проблема с онлайн банкингом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Уважаемый Банк,
Ну так мы и обратились в контакт-центр, где моему дяди сказали, что деньги никто не запросил? Что это значит? Если перевод был сделан в укрсоцбанк на физическое лицо и все реквизиты были указаны.
Ну так мы и обратились в контакт-центр, где моему дяди сказали, что деньги никто не запросил? Что это значит? Если перевод был сделан в укрсоцбанк на физическое лицо и все реквизиты были указаны.
Указывать нужно только номер карты. Карта принимающей стороны обязательно Виза. Откуда Вы взяли лимит 50 грн.? Лимит 500грн.
Без обид, но иногда очень полезно предварительно почитать обсуждения в данной теме.
Без обид, но иногда очень полезно предварительно почитать обсуждения в данной теме.
50 грн это мы делали для пробы, я уже знаю, что лимит 500. Мы делали платёж через myDelta, но не нашли там возможность просто вводить номер карты. Если подскажите, как сделать лучше, буду благодарна. Я обслуживаюсь в другом банке, тонкостей этого банка не знаю. Спасибо
Если он делал перевод напрямую в myDELTA, а не через Дельта платежи, то скорее всего дохлый номер, даже для такой небольшой суммы, и платеж придется отзывать.
Да, делал через myDelta, так ему сказали в банке. А можно как-то по другому? Я просто этот банк не знаю, и не знаю какие есть возможности
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) что за бред с запросом денег, если были указаны реквизиты другого банка и номер счёта? Или может у вашего банка этот процесс не автоматический????
2) почему дядя не может в течении этих всех дней перевести другую сумму? Онлайн банкинг выдаёт ошибку все дни начиная с 15 января после перевода 50 грн (перевод пытаемся сделать на ту же карту другого банка)
3) есть ли какие-то лимиты в день на перевод в онлайн банкинге?
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.