×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос: почему не начислен "cash back 0.75%?
Открыл в ноябре 2013 «Платіжну карту № 1» /в USD/.
В конце месяца не увидел разрекламированные «cash back 0.75%.
Вопрос: где деньги?
хотим обратить Ваше внимание на то, что условия программы «Повертаємо гроші» распространяются только на счета открытые в национальной валюте. Более детально с условиями акции Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67-4454-AA51-0E1A6E8832C0/Return_money_05_11_2013.pdf.
Благодарим Вас за вопрос.
Комментарии (2)
РАБОТА БАНКА НА 5!
спасибо Вам за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Комментарии (3)
вопрос
Банк в обязательном порядке отреагирует на Ваш запрос.
Для ускорения процесса, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение
Комментарии (2)
непонятно откуда всплыла просроченная задолженность....
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)
Стало лучше
благодарим Вас за положительную оценку работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Комментарии (3)
пополнить счет
информируем, что в зависимости от счета, который Вы желаете пополнить, у Вас есть возможность воспользоваться необходимой инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
БАНК - МОШЕННИК
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
Таки-да, проблемы.
информация принята во внимание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Комментарии (4)
Сегодня у банка проблемы?
Не могу просмотреть историю моих операций в формате xls
просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
странный банк
от лица Банка приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситацию.
Также, с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Отношение к работникам
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (1)
Вы ждете письменных жалоб в банк и в НБУ?!!!
Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и узнать необходимую Вам информацию:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также мы готовы оперативно подключиться к решению Вашего вопроса,
для чего просим выслать данные на электронный адрес Банка.
Благодарим за Ваше обращение.
Комментарии (2)
Номер 0800-500600 отвечает «перезагружен» и перенаправляет на киевский номер 24часа в сутки!!!
Сплошные отговорки и формально вежливые ответы.
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА БАНКА!!!
А по поводу связи через с-му скайп: написал запрос на авторизацию, жду с вчерашних 19.30… Как вы думаете с каким результатом?!!! НУЛЕВЫМ!!! ОПЯТЬ ОБМАН И ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!!
как сообщалось ранее, в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
подскажите
позвольте отметить, что уточнять финансовую информацию у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
ответ на рекламу о класном банке.
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информирем, что погашать задолженность по кредиту Вы можете следующими способами: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Телефоны поддержки всю жизнь перегружены.
Представители банка, поставьте себе задачу дозвониться хоть раз по номеру 0800500600.
Как и в предыдущих отзывах мне не удается дозвониться до в течении года.
Номера городских телефонов для службы поддержки — это прошлый век, особенно если банк хочет стать одним из лидеров на рынке фин. услуг.
Возьмите пример в Привата, у них предоставляется номер 3700 и всегда!!! туда можно дозвониться с МОБИЛЬНОГО БЕСПЛАТНО.
Надеюсь будете принимать меры по устранению проблем а не задавать никому не нужные вопросы.
благодарим за конструктивное предложение.
Информация принята во внимание.
Написать комментарий
Не работает MyDelta
Такого убожества еще не видел в ПО.
— для того что бы открыть депозит надо потратить где то около часа, что бы после всех выкидываний в какой то раз всё же случиться чуду и завершить задуманное.
— тоже с переводами между карточками
— авторизация проходит больше минуты, временами и до 5-ти доходит, не всегда удачно.
— на днях писал в поддержку запрос, только с 3го раза и-банкинг осилил принять заявку.
— доступа к своим заявкам нет, оповещений о состоянии тоже нет — в общем написал на деревню дедушке.
Оценка Интернет-банкинга — 2 из 5. Т.е. почти не работает сервис. Про то что за ним никто не смотрит просто очевидно, так как такой продукт нельзя выпускать в обиход.
позвольте отметить, что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. На данный момент в СДБО «myDELTA» не реализована возможность просматривать заявления, написанные в Банке. Для уточнения информации относительно Ваших заявлений у Вас есть возможность, обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
медленная работа myDELTA
на данный момент наблюдается медленная работа Системы «myDELTA». Специалисты Банка прикладывают максимум усилий для возобновления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
«медленная работа» СДБО «myDELTA» 3.12.2013 !!!!
Простите, но «Дельта-банк» — полное Га… но! и БЕЗДАРИ! Скажу, что раньше был об этом банке другого мнения. Теперь вот полностью разочарован.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
К вопросу о срыве работы MY DELTA
Я три раза связывался с специалистами на линии поддержки клиентов с вопросом о том, что не приходят СМСсообщения с паролем и я не могу завершить перевод. И они три раза объясняли, что по их информации банк отправил СМСки, а почему я их не получил — они не знают и банк не при чем («Обратитесь к оператору связи.»)
Вопрос: А зачем тогда «Дэльта-банк» выбрал такую не совершенную форму проводки платежей?
Никаких альтернатив по поводу платежа мне никто из операторов техподдержки так и не предложил!
ФУ и ФЕ этому банку!!!
Да, кстати, последний оператор сказала, что по моему обращению проводится проверка и работа по выявлению и исправлению, о результатах которой мне сообщат по тел. Вот прождал 2ч 30мин. Так и не дождался…
Или надо подождать пару суток?!!! Такая вот оперативность в этом «банке» ((((((
позвольте отметить, что на данный момент никакие технические работы не производяться. Наблюдается медленная работа СДБО «myDELTA», о чем Банк извещен и прикладывает максимум усилий для возобновления стандартной работы сервиса.
Мы искренне приносим свои извинения за временные неудобства. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (1)