Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Jusik2006 9 декабря 2013, 22:25
Это не банк, а шарашкина контора! у меня карта Мастер кард голд, я считаюсь у них ВИП клиентом, если они ВИПов так обслуживают, то я не знаю о чем тут вобще говорить…
История следующая: до 1 августа 2013 на моем счету было 250 евро. 2-го августа я выезжала заграницу на 2 месяца где планировала расчитываться этой картой, поэтому предварительно 01,08.13 я посетила отделение банка по ул.Маяковского в г. Киев, написала заявление на установление лимита на интернет платежи на 150 евро, и как требуют правила банка сообщила сотрудникам колл-центра о предстоящем выезде заграницу начиная внимание!!! СО ВТОРОГО АВГУСТА! Это все происходило с 16.30 до 18.00 1 августа! и в тот же день, точнее вечер, с моего счета исчезают все деньги 250 евро!!! но кроме того на моем счету еще минус 200 евро!!! потому что банк провел платеж в размере 460 евро!!! и операция по списанию якобы была проведена внимание!!! в городе Краков, Польша! Об отсутствии денег я узнала только 14 августа, когда попыталась снять деньги в банкомате. Естественно находясь за 1000 км от киева я не могла ничего предпринять, кроме как позвонить на горячую линию по скайпу где мне сказали отправть заявление на имейл банка. Заявление мое зарегистрировали только через 2 дня!!! По сей день (уже более 4 месяцев) этот вопрос не решен. Банк даже не сообщает каким образом была проведена оплата (интернет или терминал), хотя ни так, ни так они не имели права ее проводить.
ВОПРОС:
1. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛИ СПИСАНЫ ДЕНЬГИ В КРАКОВЕ 1 АВГУСТА ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ КАРТА ЗАКРЫТА ДЛЯ РАССЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ, А Я ОТКРЫВАЛА ЕЕ СВОИМ ЗВОНКОМ В КОЛЛ-ЦЕНТР НАЧИНАЯ СО 2!!! АВГУСТА????
2. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ И НЕ ДАЛИ ОБЪЯСНЕНИЙ ПО ДАННОЙ С ИТУАЦИИ, В ТО ВРЕМЯ КАК ПО ЗАКОНУ СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 22:41
Уважаемая Jusik2006,
информация относительно Вашего обращения передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас дополнительно проинформируем.
Благодарим за обращение!
без оценки
sharpet 9 декабря 2013, 20:08
Забыла добавить… что звонят и напоминают о задолжности… я пытаюсь объяснить что вышло недорозумение и никакого долга у меня нет я все заплатила и что написала просьбу сделать пересчет и разобраться… На что мне отвечают… мол девушка… заплатите, никто ничего вам пересчитывать не будет! парк паз открыто посылали… или просто бросали трубку как только я начинала объяснять ситуацию.В общем хамство!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 20:24
Уважаемая sharpet,
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Также информируем, что информация, описанная Вами в предыдущем обращении, была передана в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
sharpet 9 декабря 2013, 19:49
Добрый день! меня зовут Петросян Татьяна Андреевна Инн 3193505382… вот моя история… взяла телефон в комфи в так называемую безпроцентную рассрочку… через дельта банк, плачу все в срок и все вошли бы нормально… но в ноябре звонят, говорят что в ноябре платеж не поступал и начислена пеня… Оплачивали я через приват, иду я в приват они подтверждают что 5.11… был проведен платеж, дают мне квитанцию со всеми реквизитами, иду в Дельту… там проверяют квитанцию, все верно… реквизиты правильные, попросили написать письмо и мол разберемся… я пишу ( для сотрудников банка которые пытаются уладить ситуацию номер заявления 1721756), мне приходит ответ мол реквизиты не верны обратитесь в банк отправитель, хотя опять же сами сотрудники проверяли и подтвердили что все верно!!!.. иду опять в приват… они опять дают мне подтверждения что платеж прошел… опять иду в Дельту, пишу снова заявления номер1745325, прилагаю снова квитанцию об оплате со всеми реквизитами… лечится сами сотрудники разводят руками и говорят что все верно, сами не поймут что случилось… Опять ответ… что реквизиты не верны, в общем пошла я к юристу, он сказал что это обычная схема развода клиентов )))… на Доха так сказать, составил мне иск в суд со всеми квитанциями и подтверждающими письмами от привата о том что я свои обязоности по договору выполнила, а то что они у себя денег не видят, это их трудности!!! мне не лень, буду судиться!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 20:01
Уважаемая sharpet,
спасибо, что сообщили. Информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
larisasd 9 декабря 2013, 19:06
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 06.12.2013 я направила на Ваш e-mail: consultant@deltabank.com.ua заявление об увеличении кредитного лимита по карте№1, в какой срок можно ожидать рассмотрение данного заявления?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 19:36
Уважаемая larisasd,
обращаем Ваше внимание, что Банк регулярно проводит процедуру увеличения кредитного лимита по действующим картам. Также у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за вопрос.
без оценки
sneg1111 9 декабря 2013, 15:43
Скажите пожалуйста вы не могли б мне сказать почему многие не могут отправить онлайн заявку в дельта уже 4-й день это не работает :-(
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 15:49
Уважаемый sneg1111,
для предоставления корректной информации просим детализировать Ваш вопрос.
Благодарим за обращение.
без оценки
dmytrek 9 декабря 2013, 14:27
У системі дистанційного обслуговування "Інтернет-банк" виписки по дебетним і кредитним карткам за листопад пусті у багатьох клієнтів — чи буде виправлена помилка?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 14:30
Шановний dmytrek,
вказане Вами питання знаходиться в роботі у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
без оценки
Natiya 9 декабря 2013, 13:37
Я ужастно огорчена роботой ваших кадров!!! Г.Черкассы район ЖД-вокзала там находится отделение Дельта банка ГДЕ Я ПРОХОДИЛА ОБУЧЕНИЕ! Я устраивалась на роботу!!! Сдала все тесты на отлично, а меня обвинили в том что за меня их сдал другой кред.эксперт!!! Потом мне влипили35 вопросов из которых я ответила на 24 правельных, но хочу сказать что вопросы были такие что даже сами кредитные эксперты которые пророботали больше 1 года толком незнали ответов!!! А всё начелось с предвзятого отношения одной девушки Татьяны фамилия кажется Невинная с отдела кадров, видетеле вы я знала больше чем нужно!!! УЖАСТНО НАВЕДИТЕ ПОРЯДОКВ ОТДЕЛЕ КАДРОВ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 13:50
Уважаемая Natiya,
мы приняли к сведению Ваше замечание.
Благодарим за то, что проинформировали.
без оценки
totanya 9 декабря 2013, 13:12
Согласна абсолютно, что это не И-банкинг, а … нг. Забудьте о том, что можете подкорректировать свои данные. Зайти можно раза с 5-го при хороших обстоятельствах. Сегодня пришла выписка по моему счету, и,, о чудо, мой международный денежный перевод, на счет которого банк не мог определиться на какие цели его потратить исчез вообще. Не пишите на счет службы поддежки. Такое ощущение, что они отдельное предприятие.
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 13:23
Уважаемая totanya,
благодарим Вас за замечание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты работают над улучшением работоспособности СДБО «myDelta».
Благодарим за отзыв.
без оценки
Наталия Москаленко 9 декабря 2013, 11:12
Имела неосторожность оформить кредитную карту № 1. Вот уж «повеселилась» Проценты — бешеные. Приходит сообщение — минимальный платеж 349 грн. Кладу 1000 грн. Оказывается, сумма кредита уменьшилась на… 30 грн. Зашибись. 04 декабря погасила всю сумму кредита. Посмотрела, сколько на счету — полная сумма, которая должна быть. Сегодня звоню, оказывается, я еще 263 грн должна. Во работают, грабители! Проценты скаженные, обман сплошной. Не дай Бог больше хоть раз столкнуться с этим, так называемым, банком. И десятому закажу. Даже врагов отговаривать буду.
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2013, 11:25
Уважаемая Наталия Москаленко,
хотим обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания по счету производятся согласно условий договора. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
без оценки
chernov 8 декабря 2013, 14:00
Добрый день! Могу я получить на электронную почту информацию по кредитному договору — расчет задолженности, платежи и копию кредитного договора.
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2013, 14:55
Уважаемый chernov,
информируем, что для получения данной информации Вам необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
larisasd 8 декабря 2013, 12:09
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я взять в Вашем Банке товарный кредит, если у меня уже оформлено у Вас кредитная карта №1 и кредит наличными?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2013, 12:14
Уважаемая larisasd,
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить только один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Спасибо за обращение!
tvv1 7 декабря 2013, 10:40
Обслуживание в банке ужасное. Добиться чего либо не возможно.
Надо постоянно выдирать зубами. Какую то стандартную справку, которую говорили что делают в течении 3-ех дней, уже не могут целым банком справиться за 5 дней.

Поддержка работает в режиме что бы только отговориться. Как и комментатор к этим отзывам.

А телефон поддержки 0800… как не работал так и не работает. Но всех туда активно посылают.
А и-банкинг смело можно перефразировать в Ебанкинг. Работа этого меготупняка проверялась на разных компьютерах, в разных сетях, в 5-ти браузерах. Оно еще и не кросбраузерное.

Результат — Оценка обслуживания: ужасно
Получите и распишитесь.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:51
Уважаемый tvv1,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием услуг, которые предоставляются Банком.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Elelja 7 декабря 2013, 8:15
Являюсь клиентом банка не один год. Имею депозит.
Срок окончания депозитного договора давно прошел. Этот год для моей семьи выдался тяжелым, не до депозита было, забыла я о нем. Обычно банки звонят накануне и напоминают о том, что депозит закончился, интересуются, что дальше делать будешь. Здесь, в Дельте- молчок.Ни звонка, ни СМС. Только дурные СМС с дурными ненужными назойливыми предложениями. Да, я виновата сама, не на кого пенять, но вот обидно, что рассылки- спам банк регулярно рассылает, а про мой депозит тихо молчали в течение 2 месяцев. То же самое произошло и у подруги.
Значит это система в банке. Очень неприятно.
Депозит хотела продлить, теперь заберу.
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2013, 8:22
Уважаемая Elelja,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
90106127 6 декабря 2013, 23:15
Объясните мне-не финансисту по-русски, что это значит? Я понимаю, что это снятие денег за какие-то движения средств по счету. Но за что конкретно? За снятие денег в банкомате?
И почему моя карта НИКОГДА не требует пинкода при совершении покупки в магазине? Даже если снимается приличная сумма в несколько тысяч гривен. А как же защита моих средств?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 23:27
Уважаемый 90106127,
для корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок Банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Владельца карты может проводиться по подписи на чеке.
Благодарим за обращение.
51677640 6 декабря 2013, 21:44
Оформил сберегательную карту№1, пришёл домой, попробовал вход в mydelta, было предложено сменить пароль на свой.Сменил, осуществляю вход и вижу- вы заблокированы. Час с лишним в отделении оформляли мне новый пароль для первого входа. Но это только часть кошмаров. Оказывается по причинам, известным только менеджменту банка я не могу сменить пин код карты на свой. Маразм какой то. Имею несколько пластиковых карт различных банков, нигде такого не встречал.
И самое главное- перевод на карту через систему ligpay: средства провисели неделю, стал разыскивать. Получил ответ- по неизвестным причинам ваш платёж заблокирован банком. Вам надо обратиться т.д. Предпочёл никуда не обращаться, затребовал возврат средств и выкинул карту на помойку. Люди, не ведитесь на рекламу этого банка.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 22:00
Уважаемый 51677640,
сообщаем, что по продукту в ТП «Ощадна картка №1 Debit» услуга по смене Пин-кода по данной карте не доступна. Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении касательно перевода, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
без оценки
380959094508 6 декабря 2013, 14:41
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Как мне это сделать? Достали со звонками ваши сотрудники, по 8 раз в день звонят, говорят одно и то же и безбожно хамят! такое чувство, что вы их там на озверине держите круглыми сутками.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 17:06
Уважаемый 380959094508,
Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за неудобства. Спасибо, что сообщили. По данному вопросу с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
Благодарим за обращение.
без оценки
textov 6 декабря 2013, 11:27
Здравствуйте. У меня открыт гривневый счет со Сберегательная карта №1 Debit и доступом к системе myDelta.
Если я открою второй счет в долларах, какая будет комиссия через систему myDelta при переводе (конвертации) средств с гривневого счета на долларовый и обратно?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 12:12
Уважаемый textov,
на сегодняшний день, в СДБО «myDELTA», отсуствует возможность конвертации валюты. При переводе средств, валюты счетов должны совпадать.
Благодарим за вопрос.
без оценки
snegorik1990 6 декабря 2013, 7:51
Обьясните мне пожалуйста почему я положила деньги на карту вовремя без просрочек положила 480гр как в смс написали а пришло на карту только 250 и написано ганение какихто санкций с скс это что такое аааа???
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 7:54
Уважаемый snegorik1990,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
Tapf 6 декабря 2013, 7:06
Вчора увечері в myDelta не можливо було перевірити дані про депозитний рахунок (не змінилось це і сьогодні зранку) і при спробі поповнити рахунок з'являлась помилка «Рахунок не знайдений (32cbe3ac).», коли це виправлять і в чому проблема? І ще одне питання, при роботі в Дельта банку відкривали зарплатну картку, чи підійде ця ж картка для інших місць роботи? Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2013, 7:30
Шановний Tapf,
просимо надати скрін-шот помилки при виконанні описаних Вами дій на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Що стосується Вашой зарплатної картки, то підтверджуємо можливість отримання зарахувань з інших місць роботи.
Дякуємо за звернення та сподіваємося на зворотній зв'язок.
без оценки
larisasd 5 декабря 2013, 20:53
Добрый день! Подскажите, а как можно увеличить кредитный лимит по карте, не приходя в отделение Банка?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2013, 20:58
Уважаемая larisasd,
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA»
Благодарим за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝