Глюки Фидомаркета и нежелание возврата средств

Haggle Haggle
27 февраля 2015, 16:28
1
Такого сервиса как Фидомаркет не видал давно, если кривые руки у разработчиков и они не отслеживают обновления на браузере Google Chrome, то хоть оперативно компенсируйте потери клиентов в связи с этим!

Недавно оформлял депозит «Щаслива сімка», оплачивал картой другого банка, при оплате произошла ошибка якобы по причинам обновления браузера. Деньги с карты списаны, а заказ перешел в статус «Не выполнен».

Четыре дня не могут вернуть деньги в сумме 5826 гривен, а на счет компенсации потерь говорят забудьте, виноват Google, 30 дней будем рассматривать заявку № 238216 и все равно откажем Вам.

Вот так и работай с этим чудом под названием Фидомаркет — он тоже… и замораживает деньги!!! А попробуйте их еще вернуть не пройдя ад в общении с кол-центром!
Ответ банка
Фидобанк
Fidobank
Fidobank
6 марта 2015, 17:07
Доброго дня, шановний клієнте!

Фідомаркет проводи низку технічних оновлень, у результаті чого були зафіксовані збої. Наразі завершені всі роботи, і Фідомаркет знову повернувся до стандартного режиму. Працює стабільно.

Кошти за невдалими операціями обов`язково будуть повернені на ваш рахунок. Перепрошуємо за незручності.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться