Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
188735 29 ноября 2013, 16:28
Прошел консультацию, заключил договор на депозит и внес деньги в кассу (вот касса тормозит) – на все ушло 18 минут.Спасибо филиалу по адр.Васильковская,6 и менеджеру Сергею Притуляк.
Реально экономит время. Спасибо за работу Дельта Банк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 16:32
Уважаемый 188735,
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
без оценки
0508668032 29 ноября 2013, 14:04
Такое впечатление, что посадили группу людей, которые должны как можно хуже высказаться о работе Дельта-банк.Я категорически не согласна со всеми.Банк замечательный, работают очень оперативно.Пол года назад брала кредит, можно сказать без всяких утомительных проверок и звонков(это при том, что я трудоустроена неофициально и справки о доходах не имею).Сейчас спокойно себе плачу, раз в месяц приходит смс с суммой, которую должна внести и всё.Буквально вчера оформила через интернет кредитную карту, пришла в отделение и за 15 минут карта была у меня на руках.Сотрудники банка все очень вежливые, понятно всё объясняют.А что бы у вас не было проблем с банком-надо вовремя вносить положенную сумму и всё будет замечательно.Насчет больших процентов-дорогие мои, вы знали куда идёте, вас никто не заставлял.Кстати, я бы не сказала, что в Дельта-банк самые большие проценты(загляните на досуге в Платинум).В общем я банком довольна полностью!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 14:10
Уважаемая 0508668032,
благодарим за теплый отзыв о работе Банка. Для нас очень важно Ваше мнение!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
qwe1 29 ноября 2013, 13:24
я часный предпринематель.решил оформить кредитную карту на небольшую сумму.подал заявку в нете.через пол-часа мне перезвонили из дельта банка попросили предоставить информацию о себе.предоставил.ждите решения.через пол-часа звонят опять решение положительное.придите в ближайшее отделение и заберите карту.у нас в белгород-днестровском нет отделения еду в одессу в отделение на пушкинской 61.в отделение с оператором оформляем карту.но через 10 минут оказываеться что мне отказано.в общем неодыкватный банк.теперь буду всем советывать не обращяться в него.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 13:30
Уважаемый qwe1,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Александр Агафонов 28 ноября 2013, 22:55
deltabank.com.ua/ru/personal/online/best_vid_mykolaya_on-line/

Возврат вклада и выплата процентов

осуществляется только на текущий счет вкладчика, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств, открытый в Дельта Банке по тарифу «Ощадна картка №1» или «Ощадна картка №1 Debit»

Первая ссылка «Ощадна картка №1» реально «Ощадна картка №1 DEBIT».
А вторая ссылка «Ощадна картка №1 Debit» ведёт на страницу «Оформляйте «Кредитную Карту №1 Еволюція Дякую» прямо сейчас» (http://deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/kk1-thankyou/zajavka_djakuju/).
Просьба исправить ошибку.

П.С. Ещё вопрос — может ли клиент открыть две Ощадні картки?
Т.е. у него есть VISA Electron, а он хочет еще одну — MasterCard Debit. Или это невозможно?
И сколько стоит открытие ИМЕННОЙ Ощадной карты?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2013, 23:16
Уважаемый Александр Агафонов,
у Вас есть возможность иметь только один счет по Тарифу «Ощадна карта №1» или «Ощадна картка №1 Debit» в каждой из трех валют (UAH/USD/EUR). Также обращаем Ваше внимание на то, что к одному счету будут выпущены карты только одной платежной системы. Именную карту к счету есть возможность выпустить только в качестве дополнительной, выпуск которой будет стоить в зависимости от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта.
Также информация, которая касается некорректного отображения на сайте Банка, передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
Елена Уманец 28 ноября 2013, 21:09
Сегодня хотела взять в кредит ноутбук в магазине «фокстрот» по ул, Металлургов 100 г, Мариуполь, Являюсь пользователем Дельта-банка, Все реквизиты дала оператору, С Киева позвонили вроде бы все в в порядке, И тут началось, в магазине оператор приблизилась ко мне в плотную и спросила:«признавайтесь кому берете ноутбук?»Я В ШОКЕ, Оператор объясняет:«вы пришли ТОЛПОЙ(дословно)», а я пришла с друзьями т, к помощь не помешает в серьезной покупке тем более беру не утюг, Она начала выдвигать версии что я беру кому то, а не себе, потом на помощь ей пришла подруга которая предположила что я хакер потому что я беру ноут за 4600, а почему не за две, Короче такого бреда я не слышала!!! в конце концов Через час она дала отказ мотивируя отказом из Киева, Зовут вашего оператора Юля, Хочу задать вопрос- Она кто господь бог или кто?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2013, 21:33
Уважаемая Елена Уманец,
для принятия необходимых мер, просьба предоставить адрес торговой точки, в которую Вы обращались для оформления кредита на товар, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Davir2010 28 ноября 2013, 17:06
Мой номер телефона, как своего знакомого, указал клиент Дельта банка, я сам клиентом этого банка не являюсь. При этом мне регулярно звонят молодые люди, представляются работниками Дельта банка, хамят, издеваются, насмехаются, не дают вставить слова, не интересуются удобно говорить или нет. Я ничего не понимаю, это безнаказанность, не воспитанность, или как вообще расценивать подобное отношение, как повлиять на ситуация? Как остановить хамов?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2013, 17:16
Уважаемый Davir2010,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/номер телефона) на электронную почту: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
red2005 28 ноября 2013, 14:27
И еще маленькое дополнение. Народ, всем кто взял кредит, я настоятельно рекомендую изыскать возможность и погасить его в кратчайшие сроки. Лучше взять в долг у родственников, друзей, знакомых и пр. Не дайте процентам расти! Ведь к этим процентам могут еще прибавиться проценты, о которых вас уведомят по факту роста задолженности. И совет — тем, кому звонят с угрозами об уголовном преследовании, не реагируйте так эмоционально и сердечно. Вам звонят так называемые сотрудники страховой кампании (ранее коллекторы), обычно это силовики в отставке. Да… действительно звонят и угрожают, пугают уголовными делами. Запомните одно — вы нарушаете условия договора без своевременного внесения коррективов по согласованию с банком, и ответ держать вам только либо перед банком, либо перед судебным исполнителем (не дай бог чтобы до такого дошло). А звонящие сами нарушают УК Украины, а именно — угрозы, шантаж и вымогательство (как минимум), преследуя в этом личную выгоду. Общаться банк с вами должен только в письменном виде (всевозможные извещения, либо уведомления заказным письмом), а не посредством телефонных угроз. Так что старайтесь более корректно исполнять ваши обязательства по заему, ведь именно в таком случае закон будет на вашей стороне.

Всем спасибо.
без оценки
red2005 28 ноября 2013, 13:08
Всем привет. Почитал отзывы, в некоторых случаях это даже похоже на мольбы, крики отчаяния, но для сотрудников
банка это всего лишь сухой "+" либо "-" к статистике. В этом банке никто не собирается вникать в ваши проблемы никому это не надо! Ответ всегда один, но только в разных интерпретациях — взял деньги у НАС, отдавай на НАШИХ условиях, либо МЫ взяли деньги у тебя они теперь НАШИ! И просто так никто их не отдаст.

Поделюсь и своим опытом общения с этим банком. Я тоже брал кредит, у меня тоже как и у всех возникли финансовые трудности (это был как раз период мирового фин. кризиса), но слава богу после продолжительных звонков с угрозами и запугивающих писем, банк пошел на уступки и перекредитовал меня в 2011 году. Я все выплатил, погасил все пени и штрафы, и прочие проценты. Закрыл договор. Оплаты производил через интернет банкинг другого банка. После погашения кредита в Дельта банке я стал использовать счет другого банка, с которого платил, как накопительный. Но в 2012 году онлайн сервис моего банка «сбойнул» и деньги с моего счета списывались как регулярный платеж по кредиту в Дельтабанк. Соответственно в Дельта банке они «ложились» поверх кредитных средств по моему кредитному договору, и на них даже начислялось 0,02%? на остаток. Т.е. по кредитному договору (уже закрытому) у меня образовался положительный остаток. Недавно, а именно на прошлой неделе, я обнаружил это, моя реакция была вполне очевидна — я обратился в банк с просьбой вывести накопившийся «профицит» либо наличными, либо по указанным реквизитам. Казалось бы что тут сложного? А нет!!! Не все не так просто, для начала нужно написать заявление, в котором ты просишь банк перевести эти средства (+ как положено заполнить кучу сопутствующих документов )… Куда? это еще интересней — ни в коем случае не на счет в другом банке! Это невозможно либо трудновыполнимо!!! (На минуточку, они скорее всего предполагают, что им придется указанную сумму пешком нести) А посему был предложен вариант открытия «ощадной карты» все в том же Дельта банке ( опять бумажная рутина), мол так будет быстрее на 102% и менее болезненно. Ну… тут я совсем расслабился в предвкушении выплаты мне суммы в размере 2173 грн. в течении законных 3-х банковских дней)))) А что же тут сложного? я являюсь владельцем счета, я написал заявление от своего имени, я открыл доп карту на свое имя, все переводы на мой счет, во время оплаты кредита и образования положительного остатка, приходили с указанием платежа — «оплата по договору такому то, мой ИНН и Ф.И.О.», так что волноваться не за что было, в этом уравнении не осталось неизвестных переменных. РЕБЯТА НО ЭТО ЖЕ ДЕЛЬТА БАНК!!! Они так просто не сдаются!!! Меня просто вынудили бегать собирать квитанции об оплате (учитывая мой плотный график работы, сделать это было не просто), также оперативно получить выписки с онлайн банкинга тоже нельзя было, в виду профилактических работ. Но документы подтверждающие перевод средств крайне необходимы, т.к. без них не смогут принять решение о выводе средств (объясняя необходимость в выписках сотрудникам моего банка, с которого я переводил средства — на меня смотрели как на дурачка)… о_О… Но я подчинился воле Дельты и собрал все, что они просили… Теперь в ожидании новых «приколов»…

Так что Дельта Банк — Банк №1, а с какого конца решать вам. Всем удачи и терпения.

P.S. Для модератора свои ИНН и № счета я отправлять не буду на ваши адреса, потому как ваша служба поддержки крайне предсказуема в ответах, я даже завел себе такую шпаргалку состоящую из фраз ваших сотрудников, причем независимо от возраста и пола шаблоны одинаковые.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2013, 13:28
Уважаемый red2005,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали.
Благодарим за обращение!
без оценки
kitsh 27 ноября 2013, 18:30
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, якщо у мене є неактивна карта «Еволюція», то потрібно мені платити якийсь платіж до її активації. Якщо я захочу закрити її раніше-потрібно мені щось доплачувати?
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 20:44
Шановний kitsh,
повідомляємо, що до початку користування кредитними коштами жодні комісії не стягуються. Також дозвольте звернути Вашу увагу, що дострокове погашення передбачене без нарахування штрафних санкцій. Перед внесенням суми до повного погашення рекомендуємо звернутися до Контакт-центру Банку: 0 800 500 600 або 044 428 95 95
Дякуємо за звернення.
Kokosovaia 27 ноября 2013, 17:00
Вопрос номер один. В понедельник звонила на горячую линию, заодно уточнила состояние своей заявки — девушка сказала что финальное решение по ней примут 27.11.2013 (радость то какая!), мол такая дата стоит в комментарии. Звоню сегодня — другая девушка-косультант говорит, что такой информации не могло нигде быть! Нигде она не отображается! То есть по ее словам первая девочка с потолка взяла сегодняшнее число. Очень интересно. Так кто же из них двух дурит клиентов? Вопрос номер два. Также сегодня я узнала, что мне отправили письмо на мой домашний адрес 18.11.2013г с промежуточными объяснениями данной ситуации. Я в отделении в заявлении на спорную транзакцию указывала свой е-маил и ставила галочку- ответы слать на электронку! Так какого… вы мне шлете письма не туда куда я просила??? Как мне объяснила сегодняшняя девочка — надо было еще одно заявление писать на внесение этого самого е-маила в вашу программу. Я кашпировкий, что ли, или у меня третий глаз чтоб о таком догадываться? С каждым днем фигею все больше…
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 19:59
Уважаемая Kokosovaia,
как сообщалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
tanyagaponova 27 ноября 2013, 12:55
Скажите пожалуйста можно ли взять кредитные каникулы в Дельта банке, ушла в декрет, могут быть финансовые трудности. Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 13:04
Уважаемый tanyagaponova,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
khali 27 ноября 2013, 11:51
Самое ужасный онлайн банкинг, который можно только придумать.

Дельтабанк зазывает на своё онлайн обслуживание, чтоб эти тысячи, десятки тысяч страдальцев тестировали, бесплатно, а часто себе в ущерб, этот огрызок — MyDelta.

Можно было бы говорить много и долго, но меня интересует одно — какой кретин, догадываясь, что в период тестовой эксплуатации будет куча косяков и отказов, организовал таким образом, что при отказах сервера будь ты на любом этапе, на любой странице этой самой Мудельты, при обновлении страницы тебя обратно бросает на стартовую https://online.deltabank.com.ua/Pages/User/MainPage.aspx
И что, мне опять надо переходить в платежи или в кредитки, выбирать услуги, путь оплаты и т.п https://online.deltabank.com.ua/Pages/PublicUtilities/PublicUtilitiesList.aspx либо карту, операции по ней и проч. https://online.deltabank.com.ua/Pages/CreditAccount/CreditAccounts.aspx

И опять сервер лежит

Всем хорошего дня.

PS: Мудельта не зря так была названа:
«Мудак» — значение (перен. вульг., бранн.) — дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 12:58
Уважаемые khali,
вопрос медленной работы СДБО «myDELTA» находится в работе соответствующих специалистов Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
telyxina 27 ноября 2013, 10:57
я часто беру кредиты в других банках.всё нормально у них прценты нормальные и если у меня просрочка мне идут на уступки!!! Но Дельта Банк это что-то!!! Незнаю почему меня понесло в это банк!!! Взяла кредит на 5 000гр.платила каждый месяц и за пол года положила на карточку 4 000гр ну думаю пойду и узнаю сколько у меня там примерно денег лежит.и я была в шоке!!! На карточке лежало 500гр!!! А где 3 500гр???????? Я понимаю что проценты.но не такие же!!! Ходила разбиралась ничё не докажешь я им одно а они мне другое!!! Просто обдираловка!!! Это мне ещё лет 10 ложить деньги на карточку чтоб долг погасить????? Махнула рукой и взяла кредит в другом нормальном банке!!! Теперь закрою кредит в Дельта Банке!!! Я плачу и плачу а денег не вижу своих на карточке!!! Ни конца ни края нет!!! Устала уже!!! Лучше буду в хороший банк платить кредит!!! Я до сих пор в шока от Дельта Банка!!! Просто обдираловка и прочитала здесь комментарии!!! Люди как я вас понимаю!!! Буду всем говорить и писать Чтоб Ваш Банк обходили десятой дорогой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 12:24
Уважаемая telyxina,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
rassilkasla 26 ноября 2013, 16:46
Подскажите, я 9.10.2013 оставил заявление для №1598816, ответ из банка я получил 22.11.2013.
Считаю, что это нарушение ст. 20 Закона Украины " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.»

Я сегодня 26.11.13 около 14:00 позвонил в Контакт-центр Дельта банка, чтобы уточнить, в связи с чем БАНК решил нарушить закон.
Однако сотрудник контакт-центра Лилия №30107 сообщила, что сроки рассмотрения заявлений не регламентируются и могут составлять до 90 дней. Прошу дать законную оценку действий сотрудника Лилии №30107.
Для недопуска недоразумений прилагаю аудиозапись разговора (несущественную часть разговора, а ток же мои личные данные из разговора я удалил, однако по просьбе АТ Дельта-Банк готов предоставить соответствующую запись).

youtu.be/RpcacSrqJbw
Дельта Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 19:01
Уважаемый rassilkasla,
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
sashakiev1 26 ноября 2013, 12:48
По вашему совету отправили письмо на адрес consultant@deltabank.com.ua, ответа так и не последовало.
Дельта Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 13:14
Уважаемый sashakiev1,
данные Клиента получили. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
acool 26 ноября 2013, 2:49
Мне приходят переводы на дебетную долларовую карту, в отчетах постоянно вижу это гашение расходов, обьясните пожалуйста какие расходы гасятся и не плачу ли я двойную комиссию при снятии в банкоматах? И почему происходит это «гашение» при оплате картой в магазинах? Во всех банках, при оплате в магазине комиссия не взымается, только в вашем я вижу это гашение расходов и при оплате товаров и при снятии в банкоматах.
Дельта Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 3:00
Уважаемый acool,
обращаем Ваше внимание, что комиссия за проведение операций, совершенных в валюте, отличной от валюты текущего счета, составляет 1% от суммы операции.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Sergey85 25 ноября 2013, 22:52
После взятия мною телефона в рассрочку через Дельтабанк и выплаты суммы досрочно, работник этого банка в течении полугода раз в месяц навязчиво предлагала мне оформить у них кредитку. Я постоянно отказывался.Но в один прекрасный день я задал ей прямой вопрос о начислении ей зарплаты от того, что я возьму кредитку. Она ответила, что ей это пойдет бонусом. Пришел, оформили. Иногда ее использовал ( кредитку). Закончился срок ее действия, пошел в отделение для переоформления. Этот же работник предложила мне выдать другую карту с более «лояльными» тарифами и увеличением суммы кредитного лимита. Согласился. Выдали кредитку на сумму 50тыс. После выдачи прошло около месяца и понадобились деньги. Снял 46тыс. через кассу. В тарифах указано, что с момента снятия наличных мне начисляется 4% в месяц на сумму снятых средств.Все было бы нечего, НО данная информация написана там языком банкиров, и разъяснил мне это мой товарищ, который работает тоже в банке, но не в дельте.И еще одно НО: в день, когда я пришел в отделение банка, перед тем как подойти на кассу, я подошел к все той же работнице и спросил о всех % и комиссиях при снятии мною денег с кредитки. Единственное о чем она сказала, это то что заблокируется 2% от снятых мною денег, но их вернут через несколько рабочих дней. А о 4% и 0,13% в день умолчала( она же получит бонус к зарплате).
О технических проблемах:
1.Из-за сбоя в работе интернет-банкинга, мне насчитали просрочку, пришлось тратить кучу времени на написание заявлений и, что убило напрочь, просьб о списании насчитанных %, вместо выслушивания извинений со стороны банка
2.Халатный кассир не приняла деньги для зачисления их на «Ощадну картку», отправив меня к терминалу самообслуживания, где я более 20 минут вносил в него 32тыс. гривен. Последняя купюра в терминале и мне высвечивается окно, где пишет что- то на подобии «Технический сбой в программе». Чека нету, денег тоже. Опять трачу время на написание заявления. Через ДВА дня возвращают 31990грн.

Вот так работает Дельтабанк, в особенности его отделение в г.Ровно
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 23:05
Уважаемый Sergey85,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались (поскольку в г. Ровно два отделения Дельта Банка) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оценки
bratsun85 25 ноября 2013, 18:59
Я являюсь клиентом Дельта банка с 2011 года. Взяла кредит на 5000 гривен.В связи с тяжелой жизненной ситуацией -заболели дети, осталась без работы-нужна заморозка платежа на 3 месяца.Возможно ли так сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 19:04
Уважаемая bratsun85,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
sashakiev1 25 ноября 2013, 16:50
Доброго времени суток.Почитал отзывы, и хочу тоже спросить.Ситуация такова: Жена взяла кредитную карту на 5000 грн.Сумму платежей банк указывал через смс(первый платеж 340 грн-оплатили, второй 420-оплатили… дальше 460)В дальнейшем возникли финансовые трудности.Возобновили платежи через 3 месяца просрочки.И тут понеслась… Как только лег первый(300грн.) платеж сразу звонок о том что дело передают в суд.Через неделю ложим 700 грн. уже письмо и звонок родителям с угрозами о том что будут описывать имущество.Звоню в банк на горячую линию, (так как манера общения звонящих напоминает коллекторскую кантору .)Девушка-оператор вежливо объясняет что договор никто не закрывал и в суд никто не подавал(хотя звонившие утверждают обратное), и что у нас задолженность 1600 грн которые нужно погасить до 25 числа.в противном случае пеня в розмере 75 грн.Жена идет в банк для уточнения с вопросом можно ли переоформить кредит и розбить на равные суммы.Девушка в банке объясняет что можно, но нужно внести 10% от задолженности.Сегодня приходим в банк(переоформить договор) и тут выясняется что дело все таки идет в суд.И что-бы все мирно решить нужно до завтра внести 2500 грн.Иначе: Суд присуждает 10470грн.который мы должны будем оплатить в течении 3-х дней.На просьбу о том что мы сейчас внесем 1000 грн. и 1500 5-го декабря, слушать никто не стал.+ насколько я понял даже внеся 2500 не факт что нам переоформят кредит.Так как может не быть свободных заявок.На этой странице вы поясняете людям что ко всем вы относитесь лояльно.Если честно не заметно.Гасить кредит мы не отказываемся.Не скрываемся.Малыми частями но оплачиваем.Сами идем в банк для решения проблемы.Только вот на встречу никто не идет.Скажите есть ли адекватное решение данной ситуации? Так как 2500 до завтра мы не сможем найти.Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 17:08
Уважаемый sashakiev1,
для проверки информации просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Мы примем максимум усилий для урегулирования данной ситуации. Также приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
voloshin 25 ноября 2013, 15:18
Я знаю что у моей жены есть просрочка по карте и она готова ее закрить после выяснения ситуации суть в том как ваши сотрудники общаюца по телефону какое маральное или юридичиское право у них на ето есть?
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 15:49
Уважаемый voloshin,
со своей стороны мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента.
Если у Вас возникли сложности в оплате задолженности по кредитной карте, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝