Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Alexzandra 13 июля 2012, 16:28
У нас кредит на авто в Дельта Банке. Я сама бывший начальник отделения другого банка, «немножко» разбираюсь в этом.
Столкнулись с такой проблемой. Муж вносил деньги (гривну) на погашение кредита, сказали кассиру, что нужно положить доллары, т.е. сделать конвертацию валюты. Через неделю или две! позвонили из банка и сказали о просрочке.Оказалось, что кассир на долларовый кредит положила гривну (муж этого, конечно же не понял, т.к. он не банкир).
Мы приехали на отделение, написали заявление, и попросили Банк обратить внимание, что просрочка не по нашей вине. сотрудник банка ответил, что заявления рассматриваются в течении 45 дней (в нормальных банках это делается в течении дня — максимум двух-трех!)
Недели через две нам перезвонили, сказали, что деньги вернули на счет.
Муж через неделю смог заехать в кассу, т.к.был в командировке в это время (кредит его). Заехали, погасили. Через недели две мы погасили больше половины суммы задолженности. Кризис-кризисом, с деньгами сейчас тяжело, но с кредитом вообще не весело.
Через несколько дней мужу звонок. Хамовитый сотрудник говорит: вы там заплатили за кредит такую то сумму, хорошо. Но на вас в суд подали такого то числа (как раз в промежуток, когда была эта нелепая просрочка), у вас уже задолженности нет. Заплатите судебные издержки.
Уважаемый Банк, это как получается, мы стараемся выплатить, находим деньги (возможно, даже последние), эта машина, учитывая кризис 2008 года уже золотая стала, а вы еще и в суд подаете?
Хитом был ответ сотрудника безопасности, когда я ему позвонила. Говорю — как же так. Мы что — злостные неплательщики, или мы от вас скрываемся? или не хотим платить кредит? просрочка была не по нашей вине, и мы об этом написали в заявлении.
На что он мне ответил: а я не обязан знать, почему у вас просрочка, это не моя работа.
Люди добрые, вообще то, это ваша работа! работать с заемщиком и знать причины его просрочки. И АНАЛИЗИРОВАТЬ ситуацию. К тому же там просрочка была около месяца! это причина для того, чтобы подавать в суд?
В моей практике была работа с должниками. Так вот есть реально люди, которые уклоняются от уплаты долга, а есть какие то ситуации, сложившиеся у людей по разным причинам. И в нормальных банках понимают, что если человек старается выплачивать, как может, то вряд ли его будут стимулировать суды и дополнительные отягощения. Для этого в банке и работают люди, а не роботы.
Мы обратились опять в банк с заявлением и просьбой, самостоятельно погасить издержки, которые он сам создает, но ответа пока нет.
без оценки
DeltaBankWorst 13 июля 2012, 15:55
Всем пострадавшим! можно написать жалобу в Национальный банк Украины.
Дельта Банк не считается со своими клиентами, так почему он должен оставаться безнаказанным?
Нужны обращения, чтобы привлечь внимание НБУ к Дельта Банку.
Подать жалобу на банк можно по адресу
вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
без оценки
000 12 июля 2012, 16:15
Начну с того, что получил в этом банке кредитную карту с балансом в 10 000 грн (при чем 2ю, первую закрыл по ненадобности), и еще выплатил в этом банке 4 кредита, без единой просрочки, и некоторые досрочно!!! Поэтому мне постоянно названивали сотрудники банка и предлагали снова оформить кредитную карту. Когда мне срочно понадобились деньги, я все-таки воспользовался услугами этого банка, о чем потом очень сильно пожалел… Мне сказали, что процентная ставка по кредиту 22%, тоесть, даже при самых грубых подсчетах — это 250 грн в месяц. Сняв всю сумму, мой первый платеж составлял 780 грн, с которрых потом я смог снять 400 грн, последующий платеж составил 1000 грн, а на счет упало всего 500!!! очень интересно, где остальные 500?? 3й платеж составил 955 грн, и я внес его в последний день погашения кредита (среда), но вот незадача были праздники, в честь дня конституции и деньги почему то пришли только во вторник, соответственно мне насчитали просрочку, при чем не моя вина в этом, это тупая банковская система (я являюсь клиентом других банков и таких проблем никогда не возникало, ни со снятием денежных средств, ни с платежами ни вообще ни с чем, я с таким сталкиваюсь впервые) при этом мне понадобились деньги, я зашел снять в единственное отделение банка в нашем городе, через единственный банкомат, выстоял километровую очередь и узнал, что не могу снять средства, из-за просрочки, в которой виноват по сути не я, так как деньги внес вовремя! Мне сказали, что необходимо внести еще один платеж и карточка разблокируется и можно будет продолжать ею пользоваться… Но не тут то было, после внесенного мною очередного платежа чуда не произошло и денег мне так никто и не выдал, все по той же причине! Я нормальный человек с идеальной кредитной историей был взбешен!!! Мало того что космические проценты, никакого сервиса, сотрудники хамы и не компетентные, а чего стоит их онлайн банк с супер исчерпывающей информацией о количестве денег на счету И ВСЕ!!! У меня есть карточка ВИЗА ГОЛД, которую мне без проблем оформили, благодаря которой я в любой момент могу получить любую сумму денег, вполне с адекватными процентами, расчитаться нею в любое время, в любом месте и еще получать скидки во многих заведениях от 5%, вот это сервис!!! Короче банк говно, появилось единственное желание закрыть карточку и предупредить людей, чтобы были осторожнее в выборе банка и внимательно читали договор, потому что кинут не моргнув! Всем удачи!
без оценки
asusena79 21 июня 2012, 11:19
У меня ситуация патовая! в мае заплатили по кредиту за 2 месяца вперед 162 грн., когда платеж 81грн. так в этом месяце ( в июне) сообщили что у нас просрочка. пошла оплатила еще 81 грн. за июнь второй раз, и видите ли, деньги на следующий день пришли, и поэтому штраф 250 грн. При том что более 5 лет я являюсь клиентом банка, никогда с моей стороны небыло просрочек ни по одному из многочисленных кредитов не только этого, но и других банков. и в благодарность за кристальную кредитную репутацию штраф! А в каком мерзком и грубом тоне по телефону разговаривает работник банка, одно хамство и грубость, будто я ему на голову ведро навоза одела и за что? за то что вперед кредит платила!!! Напрашивается только один вывод, профессионализм тут только в обмане и хамстве! последний раз в этот банк пришла. на ровном месте людей кидают и дураков делают!
А всем, кто только думает связаться с этим «чудо- банком» читайте внимательно договор, чтобы не попасть в просак как мы!
без оценки
nlkokoly 18 июня 2012, 17:05
При оформлении кредитной карточки, сотрудница отделения Дедьта Банка уговорила меня (долго и упорно уговаривала) оформить пенсионную карточку, привела кучу преимушеств при пользовании ей. Так вот теперь я не могу получить свою пенсию. Мне в отделении рассказывают, что деньги не поступили из пенсионного фонда, хотя при оформлении карточки, заверяли, что они всё оформят и я никаких неудобств не испытаю. Теперь мне говорят, что нужно в пенсионном фонде выяснить перечислили деньги или нет??? Я инвалид 2-ой гр., мне сложно оббивать пороги указанных учреждений, а кушать хочется. В отделении мне задали вопрос, не дать ли мне их личные деньги на пропитание? Какой цинизм… Если я раньше получал в почтовом отделении пенсию в установленный срок (одно не устраивало — очередь), то теперь неизвестно, когда я получу свою пенсию вообще. Конкретно в отделении Дельта Банка мне ответить не могут и выяснять причину не перечисления денежных средств на мой счёт не желают, мол ходи теперь сам и выясняй. Так что поимел новую головную боль.БОЛЬШОЕ «СПАСИБО» Вам сотрудники банка за оказанную услугу!!!.. А остальных пенсионеров хочу предупредить, не ведитесь на предлагаемые услуги, так сладко поющих сотрудников Дельта Банка…
без оценки
Anonim22 7 июня 2012, 22:31
Я являюсь бывшим сотрудником этого «чудесного» банка, (к своему глубокому сожалению)… как и многим другим молодым юношам и девушкам после университета было сложно найти хорошую работу, а Дельта банк с удовольствием ждет «зеленых» кредитных инспекторов… Так вот, хочу сказать следующее: в банке существует такая «негласная корпоративная политика» о том, что в случае неуплаты заемщиком 1-х двух взносов, кредитный инспектор обязан выплатить их за него. Не хочу сказать, что заемщик будет освобожден от своего долга, с него служба безопасности точно не «слезет» и свое банк не потеряет, а скорее даже получит вдвойне. Вот такой хитрый банк))) Так что мало того, что рядовым сотрудникам платят копейки, заставляют обзванивать и напоминать клиентам со своего личного телефона, так еще и заставляют компенсировать потери банка со своего собственного кармана.
без оценки
Vasylrivne 7 июня 2012, 16:04
06.04 я клав кошти через банкомат в Рівненській філії банку.Як це часто буває він зажував кілька купюр-збіглися працівникі банку, директор, охорона і пилочками для ногтів, пінцетами, лінійками витягли зажовані купюри крім 200-кі, яка не піддалася на активні дії працівників по її вилученню.Мене заспокоїли, сказали написати заяву, що я і зробив, сказавши, що через два тижня, а може і раніше буде інкасація і мене зразу повідомлять, повернувши гроши.Пройшло майже два місяці, я невитерпів — пішов сам в банк.На мене співчутливо подивились і спитали чи я по пошті не отримував листа, я підтвердив, що ніякого листа ніхто мені не висилав і на телефон тим більше не дзвонив, тоді мені його роздрукували, де було вказано, що надлишків грошей не виявлено, причому заява мною була написана 06.04., а в листі вказано, що 25.04 — мені пояснили, що це дєвочка економіст помилилась, а на рахунок моїх 200 грн банк не помилився, а забрав собі. Дуже добрий і зручний метод заробляння коштів за допомогою несправних банкоматів, молодці! Що робити не знаю-писати заяву в управління захисту прав споживачів? Писати заяву в міліцію? Як мені довести, що ця купюра там була? Не думаю, що працівники банку тепер підтвердять, що її бачили! В принципі і гроши невеликі, але мені трохі прикро, коли касир цього банку помилилася на 12000 грн, я їй їх вернув-вона чуть не обімліла в тій своїй будці, а зі мною банк поступив от таким простим чином — гроши не повернув, дати заяв напутав, листа не вислав, ніхто не передзвонив і саме головне — НІКОМУ НАВІТЬ В ГОЛОВУ НЕ ПРИЙШЛО просто по-людськи вибачитися… Отже дельта-банк при любій «слизькій» ситуації завжди нею скористається для того, щоб вкрасти Ваші гроши, будьте обережні! Крім того випадок з листом, датами, обіцянками вказує на те, що у банку повний бардак і безвідповідальність.Такому банку довіряти свої гроши не можна!!!
без оценки
sidorr 6 июня 2012, 5:59
Купил ноутбук в кредит и они мне сказали что я переплачу 300 грн страховки так в итоге по договору вышло 1500 переплаты.Мошенники и воры не связывайтесь лучше с ними, сегодня пойду расторгать договор с ними может придется обратится в общество по защите прав потребителей.
без оценки
Yuriy25 2 июня 2012, 21:27
Обжогшись на молоке (банковском продукте для физлиц банка, в названии и логотипе которого присутствует звучная буква греческого алфавита — «Альфа», см. отзыв от 13.05.2012 в «Народном рейтинге» на портале banki.ua), вопреки пословице, не стал дуть на воду и, не внемля предостережениям древнегреческой мифологии (см. ниже), 23 мая сего года направился в следующий украинский банк, в названии и логотипе которого присутствует и отображена другая, не менее звучная и громкая буква греческого алфавита — «Дельта». Дополнительным поводом для обращения в отделение «Дельта Банка» в г. Макеевке (ул. Ленина, д. 57А) послужила слепая вера в магическую силу числа 6, согласно гороскопа друидов, для моего знака Зодиака, так как именно в это время «Дельта Банк» праздновал свой 6 летний День рождения и зафиксировал высокий уровень процентных ставок по вкладам на целый год.

Целью обращения была надежда, которая, как известно, умирает последней, получить в полном объёме весь необходимый спектр и ассортимент качественных и добротных банковских продуктов и услуг для физлиц, оформленных должным образом в соответствии с действующим законодательством Украины. Ан нет тут-то было дело! И здесь резонно возникает нелицеприятный и сакраментальный вопрос: почему сотрудником отделения данного банка в г. Макеевке, наделённым административно-распорядительными функциями, а именно главным экономистом отделения Б-ою К.О. при составлении/оформлении договора банковского вклада (депозита) №003-04519-230512 допущена «роковая» ошибка, которая впоследствии могла бы повлечь за собой нарушение правосубъектности физлица, как вкладчика, в гражданско-правовых отношениях по данному виду договора. Аналогичная ошибка допущена ею при составлении/оформлении договоров №№006-04519-2205;002-04519-2305512 и только договор банковского вклада (депозита) №005-04519-220512 отвечает всем предъявляемым к данному виду договоров юридически-правовым нормам.

Ошибка была обнаружена мною в тот же день и, учитывая существующие прецеденты в юридической практике, а также из-за обоснованных опасений очередного каверзного подвоха со стороны юристов банков, ведь договора составлялись и подписывались со стороны банка сотрудником руководящего звена отделения, а также, зная не по- наслышке, о высоких профессиональных качествах начальника отделения банка Раппопорта А.А., с которым приходилось сталкиваться в бытность его начальником отделения «Сбербанка России» в г. Макеевке, мне пришлось в экстренном порядке прибегнуть к срочным дополнительным консультациям с целью определения степени, характера и возможных последствий допущенной ошибки, в ходе которых было установлено, что данная ошибка влечёт наступление определённых юридически-правовых последствий для последующих правоотношений юридического и физического лица по данному виду договора банковского вклада и представляет обоюдные риски для сторон, вступивших в договорные отношения и это всё без учёта интересов третьих лиц, как заявляющих, так и не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора.

После телефонного обращения, в тот же день, в отделение банка с сообщением о выявленной ошибке в одном из разделов указанных выше договоров банковских вкладов мною была получена, ничем не подтверждённая, информация от гл. экономиста отделения о том, что в данные договора внесены соответствующие изменения с целью исправления допущенной со стороны и по вине банка ошибки в реквизитах физического лица, как одного из участников гражданско-правовых отношений по перечисленным выше договорам банковского вклада (депозита). Не удовлетворившись подобным голословным заверением, к тому же не имеющим никакой юридической силы, и будучи немного осведомлён о способах, порядке и форме внесения изменений в договорные отношения подобного рода, обратился за получением необходимых данных по телефону «горячей» линии «Дельта Банка». Получив от оператора «горячей» линии нужную мне информацию и дополнительные разъяснения о том, что я обязательным образом должен обратиться с письменным заявлением к Председателю Совета Директоров ПАО «Дельта Банк» Поповой Е.Ю. с указанием конкретных изменений/дополнений, которые необходимо внести в договор с приложением копий документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений.

Соответствующее заявление, благо, что имелся подобный опыт, мною было составлено и собственноручно подписано с приложением необходимых копий, однако, будучи лишён возможности лично обратиться в отделение банка, пришлось изыскивать вариант опосредованного использования возможностей факсимильной связи для передачи заявления с приложениями в г. Киев на адрес «Дельта Банка». К тому же оказалось, что в городе имеется только один аппарат факсимильной связи, использование которого подтверждается выдачей официального документа (отчёта) о результатах проведенного сеанса связи и, что особенно важно, соответствующей записью в регистрационном журнале факсимильной связи, поэтому тут были свои определённые сложности, а также затратно по времени и средствам.

Помня прошлый отрицательный опыт общения с представителями банковских структур, описанные выше действия приходилось совершать в экстренном порядке и авральном режиме, чтобы не нарушить какие-нибудь сроки, что создавало стрессовую ситуацию и, в конце концов, негативно отразилось, как на общем состоянии здоровья (обострилась гипертоническая болезнь II cт.), так и на состоянии нервной системы и, по внутреннему ощущению, привело к её ослаблению. Что касается упомянутого выше предостережения древнегреческой мифологии, то в свете последних событий, даже случайный удар молнии в самолёт (Борт №1) Президента Франции Франсуа Олланда при его первом полёте в Берлин на встречу с канцлером Германии Ангелой Меркель в рамках первого государственного визита, видится теперь, как некое мистическое предупреждение Верховного древнегреческого божества Зевса (громовержца) вновь избранному Президенту Франции НЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ (ДОГОВОРА), определяющие политику Евросоюза по отношению к Греции и увеличить финансовую помощь многострадальному народу Древней Эллады, как со стороны ЕЦБ, так и со стороны МВФ. Вызывает восхищение высочайший профессионализм (на грани фантастики) и титанические усилия французских военных Пилотов, верных славным традициям героев легендарной военной эскадрильи «Нормандия-Неман», которые после попадания молнии в самолёт, в тяжелейших метеоусловиях, сумели «положить» борт на обратный курс, вернуть самолёт с Президентом Франции в Париж, благополучно совершив посадку на аэродроме, без каких-либо существенных последствий.

Вот бы малую толику их профессионализма передать нашим украинским банковским служащим. Но это, так сказать, небольшое лирико-историческое отступление от основной темы, а теперь, как говорят в определённых кругах, «вернёмся к нашим баранам». Описанная выше ситуация с мытарствами и злоключениями после заключения договоров банковского вклада (депозита) в отделении ''Дельта Банка' в г. Макеевке, по-моему, сугубо субъективному мнению, стала возможной в результате:
а) некомпетентных действий сотрудника отделения банка в г. Макеевке, допустившего НЕПРЕДВИДЕННУЮ ошибку;
б) отсутствия надлежащего ведомственного контроля за оказанием своевременной практической помощи сотрудникам подразделений банка на местах с целью недопущения подобного рода и других ошибок, улучшения качества обслуживания клиентов;
в) отсутствия современного и эффективного банковского менеджетмента;
г) отсутствия должного уровня управленческого влияния руководящего состава банка на состояние дел по улучшению спектра и качества банковских продуктов и услуг и т.д и т.п.
P.S. Нелишний штрих к имиджу молодой команды креативных профессионалов «Дельта Банка»: 31.05.2012 при обращении в отделение «Дельта Банка» в г.Макеевке к и.о.управляющего отделением Коротеевой О.А. для расторжения договора банковского вклада (депозита) в долларах США «6 лет вместе», ввиду потери им такого понятия, как «юридическая чистота», вопреки элементарным правилам человеческого общения и деловой этики, мне даже не было предложено, с её стороны, присесть на стул и пришлось, несмотря на большую разницу в возрасте и болезни, до определённого времени, общаться с ней стоя. Но, как говорится в подобных случаях, «переморгаем».
без оценки
Gorku 30 мая 2012, 21:23
Телефонные звонки были около 19:40 29.05.2012 г. с киевского номера (044) 428-61-91 (мы проживаем во Львове). Я гулял с женой и ребенком, трубку поднимала мама (с больным сердцем). Мужчина (по голосу подвыпивший) не представился. Сначала перепутал отчество мамы. На ее замечание ответил: «А какая разница?». После чего обращаясь к маме исключительно на «ты» стал интересоваться, знает ли она такого-то человека. Закончился разговор угрозами «сварить из мамы суп», «скрутить в бараний рог» и «звонить регулярно по ночам». На мамину фразу о том, что она будет жаловаться он рассмеялся: «Да что ты мне сделаешь?!». Стационарный телефон пришлось отключить.
Пробовал дозвониться на вышеуказаный номер — бесполезно: линия перегружена. Сегодня заходил в отделение «Дельта банка» где мне сообщили, что необходимо или мне, или маме, с паспортом и идент. налоговым номером (?!) прийти к ним и написать заявление о том, что не являемся клиентами банка и просим не звонить. (А на каком основании звонят, если мы не клиенты банка, а третья сторона?!). Паспорт нужен, чтоб сверить прописку. Для чего нужен ИНН — не сказали. Завтра с утра собираюсь навестить их службу безопасности и узнать ФИО хамла, который не стесняется грубить старшим людям (до этого регулярно звонила женщина и вежливо просила передать информацию).
Забыл написать про реакцию банка. Реакция не было никакой. Сказали, что так иногда бывает. Извиниться не посчитали нужным.
Выводы делайте сами…
без оценки
Gorku 30 мая 2012, 15:49
Знакомые взяли кредит в «Дельта банке» и дали мой домашний телефон, для проверки. У знакомых проблемы с выплатой, а из банка звонят на мой телефон, хамят и угрожают. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО БАНКА!
Минфин
Ответ администратора
30 мая 2012, 19:58
Вы пробовали объяснить банку, что ваш телефон указали по ошибке? Какая была реакция банка?
без оценки
u0203 19 мая 2012, 21:02
Дуже вдячний за відгуки про цей банк. Завдяки Вам, дорогі форумчани, не відкрив у цьому банку депозитного вкладу.
без оценки
saska2012 14 мая 2012, 19:45
Помогите что мне делать??? Я выплачиваю ежемесячно кредит 302грн. А в апреле заплатил 300грн.потому-что банкомат 2грн не взял.А сейчас банк прислал смс что я должен заплатить штраф 250грн. из-за 2-х грн. Подскажите что делать????????????????
без оценки
tetatet 4 мая 2012, 16:37
Хочу поделиться мыслями и заодно УСЛЫШАТЬ разъяснение от ответственных лиц банка по поводу одной (на мой взгляд) оччч-ччч-еее-нь интересной ситуации, которая «наблюдается» в «Дельта-Банке».
Речь идет о «механизме» зачисления средств на счета и в особенности — на «механизм» начисления процентов на ОСТАТКИ на карточном счете.
Частично эта «тема» уже освещалась в комментариях на данном форуме, но, тем не менее, хочу также кое-что дополнить.
Оказывается, что, если деньги вносить через банкомат (даже не через кассу), то зачисляются они НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ день, хотя в банкомате такая операция проходит мгновенно. Теперь представьте себе: вы внесли деньги 28 апреля 2012 года, а зачислились они вам аж 3 мая, т.к. куча выходных «вклинилась».
А денежки ваши-то не у вас были, а в банке! Не Вы ими пользовались в выходные, а банк! Так почему же зачисляют их аж в следующий за выходлными рабочий день?
Если при начислении процентов по депозитам расчет «работает» без проблем, т.е. начисления правильные, так при начислении процентов на ОСТАТКИ на карточном счете — вот тут-то широкое поле деятельности для аудита!
Все казалось бы очень просто: тупо берем остаток НА НАЧАЛО дня (а не на КОНЕЦ дня, т.к. днем могут быть как зачисления на карточку, так и снятие с карточки) и по процентной ставке, исходя из количества дней 366, выполняем расчет за соответствующий период.
А вот тут-то оказхывается, что вы не правы — Банк так НЕ ХОЧЕТ считать, даже в договоре «обозначено», что день ЗАЧИСЛЕНИЯ и день СПИСАНИЯ в рассчитываемый период НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
Ты ПОПОЛНЯЕШЬ счет, а за этот день тебе проценты не начисляют!
Исходя из такой «методики» (которая, думаю, что не ошибусь — только в Дельта-банке) ответьте на такой вопрос:
СКОЛЬКО начислят клиенту за остатки на карточном счете, если ЕЖЕДНЕВНО ПОПОЛНЯТЬ (даже не снимать НИЧЕГО) карточку? Если следовать вышеизложенному — то НЕ НАЧИСЛИТСЯ НИЧЕГО, т.к. ежедневно были зачисления. А ведь банк пользовался ЭТИМИ деньгами, эти же денежки ваши увеличивали определенные показатели банка, банк закрывал определенные нормативы перед НБУ и т.п.
Как говорил доктор Быков в «Интернах» — «включи ЛОГИКУ!» А тут включай — не включай — логики НИКАКОЙ НЕТ!
Если я в чем-то не прав — хочу услышать мотивированный ответ.
Спасибо
без оценки
zeta13 25 апреля 2012, 21:37
В 2011 году В городе Белая Церковь Киевской области Дельта Банк обворовал своих же клиентов.
ссылаясь на мошенничество замначальника отделения без ведома вкладчиков были расторжены депозиты и сняты деньги более 100 вкладчиков.
После возбуждения уголовного дела банк частично возвратил украденные средства, но многие вкладчики остались «с носом».
Банк отказывается признавать свою халатность, шантажирует вкладчиков «специальными»договорами, в тексте которых звучит, что они не имеют претензий к банку, если клиенты хотят получить хотя бы часть денег.
Это ужастно! Как может банк с такой ситуацией продолжать работать?!
без оценки
svettta 23 апреля 2012, 10:50
Являюсь держателем кредитной карты «лояльного клиента» с 2009 года, проблем с просрочкой платежей не имела. В апреле по ряду серьезных обстоятельств положила деньги на кредитку после пасхальных выходных (а именно — 18 апреля, деньги сразу поступили на счет согласно СМС, (заметим, речь идет о небольшом платеже, так как сумма кредитки всего 3000 грн.). Что Вы думаете? 20 (!) апреля позвонили на работу и сказали первому попавшемуся сотруднику об имеющейся у меня просрочке по кредиту, мне же по этому поводу из банка не звонили, решили обсудить проблему сразу с моими подчиненными. Неэтично и непрофессионально. В ближайшее время кредитку закрою.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2012, 10:49
Добрый день, svettta.
Ваш отзыв мы передали ответственному сотруднику банка.
sasha122 5 апреля 2012, 21:34
У банка странный депозитный договор! Первое, Пункт 3,6 банк может изменять процентную ставку по депозиту во время действия депозитного договора! Пример, меня завлекли 25% годовых и я разместил депозит но в средине или под конец срока процентную ставку меняют на 0,5%, я бегу забирать депозит и мне отдают мой лежавший в банке пол года или почти весь год под 0,01% годовых, как указанно в договоре при досрочном расторжении!!! Как то это помягче сказать странновато! Второе, в договоре четко не указанно где получать свой депозит в случае закрытия отделения банка где его (депозит) размещали (ПУНКТ 2,3)! Пункт 2,4 гласт, что (выплата процентов по вкладу осуществляется в отделении банка в котором вклад был оформлен)!!! Юриты сказали, что это один из самых скользких депозитных договоров из всех!
без оценки
YRM 28 марта 2012, 17:18
Банк имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы: с 2008 г. ни разу не было проблем с возвратом депозитов, нормальное обслуживание.

Минусы: банк самовольно:
1) без СОГЛАСОВАНИЯ изменяет условия самого договора.
2) без УВЕДОМЛЕНИЯ меняет тарифы обслуживания
3) НАРУШАЕТ условия договора при окончании депозита, снятии денег в сети «Атмосфера» 4)при поступлении денег на счет в пятницу проценты начинают считать только с понедельника. На НГ 2010-2011 так украли 5 дней при начислении процентов
5) На сайте заявлен график зачисления средств, который сам же и нарушает
6) В ответах на мои заявления нагло врали и отвечали не на все мои вопросы
7) Большие очереди
8) Несколько раз приходил и попадал на технический перерыв 40 мин.

Пока были высокие % по депозитам как-то мирился, сейчас полностью отказался от Дельтабанка.
BMW777 27 марта 2012, 22:33
Брала кредит и не единожды и очень довольна!)
pvb 21 марта 2012, 17:36
Как по мне — то банк очень даже ничего.
Обслуживаюсь в Киевском отделении №10 (ул. Саксаганского).
Я — не сотрудник этого банка. Честно говоря, работал в одном банке, сейчас работаю в другом банке, а депозиты (и суммы как для меня — немалые, хотя это кто как для себя счиатет) храню в «Дельта банке».
Стараюсь депозиты открывать краткосрочные, чтобы часом в преддверии парламентских скачек не влететь, тем более, что условия по таким депозитам очень привлекательные.
Пока банком и обслуживанием доволен. Спасибо всем тем, с кем пока приходилось сталкиваться
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2012, 12:02
Добрый день,pvb.
Спасибо Вам за такой хороший отзыв.:)
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝