Крах!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Цитата:
«если все-таки придется обращаться в суд, это будет доказательством- иначе банк просто может сказать, что я не хотела ничего забирать!»
Вот кто придумал этот бред?
Как это без заявления со свидетелями они могут сказать, что человек и не собирался свои деньги забирать?
Какие юристы такое советуют?
«если все-таки придется обращаться в суд, это будет доказательством- иначе банк просто может сказать, что я не хотела ничего забирать!»
Вот кто придумал этот бред?
Как это без заявления со свидетелями они могут сказать, что человек и не собирался свои деньги забирать?
Какие юристы такое советуют?
- +
- +2
- vvvvvvv111
- 25 февраля 2015, 18:03
- #
Абсолютно правильно советуют. Так как банк потом отвечает: деньги мы перечислили, но клиент не приходил их получать. Свидетельством может служить заявление в каждый визит в отделение ( зарегистрированными и штампом отделения ).
Регистрировать мне отказались. Но, думаю, и это хоть какое-то доказательство…
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 25 февраля 2015, 20:17
- #
Отказывать не имеют права. Вызываете опергруппу и фиксируете нарушение. А так- это просто бумажка у вас. Обязательна регистрация и штамп отделения. Вообще странно. Нам регистрируют всегда без сопротивления.
Если не зарегистрировали, то есть не поставили печать отделения, то суд не примет это как доказательство желания забрать деньги. Если отказываются регистрировать Ваше заявление, то отправляйте ценным письмом с уведомлением.
Банк ответит на все письма, что все хорошо, это точно. А заявление я составила, а в конце написала, что представитель банка отказывается признать данный факт, 2 свидетеля подписали (ФИО, паспортные данные). И как заставить регистрировать это письмо, если они даже подпись свою там отказались ставить.
Начальник нашего отделения категорически отказывается регистрировать заявления; «со всеми заявлениями обращайтесь в Киев, мы- не юридическое лицо, мы действуем по доверенности от банка ». Управы на них практически нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Была там по поводу SWIFT перевода. И писарчук, и на горячей линии меня уверяли, что переводы проходят. Реально- НЕ ПРОХОДЯТ!!! Деньги висят неделями, а потом люди по отделениям пишут заявления на возврат.
Разбить вклад официально можно лишь при условии покупки страхового продукта (500 грн.)
Единственно, что сделала (вдруг, пригодится)- зафиксировала факт того, что мне не выдали деньги с текущего счета (посоветовал юрист)- в случае, если все-таки придется обращаться в суд, это будет доказательством- иначе банк просто может сказать, что я не хотела ничего забирать!
И еще- поражают наши люди- они настолько запуганы, что с трудом нашла 2 человека, которые подтвердили факт этого отказа выдачи денег. Чего уже можно бояться????? И с таким народом мы хотим чего-то добиться????