×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый ужасный банк!!!!!!
Вот ответ банка «мы получили Ваши данные и обязательно разберемся в сложившейся ситуации». Прошло уже почти как месяц а мне никто и не позвонил и не написал. Короче руководству банка абсолютно безразлично что одни сотрудники грубят клиентам, вторые разглашают банковскую тайну, третьи обещают разобраться и отписавшись по шаблому так и забывают ответить клиенту. Вот и уровень банка!!!
мы крайне заинтересованы в проверке информации, изложенной в Вашем сообщении. Для этого просим Вас отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) детальное описание ситуации с указанием Ваших персональных данных (ФИО/ИНН/№ счета). Также по возможности просим сообщить номера телефонов, на которые были осуществлены звонки, а также даты и время этих звонков.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Не приходят средства!
У меня проблемы с переводом денег на счёт другого банка " ПриватБанк"
Захожу в Информация за рахунком
выбираю ту операцию, открывается бланк и в нём написаны данные о переводе
Если у с моей стороны — в обработке, а у получателя «Проведена» это значит, что операция по переводу денег была выполнена?
как уже сообщалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
По факту получения Ваших данных и проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Терминал «Дельта Банк» съел деньги
Эта вся ситуация длится с 14.10.2013г.
сообщаем, что рассмотрение заявления на спорную транзакцию в банкомате Дельта Банка по кредитной карте рассматривается в течении 8 рабочих дней. По факту решения Вашего вопроса Вы получите официальное письмо от Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Не приходят средства!
а с сколки до сколки длится «Рабочий День»?
операционное время считается с 9:00 до 17:00.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Не приходят средства!
а с сколки до сколки длится «Рабочий День»?
операционное время считается с 9:00 до 17:00.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Не приходят средства
У меня есть еще один встречный вопрос.
А если перевод осуществлялся в промежутке 20:30-21:00, то когда можно будет ожидать на следующий день или больше?
если перевод совершен после 17:00 через СДБО «myDelta», то средства Банком будут отправлены в течении следующего рабочего дня.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Не приходят средства!
Вчера пересылали деньги на другой счёт банка " ПриватБанк "
и в поле где нужно ввести ИФО, запутавшись написал вместо фамилии и имя — " Петросян ", по при этом есть код паспорта, может ли это повлиять на отправку денег?
И второй вопрос
Сколько осуществляется сам перевод этих средств на другой счёт?
сообщаем, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
Что касается ВАшего первого вопроса, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
Очень хочется 15% годовых на остаток собственных средств
Может ли банк пойти навстречу клиенту и индивидуально для него оформить продукт?
Вот я хочу 15% годовых на собственные средства, но мне это недоступно, так как я не молодая мама и не пенсионер, да и выплат по безработице не получаю.
Я очень хотел бы получить такой продукт, причём легально. Подделывать справки и т.д.-это не то.
Итак, может ли банк оформить продукт индивидуально под конкретного клиента?
на сегодняшний день у Вас есть возможность оформить карточный счет на стандартных условиях, с которыми Вы есть ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards.
Для получения более высокого процента на положительный остаток средств есть возможность оформить депозитный вклад. Более детально о депозитных продуктах информация указана на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/deposits/.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Вопрос
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (4)
что делать если НЕТ стационарного телефона?
обращаем Ваше внимание на то, что предоставление стационарного номера телефона является обязательным условием для оформления кредита.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
Вторая правда
6 часов! При нормативе 2!
А фактически — 6 часов ожидания и + часок -полтора в пути!
Бухгалтера и люди работающие с банками как Юр. лица — что Вы думаете о такой скорости?
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
А вот и правда!
интересно, на что надеются «отписчики» Дельты когда пишут откровенное вранье?
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
Платежки висят непроведенными с 11,30
Дельта продержав 1905,00грн. на загадочном счету вернул их сегодня. Я решил, проверить еще раз систему Дельты и отправил 2 платежа на свой же р/с в другом банке. Реквизиты правильные. В одной платежке оставил назначение платежа стандартное Дельтовское. В другой написал то же, что писал когда переводил деньги сюда в Дельту. Итог; Платежи отправлялись в 11,49 и 12,11. Но до сих пор они висят как «зарезервированные». Нормальные банки работают с клиентами до 17. Сейчас 18,04.
Считаю ответ банка — смотрите комментарии ниже или вот: «если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день » — враньем. Утверждаю это обоснованно. Сохранил странички с висящими платежками и могу их предъявить. Очень хотелось бы услышать комменты банка!
Может у них «Рабочий день» понятие растяжимое? :)
И, чуть позже продолжу.
Страна же должна знать своих героев. А потенциальные клиенты — что их ожидает.
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
Эльдорадо 0-0-48
1.ДА
2.Да
3.В верху страницы в виде таблицы все три части
4. рахунок мне открыли и его номер вписали п.2.7. Частини 2
А вот часть четвертого и пятого вопроса остаются. Повторю
Где можно ознакомится с «п.6.14.4 Розділу 6 Правил», а лучше со всеми Правилами" целиком
как сообщалось, с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/2013-03-22-regulations.pdf
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Эльдорадо 0-0-48
Жажду публичного ответа! Что же вы там закопали в мой «кредитный договор»? Я же вам вопросы по пунктам написал. Возможно, на часть из них вам запрещено отвечать, отвечайте на то, что разрешено. Договор то типовой, вот и хочу типовой ответ, без привязки к моим паспортным данным. Там, в Эльдорадо, к Вашему КИ очередь стоит. Думаю многим интересно узнать, что же мы там подписываем!
позвольте отметить, что процедура идентификации Клиентов в телефонном режиме является стандартной. Альтернативный вариант автоматической идентификации – ТПИН – предоставлялся Вам в предыдущем сообщении
Спасибо за Ваше обращение.
Написать комментарий
Идентификация клиента по телефону
Кол центр начинает обычную процедуру идентификации:
1.номер карточки
2. ФИО
3. Слово пароль
4. номер паспорта
5. количество доступных средств.
Даже когда звоню из дома узнать какую-нибудь мелочь и прохожу такой допрос, начинаю закипать, а в очереди, когда вокруг куча незнакомых людей диктовать паспортные данные, и говорить пароли…
Те два раза, которые мне приходилось это делать, моей вины в не сработки карты не было. Это в банке какой-то сбой произошел. Мне говорили «попробуйте еще раз»
Хотелось бы, что в случае, когда мне не нужны какие-нибудь сведения от банка, а просто проверка почему не прошла транзакция, банк удовлетворялся менее тщательной проверкой! Думаю сказать «извините у нас сбой, попробуйте еще раз» можно не требуя у клиента анализ мочи и биографию всех родственников!
как альтернативный вариант, Вам предоставляется возможность сгенерировать ТПИН-код, при введении которого система Вас будет идентифицировать автоматически без дополнительных вопросов со стороны оператора.
ТПИН-код — это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
п.4 частини 4 заяви. Кредитний продукт: Ельдорадо 0-0-48
Есть пара вопросов.
1.Были ли первые 3 части?
2. Подписывал ли я их при оформлении кредита?
3.Почему мне не выдали экземпляр
В пункте 4, четвертой части звучит так:
«Погашення кредитної заборгованості здійснюється щомісячно… у відповідності до Графіку платежів, наведеному у Додатку 1 до цієї Пропозиції, який є невід'ємною частиною цієї Пропозиції на відкритий рахунок, згідно п.2.7. Частини 2 цієї Пропозиції, відповідно до порядку і умов, визначених у п.6.14.4 Розділу 6 Правил».
Продолжаю вопросы
4. " на відкритий рахунок" смысл этой фразы от меня ускользнул. Что за рахунок, он открыт для меня или это название какого-то счета?
5.Где можно ознакомится с " п.2.7. Частини 2 цієї Пропозиції" и «п.6.14.4 Розділу 6 Правил»
Я зашел в тот же магазин к тому же КИ, и девочка сделала вид, что она не понимает о чем я спрашиваю, сослалась на занятость и не ответила ничего.
Хотелось бы ответы получить здесь. Оценку пока не ставлю, надеюсь что все это недоразумение.
с целью предоставления корректных ответов на Ваши вопросы, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (2)
И тишина
Я уверен, что такая ситуация не только с моим платежом. Я привык работать с банками как Юр лицо и отслеживать свои платежи. А работая с физ. лицами дельта Банк, видимо систематически «играет» с деньгами клиентов, пользуясь их неопытностью и неосведомленностью. И получает ежедневно хорошие остатки (в объемах Украины) средств за которые не нужно платить %.
по факту доступности средств мы Вас обязательно проинформируем завтра в рабочее время.
Комментарии (2)
Вместо денег - отписки!
Вопреки утверждениям сотрудника банка — Ирина (логин 30214), что деньги будут возвращены в 18,00 на сейчас 21,34 — на счету денег НЕТ!
Вывод — Сотрудники врут!
На мой вопрос в предыдущем сообщении::
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета? -никто не ответил. Банк держит деньги на транзитном счете! Соответственно % на них не начисляются!
И еще одно откровенное вранье: «Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день при условии указания корректных реквизитов.» — Вранье, потому, что чуть ранее мне была прислана ссылка на регламент Дельты — deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf — в которой указано (А так же это же мне сказали и по «горячей линии) — показываю копию:
в графе «Час фактичного списання коштів» — «18:00 поточного робочого дня»
Повторюсь — на основании полученного опыта -не рекомендую потенциальным клиентам открывать и пользоваться счетами в указанном „банке“. Вместо удобства Вы приобретете головную боль!
Когда же вернуться деньги незаконно удержанные Дельта банком?
Ваш вопрос зафиксирован. По факту возврата средств проинформируем Вас дополнительно.
Комментарии (3)
666
Комментарии (3)