Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
TERAINKOGNITO 9 июня 2016, 20:09
Думаю, що мої проблеми Євробанк не цікавлять. В мене депозит закінчився 09.06.16р., зняти я його не можу, бо не має карточки, коли її відправлять невідомо. Навіть якщо відправили 09.06.16р, то це я її отримаю орієнтовно 14.06.16р, а отже кошти зняти я вчасно не можу, і банк в цей час користується моїми грошима, а мені потрібно сплатити податки. Я їх не можу сплатити, бо у ФІДОБАНКУ заморожені мої кошти, а Євробанк просто-напросто з 20.05.16 р. не надсилає карточку. Про дану ситуацію я щоденно повідомляю на кол-центр банку, і у Євробанк, реакції ніякої, а мені доведеться сплатити штрафні санкції.

Питання: то де розуміння? Ви хочете, що б Вас зрозуміли, а мене Ви зрозуміли?
без оценки
Елена Козлова 9 июня 2016, 13:39
Завтра заканчивается депозит. 23 мая через отделения Фидобанка оформлен пакет документов для получения карточки. Сегодня набираю на горячую линию Евробанка с вопросом о том, когда придёт моя карточка. Ответ — её не высылали. На вопрос когда вышлют — ответ: пока не собираемся. И сколько месяце банк будет тянуть с невыплатами до введения временной администрации?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 9 июня 2016, 18:54
Уважаемая, Елена Васильевна!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили информацию, которую Вы оставили, и сообщаем следующее:
1. Заявление на изменение реквизитов было написано Вами 25 мая.
2. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы звонили, дату и примерное время, так как поиск разговора по номеру телефона, который есть у нас в базе, не дал результата. Нам очень важно найти оператора, который консультировал Вас, и прослушать весь разговор. Со своей стороны сообщаем, что мы ежедневно проводим обучение сотрудников Колл-центра и предоставляем им информацию по клиентам, которым были отправлены карты.
3. Согласно реестра на отправку, Ваша карта будет завтра передана на почту во второй половине дня.

Мы еще раз приносим свои извинения за задержку в отправке Вам карты и подтверждаем, что все клиенты, которые уже получили карты по почте, либо получили карты в отделениях Евробанка в Киеве, имеют свободный доступ к средствам и используют их без ограничений.
Наша служба работает в усиленном режиме и старается удовлетворить как можно быстрее потребности всех клиентов, однако мы, к сожалению, не можем в индивидуальном порядке рассматривать обращения клиентов по срокам доставки карт, так как это задерживает обработку документов по всем клиентам.

Спасибо Вам за терпение!
без оценки
Andrew1265 9 июня 2016, 0:30
Уважаемый банк, при посещении отделения увидел у вас уже казахские флаги на столах сотрудников? Но в СМИ информации о том что сделка состоялась нет. Так состоялась ли сделка? Вопрос 1: Банк уже продан и не пренадлежит Адаричу? Или это очередная пыль в глаза? Сотрудники на этот вопрос ответить затруднились. Никто ничего не знает. Все знакомые стараються в этот банк не платить, более того Сбербанк России официально у себя поставил блокировку на платежи в Евробанк. Вопрос 2: Что это означает? Почему крупный банк ограничил к вам платежи? Что к вам идет временная администрация?
Знаю, что крупным клиентам и юридическим лицам деньги Евробанк отдает частями — не все, уговаривают оставить, кормят завтраками о приходе казахов.
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 9 июня 2016, 18:26
Добрый день!
Большое спасибо за проявленный интерес к нашему банку.

Отвечаем на Ваши вопросы:
1. После получения подтверждения от Национального Банка Украины о возможности приобретения 50% акций ПАТ КБ «ЕВРОБАНК» информация о предстоящей сделке подана в Национальный Банк Казахстана для подтверждения вывода из страны средств физического лица для осуществления инвестиции за рубежом;
2. Мы не подтверждаем наличие каких-либо блокировок со стороны других банков на перечисление средств в ПАО КБ «ЕВРОБАНК», в том числе и от ПАО «Сбербанк России». Платежи от ПАО «Сбербанк России» ходят в стандартном режиме.
Caspian 8 июня 2016, 21:59
Шановні, це сталось! Отримав довгоочікувану картку! Подзвонив до банку для активації картки, був здивований, що дуже прискпливо встановлювали мою особу, навіть про ідентифікаційний код спитали, але нехай. Також вибачились за затримку. Горщі зняв в банкоматі. Їдемо далі!
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 9 июня 2016, 10:17
Шановний клієнт,

Дуже вдячні Вам за Ваш відгук. Просимо вибачити нас за затримку в доставці Вашої картки, сподіваємось, що подальше обслуговування в Євробанку Вас не розчарує.
без оценки
TERAINKOGNITO 8 июня 2016, 21:52
20.05.16р. під депозит мені та моїм родичам оформили договір на картковий рахунок. В договорі уже був вказаний номер карточки, тобто карточка фактично була виготовлена. Відправка карточки сказали займає до 10 днів, уже пройшло 17 днів, а карточки так і не має. Стосовно карточки дзвоню на кол-центр щоденно, ніякої реакції стосовно своєчасної відправки карточок, розказують, що не встигають (НЕ ВІРЮ). Сьогодні з банку повідомили, що карточку буде надіслано тільки 10.06.16 -це п«ятниця, а отже реально вона буде відправлена 13.06.16р, а у Вінниці в найкращому випадку вона буде 15.06.16р. Депозит закінчується 09.06.16р., гроші по депозиту мають „впасти“ на карточку, а отже виходить, що ЄВРОБАНК спеціально затягує розсилку карточок, що б НЕ ВИДАВАТИ КОШТИ. Люди, тікайте з ЄВРОБАНКУ, дурять, буде як з Фідобанком. Прошу пояснити ЄВРОБАНК: — чому карточки з 20.05.16р. і до цього часу не відправлені? -чому робиться розписка про отримання карточки і ПІН -коду, коли їх ще не отримав? ЩО ЦЕ ЗА МАХІНАЦІЇ?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 9 июня 2016, 19:23
Шановний клієнт!

Нашим працівникам, які щоденно, протягом трьох тижнів без вихідних та перерв оброблюють пошту на зміну реквізитів, дуже боляче читати Ваші відгуки, їм дуже потрібна Ваша підтримка та розуміння.

Ми розуміємо, що якщо би ми не запропонували клієнтам змінити реквізити ПУАТ «Фідобанк» для отримання відсотків, бонусів та депозитів на реквізити ПАТ КБ «ЄВРОБАНК», то Ви б звинуватили нас у тому, що ми, знаючи становище ПУАТ «Фідобанк», не вжили необхідних заходів і дозволили перерахувати гроші до банку з Тимчасовою Адміністрацією.

Якщо б ми запропонували клієнтам вказувати будь-які реквізити для отримання коштів, то були би задоволені потреби тільки невеликою кількості клієнтів, тому що ПУАТ «ФІДОБАНК» — це великий системний банк.

Тому ми прийняли важке для себе рішення допомогти усім клієнтам, яким було відкрито депозитні вклади на баланс ПАО КБ «ЄВРОБАНК» через відділення ПУАТ «Фідобанк».

Звертаємо Вашу увагу, що жоден клієнт з тих, хто отримав картку, не скаржиться, що йому не вдалося отримати кошти, або й перераховані вони йому не в повному об'ємі, тому ми ще раз просимо вибачення за вимушену затримку та гарантуємо Вам, що Ваша картка буде відправлена.

Дякуємо за розуміння.

Відносно проблеми відміни автопролонгації, яка виникла у Andrew1265, ми не можемо підтвердити дану інформацію, тому що для усіх клієнтів ПАТ КБ «ЄВРОБАНК», які відкрили вклад через відділення ПУАТ «ФІДОБАНКУ» або через мережу відділень «Укрпошти», доступна функція відміни автопролонгації по дзвінку до Колл-Центру за номером 593.
client7777 8 июня 2016, 20:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Почитал отзывы и комментарии банка, решил позвонить в банк сам. В КЦ сообщили моя карта в пути, получить можно по паспорту в течении 2 дней. Терять проценты а главное бонусы глупо – таки решил продлить депозит. Мне кажется то, что в банке недели две была суматоха от массового наплыва клиентов, сейчас видимо устаканивается. Скорее бы карту получить, уже есть куда бонусы потратить.
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 9 июня 2016, 10:15
Уважаемый клиент,

Большое спасибо за Ваш отзыв и за проявленное доверие к нашему банку. Очень надеемся, что Вам понравится быть нашим клиентом!
TERAINKOGNITO 7 июня 2016, 19:53
З 20 травня 2016 карточку з Євробанку так і не надіслали, а уже пройшло більше 16 днів. Так-що те, що за днів розсилають карточки- МІФ. Хоча карточка уже була готова на момент підписання документів, бо у документах був вказаний номер карточки.

Шановні працівники Євробанку, прохання терміново надіслати карточки, я уже декілька разів дзвонила на гарячу лінію, мої контакти Вам відомі.
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 8 июня 2016, 10:20
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв!

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы как можно быстрее отправить Вам Ваши карты.
Мы не отрицаем тот факт, что карты приходят с задержкой, но часть клиентов уже их получила.
К тому же всем клиентам, проживающим в Киеве и Киевской области, мы рекомендуем обращаться непосредственно в банк для получения карты.

Обращаем Ваше внимание, что на остаток по карточному счету у Вас начисляются проценты, карта не активна, и все средства Вы получите в полном объеме после ее получения.
TERAINKOGNITO 4 июня 2016, 7:23
20 травня 2016р. з м. Вінниці відправили заявку на оформлення платіжної картки, причому номер карточки уже був вказаний, а отже вона уже була виготовлена, була підписана у відділенні РОЗПИСКА про отримання карточки, але станом на 04 червня 2016 року карточку так і не надіслали з банку. На гарячій лінії говорять по різному: то логістика не встигає відправити, то Вам передзвонять.
Складається таке враження, а скоріш за все це так і є, що ЄВРОБАНК як Фідобанк придумує різні махінації, що б не повертати клієнтам кошти.
Питання до КЕРІВНИЦТВА ЄВРОБАНУКУ:
— чому з 20 травня 2016 року мені та моїм ще трьом родичам НЕ надіслано карточки, які уже виготовлені?
-невже 13 днів не вистачило для відправки даних карток?
— чому мене попросили проставити підпис про отримання карточок, а насправді їх НЕ надіслали (можливо за мене хотять гроші зняти)?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 6 июня 2016, 10:08
Уважаемый клиент,
спасибо за Ваше обращение!

Действительно, мы вынуждены констатировать тот факт, что карты клиентам отправляются не так оперативно, как было запланировано, по причине наличия большого объема документов, которые были заполнены на отделениях не в соответствии с инструкциями. С такими документами приходится работать в индивидуальном порядке, что существенно задерживает процесс отправки платежных карт адресатам.

Наша команда работает ежедневно, без выходных, в усиленном режиме, чтобы максимально быстро решить Ваши вопросы.

Просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и учесть объемы клиентских заявлений на смену реквизитов по выплате процентов и депозитов, так как депозиты привлекались не один месяц, а заявления необходимо обработать в кратчайшие сроки, чтобы максимально сгладить для Вас данный процесс.
без оценки
diana555 2 июня 2016, 0:15
В своё время был оформлен депозит Почтовый в Фидобанке. В апреле месяце всем активно предлагали переоформить такие депозиты на Евробанк. Переоформили ещё ДЕЙСТВУЮЩИЕ договора в Фидо на Евро, получили новые договора яко бы уже с Евробанком. Перед введением ВА вдруг оказалось, что такие договора вернулись обратно в Фидо. Вопрос: что дальше? Суммы, которые были переоформлены совпали с теми, что вернулись обратно в Фидо.Они будут выплачены через ФГВФЛ или как?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 2 июня 2016, 11:50
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!

К сожалению, описанная Вами ситуация не дает четкого представления о том, в каком банке у Вас оформлен депозит.

Просим Вас обратиться к нам на Горячую линию по тел.0800-600-800 или (044)584-22-22 с 09 до 19:00 для проверки наличия размещенного вклада в ПАО КБ «ЕВРОБАНК».

Также просим Вас обратить внимание на депозитный договор, который находится у Вас на руках: если в нем указаны реквизиты ПАО КБ «ЕВРОБАНКА», то выплату вклада будет осуществлять ПАО КБ «ЕВРОБАНК» согласно условий договора.

Если в договоре указаны реквизиты ПУАО «Фидобанк», то по процедуре выплаты вкладов просим обратиться на Горячую линию ПУАО «Фидобанк» по номеру 0800-307-676 или (044)238-67-67.
без оценки
LUCHKOVAN 27 мая 2016, 15:28
Уважаемый Nik1Nik2,

спасибо за Ваш вопрос.

Партнерская программа между банками предусматривала в себе оформление договоров вкладов «Капитал», «Добробут» и «Пенсионеру», а также
бонусную программу для этих вкладов. Несмотря на то, что оформление данных вкладов прекратилось, заключенные договора продолжают
обслуживаться и программа лояльности для этих вкладов продолжает действовать.
Иными словами, бонусная программа действует для вкладов, оформленных в рамках партнерской программы с ПУАТ «ФИДОБАНК», следовательно, и название ее корректно.
без оценки
LUCHKOVAN 25 мая 2016, 10:36
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Важно!

Замена реквизитов для получения процентов, бонусов и депозитов
по вкладам «Капитал», «Пенсионеру», «Добробут», оформленным в ЕВРОБАНКЕ через отделения ПУАТ «ФИДОБАНК»

Для клиентов, которые проживают в Киеве: замена реквизитов и оформление платежной карты ЕВРОБАНКА
происходит в Отделении №3 расположенного по адресу: 01103, г. Киев, ул. Драгомирова, 3
либо в Отделении №2 — по адресу: 01032, г.Киев, бул. Тараса Шевченка, 35

Для клиентов, которые проживают в регионах: замена реквизитов и оформление платежной карты ЕВРОБАНКА
будет происходить в отделениях ПУАТ «Фидобанк»,
по месту оформления депозитного договора с 25.05.2016 г. с 14:00

С условиями тарифного плана платежной карты ЕВРОБАНКА, на которую будет осуществляться выплата,
можно ознакомиться здесь: https://www.eurobank-ua.com/files/tariffs_rus/visa_electron.pdf
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 25 мая 2016, 16:25
Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, на текущий момент процедура подключения клиентов, которые оформляли депозитные договора через ПУАТ «Фидобанк» к Клиент-Банку находится в разработке.

Снять автопролонгацию по вкладам «Пенсионеру», «Капитал», «Добробут» можно через:

1. Отделение Фидобанка в котором был оформлен депозит;
2. На отделении №3 Евробанка, по адресу: г. Киев, ул. Драгомирова 3;
3. По обращениюу в Call-Centr, позвонив по номеру 593

Относительно Вашего вопроса относительно предоставления квитанций ЖКХ сообщаем, что с 16.05.2016 по депозитам от 10 000 до 20 000 грн. и для депозитов свыше 20 000 грн. предоставление квитанций не требуется. Бонусы будут выплачиваться автоматически в размере 500 и 1000 грн.
Более детально с условиями программы компенсации коммунальных можно ознакомиться по ссылке https://www.eurobank-ua.com/files/FIDO_deposits/loyality_matrix.pdf

С уважением, Ваш ЕВРОБАНК
Полезный комментарий
aviasmi 25 мая 2016, 12:25
Интересует вопрос подключения к интернет банкингу в городах, где нет отделений Евробанка (для контроля над своими средствами), а договор заключался через Фидо. Интересует вопрос пролонгации вкладов (сейчас автопролонгация). Как быть с квитанциями оплаты коммунальных платежей? Просьба ответить.
без оценки
pontardawe88 24 мая 2016, 20:07
Когда решится вопрос, каким образом будут выплаты по депозитам, оформленным в Фидобанке на Евробанк для жителей регионов? Скоро дата выплаты процентов, а информации от вашего банка ноль.В Фидо деньги зависли, так хоть проценты выплатите.
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 25 мая 2016, 10:21
Уважаемый клиент!

Для жителей регионов замена реквизитов Фидобанка на реквизиты Евробанка для выплаты процентов, бонусов и суммы вклада по депозитам, оформленным в Фидобанке на Евробанк, будет доступна на отделениях Фидобанка с 25.05.16 с 14:00.
без оценки
Andrew1265 23 мая 2016, 13:16
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Добрый день,

Обращаюсь к ЕВРОБАНКУ

20.05. вы не просто не провели платеж — вы его удалили и трубки не берете. Возьмите трубочку

Лимиты на снятие депозитов в размере 20000 грн НБУ не устанавливал не вешайте пожалуйста лапшу на уши.

Платежка №801 на 3600 грн. Дозвониться невозможно!!! Не проведете сегодня буду звонить в НБУ!!! Это уже большая сумма для Вашего банка, чтоб ее удалять?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 23 мая 2016, 16:37
Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваш платеж был инициирован за счет кредитных средств; т.к. Вами не были выполнены условия п. 27.3 Кредитного договора, то лимит кредитования был приостановлен.
Т.к. на сегодня у вас нет собственных средств на счету, платеж не был проведен и был удален.

Если Вы не смогли дозвониться на горячую линию Call-Centr, Вы можете связаться с нами, написав свое обращение на сайте Евробанка: https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zadat-vopros либо заказав обратный звонок https://www.eurobank-ua.com/obratnaya-svyaz/zakazat-obratnyij-zvonok.

Ваш вопрос по снятию наличных с депозитного счета был прокомментирован 23.05.2016 в 11:21
без оценки
LUCHKOVAN 23 мая 2016, 12:07
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Уважаемые клиенты!

В связи с распространением на форумах неправдивой информации о ПАО КБ «ЕВРОБАНК» с целью дестабилизировать ситуацию вокруг банка, просим Вас руководствоваться только проверенной информацией из надежных источников:
1. Официальный сайт Национального Банка Украины, на котором говорится о подтверждении иностранному инвестору сделки на приобретение 50% акций ПАТ КБ «ЕВРОБАНК»
2. Информацией, которая размещена на официальном сайте ПАО КБ «ЕВРОБАНК»

Также обращаем Ваше внимание, что ни по одному отзыву, которые были написаны на форумах о задержке платежей, мы не получили детальную информацию от клиентов, которая могла бы выявить такой факт.
Для поддержания стабильной работы нам необходимо Ваше сотрудничество.

В случае возникновения любых вопросов просим Вас обращаться на горячую линию Call-Centr 800-600-800 или (044)584-22-22 с 09-19:00 пн.-птн. либо к Вашему обслуживающему менеджеру.
без оценки
Sara012476 22 мая 2016, 0:16
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Когда нас привлекали на обслуживание в Евробанк — история была такова что ЕВРО и ФИДО это одно целое — там даже собственники одинаковые, чуть ли баланс ни общий, вместе они вторая группа и вообще все гуд. Как только ФИДО пошел на дно и начались проблемы в том же ЕВРО с платежами и ограничениями — новая история от сотрудников — мы с ФИДО не связаны, нас уже «почти» купили казахи. Все бы да ничего — но товарищи проведите платежи, снимите ограничения на снятие средств, а то эта история с казахами уже с нового года. Более того к ФИДО ее тоже раньше успешно «примеряли», что его покупают казахи вместе с ЕВРО — в итоге люди верили и не держали деньги — а теперь остались все бизнесмены с виртуальными деньгами и пустыми обещаниями.
Согласование покупки ЕВРОБАНКА НБУ и сам факт покупки — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. НБУ и рад продать банк порядочному иностранному инвестору — вот только ли купит он теперь этот банк на этапе его «утопания» и временки в ФИДО??? Продавец-то одно и то же лицо!!!
без оценки
Andrew1265 21 мая 2016, 22:50
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Со среды -18.05 ужасно ходят платежи, а некоторые не уходят вовсе, ввели ограничения на снятие наличных средств до 20000 грн. с депозитов. Евробанк идет вслед за ФИДО как и предполагалось.
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 23 мая 2016, 11:21
Уважаемый клиент!

Все платежи ПАО КБ «ЕВРОБАНК» проводит в течении дня в стандартном режиме. Если у Вас есть замечание по скорости обработки Вашего платежа, просим сообщить дополнительную информацию: дату платежа, код ЕДРПОУ или ИНН, в таком случае мы сможем проверить информацию и более подробно ответить на Ваше замечание.

По вопросу снятия средств с депозитных счетов сообщаем, что согласно Постановления НБУ №140 от 03.03.2016 г. Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте через кассы и банкоматы в пределах 500 000 грн. в сутки. Соответственно, клиент вправе получить свои деньги в пределах указанного лимита.

Однако, т.к. за последнюю неделю наблюдается повышенный спрос на операции снятия наличных, просим Вас сообщать Вашему обслуживающему менеджеру о планах снятия значительных сумм для планирования кассовых операций.
без оценки
LUCHKOVAN 20 мая 2016, 17:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 35
Шановні клієнти!

В зв'язку з введенням в ПУАТ «ФІДОБАНК» Тимчасової адміністрації заміна реквізитів для отримання відсотків, бонусів та депозитів по вкладам «Добробут», «Капітал» та «Пенсіонеру» через відділення ПУАТ «ФІДОБАНК» тимчасово призупинена.

На поточний момент здійснити заміну реквізитів можливо на Відділенні №3, яке розташоване за адресою 01103 м. Київ, вул. Драгомірова, 3.
Для клієнтів, які проживають в інших регіонах, до моменту відкриття відділень ПУАТ «ФІДОБАНК» заміна реквізитів буде здіснюватися за новою процедурою, порядок якої буде визначено найближчим часом. Інформацію про процедуру заміни реквізитів буде розміщено на корпоративному сайті ПАТ КБ "ЄВРОБАНК" у розділі https://www.eurobank-ua.com/ua/eurobank-simple/vkladyi-oformlennyie-cherez-set-partnerov/
Просимо слідкувати за оновленнями інформації на сайті.

Просимо прийняти вибачення за тимчасові незручності і поставитися з розумінням до ситуації, що скалалася. Ми докладаємо максимальних зусиль для вирішення ситуаціїї в найкоротші строки.

Також звертаємо Вашу увагу, що Національний банк України погодив громадянину Республіки Казахстан Болату Назарбаєву набуття прямої істотної участі у ПАТ КБ "Євробанк" у розмірі 50%. Про це йдеться у рішенні Комітету з питань нагляду та регулювання діяльності банків, нагляду (оверсайту) платіжних систем від 18 травня 2016 року № 247.

Джерело www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=31371845&cat_id=55838
без оценки
19767777 18 мая 2016, 21:45
У меня кроме почтовых открытых на почте есть еще Вклады которые открывались в Фидобанке на Евробанк то что будет с этими вкладами, одни говорят что они останутся с Фидо, о другие говорят что останутся с Евробанком, как будет точно?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 19 мая 2016, 11:25
Уважаемый клиент!

Если у Вас есть вклады, которые были открыты на Евробанк через отделения Фидобанка, Вам необходимо выполнить замену реквизитов для получения процентов, бонусов и тела депозита по окончании срока его размещения.

Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Евробанка либо отделение Фидобанка, в котором был открыт депозит, и оформить платежную карту «Евробанка».

Если у Вас есть вклад «Почтовый», который был открыт на Евробанк через УкрПочту, Вам достаточно прийти в отделение Евробанка или отделение Фидобанка и написать заявление о смене реквизитов.
Полезный комментарий
OlekCEO 18 мая 2016, 23:24
Те которые открывались ФБ но в пользу ЕБ — были и есть на балансе ЕБ.
С единственным нюансом, возврат тела и выплата %% привязаны к ПФ-ФБ
Это легко проверить: зайти в ЕБ и уточнить, какие из Ваших вкладов находятся у них на балансе. Так вот, те, которые открывались где-бы то ни было, но в пользу ЕБ, хоть в ФБ, хоть на почте — они должны быть на балансе ЕБ. ФБ в данном случе, выступал всего-лишь агентом Евробанка, рАвно как и почта.
А по поводу привязке к карте ПФ-ФБ, чтоб бабло с вклада ЕБ не падало в на дохлый картсчёт ФБ, то эту привязку можно перепривязать, это не сложно:
на отделении ЕБ можно по заявке перепривязать к карточке ПФплюс от Евробанка, которую выдавали к Почтовым ЕБ (ну или какуюнить другую).
Сегодня так и сделал

Решение:
1. Выяснить в Евробанке какие ваши вклады находятся у них (в ЕБ) на балансе.
2. Перепривязать вклады с фидовских карточек на евровские
без оценки
19767777 18 мая 2016, 1:20
Если открыт вклад почтовый, то забирать его надо будет в Евробанке? так как Фидобанк на гране банкротства, и можно ли еще открывать почтовые вклады на Евробанк?
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 18 мая 2016, 12:30
Шановний клієнт!

Якщо Ваш вклад «Поштовий» було відкрито в ПАТ КБ "ЄВРОБАНК" (на депозитному договорі зазначені реквізити ЄВРОБАНКУ), то кошти Ви отримаєте на платіжну картку «Пластик Фантастик Плюс» від ПАТ КБ "ЄВРОБАНК" згідно встановлених строків.

ПАТ КБ "ЄВРОБАНК" працює в стандартному режимі та відкриває будь-які продукти банку, в тому числі і вклад «Поштовий» через мережу відділень Укрпошти.
без оценки
diana555 12 мая 2016, 11:36
При общении с банком Евро, а проще сказать всё с тем же Фидобанком, возникает действительно вопрос: ЧТО ЭТО? Дозвониться именно на колл-центр именно Евробанка нельзя, просто не поднимают трубку, информация о банке в общих чертах и скупая до предела, отделений по Украине нет, интернет-банкинга нет, т.е. увидеть свои средства нельзя никак и в добавление ко всему на вопросы отвечают не в Евробанке, а сотрудники Фидобанка, но как только возникает конкретный вопрос о деньгах на эти вопросы ответа нет даже у работников Фидо. КУДА УХОДЯТ НАШИ ДЕНЬГИ? Ситуация «а-ля Дельта?VAB? Форум? №2»???
Евробанк
Ответ банка
LUCHKOVAN 12 мая 2016, 18:08
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на возникшие вопросы, пожалуйста, оставьте контактный номер телефона, по которому Вам будет удобно принять звонок оператора Контакт-центра Евробанка.
Вы также можете обратиться в КЦ Евробанка самостоятельно по номерам 044 584 22 22 и 0 800 600 800 c 09:00 до 19:00, кр. сб.-вс.
Главная / Банки Украины 🏦 / Евробанк 💰 / Отзывы о Евробанке 📝