×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ошибка менеджера
мы обязательно урегулируем Ваш вопрос и сообщим, как только будут результаты. Мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса.
Спасибо Вас за отзыв.
Написать комментарий
Ошибка менеджера
по факту решения Вашего вопроса, Вы в обязаельном порядке будете уведомлены.
Спасибо за отзыв.
Написать комментарий
Как «послать» коллектора и «построить» банк. Практические советы от антиколлекторов и правозащитников
Комментарии (2)
Почему так?
Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв.
Написать комментарий
Ошибка менеджера,которая загнала банк в тупик
Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
контакт-центр
ответьте честно. по-вашему с мобильного дозвониться по номеру 0800500600 получится? если линия не перегружена.
Контакт-центр банка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Мы рады обслужить каждого Клиента и прилагаем максимум усилий для высокого качества обслуживания.
Ни одно обращение никогда не остается упущенным. Если у Вас возникают вопросы – обращайтесь посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 или 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы будем рады Вам помочь.
Написать комментарий
контакт-центр
Объясните, почему не получается туда дозвониться с мобильного?
Или вы утверждаете, что с мобильного можно дозвониться на этот номер?
Написать комментарий
И опять тишина
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
контакт-центр
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае ее загруженности, для обеспечения бесперебойной связи, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами:
— стационарный номер 044 428 95 95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
обман
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что связаться с нами в Скайпе можно только посредством скайп-телефонии, а не с помощью сообщений.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
неожиданный поворот событий
на данный момент специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (6)
Ка это понять
для проверки информации просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/номер телефона на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
Ошибка менеджера
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Написать комментарий
Ошибка менеджера
как сообщалось ранее, информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. По факту решения вопроса мы Вас обязательно проинформируем!
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
кредит
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
лимит
сообщаем, что с целью временного увеличения дневного лимита для перевода средств в СБДО «myDELTA», у Вас есть возможность воспользоваться ссылкой «Безопасность — Лимиты в myDELTA».
Если же Вас интересует увеличение месячного лимита для перевода в СБДО «myDELTA», у Вас есть возможность воспользоваться ссылкой «Запрос в Банк» и оставить запрос с просьбой увеличить такой лимит.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Найкращий від Миколая on-line
Какое количество депозитов Найкращий від Миколая on-line, можно открыть на одном счёте?
сообщаем, что у Вас есть возможность разместить неограниченное количество вкладов «Найкращий від Миколая on-line» через СДБО " myDELTA".
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Видимо в этом банке никто читать не умеет вообще!!!!!!!!
Мои вопросы следующие
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013? вы мне в ответе написали что такого больше не повторится. такого это какого? тупости сотрудников?
-куда будут идти письма-ответы? уже несколько человек мне давали разные ответы. в частности сегодня представитель 371 Галина не соизволила посмотреть данные по моей заявке и от фонаря ляпнула ответ! как вы на это смотрите?
-когда звонила мне девушка, которая читает эти комментарии откуда она взяла число 05.01.2014? она сказала что тогда решится моя заявка. опять от фонаря?
Неуважаемый сотрудник этого банка, пожалуйста, перечитай еще раз мои вопросы и ответь на них. Не знаешь что написать кроме сроков в 90 дней и того что заявка на рассмотрении — лучше вообще ничего не пиши. Еще раз посмотри на вопросы, их три. Я жду три ответа на конкретные вопросы.
информация была предоставлена в предыдущих сообщениях.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Кредит
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
ужас
сообщаем, что Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий