Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карточки - нужен индивидуальный подход!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex030614 22 февраля 2015, 11:40
у меня есть депозит
ситуация всем понятна — забрать его практически нереально
уже давно все оперируют термином «вывести деньги из банков» — в принципе, ни одна банковская система ни в одной стране мира не выдержит такого панического поведения вкладчиков, так что результат вполне ожидаем — все дружно «выводят деньги», а банки трещат по швам
тем не менее, есть странные граждане, типа меня, которые не хотят ежедневно снимать по 100 гр в кассе банка — и так непонятно сколько времени, чтобы «вывести» депозит, тем более, если он небольшой и заведомо попадает под фонд
я продлеваю депозит и просто перевожу на карточку проценты — ими пользуюсь
и вот банк заблокировал вообще работу карточек — то есть, я уже не могу потратить свои небольшие проценты понемножку в супермаркете, а вынужден записываться и снимать по кусочкам налом
вопрос: ЗАЧЕМ банк так делает?
то есть, банк видит, КАК ведет себя каждый клиент, и почему бы тем, кто, как я, пока не участвует в гонке по «выводу денег», а мирно и понемножку тратит проценты на покупки, не оставить карточки работающими, с небольшим лимитом на еженедельные расходы?
например, если у меня процентов 1000гр, то зачем заставлять меня бегать за ними 3 раза в кассу банка? почему не активировать мою карточку, чтобы я спокойно в той же кишене потратил эти копейки???
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2015, 11:53
alex030614, Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.

Комментарии - 60

+
0
villany
villany
22 февраля 2015, 12:01
#
Просто карточки заблокированы у всех вкладчиков и индивидуальный подход здесь не срабатывает. В банке НЕТ ДЕНЕГ! А возможными подачками по 100 грн. они просто пытаются «замылить глаза».
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 12:44
#
Дело не в замыливании. Если они вообще не выдавали, тогда б люди взбунтовались и НБУ пришлось бы вводить ВА. А так 100 грн дали и пенсионеры довольны, им все-равно делать нечего, а физ нагрузки в любом возрасте полезны, так что банк заботиться о здоровье пенсионеров. Ну а серьезные люди с вкладами 200+ под банкой не стоят, они решают вопросы другими путями, как минимум подают в суд.
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 12:08
#
В моем отделении, тем кто пролонгировал договора депозита % по вкладу выплачиваются в полном объеме в кассе банка, с той лишь поправкой, если в кассе есть нал, а он там бывает только когда кто-то погасит кредит через кассу. Вот и получается, что такой, как вы клиент приходит и забирает 1000 грн, а клиенты банка, которые депозиты не пролонгировали и социальщики, сидят в очереди ждут своих 100,200 грн.
А Вы юморист! По Вашему банк отслеживает как конкретно каждый клиент себя ведет? Где гарантия того, что Вы не вступите в гонку по выводу своих денег через магазины? Плевать банку на Вас, для него главное — удержать как можно дольше деньги на СВОИХ счетах, дабы отсрочить ВА и дождаться падения гривны еще в несколько раз, вот тогда Вам и отдадут бумагу, за которую сможете купить в 10 раз меньше, чем сейчас. Цель НБУ — обобрать населения, снизить покупательскую способность клиентов проблемных банков.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:11
#
\\такой, как вы клиент приходит и забирает 1000 грн\\ = извините, но вы не удосужились прочесть мой пост, ибо я НЕ получаю одноразово эту 1000 гр (кстати, это проценты НЕ за месяц, надеюсь, хоть это вы понимаете?), а записываюсь в общую очередь, и вместе со мной получают точно такие же небольшие суммы как я, в пересчете на день равные 100 гр. (!!!), и пенсионеры, и зарплатчики, и т.д.
вашу классовую ненависть к держателям депозитов я прекрасно понимаю — но зачем вы МНЕ это пишете? пишите пенсиолнерам!
отследить поведение каждого вкладчика НЕ проблема — всё давно компьютеризовано! если я пролонгировал депозит и кинул на карточку небольшую сумму процента, то ничего больше для расходов в магазине на моей карточке ниоткуда не возникнет — если я хочу присоединиться к гонке, я должен прийти к окончанию депозита, закрыть его и все перекинуть на карточку, и банк немедленно это увидит
суть моего вопроса именно в том, чтобы уменьшить очереди и раздачу нала, но при этом сохранить лимиты
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 13:20
#
И как узнать, что Вы депозит именно НЕ ХОТИТЕ забирать, а не просто ВЫНУЖДЕНЫ его оставить, потому что забрать его с лимитом 100 грн/день не реально?
Или как узнать, что клиент забирает, поддавшись панике, а может он изначально планировал его забрать по окончанию срока? и т.д. и т.п.
Это уже не говоря о том, что это явная дискриминация клиентов.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:36
#
Не нужно ничего узнавать про то, что и как я сделал и почему!
в компьютере банка зафиксировано, что я пролонгировал депозит, допустим, на квартал или полгода, то есть, в течение этого квартала или полугода я НЕ смогу больше ничего предпринять самостоятельно акромя расходования процентов с карточки, пока не приду в банк и не сделаю какое-то другое действие!!!
ну это же так просто, я поражен вашими вопросами!!!
зачем банку выяснять мои мотивы? ему достаточно факта пролонгации!
если мои мотивы изменились — решил срочно расторгнуть и начать выводить — я должен прийти и письменно заявить об этом, они должны ответить, закрыть депозит и перебросить деньги на карточку — кто им мешает после появления на карточке вместо 1000гр, к примеру, суммы в 50000гр, немедленно ее заблокировать, пока я подписываю бумаги в их конторе???
касаемо дискриминации клиентов — не согласен — отсутствие в очередях в отделениях таких как я, получающих очень малые суммы, поможет остальным
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 12:14
#
Очень плохо, что индивидуальный подход не срабатывает, если у клиента банка випстатус и к нему нет индивидуального подхода, то я считаю, что у банка нет мозгов!
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
22 февраля 2015, 12:35
#
Нет, у этого банка мозги есть, это у клиентов этого банка теперь нет денег.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:15
#
Вы прочли мой пост??? у меня нет никакого вип-статуса, у меня маленький депозит, и соответственно очень маленькие проценты — всё!!! то есть, никакого випа тут и близко быть не может!
я просто предложил для таких клиентов, которые не выводят все по сотне в день, а пролонгируют пусть маленькие, но депозиты, и при этом тратят только крохотные проценты, открыть карточки, чтобы эти несчастные 100 гр в день из общей суммы процентов аж 1000 гр можно было потратить безналом в магазине = больше, чем на карточке, я все равно не потрачу, и лимит на день по безнаоу хотя бы в 200 гр дал бы мне возможность не бегать в банк, не увелдичивать очередь, а спокойно потратить эти несчастные 1000 гр!!!
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 13:28
#
ВИП статус это 100000 грн на депо и проценты в месяц как раз и составят 1000 грн или вы считаете, что с вип статусом объязательно миллионеры? Во всем, что вы написали я полностью согласен и солидарен с Вами. Для самого банка если б мозг у него был посовершеннее было бы выгоднее сделать так как Вы писали.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:44
#
У меня проценты не в месяц, а в квартал, и сумму 1000гр я назвал просто для примера — разве суть вопроса в этом?
спасибо, что вы поняли мою мысль и согласны с ней — тут такие ответы пишут, что я теряюсь вообще! ну а ответ банка, как всегда, запредельный — никакого отношения к вопросу. бессмысленный набор слов из стандартной заготовки = именно потому, что у нас все вот так, по стандартной шпаргалке, даже вопреки здравому смыслу, мы и имеем такие результаты во всем…
+
0
savva14
savva14
26 февраля 2015, 22:58
#
ВИП статус это не 100000 грн., а от 150 тыс. не обязательно на депо
+
+1
LadyStoic
LadyStoic
22 февраля 2015, 13:31
#
Пропускная способность касс с учетом реалий (нет денег, программа не работает), на несколько порядков меньше, чем пропускная способность терминалов в магазинах.
Поэтому им проще делать вид, что выдают через кассы, в Киеве уже по 20грн. дают, чем всем открыть по 100грн. на карточках.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:47
#
Вот это вполне весомая причина
неужто выдают по 20гр в день??? это же вообще теряет смысл — эти же 20 гр человек может потратить на транспорт, чтобы доехать до отделения!
+
0
LadyStoic
LadyStoic
22 февраля 2015, 16:15
#
Да, бывает по 20, а бывает и 0.
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 12:14
#
Кстати, надо сказать, что именно благодаря таким клиентам как Вы, ДБ и держится на плаву. Именно такие как Вы затягивают банкротство ДБ, тк банк подает отчеты в НБУ о том, что есть вкладчики пролонгирующие договора.
Самое смешное будет, когда введут ВА, а у Вас действующий договор депозита. Тогда Ваши бумаги застрянут в клоаке, и Вы ни %, ни вклада не получите, как минимум 7 месяцев, а скорее всего даже дольше. Потом до 200 тыс грн выплатят, а вот % за время ВА Вы не увидите. Риск, может и благородное дело, но не понимаю зачем рисковать ради банка, которому на Вас плевать?
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:18
#
Вы предлагаете ходить каждый день, выстаивать в очереди и получать 100гр???
как выглядит введение ва я знаю на примере ваба — вот тут я написал свое мнение — не хочу повторяться = minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67331/#com2451530
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 13:37
#
Выстаивать для получения 100 грн не предлагаю. Я лишь написала, что пролонгировать депозиты — это оттягивать введение ВА, читайте мой пост.
Банк использует любые способы для того, чтобы деньги клиентов оставались на счетах банка, поэтому вы и не можете рассчитаться в магазине своей карточкой. Если вы мелкий вкладчик, то о каком персональном подходе вы просите? Если б вам включили возможность расплачиваться в магазинах карточкой, то из банка ушла б 1000 грн без напряга для вас, а так если хотите получить эту тысячу, то поднимите булки и явитесь в отделение, дождитесь, когда кто-то погасит кредит и вот только тогда получите 1000 грн. Сложно? нету времени? здоровье не позволяет? Тогда 1000 грн останется на счетах банка, а значит миссия банка выполнена!
+
0
savva14
savva14
26 февраля 2015, 23:03
#
Простите! Но Вы не правы! Не вводите человека в заблуждение! Не наличие депозита господина alex030614 оттягивает введение ВА. Читайте законы внимательней, не пустословите и относитесь к людям с уважением.
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 13:37
#
Вы считаете, что если договор депозита действующий, то деньги через 7 месяцев, а если на текущем счету, то отдадут в первую очередь. Вы наивный малый :). 7 месяцев и больше Вам тоже придется ждать
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:59
#
Сейчас в вабе как раз с текущих счетов выдавали довольно оперативно, в течение первых 3 месяцев, во время ва = уже пошел второй цикл. у коого депозиты заканчиваются во время ва, до 7.02 = другое дело, что все равно курс вырос в 2 с лишним раза, то есть, даже при возврате теряется половина и более — и это те, кто укладывается в 200000
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 14:15
#
В ВАБе мало депо было, с дельтой так не пройдет
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:19
#
Как мало??? он же был в первой пятерке или десятке банков по именно физ лицам
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 14:40
#
Я Вам пишу не то, как я считаю, а то как написано в законе. Даже если он не будет соблюдаться на 100%, можно утверждать с уверенностью, что те у кого деньги на текущем — получат страховые быстрее при ВА, чем те кто пролонгирует. Прежде чем вступать в спор — почитайте законы о последствиях введения ВА.
+
0
villany
villany
22 февраля 2015, 12:36
#
А вообще в ответе банка мне больше всего понравилось выражение « учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов» то есть они еще рассчитывают, что будут приходить к ним новые клиенты? Да уж, слов просто нет!
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 12:47
#
Надежда умирает последней. К тому же, это вкладчики знают что дб-клоака, а для других людей, которые даже ящик не смотрят таких познаний нету. Вот они и несут в клоаку коммунальные платежи, платят за садит, универ и тд. И рабы в отделениях даже не заикнуться, что клоака деньги прикарманит себе.
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 13:40
#
Несут, потому что платежи проходят. Какая разница плательщику, что через гавнобанк, что через классный банк, все равно проплачено
+
0
villany
villany
22 февраля 2015, 13:48
#
Платежи в последнее время не проходят, просто зависают где-то в банке и не выводятся…
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 14:31
#
Бред, платежи банк переводит на транзитные счета, а не на банки получатели поставщиков коммунальных услуг. Сама являюсь жертвой лохотрона под название дб. Но я являюсь вкладчиком, поэтому вынуждена была оплачивать через дб со своего текущего счета, тк возможности получить нал и платить счета в нормальном банке не имею.
А не вкладчики не знают о проблемах. Если вижу таковых то стараюсь отговорить людей.
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 14:33
#
И кстати, «проплачено», на квитанции не означает, что в действительности банк перевел деньги. Это лишь значит что банк у Вас взял деньги и выдал Вам кусок бумаги на которой написано «проплачено». Пока деньги не поступят на счет банка-получателя, считается что никакой проплаты не было. Особенно если в банк в котором вы проплатили введена ВА.
Так что не обольщайтесь если у вас есть квитанция
+
0
Zimushka
Zimushka
23 февраля 2015, 16:41
#
Вы видели тех, кто сейчас несет платежи в Дельту? Это когда под отделением стоит очередь? Я бы и близко с коммуналкой и др. к ним не подошла, когда рядом есть нормальные банки.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:21
#
Ответ банка, как всегда, НЕ имеет ни малейшего отношения к заданному вопросу = мне кажется, что там сидит человек, который не в состоянии понять, что спрашивают, или ему это запрещено делать — он просто берет заранее согласованные начальством фразы и копипастом комплектует их в виде ответов = в данном случае мой вопрос был очень точный: почему для клиентов, которые НЕ выводят большие суммы. а имеют на картоке совсем мало денег, НЕ открывают пользование карточкой по безналу в пределах тех же ограничений — ответа на этот вопрос вообще нет, набор бессмысленных общих фраз
+
0
savva14
savva14
26 февраля 2015, 23:06
#
А мне больше всего понравилось «в интересах большинства клиентов» — на самом неделе меньшества!
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 12:53
#
У банка около 4 млн. клиентов и как же банку отслеживать поведение каждого из них?? Очевидно, что никак.
И если предположить, что они откроют небольшой карточный лимит, например, 100 грн. в день на человека и даже если только половина клиентов им воспользуется -это 200 млн. грн. в день. В неделю будет больше миллиарда, а денег нет и на горизонте не просматривается.
Так что не стоит ждать изменения ситуации.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:26
#
\\У банка около 4 млн. клиентов и как же банку отслеживать поведение каждого из них?? Очевидно, что никак.\\ = извините, но вы с компьютером знакомы? судя по тому, что вы тут читаете и пишете, да! тогда что за странный каммент???
вся инфа в банке компьютеризирована!!!
то есть, когда я или кто еще пролонгирует депозит и кладет крохотную сумму процентов на карточку — достаточно просто сделать дополнительный флажок в базе данных, и все! то есть, если клиент пролонгировал договор, и у него на карточке сумма не больше какой-то заданной банком (например, 2000, 3000, 4000), то такому клиенту вполне можно, вместо прихода за этими процентами в банк в очередь за налом, открыть карточку с лимитом расходов в магазинах в день, например, 200 гр — то есть, я со своими бешеными 1000гр за 5 заходов в магазин по безналу покончу с этой темой, и мне не нужно будет стоять 3 или 5 раз в очереди за налом = это всё, что я имел в виду, и реализовать это с помощью имеющейся уже базы данных элементарно!
+
+1
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 13:35
#
Причем тут компьютер и остаток. Вы предлагаете с чего-то вдруг Вам открыть лимит 200 грн. в день, а пенсионерам, получателям социальных выплат и прочим не открывать? И как Вы думаете чем это закончится?? Кто Вы такой и чем лучше остальных? Или если у меня на 300 000 депозитов в банке и 50 000 грн. на карте, то я тоже не заслуживаю, что бы мне открыли лимит на оплаты??? Бред какой-то…
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 13:52
#
Вы НЕ можете прочесть мои камменты, но уже делаете выводы про бред — смысл с вами пререкаться? где я сказал, что только и именно мне должны открыть? пенсионеры и получатели социала вполне вписываются в ту группу, которой я и предлагаю открыть = я не говорю, что вы чего-то не заслуживаете — у меня тоже депозит, и я просто вынужденно его продлеваю, ибо получать по 100 гр в день не хочу, и потому я и говорю, чтобы такие, как я, не мешали вам сражаться с банком в отделении за получение всего, что у вас есть, таких, как я, можно на их скромные требования вывести в безнал! я даже не предлагаю выдавать через банкоматы — только через терминалы за покупки, и с теми же ограничениями, пусть 100. пусть 200 в день…
+
+2
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 14:11
#
Да нет у банка таких денег, что тут не понятного? Для воплощения любой идеи нужны деньги.
Предположим 1 млн. из 4 млн.клиентов пролонгировали свои депозиты и им открыли лимит 200 грн. в день. Это, опять же 200 000 млн. грн. в день, больше миллиарда в неделю… ОТКУДА у них такие деньги? И какая разница банкоматы, терминалы или переводы. По Вашему какого лысого они в кассах толпу нагоняют?
Около 220 отделений по Украине, работает, как правило, одна касса, пусть даже один клиент обслуживается 2 мин.(что фантастика) -это 30 человек в час. С 9 до 17 обслужат 240 человек. Выдача от 0 до 500 грн., пусть в среднем 300 грн.
220 отделений*240 человек*300 грн. = около 17,3 млн. грн в день.
И сравните 17 млн. в день и 200 млн. в день.
И зачем им открывать лимит за продление депозита? Получая по 100-500 грн. в день клиент задерётся и так придете к выводу, что лучше его открыть, чтобы не долбаться.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:16
#
Здесь я с вами согласен — все логично, наверное, вы правы, я не так давно начал об этом задумываться — жизнь заставила — у вас, наверное, есть поболее опыта и понимания! еще раз: с этим камментом стопудово согласен! на языке юмористов это называется «сыграть в дурочку» — берут измором
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 14:27
#
А то… на самом деле не дураки там сидят.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:30
#
Я тут подумал: ваши расчеты правильные, но они ПИКОВЫЕ!!! то есть, к примеру, я, имея на карточке 1000гр НА КВАРТАЛ, если мне дать лимит на нее 200 гр на покупки в магазине, потрачу эти деньги за 5 заходов, более того, я уже пользовался таким режимом в вабе, и когда все стабильно работало, я даже не каждый день ходил в магазин, а по необходимости! то есть, в течение недели или 2-х я спокойно за 5 заходов трачу эти несчастные 1000гр — и всё, больше в течение квартала я не пользуюсь этой карточкой!!! то есть, сейчас они записывали меня в очередь и выдавали порциями нал — а так я без всякой очереди и без всякого нала потратил бы ту же самую сумму примерно за тот же промежуток времени!!!
так что ваши расчеты правильные частично, они НЕ учитывают вот этот потолок расходов — а я с самого начала написал, что открыть лимиты на карточках предлагаю именно там, где заведомо невысокие ресурсы расходов в итоге!!!
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 14:38
#
А где-то Вам встречалась такая схема, что каким-то, исключительно депозитным, клиентам открыли лимит на основании «невысоких ресурсов», какой банк так делал???
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:43
#
Нет, не встречалась
я вообще в этом деле не спец
но ведь раньше не было и таких диких ситуаций, когда карточки есть, но они не работают, нужно записываться в очередь на получение нала, и сколько выдадут, тоже зависит от дня и отделения! то есть, искать логику и сравнивать с тем, как было или должно быть, уже не приходится!
еще раз: моё предложение — просто идея, направленная на упрощение процесса в тех случаях, когда банк заведомо не выходит из придуманных им новых правил! ни более, ни менее! раз уж беспредел имеет место, то почему бы не попробовать чуток упорядочить этот беспредел???
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 14:51
#
Конечно не было, у банка было нормально с ликвидностью — были деньги и клиенты не паниковали.
А теперь денег крайне мало.
Они не могут ничего включить, потому как ситуацию уже не переломить, народ будет выбирать всё по максимуму.
И их сейчас интересует не упорядочение или облегчение для клиентов, а, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, минимизация оттока средств. И кассы со стометровыми очередями, минимальными лимитами и тех.проблемами-самый подходящий способ.
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:56
#
К сожалению, должен согласиться
хотя в описанном мною случае что так, что так я свою крохотную сумму «выгреб» по максимуму и на большее не претендовал!
сколько таких как я — не берусь судить
+
0
alex030614
alex030614
22 февраля 2015, 14:04
#
Кстати, те, кто, как я, имели тут депозит — вынужденно трепыхаются (хотя я депозит в этом банке НЕ открывал — дельта купила тот банк, где у меня был депозит, и я просто не сообразил свалить, как можно было подумать, что покупатель мелкого банка — более крупный банк — несостоятелен) = а вот зачем пенсионеры, получатели социала и т.д. продолжают тут счетами пользоваться? насколько я помню, пенсионер сам открывает счет и сообщает об этом в пенсионный фонд — почему же пенсионеры и получатели социала НЕ открывают счета в другом, живом банке, и не переключают туда свои потоки???
+
0
villany
villany
22 февраля 2015, 14:38
#
Ну почему же, многие пенсионеры так и сделали!
+
0
Zimushka
Zimushka
23 февраля 2015, 16:45
#
Переключили, только поздно…
я получала детские, а родители пенсии. убежали с января. а старые копейки вывести не получается…
родителей пенсионные счета волею случая перешли из др. банка при его покупке Дельтой.
+
0
eskapizm
eskapizm
22 февраля 2015, 13:39
#
Стоит стоит. Сейчас выдают по 100 грн, но в перспективе будет 0. Так что еще есть куда двигаться.
+
0
pmn19
pmn19
22 февраля 2015, 13:48
#
Ну это да:)
В отделении, которое меня обслуживает, уже идут этим путем: два дня вообще денег не выдавали, только принимали, а в пятницу отвалили всем аж по 50 грн., наверное, чтобы до понедельника клиенты не передохли с голоду.
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 13:45
#
Так это та же половина, что стоит в кассе за 100 или 200 грн Я бы, например, не стоял бы 3-4 часа за 100 грн, а лучше бы снял их через банкомат или перевел через дельтаплатежи или потратил в магазине
+
+1
villany
villany
22 февраля 2015, 13:51
#
Socio2, у Вас, видимо нет денег в этом банке, иначе Вы бы знали, что уже давно ни в банкомате денег нет, ни дельтаплатежи не работают, да и рассчет в торговой сети тоже дано заблокирован!
+
0
socio2
socio2
22 февраля 2015, 14:22
#
Стою по 3 часа за 100 грн., а вы меня учите. Читайте внимательно кому адресован мой комент.
+
0
villany
villany
22 февраля 2015, 14:31
#
Извините, если я Вас чем-то обидела. Если бы я стояла так в очередях, у меня, наверное кроме матов вообще слов не было бы…
+
0
savva14
savva14
26 февраля 2015, 23:09
#
Да все они прекрасно отслеживают! Это четко подтвердил звонок мне менеджера банко по поводу моих операций.
+
0
Zimushka
Zimushka
23 февраля 2015, 16:48
#
А как насчет того, что если действие карты закончилось 31 января, но новую они даже не перевыпускают. Типа вы ею нигде, кроме как в нашей кассе, все равно не воспользуетесь, а у нас в кассе можно и без нее, не дадим новую!
+
0
villany
villany
23 февраля 2015, 16:53
#
Нормально! Экономия расходных материалов. И еще одно доказательство того, что карточки уже работать не будут!!!
+
0
alex030614
alex030614
23 февраля 2015, 17:08
#
Это как раз вполне логично! имхо, гораздо более нагло выглядит навязывание неработающих карточек, да еще и с предложением проплатить 100 гр за какую-то страховку плюс ежемесячное снятие денег за какие-то смс-сервисы, если ты не в курсе и не отказался! я не понимаю, зачем они выдают карточки, заведомо зная, что они не работают — если нужно записываться в очередь в отделение и предъявлять паспорт, зачем вам лишнее действие с карточкой??? зачем эта лишняя морока, зачем помнить пин-код, хранить эту карточку? единственный смысл карточки — расчеты по безналу где-угодно когда-угодно, и если это НЕ работает, то карточка НЕ нужна = имхо
+
0
Zimushka
Zimushka
23 февраля 2015, 17:17
#
Только вот счастливчики из Мелитополя по 200 грн. могут снять в банкомате, а вдруг я бы попала в Мелитополь — фиг и тут!
+ я не знаю, могу ли с этой картой даже в МайДельта что-то делать (типа кинуть на др. счет...) — не пробовала.
+
0
villany
villany
23 февраля 2015, 17:33
#
На счет другого банка- нет!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / карточки - нужен индивидуальный подход!!!