×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
хочу даю деньги-хочу не даю!!!!
согласно «Правил банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Дельта Банк»» Банк имеет право принять решение зафиксировать сумму открытого кредитного лимита на уровне имеющейся по карте задолженности.
Для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства
Написать комментарий
хамство на каждом шагу
для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, а также описание ситуации, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Заранее благодарны за обратную связь!
Написать комментарий
сказки в банке
1. Что за страховки ВТИХУЮ ??? Почему клиенту не рассказывают, что его страхуют ?!!! Ещё эта страховка (если почитать ) действительно только в случае смерти!!! Я НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ СТРАХОВАТЬ!!!
2. Сказали, что первые 4 месяца без %, но если посчитать, то там ещё и КАКОЙ ПРОЦЕНТ!!!
3. Взяла ноутбук с аксессуарами к нему на сумму 4050,0 грн. Прибавили сервис техники 280.0 + страховка техники 300.0 и + страховка на мою жизнь 290.0 (повторюсь действующая на 4 месяца).
ПОЛУЧИЛОСЬ УЖЕ ПЕРЕПЛАТА К КРЕДИТУ ПОЧТИ 900,00 грн!!!
В Итоге к сумме 4050.00 прибавить никому не нужные страховки 870.00 = 493.00
И с ПРОЦЕНТАМИ итоговая сумма с переплатой = почти 7000. 00!!!
ПЕРЕПЛАТА 3000.00 ГРН!!!
И где обещанный 1% ???!
Хочу отказаться от страховки. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДЕЛЬТА БАНК, они вас ОБМАНУТ!!!
обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные сервисы предоставляются со стороны магазина, а не Банка. Относительно страхования жизни сообщаем, что подписанный Вами Договор страхования является свидетельством Вашего согласия на страхование жизни.
В случае, если вы получили некорректную консультацию перед оформлением кредита, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес точки продаж, где вы обслуживались, на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Надеемся на обратную связь. Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
Ложь на каждом шагу
Комментарии (3)
потребительский кредит
Подскажите пожалуйста, оформили 03.04.13 потребительский кредит со сроком погашения до 03 числа каждого месяца. Специалист отдела кредитования, посоветовала вносить платежи до 28 числа, через ай-боксы, а если пользоваться услугами Укрпочты то до 20 числа. Поскольку ай-боксы в г.Запорожье вроде бы есть, но их нужно хорошенько поискать по городу, пришлось воспользоваться услугами Укрпочты. первый взнос по кредиту был уплачен 17.04.13, так вот собственно вопрос: будет ли зачислена эта сумма как взнос за май?
Комментарии (1)
В течении какого времени Вы рассматриваете отказ от кредита.
Странная ситуация однако.
Оформили кредит на товары у магазина потом отказались в течении 4 дней(это еще было в конце ЯНВАРЯ!!!). Магазин товар не выдал.
От Вашего банка до сих пор не рассмотрено заявление, притом, что письмо о не выдаче товара было отвезен но в отделение (улица Михайловская, 18).
Ваши сотрудники сообщили нам в феврале что банк еще рассматривает!
Сколько можно уже рассматривать?! Уже конец апреля. приходят письма о долге?
вы считаете это нормальной и адекватной ситуацией? Или Ваш банк только и живет за счет липовых долгов.
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашей ситуации. Пожалуйста, предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
Кредит
Оформила кредит через интернет в цитрус дискаунт на мобильный телефон.После ряда звонков 05 марта мне дали согласие и я решившись 8го марта приехала в этот магазин по адресу Одесса, ул. Преображенская, 30 где подписала ряд документов и благополучно получила на руки мобильный телефон.а теперь я выясняю что мой договор за 05.03… хотя я подписывала документы 08.03… как это понимать???
28 марта как только я получила зарплату я ринулась оплачивать кредит в ibox — звонила вашему оператору — выясняла по каким адресам я могу это сделать — увы ни один ibox не в силах был принять от меня оплату — так как моего договора не существует — после я набрала вашего оператора — на что он мне ответил ой а вас нет в базе — простите как так? как это меня нет в базе??? Отойдя от шока… я думаю что делать дальше — ваш оператор принял от меня заявку! на следующий день — я уже абсолютно понимаю что не доверяю работе вашего банка позвонила еще раз — оператор не видел никакой информации обо мне — мне пришлось снова все объяснять и она удосужилась кого то потревожить и таки да — мое заявление есть в природе, после чего ваш оператор обещал что мне перезвонят в течении двух дней и сообщат когда я появлюсь в базе — дабы я сделала оплату — а время идет и 5е число близиться и я на нервах переживаю! звоню в этот же день проверить все ли в порядке и действительно ли мне перезвонят — да! мне ответили да! после 15ти минут объяснений — потому как меня в базе не видно! я ждала звонка 5(ПЯТЬ!!!) дней!!! когда я перезвонила — оператор вообще был не в курсе каких либо дел и опять я объясняла и объясняла!
Каждый из ваших операторов меня уверял что будет все сделано в срок и мне не о чем беспокоиться! они предлагали мне написать заявление — но это же ваш прокол! это же вы виноваты в том что меня не внесли в базу — почему я должна тратить свое время и писать какое то заявление — причем тут я??? я позвонила — вы выяснили что меня нет в базе — так решайте этот вопрос а вы что хотите чтобы я пришла и выполнила за вас вашу работу???
помимо этого я даже была в отделении вашего банка по ул. Ланжероновская, 17 где ваш сотрудник мне пытался помочь сделать оплату через терминал — бедняжка — она даже не знала что такое когда на экране — высветилось — что моего договора не существует — она пыталась это делать снова и снова — пока не заметил другой сотрудник и проверив меня по компьютеру сообщила таки да меня нет в базе и предложила простоять в очереди из 9-10ти человек которые сидели/стояли в маленьком пыльном помещении — бедняги с обозленными лицами… но время деньги — я должна работать чтобы оплачивать кредит — убежала на работу… и да — повторяюсь — при чем тут я???? почему я должна писать заявление — выясняйте ваши вопросы внутренние — решайте этот вопрос сами — это ваша работа — вы с ней не справились — так будьте добры исправляйте — вот она я — я иду на контакт — я хочу платить во время и без проблем!
Я очень хотела вовремя заплатить но вы не дали мне такой возможности из за ошибки вашего банка вы создали мне уйму проблем, отобрали у меня кучу времени и нервов…
в итоге 09.04.13 мне приходит сообщение о том что я просрочила кредит и тут же звонит ваш сотрудник и начинает мне хамить и угрожать и не выслушав меня бросает трубку — та что ж это такое??? научитесь цивилизованно общаться ей богу… вы меня довели до слез… получается вы не умеете работать так еще и оскорбляете… я в шоке… я тут же перезвонила вашему оператору — как же так??? вы обещали что мое заявление принято и у меня не возникнет проблем с тем что я оплачу тогда когда вы внесете меня в базу — я спрашивала несколько раз и меня уверели в том что проблем не возникнет, что не будет никакой пени, что они понимают что это не моя вина… в итоге моей сотруднице на работу — чей телефон я оставляла как человека который подтвердит мою личность звонит ваша сотрудница и хамски заявляет ей что у меня вдруг пеня… но вы же простите меня заверили что ничего такого не будет??? как же так???
в итоге 26.04.13 мне опять приходит сообщение что я просрочила платеж — что что простите???? вы вообще как? объясните мне что происходит…
вот так хочешь как лучше — бегаешь, звонишь, выясняешь, пытаешься оплатить… а тебе еще и хамят и угрожают… стыдно должно быть…
пишу в гневе… обидно до слез…
мой номер договора 00499936050313
в продолжение нашего телефонного разговора, сообщаем, что по Вашему договору штрафные санкции отсутствуют, следовательно телефонные звонки не будут поступать на Ваш телефон. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Комментарии (3)
Уважаемые сотрудники банка помогите разобратся в ситуации
Если сможете помогите мой т. 0996570409
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (№ договора/счета) удобным для Вас способом:
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Написать комментарий
Вопрос по кредитному договору
Приехал, поговорил, позвонил — ждать. Сколько ждать? — Ждать. Точнее сколько? — не знаем, с Вами свяжутся. Жду, жду, жду…
Сегодня 25 апреля.
До 21 числа должен был оплатить, в противном случае штраф 10% от суммы не выполненного обязательства, но не больше 150,00 грн.
Прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.
на данный момент информация принята и передана в соответствующее подразделение Банка для оперативного решения. По факту решения, обязательно Вас проинформируем. Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Вопрос по кредитному договору
Приехал, поговорил, позвонил — ждать. Сколько ждать? — Ждать. Точнее сколько? — не знаем, с Вами свяжутся. Жду, жду, жду…
Сегодня 25 апреля.
До 21 числа должен был оплатить, в противном случае штраф 10% от суммы не выполненного обязательства, но не больше 150,00 грн.
Прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.
Комментарии (1)
Маленькие хитрости сотрудников банка в г.Севастополь
Сотрудница сбегала в соседний кабинет и сказала что начальница занята и она может связать меня по телефону внутренней линии с Киевом и мне всё подтвердят (пока она это говорила и пыталась набрать телефон «Киева» с улицы пришли какие-то рабочие мастера и спросив у охраны у себя ли начальница, прямым ходом пошли обсуждать с ней ремонтные работы, она оказалась не так уж и занята) Связаться с «Киевом» с первой попытки у сотрудницы не получилось и она спросила, будем ли мы оформлять депозит через отделение. На это я ответил, что готов открыть депозит, но обязательно сам со своего телефона свяжусь с Киевом и попрошу прояснить ситуацию, потому что у меня есть подозрение, что это приказ местного руководства не открывать счета с интернет банкингом, а привлекать депозиты через кассу ради бонусов сотрудников. Сказано это было мной достаточно громко, чтоб начальница услышала мои слова через приоткрытую дверь кабинета. Тут же у сотрудницы зазвонил телефон, она сбегала в кабинет начальницы и по возвращению молча стала открывать счет как положено и как мы хотели. Видимо «Киев» услышав мою претензию и быстро всё исправил, молодцы ))))
Вывод из всего произошедшего прост, на местах сидят свои корольки и жульничают по мелочи. Для желающих работать с банком совет, перед обращением изучите свои права и правила банка.
с целью проверки информации, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
уточнение
подтверждаем, что при оформлении вкладов «7 років разом» или «7 років разом on-line» на общих условиях, предусмотренных данным продуктом, Фонд гарантирования вкладов физических лиц возмещает сумму вклада и сумму начисленных процентов в пределах установленной суммы — 200 000,00 гривен.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
депозит
в первую очередь обращаем внимание, что данный вклад была возможность оформить до 03.06.2011 года.
В тоже время информируем, что акционный вклад «Ювілейний», гарантируется Фондом гарантирования вкладом физических лиц.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Сотрудники на телефонных линиях хамы!!!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора)на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
Комментарии (1)
Такого грубова общения не позволял не один банк.
Позвольте сообщить, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений.
Комментарии (3)
Отнимают приобретенный товар!
сообщаем, что оплата минимального платежа по кредиту, должна поступать в сумме и в срок определенный в Договоре. В случае нарушения условий оплаты минимального платежа, Банком применяются штрафные санкции согласно условий, которые указаны в Договоре. Финансовую информацию о состоянии задолженности по кредитному Договору, Вы имеете возможность уточнить в Контакт-Центре Банка 0800 500 600, 044 428 95 95 или на e-mail: consultant@deltabank.com.ua; Info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
мой отзыв
рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Также сообщаем, что в случае возникновения любых вопросов и предложений Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.
Написать комментарий
зачисление кредитных средств на карту
для проверки информации по Вашему вопросу, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№счета/№ карты) на электронный адрес Банка. Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
///
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита на собственное усмотрение, а также, право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Комментарии (1)
Не могу допроситься карточку VISA
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные, а также информацию, относительно точки продаж, на которую Вы обращались. на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий