Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mrkburun 28 февраля 2015, 18:37
Здравствуйте.в декабре 2008 взял кредит 88 000 дол. на покупку 4-х комн.кв.86,7 метра(стоимость -110 000дол.)кризис.платил сколько мог(я один воспитываю трех детей).реструктуризация.итого заплатил около 40 000дол.2012 г(по словам банка)через суд кв.перешла во владение банка, причем я о суде не знал.договорился с банком-они продают кв, мне списывают долг.отдал ключи, вывез вещи.итог.пока я ездил на майдан.потом пошел добровольцем, банк продал кв, по цене приблизительно 50 000дол!!!!!.. кв находящююся в самом центре города(черкассы)в хорошем состоянии.а на мне теперь висит долг-около 56 000дол.за 4 года вернули(если отдам долг)все деньги и даже больше+4-х комнатная кв.неплохо зарабатывают в кризис.увавжаемые банкиры-я не один такой.победим сепаров возьмемся за вас
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 13 марта 2015, 11:47
Доброго дня! Дуже прикро, що з вами склалася така ситуація. Втім, хочемо зазначити, що наш банк завжди діє у рамках чинного законодавства. Ми хотіли би додатково перевірити надані вами дані, обставини та процедуру реалізації заставного майна та надати вам розгорнуту відповідь-пояснення. Тому будемо вдячні за додаткові деталі у приватні повідомлення, а саме ПІБ та номер кредитного договору. Дякуємо. Очікуємо на ваш лист.
Haggle 27 февраля 2015, 16:28
Такого сервиса как Фидомаркет не видал давно, если кривые руки у разработчиков и они не отслеживают обновления на браузере Google Chrome, то хоть оперативно компенсируйте потери клиентов в связи с этим!

Недавно оформлял депозит «Щаслива сімка», оплачивал картой другого банка, при оплате произошла ошибка якобы по причинам обновления браузера. Деньги с карты списаны, а заказ перешел в статус «Не выполнен».

Четыре дня не могут вернуть деньги в сумме 5826 гривен, а на счет компенсации потерь говорят забудьте, виноват Google, 30 дней будем рассматривать заявку № 238216 и все равно откажем Вам.

Вот так и работай с этим чудом под названием Фидомаркет — он тоже… и замораживает деньги!!! А попробуйте их еще вернуть не пройдя ад в общении с кол-центром!
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 марта 2015, 17:07
Доброго дня, шановний клієнте!

Фідомаркет проводи низку технічних оновлень, у результаті чого були зафіксовані збої. Наразі завершені всі роботи, і Фідомаркет знову повернувся до стандартного режиму. Працює стабільно.

Кошти за невдалими операціями обов`язково будуть повернені на ваш рахунок. Перепрошуємо за незручності.
без оценки
Лариса Чайка 25 февраля 2015, 19:31
24.02.2015 и 25.02.2015 я пользовалась услугами фидомаркета для пополнения счетов мобильных телефонов.В личном кабинете и на личных мобильных видно, что деньги для пополнений счетов списаны, а фактически они не поступили на указаны номера счетов мобильных телефонов.Я дала заявку номер 238281 на оператора горячей линии по номеру 0800307676.Несколько раз имела разговор с операторами горячей линии.Результата нет.До сих пор никаких мер не принято.Больше пользоваться услугами фидомаркета и карты <Штука> нет желания.Такой сервис отвратителен.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 марта 2015, 17:12
Ларисо, доброго дня!
Кошти на ваш рахунок були повернені 26 лютого. Перепрошуємо за незручності.
Працюємо зі скаргою.
0995558359 24 февраля 2015, 12:57
При пролонгації депозиту №228642-980/2014 від 22.01.2015р. змінено % ставку тарифів фідомаркету з 23 на 22%, не передбачену Умовами договору. Для переоформлення на другий вид вкладу у Кременчуцькому відділенні зобовязали спочатку оформити депозит «Щаслива сімка», і лиш на 10-й деннь переоформити. Це передбачено Умовами? Прошу змінити %ставку на 23% згідно тарифів фідомаркету.
без оценки
Roman87 20 февраля 2015, 13:05
Добрый день! У меня оформлен валютный кредит в Фидобанке, оформлялся для покупки квартиры, она же и под залогом. Оформлялся в 2008 году, бралось 85000$ на 20 лет, по курсу 5,50 грн за 1$, тело кредита на сегодняшний день остается 52000$, ежемесячный платеж около 642$, по нынешнему курсу 27,5 грн за 1$ = 176555 грн в месяц, это очень огромная сумма для ежемесячного платежа, в такой ситуации еще не разу не были, платить уже не знаем как, денег просто навсего НЕТ! Предложите пожалуйста варианты реструктуризации этого кредита!?
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 марта 2015, 17:17
Шановний клієнте!
Наполегливо рекомендуємо вам з цього приводу звернутися до відділення банку, де вас зможуть повноцінно проконсультувати та запропонувати умови, виходяи з вашої ситуації.

Очікуємо у відділенні!
Letos 19 февраля 2015, 9:20
Отримав інформацію щодо скорого закриття філії в Полтаві впродовж 1-2 місяця.
Чи можуть співробітники підтвердити чи спростувати цю інформацію?
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 19 февраля 2015, 11:58
Доброго дня, шановний клієнте!
Інформація вірна — відділення у Полтаві припиняє свою роботу. Ми будемо дуже раді, якщо ви залишитеся нашим клієнтом. Тепер більшість банківських операцій можна здійснювати з Фідомаркетом чи мобільним додатком банку Fido Wallet.
Найближче відділення — Кременчук, вул. Леніна, 36.
Viva123 18 февраля 2015, 10:28
Добрый день я обратилась в отделение Фидобанка на Красноармейской (зал обслуживания физ лиц). Хотела решить свою проблему. В итоге прождала больше часа, девочка которая меня обслуживала отказывалась говорить свою фамилию, жалобной книги на отделении не оказалось, начальника отделения тоже на месте не было. Когда немного ранее хотела обратиться к начальнику отделения меня отправили к заму. Объясните что начальник отделение сильно важное лицо что к нему подойти нельзя??? Тебе рассказывают про продукт все отлично в итоге появляется комиссия о которой тебе не слова не сказали, а потом говорят мы не виноваты о том что они не знали что так будет или я вас предупредила. Что это вообще происходит? Фидобанк примите какие-то меры не возможно с вами просто работать… Если не измениться отношение буду вынуждена от вас уйти. На жалобы никто не реагирует, коллектив не меняется, отношение все тоже. Может вам изменить коллектив??? Кому можно написать что-бы хоть кто-то отреагировал??????
Не оставайтесь равнодушными вы просто теряете клиентов.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 19 февраля 2015, 12:03
Добрий день! Ми ознайомилися з вашим відгуком та дуже занепокоєні ситуацією. Прошу вас написати нам у «приватні повідомлення» (тут, на сайті Мінфіну доступна така можливість) ваші контактні дані (бажано номер телефону). Ми хочемо зафіксувати вашу скаргу та з`ясувати обставини описаного випадку.
Якість обслуговування — сьогодні один із пріоритетних напрямків роботи нашого банку, і завдяки відгукам наших клієнтів ми маємо змогу організувати ефективніший процес з покращення якості.
Дуже чекаємо на ваш лист!
sergeyk1985 16 февраля 2015, 20:34
Выплачиваю валютный кредит за квартиру. За последний год из за повышения курса доллара ежемесячный платеж изменился с 3000 грн до 9000 грн! Банк никакие выгодные варианты пересчета в гривну не предлагает, говорят нет никаких предложений. Сказали, что можно написать заявление на Киев, но т.к. я оплачиваю без просрочек, то пересчитают, скорее всего, по актуальному курсу на сегодняшний день (т.е. по курсу 26,5 грн и уже под другие проценты).
Вопрос — мы что все зарабатывать в 3 раза больше стали?! Почему нельзя предложить выгодные условия перевода в гривну для своих добросовестных клиентов (по адекватному курсу)??
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 марта 2015, 17:19
Шановний клієнте, дякуємо за ваше звернення!

На жаль, в сьогоднішніх умовах проблема валютних кредитів носить загальноринковий, а не індивідуальний характер. Тому потребуються системні рішення відповідного високого рівня. Банки не мають можливості перебирати всі наслідки валютних коливань виключно на себе, оскільки крім обслуговування кредитних клієнтів банки, як і раніше, несуть відповідальність за зобов'язання перед своїми вкладниками, юридичними клієнтами.

Хочемо звернути вашу увагу, що банк один із перших підписав Меморандум щодо валютних кредитів, втім, його умови ще на етапі узгодження учасниками банківського ринку. Сподіваємося, найближчим часом остаточна версія буде затверджена для її використання банками.

Втім, запевняємо вас, що багато банків, і особливо Фідобанк, докладає чимало зусиль для зниження проблеми фінансового навантаження позичальників і ризиків від коливання валюти ще починаючи з 2007-2008 рр., коли країну спіткала криза, і також мала місце значна девальвація гривні. Відтоді банки пропонували клієнтам конвертувати позику на ринкових умовах, але, що дуже прикро, далеко не всі клієнти скористалися цією можливістю.

Більше півроку тому, коли гривня почала слабшати, ми вже були готові швидко реагувати на подібні зміни. Так, наприклад, ще в травні Фідобанк розробив програму з реструктуризації заставних кредитів у валюті за зниженим курсом. Чимало клієнтів скористалися діючою пропозицією щодо конвертації.

На даний час ми пропонуємо програми з полегшення боргового навантаження на позичальників, умови – кращі за реально існуючі на ринку. Курс конвертації за кожним позичальником погоджується виважено та в індивідуальному порядку. Банк прагне запропонувати клієнтові загальну суму погашення близьку до тієї, яка була у часи до девальвації. Ставка в перший рік після реструктуризації – від 12% річних у гривні за умови дисциплінованого виконання своїх зобов'язань, з подальшою ставкою від 20% річних у гривні.

Банк намагається знайти оптимал
marikboard 14 февраля 2015, 17:42
Мне отправили деньги на карту штука 1500 грн (13.02.2015), на 14.02.2015 ночью зашли 1500 грн на карту и на протяжении 7 часов операция ошибочно повторялась, то есть к утру на счету было 8000 грн, по сути ошибка банка, но свои 1500 грн я не могу ни снять, ни перевести на другую карту, банк сказал что всё решит в течении дня и я смогу снять деньги.Но в 17.20 проверил счёт, а там пусто, сейчас банк сказал, что решат в течении 2 ух дней, получается что я не только на праздник без денег, но и без средств существования минимум на 2 дня.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 19 февраля 2015, 14:58
Дякуємо, що відписалися про вирішення проблеми.
без оценки
Asia2015 2 февраля 2015, 21:24
Здравствуйте, у меня карта платинум Фидобанка
При открытии счета мне обещали беспроцентное снятие денег за границей и конвертацию по коммерческому счету на дату списания
Я учусь за границей, родители регулярно пересылают деньги
Значит сняла деньги в злотых по курсу 4.7 когда по НБУ был 4.2 все думаю замечательно
Только через какое-то время захожу в интернет-банкинг через пару дней и смотрю на моем счету -500 грн
Думала может сняло за пользование картой ( комиссия за карту 170 грн в месяц) но как-то чересчур
Закрыла долг
Родители вновь перечислили мне 1400 грн и из них мне зачислилось только 700 грн!!!
Как это понимать?
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 10 февраля 2015, 11:53
Доброго дня! Для того, щоброзібратися у ситуації, необхідно трохи більше даних.
Прохання написати на адресу info@fidobank.ua з темою «для прес-служби». Будемо з`ясовувати деталі. Дякуємо!
без оценки
50zxcv 29 января 2015, 10:38
я позвонила в банк, карточкой не пользуюсь, попросила закрыть, мне сказали, что заблокировали и я могу карточку штука порезать, а смс приходят- как узнать точно на 100% карточка моя заблокирована или нет точно, что бы мне потом не платить за обслуживание?
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 10 февраля 2015, 11:55
Доброго дня! Просимо підказати, якого саме змісту смс ви тримуєте?
без оценки
TERAINKOGNITO 26 января 2015, 14:55
Про свою історію як в мене в банкоматі Приватбанку по карточці ФІДОБАНКУ не видало 1100,00 грн, я не одноразово писала на сайтах, безліч листів написано до ПРИВАТБАНКУ, ФІДОБАНКУ, НБУ, затрачено масу нервів і коштів на рекомендовані листи, з 16 вересня 2014 року тягнеться ця історія. 23 січня 2015 ПРИВАТБАНК повернув ФІДОБАНКУ мої кошти, але ФІДОБАНК їх не зараховує, мотивуючи тим, кошти будуть зараховані протягом 45 днів, згідно «правил міжднародних платіжних систем». Прошу написати пункт, статтю, де передбачено 45 днів, крім того, з 16 вересня 2014 року пройшло уже більше 45 днів. Шановні працівники ФІДОБАНКУ, досить користуватись чужими коштами. ВЕРНІТЬ МЕНІ 1100,00 ГРН
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 13 марта 2015, 11:58
Дякуємо за ваші коментарі в усіх мережах. Шкода, що обставини так склалися, а розслідування операцій зайняло стільки часу. Хочемо запевнити, що ми тісно співпрацювали з ПБ для вирішення вашого питання. Втім, все успішно і кошти наразі поверненні. Сподіваємося, що завдяки вашій уважності та нашому фокусу на покращенні обслуговування більше таких ситуацій не відбудеться. Дякуємо за співпрацю!
без оценки
vik131083 19 января 2015, 13:12
Звонила в казначейство в субботу сказали до конца дня все получат.сегодня понедельник их нет.знакомые все получили.и на форуме все мамки моего района ещё в пятницу и субботу получили
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 марта 2015, 17:23
Банк лише приймає кошти на зачислення, тому відповісти на дане питання не має можливості. У таких випадках необхідно звертатися до вашого місцевого відділу соціального захисту населення (за місцем проживання батьків або місцем народження дитини).
Valentina1212 17 января 2015, 22:43
Очень жаль, что закрывается отделение в г.Шостка. приятно было с ними работать, доброжелательные, умные симпатичные девочки.
без оценки
TERAINKOGNITO 16 января 2015, 13:53
Була на відділенні ФІДОБАНКУ, обслуговування ужасне, клієнтам грублять, для них клієнт це ніщо. Дуже жалкую, що з цим банком довелось мати справу.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 13 марта 2015, 11:55
Дякуємо за коментар. Ми враховуємо усі побажання наших клієнтів, тому завжди вдячні за констуктивні зауваження та вказання конкетрного відділення. Будемо вдячні за деталі.
Та, сподіваємося, що нам вдасться показати вам кращий рівень обслуговування під час наступного вашого візиту.
без оценки
sandiLeo 12 января 2015, 7:38
Была недоплата по одному кредиту перед новым годом. Зарплату задерживают три месяца. Оплатили с учетом процентов. Начались звонки. Объяснили что оплатили но упорно не видят платеж. Есть квитанция но все равно никто не видит. Ну и послал. Может наконец увидели. В банке никто ничего не знает. Разговаривать с клиентами не умеют. Нет желания заканчивать оплачивать кредит. Реструктуризацию банк не делает.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 12 января 2015, 15:20
Доброго дня! Дуже прикро, що ви отримали такий досвід обслуговування в нашому банку. Дозвольте допомогти з`ясувати ситуацію та посприяти її швидшому вирішенню. Для цього просимо надіслати в приватні повідомлення своє ПІБ та місто/відділення, де ви отримували кредит. Сподіваємося на вашу відповідь!
без оценки
i3415 8 января 2015, 18:22
сегодня позвонил в Кировоградское отделение уточнить условия конвертационного депозита — предупредили, что отделение в стадии закрытия.
без оценки
Галина Куласова 7 января 2015, 11:02
Какой курс доллара в стране? Мой муж айтишник, получает зарплату в долларах на валютный счет в Фидо-банке (Киев). Фидо-банк конвертнул сегодня его зарплату по курсу 15,74. При этом, если мы с мужем захотим что-нибудь купить в иностранном интернет-магазине и заплатить через PayPal, Фидо-банк конвертирует эту покупку по курсу 19 грн!!! Так скажите, пожалуйста, какой в нашей стране курс доллара? Хочется, чтобы он был какой-то один! А иначе, то, что вытворяет Фидо-банк, и другие банки тоже, по-другому, как ГРАБЕЖОМ и беспределом не назовешь!.
Vladusik 6 января 2015, 21:13
Мы сегодня 06.01.15 продавали доллары — курс продажи 15,74. Ниже чем НБУ. Кому рассказать не поверят.
Но мы ещё и ЕВРО продавали их вообще по 18,99 продали.
Мне тоже интересно, кто за это вообще отвечает???
Не ожидала такого от банка, на 5000 грн на ровном месте взули!!!
И мы кстати тоже много лет являемся клиентами этого банка в лице нескольких, а точнее 5-ти юридических лиц. После такой ситуации будем менять банк. Так как помимо свободной продажи есть и обязательная, на которую мы повлиять и остановить которую не можем.

Скажите где на сегодняшний день можно купить валюту по таким курсам, это настоящие махинации, занижение справедливой стоимости актива.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 12 января 2015, 15:22
Доброго дня!
Будемо дуже вдячні за деталі ситуації в приватні повідомлення. Зацікавленні в з`ясуванні обставин.
kulasov 6 января 2015, 17:24
Много лет был клиентом банка но сегодня банк меня поразил! Вот думаю менять.

Сегодня банк мне продал валюту по 15.74, а на межбанке 16.14. Вопрос почему банк меня кинул на 40коп с каждого бакса? Например Приват продал сегодня вообще по 17.2. Откуда банк взял такой курс 15.74?

Даже курс НБУ больше 15.76!!! Кстати если я буду платить с карточки в долларах то вы считаете по коммерческому курсу 19-20.…

5грн на доллар. Вы там не ....??
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝