Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
carat 5 июня 2013, 11:26
Вчера повзонили с Дельта банка с вопросом, когда будет погашен очередной платеж по кредиту, хотя до конца срока было еще 6 дней и платеж был сделан раньше срока на 20 дней. После 15 минут разговора получил замечательный ответ — в свои 33 года надо зарабатывать больше и не брать кредиты в банке. На вопрос как, зовут девушку, ответа не получил (изначально не представилась), трубку сразу положили. Пробовал перезвонить на номер с которого звонили — безрезультатно.
Дельта Банк
Ответ банка
5 июня 2013, 14:40
Уважаемый carat,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона, с которого звонили) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи!
без оценки
dm08 4 июня 2013, 13:12
Являюсь давно клиентом, но последнее время не могу подобрать слов о тупости и некомпетентности сотрудников. Вот вам моя живая ситуация. Банкомат сети атмосфера не выдал 5000 грн, но деньги были списаны. Сначала в отделении не знали, что со мной делать. Потом заявку приняли и сказали, что максимальный срок решения 55 дней. А вот сегодня узнаю, что заявку так куда-то 20 мая передали и теперь срок состявляет 90 дней. Складывается ощущения, что если положено по регламенту выполнить заявку в срок 55 дней, то ждать решения можно только 55го дня. Короче отношения к клиентам, как в БТИ и прочих государственных учреждениях. В коллцентре какие-то попугаи сидят, которые способны повторять одно и тоже. Зачем тогда они?! Обслуживание IVR — дешевле будет. И этот банк куда-то еще стремиться с таким сервисом. Обидно то, что деньги на которые ты раситывал, где-то крутяться, пока ты тратишь свое время, деньги, а порой и нервы.
Вообщем не советую и сам думаю отказаться от услуг. Так как даже в Привет банке мои вопросы решаються в считаные дни.
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2013, 13:19
Уважаемый dm08,
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас предоставить адрес отделения, о котором идет речь, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Dimas 4 июня 2013, 11:47
В декабре 2012 оформили кредит на нетбук в Комфи.Хотели на 12 месяцев, но их некомпетентный и невнимательный сотрудник оформил на 6.Пожалели его, не стали переделывать.Нам ничего не объясняли, как это обычно делают другие представители банков, все по быстрому и валите.Платили во время 361 грн., но один раз заплатили 360 грн.,1 грн. доплатили на следующей день, в итоге только вчера получили смс о штрафе из за этой грн. на 500 грн.Теперь, почитав форум все стало понятно как и на что живет банк.Все своим знакомым родственникам и друзьям звоню и посылаю смс, чтоб не брали там кредит, потому что 5 человек там собирались быттехнику на днях оформлять.И в дальнейшем буду делать«рекламу»!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2013, 12:16
Уважаемый Dimas,
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что Банк стремится строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений. В случае возникновения каких-либо предложений к Банку, в том числе и относительно Вашей ситуации, у Вас есть возможность обратиться с соответствующим заявлением удобным для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
dim25on 3 июня 2013, 11:24
Каждый месяц одна и та же «головная боль», как снять деньги в банкомате. То один, то другой — проблема. А сегодня ни на пр. Ленина, ни на пр. Правды — первую половину дня аут. Ответ служащих: «Ну, много клиентов, техника не выдерживает». И это Банк? Шарага. Сколько можно мотаться по городу от одного отделения к другому? Если мы должны банку гривну — караул.А как насчет нормальной работы???
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2013, 17:38
Уважаемый dim25on,
в первую очередь, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Так же сообщаем, что Ваша информация, относительно работоспособности банкоматов, была передана в соответствующее подразделение Банка для принятия соответствующих мер.
без оценки
NetDeltaBanky 3 июня 2013, 7:08
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами Дельта Банка.

С вами будут приятно общаться только пока вы не возьмете кредит. Потом — хамство, обман вымогательство.

Банк искуственно создает несуществующую задолженность с целью начисления штрафов. Искуственную задолженность объясняют плохими компьютерами, ошибками округления и т.д. Т.е. состояние банка настолько плохое что они не в состоянии купить нормальные компьютеры и программное обеспечение?

Вероятно все это создано СПЕЦИАЛЬНО! Взяв кредит вы просто НИКОГДА его не погасите! Вы постоянно что-то будете должны и будете платить штрафы за «их ошибки округления». Проблемы в отделениях банка не решают и хамят. А дозвониться в головной офис банка вам будет стоить ОЧЕНЬ много сил и времени, а чаще просто НЕВОЗМОЖНО.

Одна из схема мошеничества — Вам звонять из Киева и говорят что ваш долг 200 грн… Вы идете в отделение банка, но там вам заявляют что ваш долг 100 грн. и принимают только эти 100 грн. к оплате. Все, на вторую сотню будет начислет штраф и так бесконечно. Они не ПРИМУТ у вас весь ваш долг с ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ — НАЧИСИТЬ ВАМ ШТРАФ!

Вторая схема описана ниже — начисление сумм за обслуживание ПРЕДНАМЕРЕННО не закрытых счетов вопреки договору с клиентом.

ПОМНИТЕ — Дельта Банк ПРЕДНАМЕРЕННО НЕ ДАСТ вам погасить ваш долг.
Если Вам дороги Ваши нервы и деньги НЕ БЕРИТЕ у них денег и не заводите счетов.
Есть масса других банков.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2013, 7:32
Уважаемый NetDeltaBanky,
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
380500844473 1 июня 2013, 19:27
брала кредит в вашем банке мне дали карточку но она была нолевая, я погасила кредит и мне прешла смс что мне на карточку пришло 2000 надо было только ее активирывать, банка в нашем городе нет поетому пошла к представителю мне обьяснили что в месяц надо будет платить 180 и с каждым месяцом обязательный платеж будет становится меньше, я исправно его погашала и в етом месяце тоже заплатила вчера позвонили с банка сказали что в етом месяце мне надо еще заплатить 250, почему?
без оценки
nastya22 31 мая 2013, 20:25
Добрый вечер! у меня сложилась такая ситуация, что я была на больничном в течении 1,5 месяца, а после ушла в отпуск! При этом я беременна.Вот 13 мая у меня была Декретная комиссия и я ушла в декрет, но есть одно но в отделении Донецка мне не провели первый больничный и мне пришлось восстанавливать его(больничный)и вот 15 мая я привезла 2 больничных декретный и тот который не провел отдел кадров! когда мне должны выплатить декретные и все остальные выплаты!(потому что отдел кадров говорит что в течении 2 месяцев), но по закону в течении 15 дне все выплаты должны пройти или к первой заработной платой!
Дельта Банк
Ответ банка
31 мая 2013, 20:38
Уважаемая nastya22,
как только сумма средств будет перечислена в Дельта Банк, Банк зачислит ее на Ваш счет. Информацию о сроках перечисления средств в Дельта Банк у Вас есть возможность уточнить в соответствующих структурах социальной помощи, которые производят выплаты. Спасибо за вопросы!
без оценки
Amaddi 29 мая 2013, 21:19
Я никогда не была клиентам Вашего банка. Мне уже 2 месяца звонят ваши операторы, утверждают, что я- Дмитрий Бабич, хотя я женщина и требуют с меня уплаты его кредита. Я такого человека даже не знаю. На мои просьбы прекратить звонки, оператор отвечает, что я должна пойти в банк, написать заявление, предоставить паспорт и что Вы принимаете меры только после письменного заявления, хотя это противоречит закону Украины и граждане могут оставлять жалобы в устном виде. Я не собираюсь никуда ходить, у меня работа, семья. Если мне еще раз позвонят, я обращусь в прокуратуру. Ваши работники не могут телефон правильно записать, а Вы им потакаете. Мало того, Вы ничего не хотите предпринимать, проще звонить и пугать невинных людей, правда?
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2013, 21:33
Уважаемая Amaddi,
для решения сложившейся ситуации предлагаем Вам обратится с письменным заявлением и в дополнение приложить копию документа, подтверждающую принадлежность номера телефона именно Вам (например, счет за телекомуникационные услуги) любым удобным для Вас способом:
— в любом отделении Банка;
— по-факсу: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
без оценки
qqqqq1070 27 мая 2013, 22:35
16 апреля 2013, 16:33

Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! вот такой ответ в свое время я получил от сотрудников банка!!! потом получил письмо из банка где были описаны условия погашения кредита по дисконту.Мне предлагалось явиться в отделение банка по месту жительства с пакетом соответствующих документов для заключения сделки!!! И вот сегодня в 9 ноль ноль я в банке с необходимой суммой-сотрудник банка отделения г Керчь Юрий (кстати побольше бы таких работников в ваш банк, профессионал своего дела между прочем, в отличии от хамовитого персонала головного оффиса)звонит куратору а тот с недоумением отвечает что сделка невозможна по причине отсутствия документов!!! Мы с юрием честно говоря впадаем в транс-как почему ведь был ответ с печать банка и подписью ответственных лиц.За несколько дней до этого мне звонил сотрудник банка курирующий мой кредит, а именно некая Татьяна Витальевна, и в угрожающей форме требовала пролонгации якобы законченого по срокам протокола дисконтирования скорейшего заключения сделки!!! Звоним ей сегодня и просим пояснить ситуацию, я передаю трубку сотруднику банка, и наблюдаю картину-ТОВАРИЩИ ОНИ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ ХАМЯТ НЕ ТОЛЬКО НАМ ОНИ ХАМЯТ ДАЖЕ СВОИМ-не разьяснив ситуацию даже зам отделения Керчи она просто бросила трубку!!! Больше в этот день поговорить с ней не удалось(оказывается Татьяна Витальевна если только это ее настоящее имя оооочень занятой сотрудник мне все время отвечали что ее нет на месте перезвоните через 20 минут и так раздесять)Сотрудники банка хамят, узнать у них ф.и.о и их должность вообще не представляется возможным представляете звоню трубку поднимает молодой человек и отвечает АЛЛО я что скажите ему на дом звоню!!! На вопрос ку да же я все таки попал -ответ-НУ ДОПУСТИМ В ДЕЛЬТА БАНК-т.0445375313-представляете я просто обалдел этот недоносок даже не соизволил назвать свое имя просто бросил трубку и все. Уважаемый управляющий головного офиса вы не оставляете мне выбора -сегодня я начал составление иска в суд на действия ваших сотрудников о нанесении мне морального и материального ущерба со стороны вашего банка так как я два раза занимал деньги у частного лица под проценты о чем свидетельсвуют составленные мною расписки этому лицу, я поручил юристу подготовить жалобу в письменном и электронном виде(на сайт)нациольного банка украины и заявление в прокуратуру!!! Извените но своим хамством и бездействием вы не оставляете мне выбора!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 мая 2013, 23:14
Уважаемый qqqqq1070,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета, текст данного сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua, чтобы мы смогли посодействовать оперативному решению Вашего вопроса. Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
klient123 25 мая 2013, 19:00
Добрый день. не могли бы Вы выслать отчет о финрезультатах за 2012 г. на 511pasha88@mail.ru? не могу скачать с офиц. сайта (проблемы с загрузкой).

Спасибо)))
без оценки
adokat 23 мая 2013, 16:39
добрый день… я являюсь клиентом вашего банка а ситуация такая… у вас в анкете указан мой телефон… но проблема втом что телефон паспорт я потеряла… я обратилась в отделение чтоб изменить номер но там нужен паспорт и код… а сейчас с вашего банка прозванивают городские номера указаные мной( домашний мужа) как мне указать новый номер чтоб звонили мне если паспорта у меня сейчас нет?
Дельта Банк
Ответ банка
23 мая 2013, 20:31
Уважаемая adokat,
для изменения мобильного телефона необходимо предоставить паспорт. Поэтому рекомендуем Вам после его получения обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением на изменения Ваших персональных данных (мобильного телефона и паспортных данных). Спасибо за обращение!
без оценки
yfnf 22 мая 2013, 23:03
если неразберётся руководство в хамском отношении ваших сотрудников и угрозах то прокуратура уж точно даст раду всем действиям ваших сотрудников просто обидно что такие люди работают в финансовой сфере так как я чесно ежемесячно платила и злостным неплатильщиком неявляюсь
Дельта Банк
Ответ банка
22 мая 2013, 23:05
Уважаемая yfnf,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
yfnf 22 мая 2013, 19:09
в вашем банке взяли кредит в 3 тыс по кредит линиивыплатили и через месяц получили звонок по телефону что долны ещё 1 600 с урозой срочно заплатить что мол суд хотя судебной повестки так и не было потом уже получили письмо с угрозой что посадят
Дельта Банк
Ответ банка
22 мая 2013, 20:35
Уважаемый yfnf,
для проверки информация, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua; Info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
без оценки
kalininajuli 21 мая 2013, 18:23
Добрый день! Хотелось бы написать о вопиющем поведении сотрудников этого банка!!! В феврале 2012 года (об этом я узнала 20.05.2013) один из моих подчинённых, на то время, взял, как я понимаю, кредит в этом банке. Что это за кредит какого он рода я без понятия, но он дал мои ФИО и номер мобильного телефона (прошу обратить внимание МОБИЛЬНОГО, а не домашнего) в этом банке для подтверждения его личности. Вполне возможно мне звонили в день, когда он брал кредит и интересовались знаю я этого человека или нет, и как обычно они спрашивают «кем он вам приходится», и вполне возможно, что я ответила да, т.к. этот человек мне знаком и является моим подчинённым!!! Всё самое интересное началось месяца 4 назад. Мне начали поступать звонки, сначала на мобильный с вопросом «Кем вам приходится», я порядочно отвечала что ни кем и никакой связи я с этим человеком не имею, т.к на то время он давно был уже уволен с нашего предприятия. Потом звонки участились, что начало меня немного нервировать, потому что помимо того что они стали чаще, мне ещё начали хамить, и на мои просьбы перестать меня беспокоить мне хамовитые девушки отвечали «Привыкайте мы в покое вас не оставим». Дальше стало хуже, мне начали поступать звонки на мой ДОМАШНИЙ номер телефона в 7:30 утра, или в выходной в 8:00, откуда у банка мой домашний номер телефона не понятно! мне звонили и с кредитного отдела, и с ещё каких то отделов, и на все мои просьбы реакции не было никакой, кроме огромного хамства и воплей, их даже ни разу не смутило мои слова, что я беременная, и на то время у меня была беременность на ранних сроках с угрозой прерывания, после каждого звонка я начинала нервничать, у меня поднималось давление, вместе со мной естественно нервничал и муж!!! Но во всей этой ситуации меня добил вчерашний звонок сотрудницы банка ГОНЧАР МАРИНЫ ВИКТОРОВНЫ, заместителя начальника судебного отдела. Которая с вопиющей надменностью в голосе задала мне вопрос " Повестку получили?" на мой ответ нет она сказала «значит так 24.05 вы должны явится в суд, и за не явку в суд на вас будет наложен административный штраф в размере 1841грн 00 коп, если я не оплачу этот штраф по моему адресу проживания (который я им тоже не предоставляла) выедет опер группа и опишет моё имущество на эту сумму!!! Я сообщила этой особе что я на 5-м месяце беременности и никуда идти не собираюсь, тем более, что никакой повестки я не получала, это первое, второе согласно закона суд в который меня вызывают не является государственным органом и ни каких админ. штрафов он не может выписать (Суд Тритейский), а вот составить исковое заявление в суд Я на банк и персонал могу, за нанесение морально ущерба, за нанесение вреда моему здоровью и оскорбление нанесённое Гончар Мариной Викторовной фразой » у вас не стабильное психологическое состояние????" и другими фразами типа этой, разговаривали со мной с явной издёвкой в голосе. Хочу уведомить банк о том что, мною было написано заявление в милицию, если звонки не прекратятся, то поверьте мне я пойду далее, будет исковое заявление и я думаю ситуацией заинтересуются СМИ, и не только моей! Заявлением в милицию дело не закончится! Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛА ВАШЕМУ БАНКУ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДАВАТЬ УКАЗАНИЯ СОТРУДНИКАМ ЗВОНИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАШЕМУ БАНКУ, ПОДУМАТЬ, А НЕ ПРИВЕДЁТ ЛИ ПОВЕДЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ К БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2013, 21:27
Уважаемая kalininajuli,
сообщаем, что для решения вышеизложенной ситуации, Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявлением. В дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает, что номер стационарного телефона принадлежит Вам (например, счет за телекомуникационные услуги). Документы Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтою по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
без оценки
mysword 21 мая 2013, 17:00
Доброго времени суток!
Будьте добры, нужен ответ специалиста.
Кратко о проблеме:
«При погашении кредита через терминал в помещении банка (Кировоградское отделение, набережная), аппарат принял деньги (сумма 1650грн) и сообщил „о ошибке оборудования“… Карту выбросил, деньги на счет не пришли. Тут же „поднял тревогу“, написал „заяву“. Подскажите, как быстро мои денежные средства будут оприходованы и зачислены на счет? Время ведь идет и пеня грозит. Номер заявления рег. 1319999 от 18.05.2013 года. Копия заявки на руках.
… Да… и еще. Как-то странно, персонал на вопрос о временных рамках решения этой проблемы (в том числе и инкассации терминала) что-то неопределенно „разводит руками“. Ответьте пожалуйста, начинаю нервничать. Да и сроки для судовых разбирательств утекают. Жду ответа. Спасибо.»
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2013, 21:09
Уважаемый mysword,
сообщаем, что рассмотрение обращений клиентов относительно спорных транзакций в банкоматах Дельта Банка, осуществляется в срок до 8 рабочих дней. В ближайшее время ожидайте зачисления средств на Ваш карточный счет. Благодарим за обращение!
без оценки
scat123 18 мая 2013, 12:09
Spravedlivost77
15 мая 2013, 20:38

ПИШУ СООБЩЕНИЕ КОММЕНТАРИЕМ, Т.К. ПОЧЕМУ-ТО НЕ АКТИВНА КНОПКА «НАПИСАТЬ ОТЗЫВ»! ;-)

Сейчас взять кредит это 15 минут — сотрудники улыбаются и рады… А потом начинается реальность. ТАКОГО ХАМСТВА КАК ОТ ЭТОГО БАНКА СЕГОДНЯ Я НИ В ОДНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛА, И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ВО ВРОДЕ- БЫ ПРИЛИЧНЫХ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД… МОЖЕТ БЫТЬ. Думала положить под депозит — ожидаю доходы — перекрестилась и в жизни в этот банк не пойду…

Рассказываю свою историю. Взяла товарный кредит. Все до единого месяцы исправно платила заранее… Причем этот кредит у них у меня не первый — для меня кредит — это удобно, хоть и переплата, но можно купить то, что не планируешь и пользоваться! Вот выпали праздники майские и как-то так сложилось, что в субботу (4-го), когда все банки работали по пол дня, на зданиях Дельта-Банка, которые в этот день работают висели таблички «Закрыто». Платить в другой день я не могу — работаю с 8 утра до… самого вечера. Терминалов, которые бы находились вне здания банка, как например «Приват» у них нет… А на след день мне уезжать за границу и только сегодня вернулась. Естественно сегодня во-второй половине дня собиралась платить (вернее уже заплатила, т.к. отношусь к тем людям. которые платят по обязательствам).

Но что мне было сегодня днем… отвращение оставило полное… ЭТО ПОЗОР — ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ! Звонит у меня тел (0444950360)… поднимаю трубку… ни драсте, ни представились грубым хамским голосом орет: «Кредит оплачен???» Ну… я деловой человек, говорю «Добрый день, представьтесь пожалуйста» Оно: «Василь Васильевич» (однозначно выдумка). Ну думаю ок… оно 0 воспитания, я не буду опускаться вежливо объяснила что сегодня оплачу… ОНО орет: НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНО ЗАВТРА ШТРАФ 500 ГРН… И бросило трубку…

Первый вопрос — это причем 500 грн. — если у меня остаток по кредиту 900 грн… Да, есть там у них в договоре хитрая приписка — народ обратите внимание на хитрый пункт 5 — где написано, что «штраф за прострочку 10% но не больше и/или не меньше 250 грн.» что на человеческий язык переводится как 250 грн. в любом случае, даже если 1 грн. у вас повисло… фиг докажешь… Т.е. максимум — это 250 грн. может быть начислено штрафа.

Второй вопрос — почему сотрудник не представляется, орет и кидает трубку и не выясняет обстоятельств — у меня могли быть, к примеру элементарная ошибка при введении номера счета… или сбой программы… или при наличии квитанции сбой там, где я оплатила, ведь договоре написано, что я «обязуюсь осуществлять погашение до 11го» — а то, что я несу ответственность за проблемы к примеру, в той же Укрпочте… там нет и то, что не пришла сумма могла быть вообще не моя вина! Почему этот сотрудник — вообще несет что попало по типу этих 500 грн. — они что, всех клиентов идиотами считают???

Третий вопрос — что за скотское обращение — я не есть злостным не плательщиком, даже если бы и была — есть правовое поле и элементарная профессиональная этика. Позвонила в кол-центр — не хотели они особо регистрировать заявление мое… дали тел. отдела доходов — типа я могу туда позвонить и выяснить кто это был Да, мне делать больше нечего, искать ЭТО и пререкаться-разбираться — для этого внутри банка должен быть соответствующий порядок, а не я перед всяким хамлом недовоспитанным недоученным унижаться должна!

То, что банк берет таких сотрудников в кол-центры и допускает такие действия и стиль общения, которые не достойны для фин учреждения… лично в моих глазах целиком и полностью характеризует уровень организации работы с клиентами, который лично у меня, вызывал полное отвращение от дальнейшего сотрудничества.

БАНК (сотрудник же говорил от имени банка!) — УВАЖАЙ СЕБЯ — ДАЖЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВАШ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК — ЭТО НЕ ПОВОД ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ И УГРОЖАТЬ…!!!

P/S/ Для примера вспомнилось — когда-то из-за неправильного введения номера счета у меня ситуация с просрочкой возникла в Привате… Позвонила девушка… оч. культурно «Добрій день и т.д.» сделали сверку и пожелали всего доброго друг другу… УЧИТЕСЬ!

ВОТ МНЕ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ ОТВЕТ ОНИ МНЕ ВЫПИШУТ!!! ХОТЯ ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕНА, ЧТО НИЧЕГО ЭТОМУ «ВАСЕ» НЕ БУДЕТ…
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 18 мая 2013, 17:21
Уважаемая scat123,
уверяем Вас, что для нас важна любая информация, которая будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в ситуации, которую Вы описали. Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на обратную связь.
без оценки
Boris67 17 мая 2013, 17:31
Дельтабанк.Почему всё время на поставленные вопросы, пишите одни и те же ответы?
Вот человек задал вопрос, касательно, куда уходят деньги оплаченые сверх необходимой суммы, а ответ как всегда по стандарту:
Ответ банка
DeltaBank
17 мая 2013, 10:24

Уважаемый KLIENTDELTA,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua

А вопрос актуальный, почему не производится возврат переплаченных денег? В Приватбанке, к примеру, «лишние» деньги переводятся на счёт мобильного телефона.
Или в вашем банке, всё так хреново, что вы не гнушаетесь этой мелочью.
Дельта Банк
Ответ банка
17 мая 2013, 20:37
Уважаемый Boris67,
сообщаем, что информация, которая содержит финансовые данные по счету, может быть предоставлена непосредственно владельцу счета, и не может быть розглашена на публичном форуме. Позвольте отметить, что при наличии переплаченных Вами средств, Вы имеете возможность обратиться на адрес Банка, предоставив письменное заявление с указанием реквизитов для возврата переплаты, а также копию Вашего паспорта.
Указанные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
Dreysmal 17 мая 2013, 12:49
У меня оформлена кредитка №1. Изначально попросил 4000. На официальном сайте банка добрый мужчина в рекламном ролике говорит: «Хотите увеличить кредитный лимит? — нет проблем. Приходите после месяца использования и с положительной историей в отделение и ваш кредитный лимит будет повышен». Ну вот я и пошел… Кредитка у меня от 18.02.13, договор номер 005-99946-110213 Пользуюсь очень активно и погашаю в срок. Но сразу же упираюсь (причем не в первый раз) в абсолютно грубый ответ сотрудника о том, что банк вряд ли мне что либо увеличит, и что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита раз в полгода… Это проблема номер 1.
Теперь проблема №2. Банк обещает откат за пользование кредиткой в размере 2%, если покупка была совершена на заправке. Все почти так и есть, НО в один прекрасный момент, как раз когда я наиболее активно заправлялся, банк берет и насчитывает 1%. Пусть это мелочь, но мне очень неприятно. Причем неприятно вдвойне, когда я пытался выяснить по телефону почему так произошло. Но на той стороне трубки меня встретили с абсолютным непониманием и некомпетентностью…
Я пользуюсь этим банком… у меня там депозиты. Но для себя я решил минимально соприкасаться с сотрудниками… Слава богу есть депозитные банкоматы.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 17 мая 2013, 18:48
Уважаемый Dreysmal,
для увеличения лимита кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, налоговым номером и справкой о доходах за последние 6 месяцев.
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Также информируем, что все начисления бонусов производятся согласно Программы «Повертаємо Гроші». В случае выявления не соответствия, просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
V2DIM 17 мая 2013, 10:36
Ситуация такова взял пользовательский кредит еще в октябре 2012г.
Оплата должна была происходить до 15 числа, и вот уже май месяц я плачу 14 числа 500 грн (в месяц платеж 496), и если верить системе онлайн доступа в банк у меня общая задолженностиь составляет 689 грн, 15 числа захожу в интернет посмотреть прошла ли оплата, и наблюдаю что прошла. Сегодня захожу еще раз посмотреть сколько точно я должен И ВОТ НЕОЖИДАННЫЙ СЮРПРИЗ ОБЩАЯ СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЖЕ НЕ 169 А 310!!! Скажите откуда вы взяли такую сумму??? или просто приписываете клиентам которые почти выплатили кредит чтобы побольше с них стести бабла??
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 17 мая 2013, 11:37
Уважаемый V2DIM,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
KLIENTDELTA 17 мая 2013, 9:56
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Задавал его работникам банка в 2х отделениях, но ответить они не смогли. Я не первый год являюсь клиентом банка (кредитные карты, потребительские кредиты) и каждый раз делая последний взнос для закрытия кредита мне рекомендуют заплатить на 1-2 грн больше чем нужно. Например последний платеж 323,45грн., но мне настоятельно советуют оплатить 325грн., на «всякий случай». Подскажите, пожалуйста, куда деваются эти переплаты, ведь на кредитке денег ни на копейку больше лимита не появляется?
Если не доплатить несколько копеек — штраф, а взять лишнее- норма. И таких как я думаю не одна тысяча… Надеюсь на ответ…
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 17 мая 2013, 10:24
Уважаемый KLIENTDELTA,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝