×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дают не полную информацию
Если бы в этом банке работали такие специалисты как они о себе отзываются (/ЗАО «Дельта Банк» – это молодая и быстро развивающаяся структура, где работают высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела. Наша цель — долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и индивидуальный подход к каждому клиенту./) то «высококвалифицированный» специалист в кавычках сообщила за штраф в размере 150 грн. за недоплаченные 7 грн. Моё мнение: всё построено так специально в этом банке, чтобы взыскать с клиента банка любым способом дополнительные финансовые средства.
После такой ситуации (семь грн.) из-за не дополучения полной информации оператором банка, мне начислен штраф.
В ответ информируем, что с целью оперативного урегулирования поднятого Вами вопроса, рекомендуем Вам обратиться одним из официальных каналов коммуникаций с Банком:
— Consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua,
— Факс: 0-44-496-36-87,
— Почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
направив в Банк соответствующее заявление, копию Вашего паспорта и копию платежного поручения, о котором идет речь в Вашем сообщении.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА
Комментарии (3)
Дают неполную информацию
Не понятно, для чего клиентам дают не всю информацию, но у меня осталось чувсто ловко обведенного вокруг пальца простачка и появилось желание, проходя мимо этого банка расторгуть тот договор и отнести свои деньги в другой банк.
Что касается обслуживания — работники отделения вполне любезны, вежливы и компетентны.
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо, что сообщили.
Написать комментарий
Дают неполную информацию
Не понятно, для чего клиентам дают не всю информацию, но у меня осталось чувсто ловко обведенного вокруг пальца простачка и появилось желание, проходя мимо этого банка расторгуть тот договор и отнести свои деньги в другой банк.
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо, что сообщили.
Написать комментарий
Дельта-срань
Самое интересное, когда оформлял кредитку, мне ни слова(!) не объяснили за этот процент.
Завтра погашу эту задолжность, и ну его нах., Дельта-банк с его кредитками.
О чём и всех предостерегаю.Не вздумайте брать кредитки.Как бы они сладко не пели.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (№ договора/счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК, ЭТО КОШМАР
Написать комментарий
как быть???
Банк, в каждом индивидуальном случае, готов пересмотреть условия погашения кредита, предварительно ознакомившись с предоставленными Клиентом документами и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Просим Вас предоставить документы, которые подтверждают изложенную Вами информацию, удобным для Вас способом:
— по факсу: 044 4963687;
— на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Разводят на деньги... На карте №1
Комментарии (3)
УЖАС!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
...
у Вас есть возможность повторно подать заявку через месяц после последнего отказа. Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
что делать)
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. В ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита на собственное усмотрение, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита. В ответ сообщаем, что повторно подать заявку на получение кредита Вы имеете возможность через месяц после отказа в предоставлении услуг кредитования. Спасибо за Ваше обращение!
Комментарии (1)
Ужасное отношение Дельта Банка к клиентам
для проверки информации о состоянии задолженности по кредитной карте просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№договора/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Почему я должна тратить свое время....
Открыли новое отделение в центре г.Симферополя, очень было удобно, но не долго… в силу пожара в соседнем доме…
Открыли другое… на ул. Пушкина… в котором на сегодня стоит обычный терминал, деньги с него к Вам же… идут дня 3…
Извините, но я не всегда могу оплачивать кредит за 3-5 дня, но стараюсь это делать, пусть иногда даже и в последний день, но вовремя, приходя в Дельтабанк и оплачивать его через кассу, что бы мой платеж оказался у Вас вовремя…
Из 3-х касс, в этом отделении на ул.Турецкой… в лучшем случае работает 2-ве..., но опять таки… там постоянная очередь… в человек 30, присесть особо негде. И почему я должна тратить свой обед на это «стояние»?!
И еще один вопрос, который меня сегодня возмутил..! Сегодня, я оплачивала свой товарн. кредит в Вашем банкомате… Мой ежемес. платеж составляет 315 грн,, в Ваш банкомат или, как правильно… уж простите… я положила 300… после чего он просто перестал принимать купюры, видимо в силу своей заполненности денежн.един...., 10,00 грн. с меня сняли как комиссию, после чего я опять была вынуждена обращаться к другому банкомату… дабы оплатить недостающую сумму… и снова заплатила 10,00 грн…
К Вашему банку только один вопрос! Почему я должна страдать от Ваших безумных очередей и заполненности ваших банкоматов (терминалов) ???
в ответ на Ваше сообщение, предлагаем Вам стать пользователем СДО «Интернет — Банк Дельта» под Стандартным доступом, как альтернативным каналом погашения кредита. Детальная информация о СДО «Интернет — Банк Дельта»:
deltabank.com.ua/personal/internet-banking/.
Сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
Написать комментарий
коллекторский террор
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (1)
сАМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК
Прикольно. И сколько раз мне надо будет еще звонить и платить, что бы закрыть эту чертову карточку. И что это вообще за обращение, криком по телефону.
Сомнительный банк. Из 4 тыс. заработали себе 1тыс. за три месяца. Это не то что 42% годовых как они пишут, это 42% месячных.
Как все это можно прокоментировать???????????
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
В нас вимагають погасити богр, який було погашено достроково і щей переплачено!
Між нами є дуже велике непорозуміння і мені хотілося б уже кінець кінців вирішити цю проблему яку ви самі створили!!!
Моя мама, Степанюк Галина взяла у вас позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили ваші працівники, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона вам переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює вашим працівникам протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ у вас!
Де ви понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Є у вас якась відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Вам же ж пересилали кілька раз платіжку, чому ви не займаєтесь своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто вам не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! Це вже ви перейшли усі межі!!!
Будь ласка, звясуйте у чому справа? І хто у вас відповідальний за цю роботу хай і відповість за цю помилку і «не травіть » людям життя. Доведіть доладу цю справу, і ми чекаємо на ваш дзвінок з вибаченням!!!
Дякую.
Чекаю на вашу відповідь
Наталія Степанюк
для урегулирования описанного вопроса просим Клиенту связаться с Банком любым удобным для неё способом. Электронные адреса Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua Номера Контакт-центра: 0-800-500-600, 044-428-95-95. Есть также возможность связаться со специалистом Банка с помощью скайп-телефонии или же через форму обратной связи, которая представлена на официальном сайте Банка — deltabank.com.ua/contact_center/ask/
Комментарии (3)
у меня друг пользуеться услугами ДЕЛЬТА_БАНКА
Комментарии (1)
ни когда не пользовался
При наличии необходимого пакета документов Вы можете подать заявку на оформление кредита уже сейчас. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента.
В вашем случае мы можем предложить Вам оформить кредит наличными «Нова Готівочка» с кредитным лимитом до 50000 грн. Для оформления данного кредита необходимо предоставить:
— паспорт гражданина Украины;
— справку о присвоении идентификационного кода
Ежемесячная комиссия по продукту «Нова Готівочка» составляет 3,5% от суммы кредитного лимита. Также предусмотрена страховка в размере 1% от суммы кредитного лимита. И плата за снятие наличных в размере 1%.
Если же интересует кредитная карта с возобновляемым кредитным лимитом, чтобы была возможность в любое время снимать средства и пополнять, в таком случае можем предложить вам продукт «Кредитна картка №1 Еволюція». По данной карте установлены следующие тарифы:
— оформление кредита бесплатное,
— отсутствует ежемесячная комиссия,
— Если Вы совершаете безналичные операции — Вы получаете возможность постоянно пользоваться беспроцентным кредитом до 55 дней (при условии погашения всей суммы задолженности за расчетные операции (покупки) в срок до 25 числа следующего месяца). В случае проведения операции снятия кредитных средств в сети банкоматов и/или в кассах банков, производитса начисление годового процента в размере 42%.
Просмотреть детальную информацию по указанному продукту, а также подать заявку на его оформление, есть возможность на сайте Банка по ссылке — www.karta1.com.ua/
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (1)
Предоставление сотрудниками Vip линии Call-Центра неверной информации.
Я являюсь клиентом Дельта Банка уже более 8 лет, из которых 2 года VIP клиентом.
Были разные моменты в нашем сотрудничестве с Дельта Банком, как положительные та и негативные, но недавний случай меня очень огорчил и подвёл в деловых отношениях с партнёром.
11.03.2013 мне должны были перевести деньги с счёта дугового банка (Старокиевский Банк) на мой сберегательный счёт открытый в Дельта Банке. Деньги должен был перевести физическое лицо предприниматель.
Я 11.03.2013 позвонил в Call-Центра на Vip линию для уточнения полного перечня реквизитов для зачисления денежных средств на мой счёт от юр.лица.
Мне продиктовали следующею информацию:
Номер моего счёта, МФО, мой Инн и в графе назначение платежа: Перечисление денежных средств для пополнения карты №**********(номер карты), моё ФОИ и мой ИНН». И всё.
«Этой информации будет достаточно» -сказал сотрудник Call-Центра.
Деньги мне отправили в тот же день (11.03.2013) до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
12.03.2013 – я деньги не получил.
13.03.2013 – я деньги не получил и перезвонил опять в Call-Центра на Vip линию.
Там мне сотрудник Юлия № 30205, сказала, что деньги вчера отправили обратно отправителю, поскольку не правильно было указано назначение платежа.
«В назначении платежа необходимо написать вместо номера карты, ещё раз номер счёта или номер Вашего договора и всё! Тогда деньги Вам зачислят на счёт» — ответил мне сотрудник Vip линии Юлия № 30205
Я очень озадачился по нескольким причинам:
1. Почему мне не сообщили в тот день 12.03.2013, что деньги пришли, но банк их отправляет обратно, поскольку не правильно указано назначение платежа?
2. Почему сотрудник Call-Центра Vip линии Дельта Банка не правильно мне предоставил информацию? Это же Vip линия банка, где по идеи работаю более квалифицированные сотрудники, чем в обычном Call-Центре Банка?
И так, 13.03.2013 мне ещё раз физическое лицо предприниматель отправляет со своего банка (Старокиевский банк) деньги до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
14.03.2013 – деньги на счёт мне не заходят.
«Почему?» — задаю я вопрос сотруднику Vip линии Дельта Банка.
Ответ дать мне не могут и обещают выяснить причины и перезвонить.
Перезванивает сотрудник Елена № 30212 и говорит, что деньги опять назад отправлены в банк отправителя, поскольку не правильно указано назначение платежа, а именно не указана цель перевода!!!
Я очень огорчился, разозлился и т.д.
Но неужели сотрудники этой ВИп линии не могут предоставить правильную, полную информацию?
Требую прослушать записи телефонных разговоров и наказать сотрудников Call-Центра Vip линии Дельта Банка Юлия № 30205 и сотрудника, который 11.03.2013 не правельно предоставил мне информацию.
О результатах, требую, мне предоставить письменный ответ на электронный адрес: andreydelllo@gmail.com и на физ. адрес: адрес скрыт.
С уважением, Пятецкий Андрей Александрович (на укр.яз. П’ятецький Андрій Олександрович).
мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, также предоставим ответ на указанный адрес.
Благодарим за предоставленную информацию.
Написать комментарий
приятное обслуживание
спасибо Вам за теплые отзывы относительно работы Банка.
Комментарии (1)