Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kornet455 6 февраля 2013, 8:47
Добрый день!!! надеюсь хоть порядочные руководители Дельта Банка.
Хочу у Вас поинтересоваться, что за «принцесса» появилась в кассе Горловского отделения Вашего банка. Я довольно давно являюсь клиентов Вашего и еще нескольких банков, но такого хамского отношения к клиентам еще не видел!!! Кассир (не могу даже назвать имени, так как бейджика на ней не было), но могу с уверенностью сказать — вижу у Вас ее впервые, позволяет себе разговаривать с клиентами так, как будто клиенты к ней домой приходят. У меня на днях случился подобный случай. А точнее, я получал проценты в валюте в кассе Горловского отделенияю При получении кассирша начала ксерить мой паспорт, я долек от постановлений Нац. банк и поэтому поинтересовался для чего нужен ксерокс на покупку ( насколько я знаю ксерят страницы паспорта на продажу валюты), на что мне довольно в грубой форме и тоном неприкосновенного работника выдали: " Не надо меня учить как работать." Я не стал уподобляться ей, у меня еще был целый день впереди и тратить нервы на эту хамку не было не желания, не времени. Но как оказалось она так разговаривает со всеми клиентами — может эта манера поведения уже входит в обслуживание? Уже перед тем как покинуть банк, проходя мимо кассы я услышал тот же крик, но уже на других клиентов возле кассы. Но теперь уже через закрытую шторку кассового окошка " принцесса" надменным голосом сообщала людям, что оплата кредита производится на терминале. Я знаю о ситуации с работниками в Вашем отделение, но это не дает права тем кто есть так себя вести. И вообще где вы ее взяли, не кассир, а простите за выражение «овчарка»?!!! Неужели не более воспитаны работников. Таким как она не место в достойном учреждении. Она просто портит имидж банка!
Надеюсь мой крик души не останется незамеченным и Вы примите какие то меры. В первую очередь нужно оставаться людьми в любых ситуациях. За ранее СПАСИБО!!!
без оценки
nazik 5 февраля 2013, 13:48
Не банк, а лохотрон.
Даною карточкою розрахувалась в магазині (100грн). повернула кошти через два тижні. Через місяць від банку приходить смс 24грн. заборгованості.
Так чому не діє 55днів без комісіі… Приватбанк такого собі не дозволяє по кредитці 55 днів.
Шановні клієнти даного банку не користуйтеся унікальними можливостями дельта банку.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 февраля 2013, 15:07
Шановний nazik,
з метою надання відповіді щодо інформації, викладеної у Вашому повідомленні, дозвольте рекомендувати Вам надати уточнюючі дані Вашого Договору на офіційну електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення та сподіваємося на оперативний зворотній зв'язок.
без оценки
GTE 5 февраля 2013, 9:28
Уважаемый консультант Дельта банка… неделю назад Вы мне написали тоже самое, что и сейчас: «Уважаемая GTE, мы готовы подключиться к проверке информации по Вашей ситуации и просим отправить Ваши данные( ИНН/№депозитного договора/др.) и адрес Вашей электронной почты на e-mail Банка consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за обращение!»

Все необходимые данные я отправила еще 31 ЯНВАРЯ!!! потом Вы перестали реагировать на мои вопросы о том когда же я могу рассчитывать на результат!!! мне кажется, что за этот срок можно было уже решить мою проблему!!! может хватить обещать, а взять и решить возникшую проблему?
без оценки
tofly 4 февраля 2013, 15:03
2-2-13 пришел в банк снять деньги
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался мальчик по кличке «Игорь»
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится

написал на сайт — молчок!
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даде не подолел к телефону — вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 16:11
Уважаемый tofly,
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
FBRamzes 3 февраля 2013, 21:59
скажите пожалуйста, разве обязательно оплачивать страховку, когда берешь кредит на товар? Или можно просто отказаться?
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2013, 11:13
Уважаемый FBRamzes,
информируем Вас о том, что согласно действующего законодательства услуга страхования является добровольной и застрахованное лицо соответственно условиям Договора страхования может инициировать досрочное расторжение действия данного Договора. Спасибо за вопросы!
без оценки
1alex1 3 февраля 2013, 12:43
с расчетного счета пропало 700грн. при выяснении где поступления: ответ- звоните на гор. линию.,
там тоже ничего сказать не смогли. взял распечатку, там четко указано деньги поступали, а вот почему
не попали на счет никто не знает. но слава богу благодоря управляющей горловского отд. навгородской л.
деньги нашлись. но куда они пропадали, вопрос. к слову управляющюю уволили, наверно хорошие и порядочные люди не нужны в банковской системе. короче херня а не банк.
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2013, 11:27
Уважаемый 1alex1,
мы готовы подключится к выяснению сложившейся ситуации и просим предоставить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за обращение!
без оценки
1alex1 3 февраля 2013, 12:28
1) брал потребительский кредит в 2011году, на 24месяца, погашение ровными долями,
при погашении через кассу в 2011 комисия за операцию в размере 10грн не бралась.
но в 2012 за погашение в кассе я должен заплатить + 10грн, на вопрос почему: ответ
распоряжение головного офиса.сообщить об изменениях некто не потрудился.
говорят сотруники банка если не нравится платите через ай-бокс который находится
хрен знает где. я ездил пару раз, но он почемуто не работает.
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2013, 11:50
Уважаемый 1alex1,
с 01.11.2011 года была установлена комиссия в размере 10 грн. за погашение кредитов на товар через кассу Банка, о чем доводилось клиентам на информационных стендах в отделениях. Обращаем Ваше внимание, что оплачивать кредит без комиссии у Вас есть возможность через филиалы «Укрпочты» или Систему дистанционного обслуживания «Интернет-банк Дельта». Спасибо за обращение!
без оценки
GTE 2 февраля 2013, 9:19
Отзовитесь те, кто принял участие в этой акции!!! кто-нибудь получил свой сертификат? или у всех такая же история (позвонили, сказали, что сертификат отправили, а он не пришел и ничего никто не решает)!!! я думала я одна такая, а оказывается, что нет!!! может нас просто обманули???
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2013, 10:30
Уважаемая GTE,
мы готовы подключиться к проверке информации по Вашей ситуации и просим отправить Ваши данные( ИНН/№депозитного договора/др.) и адрес Вашей электронной почты на e-mail Банка consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за обращение!
без оценки
Elena07 1 февраля 2013, 23:34
Скажите почему при расчетах в магазинах безналичным расчетам терминалы не требуют пинкода? Даже когда карта именная? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 16:16
Уважаемая Elena07,
запрос ПИН-кода зависит от нас настроек, который устанавливает банк-эквайрер, обслуживающий POS-терминал торговой точки. Спасибо за вопрос!
без оценки
Наталья Долгорукова 1 февраля 2013, 13:23
Добрый день. Хочу поинтересоваться как вы проверяете платеже способность своих клиентов при выдаче кредита. Как может так получится что человек с зарплатой в 600-800гр взять в кредит наличные 5000гр. Я думала в БАНКАХ должна быть какая то служба безопасности. Конечно если Вы Банк а не шарашкина контора. Скажите может так получится что вы уже заранее готовитесь продать долг черным реэлторам? Я думаю это не квалифицировано как для Банка Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2013, 16:45
Уважаемая Наталья Долгорукова,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Обращаем Ваше внимание, что кредитный лимит рассчитывается Банком на основании заявки заемщика и тех данных, которые им предоставляются, после тщательной проверки. Спасибо за вопрос.
без оценки
djoli 31 января 2013, 18:30
Оформила карточку через интернет24 января!!! Положительный ответ получен через час.На следующий день поехала в отделение банка г.Ялта там мне оформили и выдали карту.только сразу мне не понравилось что в документах написано «карта эволюция XL №1».а Выдают «Portmone.com»-я заметила и сделала замечание на что мне ответили, что такие карты выдаются тем кто оформил карту через интернет.Ну ладно.Активировала карту сразу в отделении.И через два часа хотели проверить наличие денег на счете.Их нет, Ну думаем ладно утро вечера мудреннее.Завтра проверим, Проверили в субботу-опять ничего нет.хорошо время банка еще рабочее мы пошли туда.На что мне ответили «из-за выходных ваша информация не отображается, извинились позвонили в Киев и сказали подождать до понедельника»Подождали… В понедельник история повторяется.Составили какоето заявление как они мне сказали.И главный кто-то смотрел звонил, и девушка сказала Вас наша система невидит надо подождать 3 дня.Ну ладно думаем в феврале уже воспользуемся деньгами.Сегодня пришла… тоже самое.А ведь не ближний свет15 км и с работы приходилось отпрашиватся несколько раз.Говорят мне, ваша заявка обрабатывается нужно подождать от 3 до5 дней.Ну естественно терпению пришел конец.Я говорю что мне по телефону горячей линии сказали чтоб я требовала замены карты.Они не могут ее заменить пока не найдут причину невидимости моей карты.У них сбой в системе.Отказатся от ихних услуг тоже не могу по этой-же причине.Надо ждать чувствую до понедельника.Я очень огорчена этим.И не советую ваш банк кому либо .10 дней ждать.это слишком
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2013, 19:05
Уважаемый djoli,
мы готовы подключится к выяснению ситуации, которая имело место быть, при этом просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/друг.) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за обращение!
без оценки
GTE 31 января 2013, 15:00
Добрый день! Как клиенты банка решили принять участие в акции «Депозит оформляй — в Карпатах відпочивай!». положили мы свои 20000грн на депозит, как положено указали свой электронный адрес, на который обещали прислать сертификат в течение 3 рабочих… Звонят нам из Киева и говорят, что мы выиграли и на наш э-мейл отправили сертификат… т.к мы очень ждали подарка, то почта проверялась круглосуточно!!! ничего не пришло!!! Возникла проблема с правильным написанием нашего адреса… сотрудники не знают как поставить нижний прочерк ( shift+черточка)… объясняли им долго… судя по всему не поняли… о своей проблеме мы сказали сразу… нам пообещали переговорить с руководством и перезвонить на следующий день… прошло 2 дня… никто не звонит… звоним мы по вечерам, но каждый раз один ответ: «перезвоните завтра!»…
Со своей стороны мы выполнили все условия банка, так почему же банк не хочет нам ответить тем же?????
Если я так и не добьюсь справедливости — больше клиентом этого банка я не буду и другим советовать тоже не буду!
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2013, 17:56
Уважаемый GTE,
сообщаем Вам, что на Ваш электронный адрес был отправлен сертификат в ручном режиме, так как при автоматической отправке он был отбракован почтовым ящиком. Пожалуйста проверьте доставку письма. Спасибо за обращение!
без оценки
BuTaJIuK 30 января 2013, 20:01
Я открыл счет для того что бы исполнит. служба (работают через казначейство) перечисляло на него деньги (в будущем планировалось положить их на депозит), но возникли трудности с переводом. При обращении за помощью в отделение банка г.Луганска мне не помогли в решении проблемы, и не знают что делать и как помочь. Я сказал, что мне придется поменять банк, на что мне пожали плечами и ответили «нам жаль». Я просто офигеваю с банка (работников) который просто так отпускает человека, который хотел доверить ему свои деньги, и не малые. Я в шоке.
Деньги пытались перечислить несколько раз, но был один и тот же ответ.
Дословно процитирую:
«Реквизиты банка и переводимая сумма…
Поверн. помилк. перерах. суми р/р 26204700153677, ПАТ „Дельта Банк“, NU2134320, 08.11.2012. Автозарахування: код отримувача (34047020) не вірний»
Как мне объяснили в исполн. службе, этот ответ давал банк, хотя Я все возможные реквизиты давал правильно и перепроверял.
ДЛЯ связи zVitalikz@ya.ru
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2013, 11:10
Уважаемый BuTaJIuK,
В первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
По вопросу перечисления средств на Ваш расчетный счет, ответ предоставлен на Ваш электронный адрес.
Спасибо за Ваше обращение!
без оценки
slavapvf 30 января 2013, 10:11
плюсы: выгодные тарифы
минусы: превращается в подобие привата по отношению к клиентам, часто очередь, служба поддержки может дать неверную информацию
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2013, 12:59
Уважаемый slavapvf,
благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечена Вами в ближайшее время.
без оценки
SSheva 25 января 2013, 20:43
Банк вообще супер незнаю конечно каждому своё во всяком случае нам не разу не было отказа.Но есть свой минус кредиты берёт только жена т.к она официально работает, я нет-можно было подумать кредитному отделу кто оплачивает кредиты вот это обидно.А так отличный банк и обслуживание супер работаем с ним 4 года-проценты каждый банк должен зарабатывать бесплатно только…
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 26 января 2013, 10:37
Уважаемый SSheva!
Благодарим за Ваш отзыв и доверие к Банку.
Позвольте отметить, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы все клиенты и потенциальные клиенты Банка могли воспользоваться конкурентными банковскими продуктами и ощутить преимущества высокого уровня обслуживания.
без оценки
cthutq 25 января 2013, 13:06
Из-за не корректных реквизитов был возвращен мой перевод на счет Дельта Банка. В течении двух месяцев банк не возвращает мои деньги. Писал заявления в отделении банка, звонил по «горячей линии», оставлял жалобы. Результатов — НОЛЬ. Одни обещания. Мои деньги до настоящего времени не вернули. Думаю придется обращаться в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2013, 13:49
Уважаемый cthutg, с целью урегулирования ситуации, изложенной в Вашем уведомлении просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
abrek222 22 января 2013, 17:23
Отделение в Ужгороде маленькое народу много Банкомат постоянно не работает причин работники называют множество банкомат установлен в помещении что плохо Касса даже при не работающим банкомате\работает только одна вчера мать стояла 40 мин за пенсией в кассу За процентами по депозиту в начале месяца приходили 3 раза а потом опять пришлось выстаивать очередь в кассу
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 16:29
Уважаемый abrek222,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
без оценки
facesofdeath 21 января 2013, 11:35
18.01.2013 оплатил кредит 245 грн через Ibox. Деньги до сих пор не дошли, проверяю на сайте банка. Мне стоит начинать волноваться? 21.01.2013
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 21 января 2013, 12:56
Уважаемый facesofdeath,
не переживайте, так как зачисление оплаты происходит только в рабочие дни.
Если Вы совершали пополнение до 17:00, то зачисление, согласно регламента, будет произведено на следующий рабочий день в 16:00. В случае оплаты после 17:00, зачисление будет произведено в 16:00 на второй рабочий день.
Благодарим за вопрос.
без оценки
dana 19 января 2013, 18:21
Пока по депозиту тихонько каждый месяц капает.Буду надеятся, что и дальше все будет хорошо!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 16:33
Уважаемый dana,
Спасибо за Ваше доверие!
без оценки
dana 19 января 2013, 18:21
Пока по депозиту тихонько каждый месяц капает.Буду надеятся, что и дальше все будет хорошо!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 21 января 2013, 12:22
Уважаемый dana,
Спасибо за Ваше доверие!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝