Полный беспредел!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При подаче заявления о досрочном расторжении депозитного договора с меня потребовали 100грн. Вообще офигели! г.Днепропетровск.ул.Титова 8 Позвонила на горячую линию-ответили, что не должны взымать плату.В отделении заявление без оплаты 100грн. не приняли.
Ответ банка
18 февраля 2015, 12:07
Sonata Головко, сообщаем, что подача данного заявления не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 11
Вам известны фамилия и имя сотрудника, потребовавшего деньги?
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 февраля 2015, 12:40
- #
Начальник отделения ответил.
Да какое имя, фамилия — они гребут кто сколько может. У меня 25 гр. за то, чтобы отдать всего 500 гр. иначе ничего не отдадим. Там уже давно нет никаких тормозов.
Услуга добровольного страхования за расторжение депозита, который всё равно не отдадут? это уже даже оригинально…
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 февраля 2015, 12:45
- #
Да уж, более чем оригинально.В другом отделении за данную операцию ничего не требовали. Это самодеятельность нач.отделения.
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 февраля 2015, 12:50
- #
С этого понедельника в этом отделении новый начальник и замначальника.(они работали в отделении на ул.Глинки г.Днепропетровск)-там отделение закрылось и их перевели на Титова 8. На них разве можно как то повлиять?.. Им с головного управления пересылают наши жалобы.Я как- то в очередной раз обратилась к начальнику отделения.А он мне: «Я вижу, вы пожаловались на меня? Вам говорят на горячей линиии одно, а у нас другие инструкции.» Так что эти жалобы до одного места-стандартные отписки.Как клиентом собираются возвращать, если вдруг выплывут?
О, да — начальник тот с глинки — тот еще мудак!!! Помню я с ним за эту сотню страховую еще летом поцапался, но всё таки тогда удалось её не заплатить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться