×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
списали со счета 250 евро! уже 4 месяца никаких объяснений, деньги не возвращают!
История следующая: до 1 августа 2013 на моем счету было 250 евро. 2-го августа я выезжала заграницу на 2 месяца где планировала расчитываться этой картой, поэтому предварительно 01,08.13 я посетила отделение банка по ул.Маяковского в г. Киев, написала заявление на установление лимита на интернет платежи на 150 евро, и как требуют правила банка сообщила сотрудникам колл-центра о предстоящем выезде заграницу начиная внимание!!! СО ВТОРОГО АВГУСТА! Это все происходило с 16.30 до 18.00 1 августа! и в тот же день, точнее вечер, с моего счета исчезают все деньги 250 евро!!! но кроме того на моем счету еще минус 200 евро!!! потому что банк провел платеж в размере 460 евро!!! и операция по списанию якобы была проведена внимание!!! в городе Краков, Польша! Об отсутствии денег я узнала только 14 августа, когда попыталась снять деньги в банкомате. Естественно находясь за 1000 км от киева я не могла ничего предпринять, кроме как позвонить на горячую линию по скайпу где мне сказали отправть заявление на имейл банка. Заявление мое зарегистрировали только через 2 дня!!! По сей день (уже более 4 месяцев) этот вопрос не решен. Банк даже не сообщает каким образом была проведена оплата (интернет или терминал), хотя ни так, ни так они не имели права ее проводить.
ВОПРОС:
1. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛИ СПИСАНЫ ДЕНЬГИ В КРАКОВЕ 1 АВГУСТА ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ КАРТА ЗАКРЫТА ДЛЯ РАССЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ, А Я ОТКРЫВАЛА ЕЕ СВОИМ ЗВОНКОМ В КОЛЛ-ЦЕНТР НАЧИНАЯ СО 2!!! АВГУСТА????
2. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ И НЕ ДАЛИ ОБЪЯСНЕНИЙ ПО ДАННОЙ С ИТУАЦИИ, В ТО ВРЕМЯ КАК ПО ЗАКОНУ СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ!!!
информация относительно Вашего обращения передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас дополнительно проинформируем.
Благодарим за обращение!
Комментарии (7)
еще немного негатива...
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Также информируем, что информация, описанная Вами в предыдущем обращении, была передана в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
не прошел платеж...пиня...долг на ровном месте..еще и посылают!не работайте с этим банком!!!
спасибо, что сообщили. Информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах сообщим дополнительно.
Написать комментарий
Срок рассмотрения заявления
обращаем Ваше внимание, что Банк регулярно проводит процедуру увеличения кредитного лимита по действующим картам. Также у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за вопрос.
Комментарии (6)
сбой какой то
для предоставления корректной информации просим детализировать Ваш вопрос.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
Виписки
вказане Вами питання знаходиться в роботі у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Написать комментарий
Ужастная работа отдела кадров!!!!
мы приняли к сведению Ваше замечание.
Благодарим за то, что проинформировали.
Написать комментарий
Если хотите сберечь нервы с myDelta не заходите
благодарим Вас за замечание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты работают над улучшением работоспособности СДБО «myDelta».
Благодарим за отзыв.
Написать комментарий
2х2=1000 000
хотим обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания по счету производятся согласно условий договора. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (6)
Информация по кредитному договору
информируем, что для получения данной информации Вам необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Товарный кредит
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
Не возможно добиться чего-либо.
Надо постоянно выдирать зубами. Какую то стандартную справку, которую говорили что делают в течении 3-ех дней, уже не могут целым банком справиться за 5 дней.
Поддержка работает в режиме что бы только отговориться. Как и комментатор к этим отзывам.
А телефон поддержки 0800… как не работал так и не работает. Но всех туда активно посылают.
А и-банкинг смело можно перефразировать в Ебанкинг. Работа этого меготупняка проверялась на разных компьютерах, в разных сетях, в 5-ти браузерах. Оно еще и не кросбраузерное.
Результат — Оценка обслуживания: ужасно
Получите и распишитесь.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием услуг, которые предоставляются Банком.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написать комментарий
Огорчена неуважительным отношением
Срок окончания депозитного договора давно прошел. Этот год для моей семьи выдался тяжелым, не до депозита было, забыла я о нем. Обычно банки звонят накануне и напоминают о том, что депозит закончился, интересуются, что дальше делать будешь. Здесь, в Дельте- молчок.Ни звонка, ни СМС. Только дурные СМС с дурными ненужными назойливыми предложениями. Да, я виновата сама, не на кого пенять, но вот обидно, что рассылки- спам банк регулярно рассылает, а про мой депозит тихо молчали в течение 2 месяцев. То же самое произошло и у подруги.
Значит это система в банке. Очень неприятно.
Депозит хотела продлить, теперь заберу.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
Гашение транзакционных расходов с СКС - что это?
И почему моя карта НИКОГДА не требует пинкода при совершении покупки в магазине? Даже если снимается приличная сумма в несколько тысяч гривен. А как же защита моих средств?
для корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок Банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Владельца карты может проводиться по подписи на чеке.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Просто ужас
И самое главное- перевод на карту через систему ligpay: средства провисели неделю, стал разыскивать. Получил ответ- по неизвестным причинам ваш платёж заблокирован банком. Вам надо обратиться т.д. Предпочёл никуда не обращаться, затребовал возврат средств и выкинул карту на помойку. Люди, не ведитесь на рекламу этого банка.
сообщаем, что по продукту в ТП «Ощадна картка №1 Debit» услуга по смене Пин-кода по данной карте не доступна. Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении касательно перевода, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
дельта банк меня не удовлетворил.
Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за неудобства. Спасибо, что сообщили. По данному вопросу с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Долларовый счет
Если я открою второй счет в долларах, какая будет комиссия через систему myDelta при переводе (конвертации) средств с гривневого счета на долларовый и обратно?
на сегодняшний день, в СДБО «myDELTA», отсуствует возможность конвертации валюты. При переводе средств, валюты счетов должны совпадать.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
куда уходят деньги
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Зарплатна картка і myDelta
просимо надати скрін-шот помилки при виконанні описаних Вами дій на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Що стосується Вашой зарплатної картки, то підтверджуємо можливість отримання зарахувань з інших місць роботи.
Дякуємо за звернення та сподіваємося на зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Увеличение КЛ
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA»
Благодарим за вопрос.
Комментарии (20)