Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платежки висят непроведенными с 11,30

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
geka2002 16 октября 2013, 18:10
Продолжение вчерашней истории.
Дельта продержав 1905,00грн. на загадочном счету вернул их сегодня. Я решил, проверить еще раз систему Дельты и отправил 2 платежа на свой же р/с в другом банке. Реквизиты правильные. В одной платежке оставил назначение платежа стандартное Дельтовское. В другой написал то же, что писал когда переводил деньги сюда в Дельту. Итог; Платежи отправлялись в 11,49 и 12,11. Но до сих пор они висят как «зарезервированные». Нормальные банки работают с клиентами до 17. Сейчас 18,04.
Считаю ответ банка — смотрите комментарии ниже или вот: «если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день » — враньем. Утверждаю это обоснованно. Сохранил странички с висящими платежками и могу их предъявить. Очень хотелось бы услышать комменты банка!
Может у них «Рабочий день» понятие растяжимое? :)
И, чуть позже продолжу.
Страна же должна знать своих героев. А потенциальные клиенты — что их ожидает.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2013, 18:38
Уважаемый geka2002,
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Платежки висят непроведенными с 11,30