья Михайловна сообщила, что в банке все хорошо, о выплатах и их количестве решает начальник отделения. Вывод — ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Таким образом, в случае правдивости слов регионального руководителя, определяется виновный в нарушении гражданских прав вкладчиков — начальник отделения!!! Вот такие жертвы!!!
без оценки
Людмила Мухина 24 июля 2014, 9:25
1.До сих пор нет ответа от банка-неужели это такой сложный вопрос: переслать готовые карты.Адрес электронный сообщила, как просили и уже 2 дня жду ответ! Или это была дежурная отписка, пресс-службы, мол реагируем!? Специалист карточного отдела Сергей не может попасть на приём к руководству, чтобы решить мой вопрос. Заблокировать-это мы быстренько поруководим, а вот предупредить заранее (я могла бы получить их в Киеве 8-10 июля, если бы знала) нужен особый дар
2.ВАЛЮТНЫЕ КАРТЫ тоже блокируются? Насколько я знаю, доллары в банкоматах. пока не выдают или я ошибаюсь…
BizContent 24 июля 2014, 1:10
Вот уже несколько дней «везут» сумму по процентам. Решили забрать весь вклад. Возможно придется привлекать СМИ и НБУ.
без оценки
marylja 23 июля 2014, 22:18
Друзья! Поделитесь информацией как выдают депозит в центральном офисе Фининициативы на Щорса (г. Киев)?? Есть ли смысл перевести депозит с городского отделения в центральное с тем, что бы получить свои средства скорее???
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝