×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ШТРАФ НА ШТРАФ
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные кредитным Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным для Вас способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
штраф
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
Мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем сообщении, для чего просим отправишь Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (7)
В дельта банке бардак!!!
Еще злой на Дельту, то в 2011 когда забирал депо $, отдали 20% денег плохими купюрами. Долго я их потом распихвал. Были купюры с непонятными большими печатями. Сразу попросил поменять — меняют, но с таким лицом, что противно становится… А я ведь просил, когда заранее заказывал сумму, чтобы доллары нормальные выдали.
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (17)
оплата в кассе ДБ стоит 10грн.
Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег.
На заметку Ответу Банка. Вам мало негативных отзывов, связанных с Вашими ответами на вопросы?
Если это какая-то тайна — так и напишите.
подтверждаем, что на сегодняшний день Банком взимается плата за расчетно — кассовое обслуживание
в размере 10 грн. Информация о введении данной комиссии была за месяц размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/press/news/2011/10/651/, а также на информационных стендах в отделениях Банка.
Также на сайте Банка возможно ознакомиться с актуальным перечнем каналов погашения
karta1.com.ua/wheretopay.php.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Забыла пароль(
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту в запечатанном конверте при получении кредитной карты. Поэтому, если Вы забыли или утеряли Ваш ПИН-код рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска кредитной карты.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
ЛОХОТРОН
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Нормальный банк
Проблемы конечно же есть:
1.Квалификация сотрудников ниже среднего.
2.Проблема коммуникации.
Проценты по кредиту не плачу (погашаю в льготный период), получаю кэшбэк по кредитке.
Очень расстроил звонок нереальной сотрудницы с напоминанием…
Д- Вы не забыли что Вам до 20 числа надо погасить сумму…
Я-Я нет, а вот вы забыли что по моему договору до 25
Д-Мне надо до 20-го
Я-Это все ??
Д-Нет, мне надо до 20-го
Я-Я вообще-то все погасил еще вчера (реально погасил днем раньше)
Д-Так что вы мне голову морочите, неприятный вы человек
Кладет трубку…
Это при том что что просрочек не было…
Но в целом все ничего )
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна оценка.
Также позвольте отметить, что Ваши пожелания и замечания переданы в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Нужно уметь работать с банками!
Лично я пользуюсь различными банковскими продуктами (депозиты, разные дебетные карты, кредитные, платежные карты и т.п.), активно использую интернет-банкинг и еще ни разу, за год сотрудничества, не было проблем! Довольна всем!!!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
Комментарии (14)
У цілому хороший банк
Плюси: дуже вигідні тарифи, більшає відділень, персонал компетентніший у нових відділеннях, класний VIP-центр, інтернет-банк зручний та інтуїтивний.
Мінуси: дивна система проводки операцій по кредитці із запізненням у кілька днів, насправді немає можливості збільшення кредитного ліміту (подавав заявки з 5 тис до 10-15, як і велике коло знайомих теж безуспішно — очевидно банку не треба клієнти, які вкладаються у пільговий період і мають депозити), непоказний сіруватий дизайн карток.
дякуємо Вам за Ваше зауваження, а також за теплий відгук щодо роботи Банку, для нас важлива будь-яка інформація, яка стосується якості обслуговування наших Клієнтів.
Звертаємо Вашу увагу, що кошти зараховуються згідно Регламенту, в залежності від часу проведення операції і каналу, яким скористалися. З регламентом є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/reglament.pdf.
Також, дозвольте зазначити, що Банк в односторонньому порядку приймає рішення про встановлення кредитного ліміту.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (1)
Проблема с кредиткой.
обращаем Ваше внимание, что при оформлении кредитной карты в Дельта Банке, основным требованием к Заемщику является официальное трудоустройство.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
Бардак дельтабанка...
Алёёёё… сотрудники банка… жду Ваши коментарии… Чё будем делать??? Номера моего, кроме вас, ещё досих пор незнает никто…
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (2)
карта заблокирована.
информируем Вас, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об возобновлении доступа к кредитному лимиту.
Также, позвольте отметить, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об установлении кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
вопрос по рестуктуризации
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором.
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному Договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность отправить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
Поручительство
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Отправить заявление есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо в ближайшем отделении Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (на копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
«Наглише бабки » - свободное снятие денег
сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке.
Благодарим за обращение!
Комментарии (20)
обман на нюансиках
в течение минуты у меня вопрос кто врет смс или оператор?
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Комментарии (7)
банк не заботится о сотрудниках.
Плюс банк активно штрафует своих работников. На днях получил письмо о том, что компенсацию мне оплатила сотрудник банка (Тетеровская) видимо из своих собственных средств.
Так же, уже больше месяца не могу поменять кодовое слово. Прихожу в банк, пишу заявление (предъявляю паспорт и код), девочка говорит, что этого достаточно.
Затем звонят из (вероятно) Киева и просят назвать по телефону личные данные, а рассказать, чем они отличаются от мошенников — не могут. Причем внутреннюю инструкцию о смене кодового слова сами не видели и мне предоставить не собираются.
А так банк хороший, стрижет бабло с покупателей бытовой техники.
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (5)
вопрос по рестуктуризации
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление пишется в свободной форме и должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
форекс
по данному вопросу сообщаем, что перенос даты валютирования согласно договору на проведение арбитражных операций осуществляется переоткрытием в 23:59 по Киевскому времени. При этом все открытые ордера закрываются по цене Bid и одномоментно переоткрываются по той же цене Bid, скорректированной на процентные пункты. Размер спреда при переносе даты валютирования не играет роли.
В случае повышенной волатильности (изменчивости) цен, возможной в узком рынке, банк имеет право расширить спреды до реальных спредов на рынке в это время. Однако, спреды в 25 пунктов по основным валютным парам исключительно редки, поэтому для предоставления более полного ответа нам необходимо знать точную дату и конкретную валютную пару, о которых идет речь.
Рекомендуем Вам обратиться в Чат поддержки по вопросам Forex на сайте deltabank-online.com.ua в рабочие дни с 9 до 13 или с 14 до 18 часов.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Интересует информация относительно тарифов банка
Заранее благодарен.
С уважением, Денис Витальевич.
обращаем Ваше внимание на то, что при отсутствии задолженности по кредитной карте какие-либо платы Банком не начисляются. При этом счет остается активным, и карта служит Вам в качестве денежного резерва. То есть при необходимости у Вас будет возможность воспользоваться кредитной линией. Более детально с Тарифами по карте «Кредитна карта №1 «Еволюція» есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: karta1.com.ua/tariffs.php.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий