Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему так?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OxanaMazur 13 декабря 2013, 12:28
Ранее писала отзыв по поводу того, как по ошибке кассира в банке мне перечислили деньги на несуществующий счет. С того времени прошло уже два месяца. Обещали что деньги перечислят на правильный счет в течении двух недель. После двух недель никакого результата, естественно. Я даже не удивилась. Пришлось заплатить еще раз деньги по кредиту, так как росла пеня. Бесконечные звонки «сотрудников» банка с хамскими требованиями заплатить долг, иначе моя информация будет разглашена третьим лицам, бесконечные походы в банк, где никто не знает что мне делать, сколько ждать, где деньги, когда будут. На Эти вопросы ответа нет. Снова просьбы подождать две недели. Последний поход в банк разрешил проблему. В отделении как раз, видимо, была проверка. И возле девушки, которая занимается моим делом, сидела женщина, которая следила за работой сотрудников и т.д. Я захожу, говорю кто я и зачем пришла, что мне уже надоело и когда наконец будут деньги. Женщина-проверяющий попросила рассказать ситуацию, я рассказала. После чего девушка-менеджер сказала, что случилось чудо!!! и деньги уже перечислили!!! Мне интересно, если бы я пришла в обычный день, деньги бы точно так же были перечислены? Это риторический вопрос к роботу, который пишет ответы. И НЕ нужно просить меня прислать Вам данные! Я просто хочу поскорее от вас избавиться.
Дельта Банк
Ответ банка
13 декабря 2013, 12:38
Уважаемая OxanaMaxur,
Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться