×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
качестве обслуживания и уровне услуг в Дельта Банке
Реально экономит время. Спасибо за работу Дельта Банк.
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
Комментарии (2)
Я категорически не согласна!
благодарим за теплый отзыв о работе Банка. Для нас очень важно Ваше мнение!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (1)
неодыкватный банк.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Просьба исправить ошибку на сайте
Возврат вклада и выплата процентов
осуществляется только на текущий счет вкладчика, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств, открытый в Дельта Банке по тарифу «Ощадна картка №1» или «Ощадна картка №1 Debit»
Первая ссылка «Ощадна картка №1» реально «Ощадна картка №1 DEBIT».
А вторая ссылка «Ощадна картка №1 Debit» ведёт на страницу «Оформляйте «Кредитную Карту №1 Еволюція Дякую» прямо сейчас» (http://deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/kk1-thankyou/zajavka_djakuju/).
Просьба исправить ошибку.
П.С. Ещё вопрос — может ли клиент открыть две Ощадні картки?
Т.е. у него есть VISA Electron, а он хочет еще одну — MasterCard Debit. Или это невозможно?
И сколько стоит открытие ИМЕННОЙ Ощадной карты?
у Вас есть возможность иметь только один счет по Тарифу «Ощадна карта №1» или «Ощадна картка №1 Debit» в каждой из трех валют (UAH/USD/EUR). Также обращаем Ваше внимание на то, что к одному счету будут выпущены карты только одной платежной системы. Именную карту к счету есть возможность выпустить только в качестве дополнительной, выпуск которой будет стоить в зависимости от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта.
Также информация, которая касается некорректного отображения на сайте Банка, передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Не знаю кто правит балом сотрудник банка или ....
для принятия необходимых мер, просьба предоставить адрес торговой точки, в которую Вы обращались для оформления кредита на товар, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
звонят хамы
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона) на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
И еще....
Всем спасибо.
Написать комментарий
Банк №1 в стране!
банка это всего лишь сухой "+" либо "-" к статистике. В этом банке никто не собирается вникать в ваши проблемы никому это не надо! Ответ всегда один, но только в разных интерпретациях — взял деньги у НАС, отдавай на НАШИХ условиях, либо МЫ взяли деньги у тебя они теперь НАШИ! И просто так никто их не отдаст.
Поделюсь и своим опытом общения с этим банком. Я тоже брал кредит, у меня тоже как и у всех возникли финансовые трудности (это был как раз период мирового фин. кризиса), но слава богу после продолжительных звонков с угрозами и запугивающих писем, банк пошел на уступки и перекредитовал меня в 2011 году. Я все выплатил, погасил все пени и штрафы, и прочие проценты. Закрыл договор. Оплаты производил через интернет банкинг другого банка. После погашения кредита в Дельта банке я стал использовать счет другого банка, с которого платил, как накопительный. Но в 2012 году онлайн сервис моего банка «сбойнул» и деньги с моего счета списывались как регулярный платеж по кредиту в Дельтабанк. Соответственно в Дельта банке они «ложились» поверх кредитных средств по моему кредитному договору, и на них даже начислялось 0,02%? на остаток. Т.е. по кредитному договору (уже закрытому) у меня образовался положительный остаток. Недавно, а именно на прошлой неделе, я обнаружил это, моя реакция была вполне очевидна — я обратился в банк с просьбой вывести накопившийся «профицит» либо наличными, либо по указанным реквизитам. Казалось бы что тут сложного? А нет!!! Не все не так просто, для начала нужно написать заявление, в котором ты просишь банк перевести эти средства (+ как положено заполнить кучу сопутствующих документов )… Куда? это еще интересней — ни в коем случае не на счет в другом банке! Это невозможно либо трудновыполнимо!!! (На минуточку, они скорее всего предполагают, что им придется указанную сумму пешком нести) А посему был предложен вариант открытия «ощадной карты» все в том же Дельта банке ( опять бумажная рутина), мол так будет быстрее на 102% и менее болезненно. Ну… тут я совсем расслабился в предвкушении выплаты мне суммы в размере 2173 грн. в течении законных 3-х банковских дней)))) А что же тут сложного? я являюсь владельцем счета, я написал заявление от своего имени, я открыл доп карту на свое имя, все переводы на мой счет, во время оплаты кредита и образования положительного остатка, приходили с указанием платежа — «оплата по договору такому то, мой ИНН и Ф.И.О.», так что волноваться не за что было, в этом уравнении не осталось неизвестных переменных. РЕБЯТА НО ЭТО ЖЕ ДЕЛЬТА БАНК!!! Они так просто не сдаются!!! Меня просто вынудили бегать собирать квитанции об оплате (учитывая мой плотный график работы, сделать это было не просто), также оперативно получить выписки с онлайн банкинга тоже нельзя было, в виду профилактических работ. Но документы подтверждающие перевод средств крайне необходимы, т.к. без них не смогут принять решение о выводе средств (объясняя необходимость в выписках сотрудникам моего банка, с которого я переводил средства — на меня смотрели как на дурачка)… о_О… Но я подчинился воле Дельты и собрал все, что они просили… Теперь в ожидании новых «приколов»…
Так что Дельта Банк — Банк №1, а с какого конца решать вам. Всем удачи и терпения.
P.S. Для модератора свои ИНН и № счета я отправлять не буду на ваши адреса, потому как ваша служба поддержки крайне предсказуема в ответах, я даже завел себе такую шпаргалку состоящую из фраз ваших сотрудников, причем независимо от возраста и пола шаблоны одинаковые.
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Кредитна карта «Еволюція»
повідомляємо, що до початку користування кредитними коштами жодні комісії не стягуються. Також дозвольте звернути Вашу увагу, що дострокове погашення передбачене без нарахування штрафних санкцій. Перед внесенням суми до повного погашення рекомендуємо звернутися до Контакт-центру Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Спорная транзакция 4
как сообщалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (4)
Можно ли взять в Дельта банк кредитные каникулы?
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (5)
Дельта онлайн, СДБО myDELTА.
Дельтабанк зазывает на своё онлайн обслуживание, чтоб эти тысячи, десятки тысяч страдальцев тестировали, бесплатно, а часто себе в ущерб, этот огрызок — MyDelta.
Можно было бы говорить много и долго, но меня интересует одно — какой кретин, догадываясь, что в период тестовой эксплуатации будет куча косяков и отказов, организовал таким образом, что при отказах сервера будь ты на любом этапе, на любой странице этой самой Мудельты, при обновлении страницы тебя обратно бросает на стартовую https://online.deltabank.com.ua/Pages/User/MainPage.aspx
И что, мне опять надо переходить в платежи или в кредитки, выбирать услуги, путь оплаты и т.п https://online.deltabank.com.ua/Pages/PublicUtilities/PublicUtilitiesList.aspx либо карту, операции по ней и проч. https://online.deltabank.com.ua/Pages/CreditAccount/CreditAccounts.aspx
И опять сервер лежит
Всем хорошего дня.
PS: Мудельта не зря так была названа:
«Мудак» — значение (перен. вульг., бранн.) — дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует
вопрос медленной работы СДБО «myDELTA» находится в работе соответствующих специалистов Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Комментарии (2)
Я в шоке от такого банка!!!!!!
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Дезинформация?
Считаю, что это нарушение ст. 20 Закона Украины " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.»
Я сегодня 26.11.13 около 14:00 позвонил в Контакт-центр Дельта банка, чтобы уточнить, в связи с чем БАНК решил нарушить закон.
Однако сотрудник контакт-центра Лилия №30107 сообщила, что сроки рассмотрения заявлений не регламентируются и могут составлять до 90 дней. Прошу дать законную оценку действий сотрудника Лилии №30107.
Для недопуска недоразумений прилагаю аудиозапись разговора (несущественную часть разговора, а ток же мои личные данные из разговора я удалил, однако по просьбе АТ Дельта-Банк готов предоставить соответствующую запись).
youtu.be/RpcacSrqJbw
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (5)
Кредит
данные Клиента получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Написать комментарий
Гашение конвертационных расходов с СКС
обращаем Ваше внимание, что комиссия за проведение операций, совершенных в валюте, отличной от валюты текущего счета, составляет 1% от суммы операции.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Негативу нет предела
О технических проблемах:
1.Из-за сбоя в работе интернет-банкинга, мне насчитали просрочку, пришлось тратить кучу времени на написание заявлений и, что убило напрочь, просьб о списании насчитанных %, вместо выслушивания извинений со стороны банка
2.Халатный кассир не приняла деньги для зачисления их на «Ощадну картку», отправив меня к терминалу самообслуживания, где я более 20 минут вносил в него 32тыс. гривен. Последняя купюра в терминале и мне высвечивается окно, где пишет что- то на подобии «Технический сбой в программе». Чека нету, денег тоже. Опять трачу время на написание заявления. Через ДВА дня возвращают 31990грн.
Вот так работает Дельтабанк, в особенности его отделение в г.Ровно
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались (поскольку в г. Ровно два отделения Дельта Банка) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (2)
Нужна заморозка платежа на 3 месяца
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Кредит
для проверки информации просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Мы примем максимум усилий для урегулирования данной ситуации. Также приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (9)
ответ
со своей стороны мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента.
Если у Вас возникли сложности в оплате задолженности по кредитной карте, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий