Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
28mariniavka 7 мая 2013, 15:52
Добрый день!!! У меня кредитная карта Дельта-Банка на сумму 5000 грн.редко ею пользуюсь, но иногда приходится. взяв деньги у банка в очередной раз, в силу обстоятельств не смогла во время вернуть, с просрочкой в три месяца я погасила сумму процентов(даже с переплатой)после чего стала опять во время ежемесячно платить проценты.и вот в очередной раз жизнь заставляет снять деньги с карты, иду в банкомат, зная, что на счету 3.500грн, а он мне выдает квитанцию, что я не могу снять деньги(действует лимит).звоню на гарячую линию, где не очень вежливый молодой человек мне отвечает, что так как я не вовремя оплатила проценты когда то, то меня вроде как наказали и заблокировали мой счет и когда мне его откроют решает только руководство банка!!! я хочу спросить, а что потерял банк при моей просрочке?????? я заплатила штрафные проценты!!! это я потеряла деньги за свое упущение, но никак не вы!!! зачем мне такая карта на которой есть деньги, но взять я их не могу??? и что мне нужно еще сделать для того.что бы мне разблокировали счет????? может стать на колени перед руководством????? вы напишите — не стесняйтесь!!!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 7 мая 2013, 21:19
Уважаемая 28mariniavka,
согласно «Правил банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Дельта Банк»» Банк имеет право принять решение зафиксировать сумму открытого кредитного лимита на уровне имеющейся по карте задолженности.
Для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства
без оценки
Sv2013 7 мая 2013, 14:21
представители банка очень хамливые, не боятся даже руководства
Дельта Банк
Ответ банка
7 мая 2013, 16:13
Уважаемый Sv2013,
для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, а также описание ситуации, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Заранее благодарны за обратную связь!
без оценки
klientanet 7 мая 2013, 12:09
Здравствуйте! Благодаря рассказанной сказке про 1% — взяла кредит в мае 2013г через ДельтаБанк на 24 месяца. Очень возмущена!

1. Что за страховки ВТИХУЮ ??? Почему клиенту не рассказывают, что его страхуют ?!!! Ещё эта страховка (если почитать ) действительно только в случае смерти!!! Я НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ СТРАХОВАТЬ!!!
2. Сказали, что первые 4 месяца без %, но если посчитать, то там ещё и КАКОЙ ПРОЦЕНТ!!!
3. Взяла ноутбук с аксессуарами к нему на сумму 4050,0 грн. Прибавили сервис техники 280.0 + страховка техники 300.0 и + страховка на мою жизнь 290.0 (повторюсь действующая на 4 месяца).
ПОЛУЧИЛОСЬ УЖЕ ПЕРЕПЛАТА К КРЕДИТУ ПОЧТИ 900,00 грн!!!
В Итоге к сумме 4050.00 прибавить никому не нужные страховки 870.00 = 493.00
И с ПРОЦЕНТАМИ итоговая сумма с переплатой = почти 7000. 00!!!

ПЕРЕПЛАТА 3000.00 ГРН!!!
И где обещанный 1% ???!

Хочу отказаться от страховки. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДЕЛЬТА БАНК, они вас ОБМАНУТ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 мая 2013, 16:07
Уважаемая klientanet,
обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные сервисы предоставляются со стороны магазина, а не Банка. Относительно страхования жизни сообщаем, что подписанный Вами Договор страхования является свидетельством Вашего согласия на страхование жизни.
В случае, если вы получили некорректную консультацию перед оформлением кредита, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес точки продаж, где вы обслуживались, на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Надеемся на обратную связь. Благодарим Вас за обращение.
без оценки
siepoy 1 мая 2013, 11:15
Здравствуйте! Я произвела оплату в кассе Дельта банка 29.03.2013 в 16-46(т.е. до 17.00) для погашения кредитной карты 1000 грн, после чего 1 апреля мне звонят из банка и говорят, что надо внести еще 45 грн и насщитаны штрафы, т.к. я заплотила после 11.00, а это биллинговый день. После чего я беру распечатку в банке и там значится, что я произвела оплату не 29.03, а 30.04 и деньги поступили только 1.03. Разъясните пожалуйста о рабочих днях банка, и, что такое биллинговый день и для кого он для банка или для клиента??? Ведь в регламенте банка указано, последний рабочий день месяца, а не последняя пятница месяца!!! А судя по режиму работы банка Пн-Вс.
без оценки
helgi2010 30 апреля 2013, 14:55
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, оформили 03.04.13 потребительский кредит со сроком погашения до 03 числа каждого месяца. Специалист отдела кредитования, посоветовала вносить платежи до 28 числа, через ай-боксы, а если пользоваться услугами Укрпочты то до 20 числа. Поскольку ай-боксы в г.Запорожье вроде бы есть, но их нужно хорошенько поискать по городу, пришлось воспользоваться услугами Укрпочты. первый взнос по кредиту был уплачен 17.04.13, так вот собственно вопрос: будет ли зачислена эта сумма как взнос за май?
без оценки
AnnaLyz 29 апреля 2013, 9:20
Добрый день!
Странная ситуация однако.
Оформили кредит на товары у магазина потом отказались в течении 4 дней(это еще было в конце ЯНВАРЯ!!!). Магазин товар не выдал.
От Вашего банка до сих пор не рассмотрено заявление, притом, что письмо о не выдаче товара было отвезен но в отделение (улица Михайловская, 18).
Ваши сотрудники сообщили нам в феврале что банк еще рассматривает!
Сколько можно уже рассматривать?! Уже конец апреля. приходят письма о долге?
вы считаете это нормальной и адекватной ситуацией? Или Ваш банк только и живет за счет липовых долгов.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 19:25
Уважаемая AnnaLyz,
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашей ситуации. Пожалуйста, предоставьте Ваши данные на электронный адрес Банка:
consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
Nanomarina 28 апреля 2013, 18:54
Здравствуйте!
Оформила кредит через интернет в цитрус дискаунт на мобильный телефон.После ряда звонков 05 марта мне дали согласие и я решившись 8го марта приехала в этот магазин по адресу Одесса, ул. Преображенская, 30 где подписала ряд документов и благополучно получила на руки мобильный телефон.а теперь я выясняю что мой договор за 05.03… хотя я подписывала документы 08.03… как это понимать???
28 марта как только я получила зарплату я ринулась оплачивать кредит в ibox — звонила вашему оператору — выясняла по каким адресам я могу это сделать — увы ни один ibox не в силах был принять от меня оплату — так как моего договора не существует — после я набрала вашего оператора — на что он мне ответил ой а вас нет в базе — простите как так? как это меня нет в базе??? Отойдя от шока… я думаю что делать дальше — ваш оператор принял от меня заявку! на следующий день — я уже абсолютно понимаю что не доверяю работе вашего банка позвонила еще раз — оператор не видел никакой информации обо мне — мне пришлось снова все объяснять и она удосужилась кого то потревожить и таки да — мое заявление есть в природе, после чего ваш оператор обещал что мне перезвонят в течении двух дней и сообщат когда я появлюсь в базе — дабы я сделала оплату — а время идет и 5е число близиться и я на нервах переживаю! звоню в этот же день проверить все ли в порядке и действительно ли мне перезвонят — да! мне ответили да! после 15ти минут объяснений — потому как меня в базе не видно! я ждала звонка 5(ПЯТЬ!!!) дней!!! когда я перезвонила — оператор вообще был не в курсе каких либо дел и опять я объясняла и объясняла!
Каждый из ваших операторов меня уверял что будет все сделано в срок и мне не о чем беспокоиться! они предлагали мне написать заявление — но это же ваш прокол! это же вы виноваты в том что меня не внесли в базу — почему я должна тратить свое время и писать какое то заявление — причем тут я??? я позвонила — вы выяснили что меня нет в базе — так решайте этот вопрос а вы что хотите чтобы я пришла и выполнила за вас вашу работу???
помимо этого я даже была в отделении вашего банка по ул. Ланжероновская, 17 где ваш сотрудник мне пытался помочь сделать оплату через терминал — бедняжка — она даже не знала что такое когда на экране — высветилось — что моего договора не существует — она пыталась это делать снова и снова — пока не заметил другой сотрудник и проверив меня по компьютеру сообщила таки да меня нет в базе и предложила простоять в очереди из 9-10ти человек которые сидели/стояли в маленьком пыльном помещении — бедняги с обозленными лицами… но время деньги — я должна работать чтобы оплачивать кредит — убежала на работу… и да — повторяюсь — при чем тут я???? почему я должна писать заявление — выясняйте ваши вопросы внутренние — решайте этот вопрос сами — это ваша работа — вы с ней не справились — так будьте добры исправляйте — вот она я — я иду на контакт — я хочу платить во время и без проблем!
Я очень хотела вовремя заплатить но вы не дали мне такой возможности из за ошибки вашего банка вы создали мне уйму проблем, отобрали у меня кучу времени и нервов…
в итоге 09.04.13 мне приходит сообщение о том что я просрочила кредит и тут же звонит ваш сотрудник и начинает мне хамить и угрожать и не выслушав меня бросает трубку — та что ж это такое??? научитесь цивилизованно общаться ей богу… вы меня довели до слез… получается вы не умеете работать так еще и оскорбляете… я в шоке… я тут же перезвонила вашему оператору — как же так??? вы обещали что мое заявление принято и у меня не возникнет проблем с тем что я оплачу тогда когда вы внесете меня в базу — я спрашивала несколько раз и меня уверели в том что проблем не возникнет, что не будет никакой пени, что они понимают что это не моя вина… в итоге моей сотруднице на работу — чей телефон я оставляла как человека который подтвердит мою личность звонит ваша сотрудница и хамски заявляет ей что у меня вдруг пеня… но вы же простите меня заверили что ничего такого не будет??? как же так???
в итоге 26.04.13 мне опять приходит сообщение что я просрочила платеж — что что простите???? вы вообще как? объясните мне что происходит…
вот так хочешь как лучше — бегаешь, звонишь, выясняешь, пытаешься оплатить… а тебе еще и хамят и угрожают… стыдно должно быть…
пишу в гневе… обидно до слез…
мой номер договора 00499936050313
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 18:17
Уважаемая Nanomarina,
в продолжение нашего телефонного разговора, сообщаем, что по Вашему договору штрафные санкции отсутствуют, следовательно телефонные звонки не будут поступать на Ваш телефон. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
без оценки
nataliya12 28 апреля 2013, 1:54
В 2007 году, я оформила кредитную карту в вашем банке с лимитом в 500 грн. и сразу сняла 300 грн. в течении полугода эту сумму я погасила согласно графику погашения (чеки сохранились) и ВСЕ в тот момент мне сказали, что все нормально карточка закрыта. Сейчас мне пришол иск о взыскании с меня суммы долга 2500 грн. типа мне в 2011 году увиличели лимит и мол я сняла с карточки 2500 гнр., НО я перевыпуск карты которую мне давали в 2007 году не делала. Я те деньги не снимала. Звонила на горячую линию, а там говорять мы мол ничего не знаем, НО ВОПРОС ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ. Выставляют только 2500 грн. тело кредита без штрафних санкцій, откуда такая щедрость?
Если сможете помогите мой т. 0996570409
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 17:58
Уважаемая nataliya12,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (№ договора/счета) удобным для Вас способом:
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
без оценки
saurint 25 апреля 2013, 17:41
Заключил кредитный договор 21 марта 2013(товар из интернет-магазина). Первый платеж до 21 апреля. Пришел в кассу 15 апреля, чтобы внести первый платеж. Дал договор, дал сумму денег, в ответ слышу такого договора нет (в Вашей базе данных). Предложили связаться с оператором. Связался. Зафиксировали обращение. Сказали ждать. На следующий день приехал, поговорил, позвонил — ждать. Дальше.
Приехал, поговорил, позвонил — ждать. Сколько ждать? — Ждать. Точнее сколько? — не знаем, с Вами свяжутся. Жду, жду, жду…
Сегодня 25 апреля.

До 21 числа должен был оплатить, в противном случае штраф 10% от суммы не выполненного обязательства, но не больше 150,00 грн.

Прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 25 апреля 2013, 18:19
Уважаемый saurint,
на данный момент информация принята и передана в соответствующее подразделение Банка для оперативного решения. По факту решения, обязательно Вас проинформируем. Спасибо за обращение!
без оценки
saurint 25 апреля 2013, 17:41
Заключил кредитный договор 21 марта 2013(товар из интернет-магазина). Первый платеж до 21 апреля. Пришел в кассу 15 апреля, чтобы внести первый платеж. Дал договор, дал сумму денег, в ответ слышу такого договора нет (в Вашей базе данных). Предложили связаться с оператором. Связался. Зафиксировали обращение. Сказали ждать. На следующий день приехал, поговорил, позвонил — ждать. Дальше.
Приехал, поговорил, позвонил — ждать. Сколько ждать? — Ждать. Точнее сколько? — не знаем, с Вами свяжутся. Жду, жду, жду…
Сегодня 25 апреля.

До 21 числа должен был оплатить, в противном случае штраф 10% от суммы не выполненного обязательства, но не больше 150,00 грн.

Прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.
без оценки
nikonov2002 25 апреля 2013, 17:27
Сегодня пришел в банк (г. Севастополь, отделение №1 на Большой Морской) с женой для открытия счета, получения карточки и размещения денег на ней с целью дальнейшего открытия депозита через интернет банкинг. Всё это объяснил сотруднице и отдал документы. Сотрудница, увидев, что мы россияне и открываем счет по посвитке, стала уверять нас в том, что сейчас банк не может открыть нам счет в банке с получением карточки для работы с интернет банкингом, а может только разместить депозит через отделение по заниженной ставке и с получением процентов через кассу. На моё возражение о том, что у меня уже открыт депозит в их банке (через это же отделение) на моё имя и что при открытии счета в январе у меня не было ни каких проблем, мне ответили, что всё поменялось и сейчас для граждан России нет технической возможности открывать счета с картой. Заподозрив неладное я попросил пригласить начальника отделения.
Сотрудница сбегала в соседний кабинет и сказала что начальница занята и она может связать меня по телефону внутренней линии с Киевом и мне всё подтвердят (пока она это говорила и пыталась набрать телефон «Киева» с улицы пришли какие-то рабочие мастера и спросив у охраны у себя ли начальница, прямым ходом пошли обсуждать с ней ремонтные работы, она оказалась не так уж и занята) Связаться с «Киевом» с первой попытки у сотрудницы не получилось и она спросила, будем ли мы оформлять депозит через отделение. На это я ответил, что готов открыть депозит, но обязательно сам со своего телефона свяжусь с Киевом и попрошу прояснить ситуацию, потому что у меня есть подозрение, что это приказ местного руководства не открывать счета с интернет банкингом, а привлекать депозиты через кассу ради бонусов сотрудников. Сказано это было мной достаточно громко, чтоб начальница услышала мои слова через приоткрытую дверь кабинета. Тут же у сотрудницы зазвонил телефон, она сбегала в кабинет начальницы и по возвращению молча стала открывать счет как положено и как мы хотели. Видимо «Киев» услышав мою претензию и быстро всё исправил, молодцы ))))
Вывод из всего произошедшего прост, на местах сидят свои корольки и жульничают по мелочи. Для желающих работать с банком совет, перед обращением изучите свои права и правила банка.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 25 апреля 2013, 18:12
Уважаемый nikonov2002,
с целью проверки информации, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
abrek222 24 апреля 2013, 16:18
я не правильно назвал депозит Я имел ввиду 7 лет разом он -лайн
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 24 апреля 2013, 16:27
Уважаемый abrek222,
подтверждаем, что при оформлении вкладов «7 років разом» или «7 років разом on-line» на общих условиях, предусмотренных данным продуктом, Фонд гарантирования вкладов физических лиц возмещает сумму вклада и сумму начисленных процентов в пределах установленной суммы — 200 000,00 гривен.
Спасибо за вопрос.
без оценки
abrek222 24 апреля 2013, 14:47
находится ли под защитой Фонда депозит юбилейный 7
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 24 апреля 2013, 16:05
Уважаемый abrek222,
в первую очередь обращаем внимание, что данный вклад была возможность оформить до 03.06.2011 года.
В тоже время информируем, что акционный вклад «Ювілейний», гарантируется Фондом гарантирования вкладом физических лиц.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Katerina0608 24 апреля 2013, 12:53
Ужасные хамы, разговаривать не умеют вообще! Уважительная просьба, пересмотреть своё отношение к клиентам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2013, 16:08
Уважаемая Katerina0608,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора)на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
без оценки
chek79 23 апреля 2013, 21:42
Уже во второй раз девушка из кредитного отдела перезванивает мне по телефону уточнить оплату, и второй раз она совершенно полностью портит настроение и впечатление от своего хамства и грубости, простите но у меня жена за 8 лет такого тона и манеры разговора не позволяет, задавая вопросы девушка не желает выслушать ответ и бросает с криками трубку, хотя я не дал не одного повода… вернее она даже не может услышать повод так как бросает трубку. примите к сведению пожалуйста и просьба оградить от такова рода звонков, кредит не большой и легче разорвать с вами договор чем слушать этот балаган. нервы и настроение куда дороже для вас и ваших близких. научитесь или проведите тренинги с вашими операторами и работниками колл цетров, по уважению клиентов да и вообщем людей. ведь это ваше лицо.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2013, 9:53
Уважаемый chek79, благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте сообщить, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений.
без оценки
margo05 23 апреля 2013, 10:49
Я взяла в банке кредит на товар (мобильный телефон). Должна была заплатить до 18 апреля, но с деньгами возникли проблемы и смогу заплатить в конце месяца. Мне позвонил с отделения в Луганске (пл. Героев ВОВ, 10) и представился службой безопасности, сказав, что если я не внесу ежемесячный платеж завтра, то они отнимут у меня мобильный. Поговорив с ним, я обдумала весь разговор. Во первых в договоре не сказано, что банк изымает товар, если нет проплаты даже меньше месяца. И мне было сказано, что товарищь предоставит мне документ, а именно удостоверение. Но позвольте, должна быть как минимум доверенность, подписанная управляющим банка, с печатью, подписью и т.д. с указанием, что этот товарищь имеет право изьять у меня товар. Мобильный стоит не мало и допустим отдав его я не уверена, что получу его в таком виде в каком его отдала. И мне было сказано, что работница, которая оформляла мне кредит, должан будет внести за меня платеж. Позвольте, а разве она отвечает за человека, которого оформляет, она составляет заявку и ее утвержает или нет Киев прислав ей по интернету. А если таких человек будет 5-10? Хотелось бы получить ответ на мой вопрос.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2013, 9:54
Уважаемая margo05,
сообщаем, что оплата минимального платежа по кредиту, должна поступать в сумме и в срок определенный в Договоре. В случае нарушения условий оплаты минимального платежа, Банком применяются штрафные санкции согласно условий, которые указаны в Договоре. Финансовую информацию о состоянии задолженности по кредитному Договору, Вы имеете возможность уточнить в Контакт-Центре Банка 0800 500 600, 044 428 95 95 или на e-mail: consultant@deltabank.com.ua; Info@deltabank.com.ua.
без оценки
elena123 23 апреля 2013, 8:09
Я с этим банком только познакомилась — взяла технику в кредит. Все пока нравится, да и я человек ответственный. Думаю открыть депозит. Был один неприятный момент, когда оплатила свой кредит заранее, а мне позвонили и сказали, что я его не оплатила, хотя квитанция у меня в папке по дельта банку осталась, но на тот момент в руках ее не было. Просила все проверить и перезвонить мне, в итоге несколько дней нервничала и не могла нормально спать, т.к. сумма не маленькая, и пеня меня тоже не вдохновляет, никто не перезвонил, звонила сама на горячую линию, оказалось, все в порядке. Хотелось бы, чтобы не было нервов и сотрудники перезванивали, что все в порядке… Остальное впечатление о банке позитивное.
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2013, 17:09
Уважаемая elena123,
рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Также сообщаем, что в случае возникновения любых вопросов и предложений Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.
без оценки
yulya86 22 апреля 2013, 14:18
Добрый день подскажите мне пожалуйста в какие сроки ззачисляются кредитные средства на кредитную карту. Девушка в банке сказала что максимум 2 часа, но с момента подписания договора прошло уже 5 часов а баланс 0.00грн? зарание благодарна.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2013, 14:41
Уважаемая yulya86,
для проверки информации по Вашему вопросу, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№счета/№ карты) на электронный адрес Банка. Спасибо за обращение!

///

без оценки
33331 22 апреля 2013, 13:00
пробивал взять кредит месяц назад на 5тыс грн оформили заявку сказали подождать 15-20 мин, мне позвонили с Киева задали пару вопросов я не успел ответить так как села батарея… мне отказали и сказали через месяц по пробивать вот прошел месяц я снова по пробивал и снова авто отказ… подскажите что делать могу ли я получить кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2013, 13:59
Уважаемый 33331,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита на собственное усмотрение, а также, право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
без оценки
Faust511 21 апреля 2013, 15:02
Два года назад мне по почте прислали кредитную карту ВИЗА с лимитом 5000, так как я типа суперский клиент.Пользовался, пользовался, снимал, ложил, увеличили до 15000, и тут пришло время обмена карты-у звязку з закінченням терміну дії.Я иду на точку, так как филиала в моем городе нет, мне делают обмен, и дают Мастер кард.Я картой пользуюсь исключительно в интернете и МАСТЕР КАРД меня не устраивает, так как назад на такую карту деньги не возвратишь.Мало того, доступ в интернет закрыт, и нужно самому дозваниваться, делать запрос, и токо тогда откроют и то на сутки.Дальше — по поводу самой точки и в частности мадам которая там сидела, это просто капец какойто.Такое ощущение что человек там работает первый день.Ни одного вопроса не решит, все время куда-то звонит.Первый раз зашел, она на обеде, второй раз зашел, ее не устроила копия кода, третий раз зашел, она сделала обмен, но за эти полтора часа взорвала мне мозг так, что мне уже не хотелось никаких денег.Потом была неделя выяснения как же мне обменять МАСТЕР КАРД на ВИЗА.Короче я пришел к выводу что лучше поменять банк и весь этот геморой вылечится сам.Хоть АВАЛЬ например, тем более я по ней зарплату получаю, и она постоянно к интернету подключена, ну что еще надо? Теперь карта лежит пылится.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2013, 10:58
Уважаемый Faust511,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные, а также информацию, относительно точки продаж, на которую Вы обращались. на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝