Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Kolyamba 29 августа 2013, 18:04
Я воспользовался одним альтернативным каналом который вы посоветывали мне, а толку, как в Дельта Интернет Банк начислить себе лимит на кредитную карту №1? я не могу понять, какие другие каналы еще вы можете мне предоставить?!!! Что бы у меня были положительные отзывы и мнение о вашем банке! Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 18:21
Уважаемый Kolyamba,
позвольте еще раз обратить Ваше внимание, что инициировать увеличение кредитной линии есть возможность несколькими способами, подав заявление в Дельта Банк:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDelta» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDelta».
Благодарим за вопрос.
без оценки
Tapf 29 августа 2013, 17:41
Після перевірки стану рахунку в банкоматі (без зняття), в мережі «Атмосфера» і «АКБ» який таки не прийняв pin, зявилось дві стрічки:
Гашение транзакционных расходов с СКС -2,00 грн.
Гашение транзакционных расходов за счет овердрафта 2,00 грн.
Звідки ці витрати?
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 17:53
Шановний Tapf,
для перевірки вказаної Вами інформації просимо надати Ваші дані (ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Сподіваємося на оперативний зворотній зв'зок.
без оценки
Kolyamba 29 августа 2013, 17:30
С Ув. Почему мне не начислели лемит вообще на кредитную карту №1 если мне положительный ответ пришёл по поводу кредита,(машинку которую я взял в кредит) до этого со всеми банками работал всё нормально, здесь мне 0 (нулевой) лемит на карте. Почему так? Жду ответа с нетерпением!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 17:42
Уважаемый Kolyamba,
позвольте проинформировать, что Банк в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение о предоставлении кредитной линии.
Также Вам были предоставлены альтернативные каналы, с помощью которых у Вас есть возможность самостоятельно инициировать увеличение кредитной линии.
Спасибо за обращение!
без оценки
Kolyamba 29 августа 2013, 17:16
Я зарегистрировался в Интернет Банк Дельта, что дальше делать немогу понять, что бы сделать лимит на кредитной карте !!??? Подскажите! Спасибо за раннее!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 17:22
Уважаемый Kolyamba,
для того, чтобы подать заявку на увеличение кредитной линии по Кредитной карте в помощью услуги «Запит до Банку», необходимо иметь Стандартный доступ в СДО «myDelta» (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за обращение!
без оценки
Tapf 29 августа 2013, 16:37
Де можна поповнити «Ощадна картка №1» і яка комісія чи можна поповнити через УкрПошту?
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 16:51
Шановний Tapf,
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що поповнити Вашу «Ощадну картка №1» є можливість будь-яким зручним для Вас способом:
— у відділенні Дельта Банку, отримавши платіжне доручення у економіста;
— через платіжні термінали Ibox, EasySoft, 24 nonstop;
— у відділеннях Укрпошти, отримавши спеціальне платіжне доручення з нанесеним на нього штрих-кодом.
Дякуємо за звернення!
без оценки
Kolyamba 29 августа 2013, 16:28
Я вчера брал стиральную машинку в кредит. мне выдали кредитную карту №1, сказали что там не устоновлен лемит так что не переживайте. А я хочу пользоваться этой картой, как мне пополнить лимит ?! Подскажите, за раннее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 16:32
Уважаемый Kolyamba,
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
без оценки
mfwmjymrf 29 августа 2013, 15:57
Доброго дня, в мене у Вас кредит.На даний момент в мене фінансові труднощі… не можу зараз платити… Що мені робити??
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 16:02
Уважаемый mfwmjymrf,
позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства, изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
без оценки
VitalyK 29 августа 2013, 13:33
Добрый день!
Рассматриваю вариант открытия рассчётного счёта в вашем банке.
К сожалению, сотрудники банка в отделении, в котором я уже обслуживаюсь как физ. лицо не могут
ответить на мой вопрос.
Вопрос в следующем.
Допустим, я буду обслуживаться как СПД на тарифе минимальный. Также у меня будет открыт валютный счёт.
При заходе валюты, она будет продаваться на межбанке, с комиссией 0.3%.
Далее она будет падать на мой расчётный счёт в гривне. Обслуживание расчтёного счёта бесплатно в данном тарифном пакете.
Вопрос с следующем. Смогу ли я перевести деньги с расчётного счёта на мою карту физ. лица (платёжная карта №1 VIP), и будет ли при этом какая-то доп. комиссия на переводснятие?
Согласно тарифам, перевод внутри банка без комиссии, зачисление на платёжную карту без комиссии, снятие наличных с данной карты без комиссии.
Например, мне пришло 10 тыс долларов, которые были проданы по курсу 8 на межбанке.
При этом снялась комиссия 0.3% = 240 грн.
Далее деньги переводятся на счёт СПД без комиссии, затем на карту физ лица без комиссии, и затем снимаются в банкомате без комисии
Итого с 10 тыс долларов потеря будет 240 грн.
Мои расчёты верны или где-то будут ещё скрытые комисии (2 грн за перевод и открытие счетов не в счёт)
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 14:37
Уважаемый VitalyK,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для уточнения информации. Спасибо за обращение!
Mamba86 29 августа 2013, 12:11
Добрый день. Я прошла собеседование, трехдневное обучение в вашем отделении, стажировку на должность кредитного инспектора, прошла тесты но не все, собиралась сдавать следующие но мне позвонили и сообщили что я не прошла СБ, хотя по тесту СБ у меня зараховано, в семье проблем с правоохранительными органами нет и не было, кредиты не брали, обычная средне статистическая семья. У меня вопрос, почему при приеме на обучение мне сразу не дали отказ? При отказе не объяснили причину отказа? И кто мне вернет по траченное время, и деньги за проезд недельного обучения и стажировки?
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2013, 13:09
Уважаемая Mamba86,
для более углубленного и детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также копию данного сообщения на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
Sologub 28 августа 2013, 19:37
Я оформила кредит в данном банке, ежемесячный платеж составлял 231грн. Первый платеж я внесла 300грн. второй месяц я внесла 230грн. при этом не доплатив одну гривну, через две недели мне позвонил менеджер банка и сообщил о недоплате одной грн. при этом рекомендовав на следующий день доплатить 1грн. Я это выполнела. Данная сумма была оплаченна на следующее утро 39.07.2013 в 8.30. 28.08 мне в очеиидной раз звонит менеджер и сообщил о том, что у меняимеется пеня 137 грн. на одну гривну. По слвам менеджера который мне позвонил 28 деньги были зачислены 2.08, хотя оплата состоялась 30.07. в день оплаты я созвонилась с менеджером и он подтвердил приход денег. Получаеться, что сотрудники не знают свою работу! Ребята не связывайтесь с этим банком!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 19:42
Уважаемая Sologub,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
anubit 28 августа 2013, 15:51
Здравствуйте
есть ли пролонгация/ автопролонгация депозита «Найкращий „
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 16:00
Уважаемый anubit,
обращаем Ваше внимание, что по депозитному вкладу «Найкращий» автоматическая пролонгация не предусмотрена. По окончанию срока действия депозитного вклада есть возможность получить сумму вклада и начисленных процентов, а затем заключить новый Договор.
Благодарим Вас за вопрос!
без оценки
Alinka2123 28 августа 2013, 15:34
Можно ли, погасить кредит сумой в 4500грн в терминале или лучше в каком-то банке?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 15:40
Уважаемая Alinka2123,
для удобства Клиентов Банк предлагает несколько альтернативных вариантов погашения задолженности. Рекомендуем ознакомиться с возможными каналами погашения задолженности на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/ и воспользоваться тем, который наиболее подходит именно Вам.
Спасибо за обращение!
без оценки
0501986153 28 августа 2013, 15:07
Здравствуйте. Я, жительница Киева, Людмила, не имею никакого отношения к вашему банку.Кредиты никогда не оформляла и даже не заходила в какие-либо ваши отделения. Бывшая сотрудница имела неостороржность оформить кредит в каком-то из стоительных маркетов на сантехнику и оставила мой телефон (домашний), как контактный. Я об этом даже не знала!!! Судьбу ее кредитной истории я не знаю. О том что она оставляла какието мои координаты при оформлении кредита я узнала от сотрудников вашего банка которые представились струдниками службы безопасности «Дельта Банка» и «достают» вопросами «Вы знаете такого-то человека?» Я доходчиво объясняю, что ничего не знаю и знать не хочу кто, кому и что должен. Меня уже записали в поручители и с урозами и нецензурой бранью угожают коллекторами, судом и так далее. Рассказавают мне, что яко-бы договор поручительства оформляла у натариуса. Бред и еще раз БРЕД!!! Ни у какого натариуса я никогда не была и ничего не подписывала. И какой договор поручительства завереный наториально нужен для покупки ванны -джакузи в Епицентре ???? Просто смех.
А поехать загород к долженику и потребовать с него долг СЛАБО????, Если ехать нехотят пусть не ищут легких путей для возврата долга, пусть платят такие работники с своей зарплаты!!! Если этот телефонный терор не прикратится я буду вынуждена писать заявление в Прокуратуру на незаконные действия работников банка!!! Прежде чем раздавать кредиты на лево и на право ДУМАЙТЕ!!! и проблем буде меньше и ставки по кредитам будут ниже!!! Людмила.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 15:11
Уважаемая 0501986153,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
Alinka2123 28 августа 2013, 15:01
Добрий день! Взяла у Вас 7 травня 2013 року кредит на ноутбук на 15 платежів, на даний момент маю змогу виплатити весь кредит, як це можна зробити, щоб потім не було проблем?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 15:05
Шановна Alinka2123,
підтверджуємо, що у Вас є можливість достроково погасити кредит у будь-який момент. Для уточнення актуальної суми до повного погашення рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефонія.
Дякуємо Вам за звернення!
без оценки
natalitour 28 августа 2013, 14:33
ХОТИТЕ ОБЩАТЬСЯ С ХАМАМИ? ВПЕРЕД — ЭТО «ДЕЛЬТА БАНК»

Это ужас, какой у них персонал банка.
В связи с праздниками, не успела оплатить кредит, оплатила его на следующий день, этим просрочив один день по договору.
Сегодня позвонили мне с банка, ни здравствуйте, ни кто звонит, сразу услышала « Дельта Банк – вы оплатили кредит?».
На мой вопрос представьтесь пожалуйста, ответили: Наталья Николаевна.
 действительно, кому не понятно?))))
Еще в с вой адрес услышала: так платить вовремя надо, никто и не позвонит.

Я хотела задать вопрос, перед тем как набрать номер телефона, менеджер «Дельта – Банк» интересуется об оплате, или кредитной линией клиента.

Хамство!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 14:41
Уважаемая natalitour,
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
без оценки
anubit 28 августа 2013, 13:01
Здравствуйте
если я открою депозит в размере 7000 грн и каждый месяц буду пополнять на 3000 грн, от какой суммы будут насчитываться %?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2013, 13:26
Уважаемый anubit,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность пополнить Ваш вклад максимально на сумму, которая не превышает изначальную сумму вклада более чем в 5 раз. В данном случае на 35000 грн.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно п.5.21 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» «Нарахування процентів за додатковими внесками до Вкладу, якщо додаткові внески до Вкладу передбачені умовами Договору банківського вкладу (депозиту), проводиться з наступного дня, що слідує за днем зарахування таких додаткових внесків на Рахунок, до дня, що передує дню повернення Вкладу або списанню з Рахунку за інших підстав. Сплата нарахованих процентів за додатковими внесками здійснюється відповідно до умов Договору банківського вкладу (депозиту).»
Спасибо за обращение.
без оценки
oven3irina 27 августа 2013, 19:59
не пойму что вы за банк сначала предлагаете оформить у вас кредит я согласился а вы делаете отказ зачем тогда предлогать в банке разочаровался
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 20:07
Уважаемый oven3irina,
обращаем Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
без оценки
Ollia 27 августа 2013, 16:30
… банк бигити отуда… не кому не советую
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 17:02
Уважаемая Ollia,
если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим отправить детальное описание претензии, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
alexbm 27 августа 2013, 15:48
24 июля я обращался сюда с возникшей проблемой ( minfin.com.ua/company/delta-bank/review/16555/ ) и вы сказали что я получу ответ на почту. Прошел месяц а воз и нынче там, ответа я так и не получил. Складывается мнение что Вы тут пишете «абы считалось», действий никаких никто не предпринимает. Это еще раз подтверждает отношение банка к клиенту. Согласно Закона Украины «Об обращениях граждан» С т а т ь я 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Получается что Дельтабанк «ложил» не только на клиентов, а на и действующее законодательство.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 16:58
Уважаемый alexbm,
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
DanielQBo 27 августа 2013, 12:29
Обьясните пожалуйста, чем " Гашение процентов за кредит с СКС " отличается от " Гашение кредита с СКС ".Проценты я понимаю, почему тело кредита идет в минус с карты а не в плюс?
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 12:37
Уважаемый DanielQBo,
обращаем Ваше внимание, что в выписке по счету «Гашение процентов за кредит с СКС» означает погашения годового процента, начисленного за пользование кредитных средств, а «Гашение кредита с СКС» — погашения части тела кредита.
Благодарим за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝