Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
romanyuksergey 1 апреля 2013, 20:58
Я Романюк Светлана Николаева, как я уже говорила оформляла кредит в этом банке, все выплачивала вовремя, вообщем выплатила кредит и когда пришла узнавать все ли в порядке мне сказали что был начислен мне штраф. Я спросила почему и мне представитель банка в городе Днепродзержинске ответила что в тот день когда я оформляла кредит у них был сбой в программе и это их вина, я написала заявление и мне сказали приехать 28-го и они якобы вернут мне мои личные средства 280грн (хотя это по ихней причине был сбой, что можно ещё рассматривать?). И вот я сегодня 1.04.2013 приехала в банк, потратила своё время, личные средства, а мне они сказали что приехать надо после 4-го апреля, что они ещё не рассмотрели моё заявление (СКОЛЬКО МОЖНО ЕЩЁ К ВАМ ЕЗДИТЬ И ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ДОРОГУ, ЧТО МНЕ ТОГДА С ЭТИХ 280 грн. ОСТАНЕТСЯ?????) И ещё я хотела вернуть им свою не активированную карточку, но мне представитель банка сказала идти в тот магазин в котором я оформляла кредит и там её отдать ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ ВАШ БАНК??????? Вообщем я посследний раз ведусь на Ваши разговоры, жду 4-го числа и ЕСЛИ МНЕ НЕ ВЕРНУТ МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, будем уже говорить в другом месте!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 апреля 2013, 11:37
Уважаемый romanyuksergey,
сообщаем, что по Вашему кредитному договору были проведены корректировки. Для перечисления средств Вы можете отправить в Банк копию Вашего паспорта и письменное заявление, в котором необходимо указать реквизиты (МФО, ОКПО Банка, расчетный и/или транзитный счет, ИНН и ФИО получателя). Указанные выше документы Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
без оценки
STRYKI 1 апреля 2013, 15:10
Добрый всем день.
Хочу описать сегодняшнюю ситуацию которая произошла 01. 04. 13г. в Хмельницком отделении дельта банка касса №1 ( а их только 2 ??? на такое количество клиентов), и повторяется каждый день с 11 до 15ч. У дельты есть хорошее правило ( ) клиентов оформляющих депозитные договора в кассе обслуживать без очереди, и то что стоит очередь 10-12 человек никого не интересует.
Простоял у окна кассы 1,2 ч. первым!!!, а в это время обслужили вне очереди человек 10 новых деполюдей, на вопрос когда будут обслуживать людей из очереди кассирша поднимала задумчиво глаза вверх и твердила про установленные правила.
Я думаю во всех правилах должно быть хоть немного здравого смысла.
Мой вывод: пользоваться услугами банка придется до осени, осенью с удовольствием попрощаюсь с банком.
З.Ы. Раньше читая отзывы дельте (с маленькой буквы ) думал, что после привата мне ничего не страшно, но сегодня дельта уверенно опередила соперника.
Дельта Банк
Ответ банка
1 апреля 2013, 20:45
Уважаемый STRYKI,
cообщаем, что изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Стоит отметить, что предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Позвольте напомнить, что мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшения качества обслуживания.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Татьяна Суббота 29 марта 2013, 16:11
Ежемесячный платёж по кредиту составляет 407 грн. оплачивала по 410 — 420 грн. ежемесячно более года, в этом месяце внесла 400 грн. на семь грн. меньше, буквально через несколько дней приходит СМС с текстом: просрочили платёж, необходимо внести 414 грн. Звоню представителю. Представитель, что электронная машина повторяет несколько раз «ПЛАТЁЖ 407 грн.»(плохой диагноз сотрудника, по такому сотруднику складывается сразу оценка банка…. Когда вроде общаешься с живым человеком а не роботом).О том, что на эти недоплаченные 7 грн. будет начислен штраф в размере 150 грн. этот, как выразился зам начальника Романенко И.Т. инструктированный сотрудник не сообщила и даже словом не обмолвилась. Складывается, даже можно сказать напрашивается мнение, что они специально инструктируют своих сотрудников ДАВАТЬ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Если бы в этом банке работали такие специалисты как они о себе отзываются (/ЗАО «Дельта Банк» – это молодая и быстро развивающаяся структура, где работают высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела. Наша цель — долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и индивидуальный подход к каждому клиенту./) то «высококвалифицированный» специалист в кавычках сообщила за штраф в размере 150 грн. за недоплаченные 7 грн. Моё мнение: всё построено так специально в этом банке, чтобы взыскать с клиента банка любым способом дополнительные финансовые средства.
После такой ситуации (семь грн.) из-за не дополучения полной информации оператором банка, мне начислен штраф.
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2013, 18:39
Уважаемая subbota! Благодарим Вас за Ваше обращение.
В ответ информируем, что с целью оперативного урегулирования поднятого Вами вопроса, рекомендуем Вам обратиться одним из официальных каналов коммуникаций с Банком:
— Consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua,
— Факс: 0-44-496-36-87,
— Почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
направив в Банк соответствующее заявление, копию Вашего паспорта и копию платежного поручения, о котором идет речь в Вашем сообщении.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
18810321 29 марта 2013, 14:55
Я Вам написала свою проблему, а Вы даже не захотели мне ответить. Что нечего написать. Вот так людей и дурят. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК, ТУТ ДУРЯТ ДА ЕЩЕ И ОТНОШЕНИЕ КАК К СОБАКАМ
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2013, 17:44
Уважаемая 18810321! Обращаем Ваше внимание, что по установленным стандартам Банка, срок рассмотрения обращений Клиентов относительно неудачных операций пополнения/снятия наличных, осуществленных через банкоматы Банка, составляет 8 рабочих дней с момента получения письменного заявления. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы соответствующим Письмом Банка. Благодарим Вас за Ваше обращение.
без оценки
Юрий Федорович Сергеев 29 марта 2013, 11:25
Оформлял депозит в Харьковском отделении на пр. Ленина, 18/9. Оно влито в отделение «Кредитпромбанка». У сотрудницы лежит листок с информацией «Тариф по депозитному вкладу» от 13,03,2013 «Найкращя пропозиція». Выбираю депозит с наибольшими 8% по евро — «Найкращий», что мне и любезно оформили. Подписывая договор, я вспомнил, что у банка был «Найкращий-онлайн» где на 0,75% больше. Тут меня начали уверять, что «там разница небольшая, договор уже распечатан обратного ходу нет, да ничего страшного — будет чуть меньше (на самом деле не одна сотня) и т.д». Если бы я, как клиент, получил бы полную информацию, то конечно же положил бы свои деньги на более выгодных для меня условиях.
Не понятно, для чего клиентам дают не всю информацию, но у меня осталось чувсто ловко обведенного вокруг пальца простачка и появилось желание, проходя мимо этого банка расторгуть тот договор и отнести свои деньги в другой банк.
Что касается обслуживания — работники отделения вполне любезны, вежливы и компетентны.
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2013, 12:08
Уважаемый Юрий Федорович Сергеев,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо, что сообщили.
без оценки
Юрий Федорович Сергеев 29 марта 2013, 11:23
Оформлял депозит в Харьковском отделении на пр. Ленина, 18/9. Оно влито в отделение «Кредитпромбанка». У сотрудницы лежит листок с информацией «Тариф по депозитному вкладу» от 13,03,2013 «Найкращя пропозиція». Выбираю депозит с наибольшими 8% по евро — «Найкращий», что мне и любезно оформили. Подписывая договор, я вспомнил, что у банка был «Найкращий-онлайн» где на 0,75% больше. Тут меня начали уверять, что «там разница небольшая, договор уже распечатан обратного ходу нет, да ничего страшного — будет чуть меньше (на самом деле не одна сотня) и т.д». Если бы я, как клиент, получил бы полную информацию, то конечно же положил бы свои деньги на более выгодных для меня условиях.
Не понятно, для чего клиентам дают не всю информацию, но у меня осталось чувсто ловко обведенного вокруг пальца простачка и появилось желание, проходя мимо этого банка расторгуть тот договор и отнести свои деньги в другой банк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2013, 11:57
Уважаемый Юрий Федорович Сергеев,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо, что сообщили.
без оценки
Boris67 28 марта 2013, 19:20
Сегодня столкнулся с неприятностью, от Дельты.По кредитке у меня была незакрыта сумма в 60 грн.Я постоянно отслеживаю свою пресональную страницу.Сегодня когда открыл, то был очень удивлён, к 60 грн, добавилось ещё +500 грн(!).Не стал звонить на горячую линию, а поехал сразу в отделение банка.Как объяснила мне финансист, оказывается в договоре, есть страховка в 1%.И вот этот 1%, с меня взяли за 2(два) месяца якобы.Сума кредитки 25000грн.
Самое интересное, когда оформлял кредитку, мне ни слова(!) не объяснили за этот процент.
Завтра погашу эту задолжность, и ну его нах., Дельта-банк с его кредитками.
О чём и всех предостерегаю.Не вздумайте брать кредитки.Как бы они сладко не пели.
Дельта Банк
Ответ банка
28 марта 2013, 20:56
Уважаемый Boris67,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (№ договора/счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
18810321 28 марта 2013, 16:18
МОЙ ОТЗЫВ НАВЕРНОЕ СРАЗУЖЕ УДОЛЯТ. НО МОЖЕТ ХОТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ Я СМОГУ ПОМОЧЬ И ТО УЖЕ БУДЕТ ПОБЕДА НАД «ЭТИМ» БАНКОМ. Взяла у них кредитку, вопреки мужу, так как сижу в дикрете, думаю на всякий случай пусть будет. Вот этот случай настал, ребенку нужно было покупать дорогое питание, вот и пришлось оплачивать кредиткой. Начала пользоваться в январе месяце, мне пришла смс-кав феврале, что за пользованием кредите мне нужно погасить 50 грн. до 19 февраля, что я и сделала через банкомат. Через несколько дней мне позвонил на мобильный представитель банка и поинтересовался, заплатила я или нет, на что ему я сказала сумму и какого числа оплатила, он сказал, что все хорошо.В феврале месяце я тоже сняла с кредитки некоторую сумму на что в начале марта мне пришла смс-ка, чтобы до 19 матра погасить сумму в розмере 72 грн. 16 марта (суббота) у моего младшего сына, ему 5 месяцев, резались зубки и он был беспокоен, муж был в командировке, я попросила маму, чтобы она оплатила мне кредитку, так как живет возле Дельта банка отделение №15. Ребенка на нее не могла оставить, так как мама после операции и ей нельзя поднимать тяжелого.Мама около 13 часов зашла в банк, там на ресепшине девушка любезно ей предложила помочь погасить кредитку и они вместе оплатили ее. ЧЕК не вышел, мама давай спрашивать почему нет чека, на что ей девушка ответила, чтосегодня чтото с банкоматом и он чеки не выдает, но деньги прошли. Сегодня 28 марта 2013 годая дала свою кредитку мужу, чтобы скупиться по ней, так как ниличных не было, он поехал в магазин набрал товаров, выстоял большую очередь, все пробил по кассе, а когда пришло время оплачивать ТУТ и НАЧАЛОСЬ ЗАПАДЛО, КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА. Звоню на горячую линию там девушка № 353 АНАстасия, говорит все проплаты в марте нет и мы кредитку заблокировали, я ей все россказала, а она мне нечего не знаю идите в банк пишите заяву они ее рассмотрят и дадут вам ответ. У МЕНЯ ТАКИЕ ВЫВОДЫ: ЛЮДИ КОТОРЫЕ БЕРУТ КРЕДИТЫ ДЛЯ БАНКА ЭТО НЕ ЛЮДИ, БАНК СПЕЦИАЛЬНО ПОДСТРАИВАЕТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ЧТО БЫ МЫ ОБЫЧНЫЙ НАРОД ПОТОМ ЕМУ ЕЩЕ И ПЛАТИЛ ШТРАФ, ЗАМЕТТЕ, ЧТО НИКТО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, СМС-КИ НЕ ОТПРАВЛЯЛ И НЕ СТАВИЛ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО МОЯ КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА, В ДРУГИХ БАНКАХ БОЛЕЕ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. А ЗДЕСЬ БАРДАК И ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕСЯ. ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО КОЛЯСКОЙ ПО ТАКИМ КУЧУГУРАМ СНЕГА С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ТАК КА НЕ НАКОГО ИХ ОСТАВИТЬ ЕХАТЬ ОКОЛО ЧАСА В ОДНУ СТОРОНУ В БАНК ЧТО БЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВУ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЯ НЕКТО И СЛУШАТЬ НЕХОЧЕТ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТАМ ОНИ КАК РОБОТЫ ПОВТОРЯЮТ ОДНО И ТОЖЕ ИДИТЕ В БАНК-ИДИТЕ В БАНК. МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.НЕЧЕГО Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ Я ОБРАЩУСЬ НА ТЕЛЕВИДИНИЕ ВЕЗДЕ НАДОЕЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
без оценки
svetik88 28 марта 2013, 14:04
добрый день. у меня проблема с погашением задолжености по кредиту! при оформлении товарного кредита в сети магазинов «фокстрот» мне выдали карту крадитную на 2000грн. особо в деньгах не нуждалась, но на тот момент не хватало мне на покупки одной вещицы. сняла деньги.а думала за 2-3 месяца верну частями. но получилась у нас проблема.муж с сентября 2012 не работает, а я в дикрете.в общем нечем в полном обьеме оплачивать.насчитали в банке около900грн просрочки. я каждий месяц оплачиваю сколько получается то 200, то300 то 150. постоянно звонят, пытаюсь обьяснить, спросить какой минимум могу платить-ставят перед фактом, мол плати, а то в суд подадут. муж с понедельника 1.04.2013выйдет на работу и сразу с аванса оплатим, но это примерно через 2недели. за такое я буду иметь проблемы в судебном порядке ???
Дельта Банк
Ответ банка
28 марта 2013, 21:19
Уважаемая svetik88,
Банк, в каждом индивидуальном случае, готов пересмотреть условия погашения кредита, предварительно ознакомившись с предоставленными Клиентом документами и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Просим Вас предоставить документы, которые подтверждают изложенную Вами информацию, удобным для Вас способом:
— по факсу: 044 4963687;
— на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
ZolotoY 25 марта 2013, 2:39
На карте №1 не 42% годовых, а как получается 42% от взятой суммы… Хотел досрочно погасить карточку, но теперь не погашу ибо смысла 0 буду использовать деньги банка на все 100%. У меня открыт счет в другом банке, с которого сделаю регулярный платеж и в этот банк больше не приду и не буду рекомендовать(буду делать анти рекламу)…
без оценки
Anri 21 марта 2013, 23:36
Абсолютно невменяемый банк!!! Люди не вздумайте связываться!!! Сумасшедшие проценты непонятно за что!!! Сотрудники хамы… особенно кол центр звонят матом кроют, тыкают тебе в лицо сопливые малолетки какие-то!!! Никогда в жизни в этот банк даже не зайду не то что обращаться!!! Филькина контора!!! Не банк а сборище быдла!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2013, 10:18
Уважаемый Anri,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!

...

без оценки
TheEnd777 21 марта 2013, 19:19
как я понимаю заявку я могу подать снова через месяц после последнего отказа или первого? просто последний был автоматическим.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2013, 19:59
Уважаемый TheEnd777,
у Вас есть возможность повторно подать заявку через месяц после последнего отказа. Спасибо за вопрос!
без оценки
TheEnd777 21 марта 2013, 17:05
недели 3 назад я пытался взять кредит (готівочка на 5тыс грн) в Дельта банке, мне оформили заявку и сказали подождать ответ минут 10-15 или вам позвонят с Киева, через минут 15 мне позвонили спросили на какие цели я сказал для покупки техники и у меня села батарея и выключился телефон, я подошел к работнику дельта банка где оформлял заявку и мне сказали вам отказали потому что, что то не то подумали про меня… вот несколько дней назад пытался еще рас и пришел автоматический отказ, подскажите что сделать что бы взять кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2013, 19:11
Уважаемый TheENd777,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. В ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита на собственное усмотрение, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита. В ответ сообщаем, что повторно подать заявку на получение кредита Вы имеете возможность через месяц после отказа в предоставлении услуг кредитования. Спасибо за Ваше обращение!
без оценки
xswzaq 21 марта 2013, 15:16
Добрый день! Я хочу написать историю которая произошла в Дельта банке у меня по кредитной карте номер1 Эволюция, я воспользовалась наличкой, погаситья ее должна до 25 марта, поехала в отделение банка в город, т.к у нас нету Отделения Дельта Банка, поехала 19 марта чтобы деньги сразу пришли на счет без опозданий, спросила у девочек сотрудниц банка чтоб они посмотрели сумму полную к погашению, мне сказали, я пошла в кэш аппарат пополнила и поехала домой, через день звоню на гарячюю линию узнать полностью ли у меня пополнился счет для закрытия, мне говорят что нет у меня еще 13.81 долга и его надо закрыть, т.е пока деньги шли, а процент дальше капает, хотя я закрыла, я пошла уже в отделение укрсоцбанка у нас в поселке заплатила 35 грн из них 10 грн за комиссию и теперь они сказали мне что я должна позвонить и узнать не начислили ли мне проценты теперь за то что пока эти 25 грн к ним дойдут если начислились то опять надо их погасить, так простите что это за идиотство? Я же пришла у вас спросила назовите СУММУ ДО ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ КАРТЫ, или я до гробовой доски буду платить вам процент, и эта игра не закончится? Происходило все в Мелитопольском отделении, я что могу ездить и платить проценты каждый день? Еще у меня с прошлого погашения висело 11 грн долга, при чем я так же приехала спросила сумму_погасила, а потом мне насчитала процент, так почему же вы не рассылаете смс(которая к стати стоит 5 грн), в привате такого нету), если вы заинтерисованы в своих клиентах, или на этих процентов лохов и разводите? а зачем говорить людям? потом пусть платят бесконечно, же не говорила что я не буду платить, я приехала именно сделать полное погашени, они мне заявляют что карту закрывают в два этапа, так если бы я не позвонила мне бы там накапало приличнок оплате снова, или вы думаете что 15800 я заплатила, а 13.81 не заплачу? Я заплачу все только сумму называйте коль вы там сидите и работаете, я не могу ездить постоянно, и что это такое смс стоит 5 грн, вы что там охренели? Работник банка заявляет вы сами должны следить за своей картой, я слежу и приехала к вам оплатить а не через почту чтоб шло 5 дней к вам, но если вы видите что клиент нормальный вы следите за егео погашениями, так почему не известить человека о этом мизерном проценте что у него висит, а то ка не платят-так вы сразу все найдете и смс отошлете и позвоните, а как процентик так -пусть он будет расти, нам на руку -да? Я очень давно клиент вашего банка, и причем своевременный плательщик, но больше на вашу ловушку я не пойду, и скажу людям что такого кидалова я не видела и пусть будут осторожными прежде чем делать у вас карточки, а тем более снимать наличные средства!
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2013, 16:28
Уважаемая xswzaq,
для проверки информации о состоянии задолженности по кредитной карте просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№договора/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
без оценки
lilys83 19 марта 2013, 22:25
Здравствуйте уважаемый «Дельта Банк»! Уже давно пользуюсь услугами Вашего банка, брала не один кредит и всем была довольна. Но в последнее время меня возмущает то, в каких условиях я должна его оплачивать. В течении нескольких лет, у нас было только одно Ваше отделение, но клиентов у Вас стало больше и производить оплату в Вашем банке стало просто не возможно. Да, Вы говорите про Ощадбанк…, но там миллион бабушек, которые бегут без комиссии оплатить 3-6 книжек по жеку… Пыталась оплатить через приват банк… один раз платеж приняли, в другой сказали, что лучше в своем банке т.к. им, что-то было не понятно… да и вообще он тоже будет «идти к Вам долго»…
Открыли новое отделение в центре г.Симферополя, очень было удобно, но не долго… в силу пожара в соседнем доме…
Открыли другое… на ул. Пушкина… в котором на сегодня стоит обычный терминал, деньги с него к Вам же… идут дня 3…
Извините, но я не всегда могу оплачивать кредит за 3-5 дня, но стараюсь это делать, пусть иногда даже и в последний день, но вовремя, приходя в Дельтабанк и оплачивать его через кассу, что бы мой платеж оказался у Вас вовремя…
Из 3-х касс, в этом отделении на ул.Турецкой… в лучшем случае работает 2-ве..., но опять таки… там постоянная очередь… в человек 30, присесть особо негде. И почему я должна тратить свой обед на это «стояние»?!
И еще один вопрос, который меня сегодня возмутил..! Сегодня, я оплачивала свой товарн. кредит в Вашем банкомате… Мой ежемес. платеж составляет 315 грн,, в Ваш банкомат или, как правильно… уж простите… я положила 300… после чего он просто перестал принимать купюры, видимо в силу своей заполненности денежн.един...., 10,00 грн. с меня сняли как комиссию, после чего я опять была вынуждена обращаться к другому банкомату… дабы оплатить недостающую сумму… и снова заплатила 10,00 грн…
К Вашему банку только один вопрос! Почему я должна страдать от Ваших безумных очередей и заполненности ваших банкоматов (терминалов) ???
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2013, 16:54
Уважаемая lilys83,
в ответ на Ваше сообщение, предлагаем Вам стать пользователем СДО «Интернет — Банк Дельта» под Стандартным доступом, как альтернативным каналом погашения кредита. Детальная информация о СДО «Интернет — Банк Дельта»:
deltabank.com.ua/personal/internet-banking/.
Сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
без оценки
tetyanka78 19 марта 2013, 18:00
Здравствуйте. Очень возмущена тем, что на непонятно каких основаниях банк передал мои номера телефонов(дом.моб.) коллекторским службам, которые никак не представляясь, постоянно названивают, хамят, обзывают, угрожают судом с целью, чтобы я непонятно каким образом заставила оплатить кредит и задолженность по нему мою соседку, которая взяла кредит в Дельта банке на приобретение бытовой техники и при оформлении договора попросила меня в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ подтвердить УСТНО представителю банка, что она действительно проживает по указанному ею адресу и не является мошенницей.Я лично никаких документов НЕ ПОДПИСЫВАЛА и тем более не давала никакого разрешения банку передавать мои персональные данные(номера телефонов )посторонним лицам.Соседку, как ни странно, никто не беспокоит. Мне угрожают тем, что в случае невыплаты соседкой кредита, я буду выплачивать 30%.Так же я возмущена и поведением некоторых сотрудников банка (к сожалению, их фамилий я не записала), в том числе и юристов, которые звонили еще до того, как дело было передано в коллекторскую службу и также в некорректной форме требовали передавать озвученную ими информацию моей соседке и также угрожали тем, что я буду выплачивать 30%, Последние 5 месяцев я и вся моя семья подвержены этому телефонному террору ежедневно с утра до ночи.Поражает непрофессионализм руководства банка, которое допускает, чтобы об их банке было отрицательное мнение.Я лично никому не посоветую связаться с этим банком.Мной было написано заявление в милицию.Если этот террор не прекратится, я буду обращаться в суд. Номер договора 004-15333-190612.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 19 марта 2013, 20:09
Уважаемая tetyanka78,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
olya12 19 марта 2013, 16:21
Потребительский кредиты обслуживают нормально, а вот денежные… Вручили карточку кредитную, как подарок. Очень настойчиво звонили, почему не пользуюсь. Вот через полгода была необходимость сняла 4 тыс. Оставила в кассе 400 грн. Погасила за три месяца, досрочно. Названивали с начала каждого месяца, что необходимо закрыть кредит, чуть ли не каждые день (это при том, что погашала досрочно большими суммами). Погасила, переплатила еще 500 грн. Звоню через две недели после последжнего платежа, а мне говорят что вы должны еще 10 грн. Звоните в начале следующего месяца и платите.
Прикольно. И сколько раз мне надо будет еще звонить и платить, что бы закрыть эту чертову карточку. И что это вообще за обращение, криком по телефону.
Сомнительный банк. Из 4 тыс. заработали себе 1тыс. за три месяца. Это не то что 42% годовых как они пишут, это 42% месячных.
Как все это можно прокоментировать???????????
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 19 марта 2013, 18:12
Уважаемая olya12,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
Natalkastep 16 марта 2013, 20:26
Доброго дня!

Між нами є дуже велике непорозуміння і мені хотілося б уже кінець кінців вирішити цю проблему яку ви самі створили!!!
Моя мама, Степанюк Галина взяла у вас позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили ваші працівники, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона вам переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює вашим працівникам протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ у вас!
Де ви понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Є у вас якась відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Вам же ж пересилали кілька раз платіжку, чому ви не займаєтесь своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто вам не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! Це вже ви перейшли усі межі!!!
Будь ласка, звясуйте у чому справа? І хто у вас відповідальний за цю роботу хай і відповість за цю помилку і «не травіть » людям життя. Доведіть доладу цю справу, і ми чекаємо на ваш дзвінок з вибаченням!!!

Дякую.

Чекаю на вашу відповідь

Наталія Степанюк
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2013, 14:32
Уважаемая Natalkastep,
для урегулирования описанного вопроса просим Клиенту связаться с Банком любым удобным для неё способом. Электронные адреса Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua Номера Контакт-центра: 0-800-500-600, 044-428-95-95. Есть также возможность связаться со специалистом Банка с помощью скайп-телефонии или же через форму обратной связи, которая представлена на официальном сайте Банка — deltabank.com.ua/contact_center/ask/
без оценки
computer33 16 марта 2013, 11:02
и скажу прямо(не жалуеться)всегда доволен.моя родня тётя(пенсионерка)взяла кредит холодильник, правда чуть переплатила изза того что деньги переводила через укр-почту, а так как они приходили не вовремя в банк, то там какие-то платежи были.а так ни каких проблем
без оценки
computer33 16 марта 2013, 10:58
а вот вчера зашел в ДЕЛЬТА_БАНК и как эта картка називается не знаю(могу в любое время положить свои средства и так же без проблем снять их)а вот хотел кредит взять, сказали нужно не много подождать.(ждать изза того что, у меня были украли документы, и я их востановил только месяц назад)а кредит хочу взять для ремонта жилья и купить подарок сыну.вот только не знаю точно дадут мне такой кредит или нет? я работаю официально, у меня з-п.3800, водитель.обращаюсь к БАНКУ, так всё таки ждать мне или можно придти и получить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2013, 13:02
Уважаемый computer33,
При наличии необходимого пакета документов Вы можете подать заявку на оформление кредита уже сейчас. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента.
В вашем случае мы можем предложить Вам оформить кредит наличными «Нова Готівочка» с кредитным лимитом до 50000 грн. Для оформления данного кредита необходимо предоставить:
— паспорт гражданина Украины;
— справку о присвоении идентификационного кода
Ежемесячная комиссия по продукту «Нова Готівочка» составляет 3,5% от суммы кредитного лимита. Также предусмотрена страховка в размере 1% от суммы кредитного лимита. И плата за снятие наличных в размере 1%.
Если же интересует кредитная карта с возобновляемым кредитным лимитом, чтобы была возможность в любое время снимать средства и пополнять, в таком случае можем предложить вам продукт «Кредитна картка №1 Еволюція». По данной карте установлены следующие тарифы:
— оформление кредита бесплатное,
— отсутствует ежемесячная комиссия,
— Если Вы совершаете безналичные операции — Вы получаете возможность постоянно пользоваться беспроцентным кредитом до 55 дней (при условии погашения всей суммы задолженности за расчетные операции (покупки) в срок до 25 числа следующего месяца). В случае проведения операции снятия кредитных средств в сети банкоматов и/или в кассах банков, производитса начисление годового процента в размере 42%.
Просмотреть детальную информацию по указанному продукту, а также подать заявку на его оформление, есть возможность на сайте Банка по ссылке — www.karta1.com.ua/
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝