Минфин - Курсы валют Украины

Установить

непонятно откуда всплыла просроченная задолженность....

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Yan1982 5 декабря 2013, 13:46
Добрый день! оформил кредитную карту, несколько месяцев платил ежемесячный платеж, потом решил закрыть досрочно. Позвонил на 0800500600 узнал какую сумму необходимо закрыть, при этом положил еще сверху гривен 50. Спустя 8 месяцев приходит письмо, что, оказывается, я злостный неплательщик и т.д. и т.п., что у меня просроченная задолженность 178,70 грн. Откуда всплыли эти деньги? Если неправильно оператор посчитал сумму к закрытию, так пусть теперь банк и оплачивает её, а не пугает меня «обмеженням волі до 3х років»!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2013, 14:05
Уважаемый Yan1982,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 декабря 2013, 14:45
#
Возможно Вы не закрыли кредитный счет, к нему могут быть подключенны платные услуги (обслуживание, СМС-банкинг, страховка ...).
при закрытии счета у Вас на руках должна быть соответствующая справка (должна выдаваться бесплатно банком), без нее юридически Вы не закрывали счет.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 декабря 2013, 14:18
#
Уважаемый Yan1982,
с Вами не удалось установить телефонную связь. Поэтому для получения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / непонятно откуда всплыла просроченная задолженность....