Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дают не полную информацию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Татьяна Суббота 29 марта 2013, 16:11
Ежемесячный платёж по кредиту составляет 407 грн. оплачивала по 410 — 420 грн. ежемесячно более года, в этом месяце внесла 400 грн. на семь грн. меньше, буквально через несколько дней приходит СМС с текстом: просрочили платёж, необходимо внести 414 грн. Звоню представителю. Представитель, что электронная машина повторяет несколько раз «ПЛАТЁЖ 407 грн.»(плохой диагноз сотрудника, по такому сотруднику складывается сразу оценка банка…. Когда вроде общаешься с живым человеком а не роботом).О том, что на эти недоплаченные 7 грн. будет начислен штраф в размере 150 грн. этот, как выразился зам начальника Романенко И.Т. инструктированный сотрудник не сообщила и даже словом не обмолвилась. Складывается, даже можно сказать напрашивается мнение, что они специально инструктируют своих сотрудников ДАВАТЬ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Если бы в этом банке работали такие специалисты как они о себе отзываются (/ЗАО «Дельта Банк» – это молодая и быстро развивающаяся структура, где работают высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела. Наша цель — долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и индивидуальный подход к каждому клиенту./) то «высококвалифицированный» специалист в кавычках сообщила за штраф в размере 150 грн. за недоплаченные 7 грн. Моё мнение: всё построено так специально в этом банке, чтобы взыскать с клиента банка любым способом дополнительные финансовые средства.
После такой ситуации (семь грн.) из-за не дополучения полной информации оператором банка, мне начислен штраф.
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2013, 18:39
Уважаемая subbota! Благодарим Вас за Ваше обращение.
В ответ информируем, что с целью оперативного урегулирования поднятого Вами вопроса, рекомендуем Вам обратиться одним из официальных каналов коммуникаций с Банком:
— Consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua,
— Факс: 0-44-496-36-87,
— Почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
направив в Банк соответствующее заявление, копию Вашего паспорта и копию платежного поручения, о котором идет речь в Вашем сообщении.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться