×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кошмар!
Столкнулись с такой проблемой. Муж вносил деньги (гривну) на погашение кредита, сказали кассиру, что нужно положить доллары, т.е. сделать конвертацию валюты. Через неделю или две! позвонили из банка и сказали о просрочке.Оказалось, что кассир на долларовый кредит положила гривну (муж этого, конечно же не понял, т.к. он не банкир).
Мы приехали на отделение, написали заявление, и попросили Банк обратить внимание, что просрочка не по нашей вине. сотрудник банка ответил, что заявления рассматриваются в течении 45 дней (в нормальных банках это делается в течении дня — максимум двух-трех!)
Недели через две нам перезвонили, сказали, что деньги вернули на счет.
Муж через неделю смог заехать в кассу, т.к.был в командировке в это время (кредит его). Заехали, погасили. Через недели две мы погасили больше половины суммы задолженности. Кризис-кризисом, с деньгами сейчас тяжело, но с кредитом вообще не весело.
Через несколько дней мужу звонок. Хамовитый сотрудник говорит: вы там заплатили за кредит такую то сумму, хорошо. Но на вас в суд подали такого то числа (как раз в промежуток, когда была эта нелепая просрочка), у вас уже задолженности нет. Заплатите судебные издержки.
Уважаемый Банк, это как получается, мы стараемся выплатить, находим деньги (возможно, даже последние), эта машина, учитывая кризис 2008 года уже золотая стала, а вы еще и в суд подаете?
Хитом был ответ сотрудника безопасности, когда я ему позвонила. Говорю — как же так. Мы что — злостные неплательщики, или мы от вас скрываемся? или не хотим платить кредит? просрочка была не по нашей вине, и мы об этом написали в заявлении.
На что он мне ответил: а я не обязан знать, почему у вас просрочка, это не моя работа.
Люди добрые, вообще то, это ваша работа! работать с заемщиком и знать причины его просрочки. И АНАЛИЗИРОВАТЬ ситуацию. К тому же там просрочка была около месяца! это причина для того, чтобы подавать в суд?
В моей практике была работа с должниками. Так вот есть реально люди, которые уклоняются от уплаты долга, а есть какие то ситуации, сложившиеся у людей по разным причинам. И в нормальных банках понимают, что если человек старается выплачивать, как может, то вряд ли его будут стимулировать суды и дополнительные отягощения. Для этого в банке и работают люди, а не роботы.
Мы обратились опять в банк с заявлением и просьбой, самостоятельно погасить издержки, которые он сам создает, но ответа пока нет.
Комментарии (2)
Банк, который выкручивает руки
Дельта Банк не считается со своими клиентами, так почему он должен оставаться безнаказанным?
Нужны обращения, чтобы привлечь внимание НБУ к Дельта Банку.
Подать жалобу на банк можно по адресу
вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
Комментарии (3)
Не банк, а шарашкина контора!!!!!!
Комментарии (2)
Профессионалы в обмане!!!
А всем, кто только думает связаться с этим «чудо- банком» читайте внимательно договор, чтобы не попасть в просак как мы!
Комментарии (2)
Как я «получил» пенсию
Написать комментарий
Дельта банк обманывает не только клиентов
Комментарии (4)
Банк краде Ваші гроши за допомогою своїх банкоматів
Комментарии (3)
Ужасный банк
Комментарии (2)
Непредвиденная ошибка или как «Варяг» в греки ходил.
Целью обращения была надежда, которая, как известно, умирает последней, получить в полном объёме весь необходимый спектр и ассортимент качественных и добротных банковских продуктов и услуг для физлиц, оформленных должным образом в соответствии с действующим законодательством Украины. Ан нет тут-то было дело! И здесь резонно возникает нелицеприятный и сакраментальный вопрос: почему сотрудником отделения данного банка в г. Макеевке, наделённым административно-распорядительными функциями, а именно главным экономистом отделения Б-ою К.О. при составлении/оформлении договора банковского вклада (депозита) №003-04519-230512 допущена «роковая» ошибка, которая впоследствии могла бы повлечь за собой нарушение правосубъектности физлица, как вкладчика, в гражданско-правовых отношениях по данному виду договора. Аналогичная ошибка допущена ею при составлении/оформлении договоров №№006-04519-2205;002-04519-2305512 и только договор банковского вклада (депозита) №005-04519-220512 отвечает всем предъявляемым к данному виду договоров юридически-правовым нормам.
Ошибка была обнаружена мною в тот же день и, учитывая существующие прецеденты в юридической практике, а также из-за обоснованных опасений очередного каверзного подвоха со стороны юристов банков, ведь договора составлялись и подписывались со стороны банка сотрудником руководящего звена отделения, а также, зная не по- наслышке, о высоких профессиональных качествах начальника отделения банка Раппопорта А.А., с которым приходилось сталкиваться в бытность его начальником отделения «Сбербанка России» в г. Макеевке, мне пришлось в экстренном порядке прибегнуть к срочным дополнительным консультациям с целью определения степени, характера и возможных последствий допущенной ошибки, в ходе которых было установлено, что данная ошибка влечёт наступление определённых юридически-правовых последствий для последующих правоотношений юридического и физического лица по данному виду договора банковского вклада и представляет обоюдные риски для сторон, вступивших в договорные отношения и это всё без учёта интересов третьих лиц, как заявляющих, так и не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора.
После телефонного обращения, в тот же день, в отделение банка с сообщением о выявленной ошибке в одном из разделов указанных выше договоров банковских вкладов мною была получена, ничем не подтверждённая, информация от гл. экономиста отделения о том, что в данные договора внесены соответствующие изменения с целью исправления допущенной со стороны и по вине банка ошибки в реквизитах физического лица, как одного из участников гражданско-правовых отношений по перечисленным выше договорам банковского вклада (депозита). Не удовлетворившись подобным голословным заверением, к тому же не имеющим никакой юридической силы, и будучи немного осведомлён о способах, порядке и форме внесения изменений в договорные отношения подобного рода, обратился за получением необходимых данных по телефону «горячей» линии «Дельта Банка». Получив от оператора «горячей» линии нужную мне информацию и дополнительные разъяснения о том, что я обязательным образом должен обратиться с письменным заявлением к Председателю Совета Директоров ПАО «Дельта Банк» Поповой Е.Ю. с указанием конкретных изменений/дополнений, которые необходимо внести в договор с приложением копий документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений.
Соответствующее заявление, благо, что имелся подобный опыт, мною было составлено и собственноручно подписано с приложением необходимых копий, однако, будучи лишён возможности лично обратиться в отделение банка, пришлось изыскивать вариант опосредованного использования возможностей факсимильной связи для передачи заявления с приложениями в г. Киев на адрес «Дельта Банка». К тому же оказалось, что в городе имеется только один аппарат факсимильной связи, использование которого подтверждается выдачей официального документа (отчёта) о результатах проведенного сеанса связи и, что особенно важно, соответствующей записью в регистрационном журнале факсимильной связи, поэтому тут были свои определённые сложности, а также затратно по времени и средствам.
Помня прошлый отрицательный опыт общения с представителями банковских структур, описанные выше действия приходилось совершать в экстренном порядке и авральном режиме, чтобы не нарушить какие-нибудь сроки, что создавало стрессовую ситуацию и, в конце концов, негативно отразилось, как на общем состоянии здоровья (обострилась гипертоническая болезнь II cт.), так и на состоянии нервной системы и, по внутреннему ощущению, привело к её ослаблению. Что касается упомянутого выше предостережения древнегреческой мифологии, то в свете последних событий, даже случайный удар молнии в самолёт (Борт №1) Президента Франции Франсуа Олланда при его первом полёте в Берлин на встречу с канцлером Германии Ангелой Меркель в рамках первого государственного визита, видится теперь, как некое мистическое предупреждение Верховного древнегреческого божества Зевса (громовержца) вновь избранному Президенту Франции НЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ (ДОГОВОРА), определяющие политику Евросоюза по отношению к Греции и увеличить финансовую помощь многострадальному народу Древней Эллады, как со стороны ЕЦБ, так и со стороны МВФ. Вызывает восхищение высочайший профессионализм (на грани фантастики) и титанические усилия французских военных Пилотов, верных славным традициям героев легендарной военной эскадрильи «Нормандия-Неман», которые после попадания молнии в самолёт, в тяжелейших метеоусловиях, сумели «положить» борт на обратный курс, вернуть самолёт с Президентом Франции в Париж, благополучно совершив посадку на аэродроме, без каких-либо существенных последствий.
Вот бы малую толику их профессионализма передать нашим украинским банковским служащим. Но это, так сказать, небольшое лирико-историческое отступление от основной темы, а теперь, как говорят в определённых кругах, «вернёмся к нашим баранам». Описанная выше ситуация с мытарствами и злоключениями после заключения договоров банковского вклада (депозита) в отделении ''Дельта Банка' в г. Макеевке, по-моему, сугубо субъективному мнению, стала возможной в результате:
а) некомпетентных действий сотрудника отделения банка в г. Макеевке, допустившего НЕПРЕДВИДЕННУЮ ошибку;
б) отсутствия надлежащего ведомственного контроля за оказанием своевременной практической помощи сотрудникам подразделений банка на местах с целью недопущения подобного рода и других ошибок, улучшения качества обслуживания клиентов;
в) отсутствия современного и эффективного банковского менеджетмента;
г) отсутствия должного уровня управленческого влияния руководящего состава банка на состояние дел по улучшению спектра и качества банковских продуктов и услуг и т.д и т.п.
P.S. Нелишний штрих к имиджу молодой команды креативных профессионалов «Дельта Банка»: 31.05.2012 при обращении в отделение «Дельта Банка» в г.Макеевке к и.о.управляющего отделением Коротеевой О.А. для расторжения договора банковского вклада (депозита) в долларах США «6 лет вместе», ввиду потери им такого понятия, как «юридическая чистота», вопреки элементарным правилам человеческого общения и деловой этики, мне даже не было предложено, с её стороны, присесть на стул и пришлось, несмотря на большую разницу в возрасте и болезни, до определённого времени, общаться с ней стоя. Но, как говорится в подобных случаях, «переморгаем».
Комментарии (7)
Хамский банк 2
Пробовал дозвониться на вышеуказаный номер — бесполезно: линия перегружена. Сегодня заходил в отделение «Дельта банка» где мне сообщили, что необходимо или мне, или маме, с паспортом и идент. налоговым номером (?!) прийти к ним и написать заявление о том, что не являемся клиентами банка и просим не звонить. (А на каком основании звонят, если мы не клиенты банка, а третья сторона?!). Паспорт нужен, чтоб сверить прописку. Для чего нужен ИНН — не сказали. Завтра с утра собираюсь навестить их службу безопасности и узнать ФИО хамла, который не стесняется грубить старшим людям (до этого регулярно звонила женщина и вежливо просила передать информацию).
Забыл написать про реакцию банка. Реакция не было никакой. Сказали, что так иногда бывает. Извиниться не посчитали нужным.
Выводы делайте сами…
Написать комментарий
Хамский банк
Комментарии (10)
Про дельтабанк
Комментарии (3)
Штраф из-за 2-х грн.
Комментарии (7)
КТО съел мое мясо?
Речь идет о «механизме» зачисления средств на счета и в особенности — на «механизм» начисления процентов на ОСТАТКИ на карточном счете.
Частично эта «тема» уже освещалась в комментариях на данном форуме, но, тем не менее, хочу также кое-что дополнить.
Оказывается, что, если деньги вносить через банкомат (даже не через кассу), то зачисляются они НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ день, хотя в банкомате такая операция проходит мгновенно. Теперь представьте себе: вы внесли деньги 28 апреля 2012 года, а зачислились они вам аж 3 мая, т.к. куча выходных «вклинилась».
А денежки ваши-то не у вас были, а в банке! Не Вы ими пользовались в выходные, а банк! Так почему же зачисляют их аж в следующий за выходлными рабочий день?
Если при начислении процентов по депозитам расчет «работает» без проблем, т.е. начисления правильные, так при начислении процентов на ОСТАТКИ на карточном счете — вот тут-то широкое поле деятельности для аудита!
Все казалось бы очень просто: тупо берем остаток НА НАЧАЛО дня (а не на КОНЕЦ дня, т.к. днем могут быть как зачисления на карточку, так и снятие с карточки) и по процентной ставке, исходя из количества дней 366, выполняем расчет за соответствующий период.
А вот тут-то оказхывается, что вы не правы — Банк так НЕ ХОЧЕТ считать, даже в договоре «обозначено», что день ЗАЧИСЛЕНИЯ и день СПИСАНИЯ в рассчитываемый период НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
Ты ПОПОЛНЯЕШЬ счет, а за этот день тебе проценты не начисляют!
Исходя из такой «методики» (которая, думаю, что не ошибусь — только в Дельта-банке) ответьте на такой вопрос:
СКОЛЬКО начислят клиенту за остатки на карточном счете, если ЕЖЕДНЕВНО ПОПОЛНЯТЬ (даже не снимать НИЧЕГО) карточку? Если следовать вышеизложенному — то НЕ НАЧИСЛИТСЯ НИЧЕГО, т.к. ежедневно были зачисления. А ведь банк пользовался ЭТИМИ деньгами, эти же денежки ваши увеличивали определенные показатели банка, банк закрывал определенные нормативы перед НБУ и т.п.
Как говорил доктор Быков в «Интернах» — «включи ЛОГИКУ!» А тут включай — не включай — логики НИКАКОЙ НЕТ!
Если я в чем-то не прав — хочу услышать мотивированный ответ.
Спасибо
Комментарии (2)
Депозитные махинации Дельта банка. Воровство!
ссылаясь на мошенничество замначальника отделения без ведома вкладчиков были расторжены депозиты и сняты деньги более 100 вкладчиков.
После возбуждения уголовного дела банк частично возвратил украденные средства, но многие вкладчики остались «с носом».
Банк отказывается признавать свою халатность, шантажирует вкладчиков «специальными»договорами, в тексте которых звучит, что они не имеют претензий к банку, если клиенты хотят получить хотя бы часть денег.
Это ужастно! Как может банк с такой ситуацией продолжать работать?!
Написать комментарий
Унижение клиентов
Ваш отзыв мы передали ответственному сотруднику банка.
Написать комментарий
Очень скользкий депозитный договор!
Комментарии (1)
Мнение о Дельте
Плюсы: с 2008 г. ни разу не было проблем с возвратом депозитов, нормальное обслуживание.
Минусы: банк самовольно:
1) без СОГЛАСОВАНИЯ изменяет условия самого договора.
2) без УВЕДОМЛЕНИЯ меняет тарифы обслуживания
3) НАРУШАЕТ условия договора при окончании депозита, снятии денег в сети «Атмосфера» 4)при поступлении денег на счет в пятницу проценты начинают считать только с понедельника. На НГ 2010-2011 так украли 5 дней при начислении процентов
5) На сайте заявлен график зачисления средств, который сам же и нарушает
6) В ответах на мои заявления нагло врали и отвечали не на все мои вопросы
7) Большие очереди
8) Несколько раз приходил и попадал на технический перерыв 40 мин.
Пока были высокие % по депозитам как-то мирился, сейчас полностью отказался от Дельтабанка.
Комментарии (4)
Качество обслуживания на высшем уровне!!!!!!!!
Комментарии (1)
А, по-моему, банк ничего, нормальный ...
Обслуживаюсь в Киевском отделении №10 (ул. Саксаганского).
Я — не сотрудник этого банка. Честно говоря, работал в одном банке, сейчас работаю в другом банке, а депозиты (и суммы как для меня — немалые, хотя это кто как для себя счиатет) храню в «Дельта банке».
Стараюсь депозиты открывать краткосрочные, чтобы часом в преддверии парламентских скачек не влететь, тем более, что условия по таким депозитам очень привлекательные.
Пока банком и обслуживанием доволен. Спасибо всем тем, с кем пока приходилось сталкиваться
Спасибо Вам за такой хороший отзыв.:)
Комментарии (3)